39 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

Специальная модификация для тех, кто любит GT-R больше всего на свете.

Давайте начнем с очевидной, но необходимой части правды, а она в том, что текущее поколение Nissan GT-R действительно устарело. Уже десятый год в продаже и определённо стало меньше причин считать нашего хорошего друга «Годзиллу» однозначно лучшим среди более современных и высокопроизводительных конкурентов. И потребители также поняли это, поскольку Nissan продал всего 331 экземпляров суперкара в прошлом году, а это на 38 процентов меньше, чем в предыдущем году. Сейчас же мы начали сомневаться и возможно это не падение, а просто отложенный спрос?

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

Теперь компания дает нам повод снова влюбиться в эту легенду.
В попытке возродить часть утраченного преимущества GT-R, компания Nissan представила юбилейную версию (исполнилось 50 лет славному индексу GT-R) 2020-го года выпуска. Специальная версия, наполненная ностальгическими репликами, посвященными пятидесятилетию GT-R, является настоящим подарком для истинных фанатов.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?


Обворожительный цвет «Bayside Blue», для меня и тебя.
Прошли те времена, когда GT-R стоил менее 100 000 долларов. С очередной корректировкой цены в этом году, GT-R в комплектации «Premium» теперь стоит от 113 540 долларов, что является внушительным ценником для автомобиля, который берет свое начало с 2009 года. Тем не менее, он выдаёт 565 лошадиных сил и «море» крутящего момента, которые обеспечивает, собранный вручную, 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Nissan слегка встряхнул старый выигрышный рецепт, перенастроив турбонагнетатели и добавив несколько полированных наконечников выхлопной системы, но в остальном инженеры оставили трансмиссию в покое.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?


В дополнение к стартовой цене GT-R «Premium» на нашем экземпляре стоит юбилейный пакет «50th Anniversary», который стоит 8500 американских долларов. Никаких технических изменений, никакого увеличения мощности или даже снижения веса, в этом пакете нет, но он полон особых эксклюзивных штрихов. Тем не менее, это значительная цена за чисто визуальное обновление.  Только самые заядлые энтузиасты модели, вероятно, найдут оправдание этой опции.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?


Доступны три цветовых решения, хотя наша тестовая машина носит лучшее из всех, а именно цвет «Bayside Blue». Компания Nissan достигает этого цвета с помощью процесса двойной термической обработки в четыре слоя (что бы это ни значило), и в результате получается один из самых красивых цветов, которые мы видели на автомобиле за последние годы. В дополнение к синей краске массивная белая гоночная полоса проходит по центру автомобиля, а посередине багажника сияет гордая юбилейная наклейка.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?


Помимо сверкающей синей краски, лучшими частями этого пакета являются детали. Во-первых, это 20-дюймовые кованые алюминиевые диски окрашены в синий цвет и выглядят потрясающе.  Мы бы даже сказали, что это самые красивые колеса, которые Nissan когда-либо устанавливал на GT-R, и отдельное спасибо дизайнерам, стоит сказать, за сочетание синей отделки на наконечниках выхлопных труб. Тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и с четырьмя поршнями сзади имеют прекрасный бронзовый оттенок, который выглядит убийственно на фоне тонированных синих колес. И, наконец, на задней части автомобиля находится аккуратный значок «50th Anniversary», чтобы напомнить вам, что он особенный.  Автомобили специального выпуска, как правило, выходят за рамки стилистики, но этот GT-R является потрясающим примером автомобиля, который до сих пор сохраняет свою привлекательность в плане внешнего вида даже спустя много лет.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

 

«Годзилла» или просто динозавр?

В некотором смысле, трудно передать, как GT-R ведет себя на дороге.  С одной стороны, он все еще может конкурировать с большинством суперкаров, по крайней мере, с точки зрения скорости.  Не сомневайтесь, этот GT-R быстро захватывает дух, даже в контексте более современных соперников. Тем не менее, вождение этого автомобиля по-прежнему отдаёт старой школой.
С двумя массивными турбокомпрессорами, прикрученными к V6, Nissan степенно набирает обороты, но только до 3500 оборотов в минуту.  Далее происходит взрыв, и горизонт начинает очень быстро приближаться. Там, где другие суперкары минимизировали турбо лаги, «Годзилла» следует старым традициям. После того, как вы впервые встретились с GT-R, опьяняющее желание использовать ускорение автомобиля возникает постоянно.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?


В то время как в лаге есть безошибочное очарование, которое мы не часто видим в наши дни, остальные силовые агрегаты GT-R трудно охарактеризовать в таком же позитивном свете. Даже с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением ощущается нервозность на маленьких скоростях. Еще больше сбивают с толку шумы, возникающие в редукторе. Будь то пониженная передача или даже переход в автоматический режим, GT-R имеют широкую гамму различных ударов и скрипов, чтобы заставить вас регулярно думать о том, что у вас что-то сломалось.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?


Даже с тревожными шумами и запоздалой передачей, остальная часть эмоций от вождения GT-R все еще приятна.  Благодаря полноприводной трансмиссии и липким шинам Dunlop, авто демонстрирует просто изумительное сцепление, даже намного больше, чем необходимо для обычного уличного использования. Регулируемая подвеска Bilstein находится прямо на границе излишней жёсткости в среднем режиме по умолчанию, но стоит переключить амортизаторы в режим «Comfort», и они предложат более мягкую работу, намного лучше подходящую для длительных поездок.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

Наконец, быстрое и легкое рулевое управление постоянно удерживает GT-R на грани, при этом требуется минимальный вход для поворота в любом направлении.  Хотелось бы получить немного больше удовольствия, но нельзя отрицать, что немалый вес обостряет рефлексы автомобиля. И даже с его быстрым рулевым управлением, автомобиль прекрасно взаимодействует с водителем через рулевое колесо, обеспечивая еще большую уверенность в атаке поворотов с некоторой дополнительной энергией. В целом, все еще есть особый шарм в управлении этим старым суперкаром, как, например, его внушительная мощность и фантастические уровень сцепления с дорогой и четкий характер управления. Несмотря на возраст, у GT-R всё ещё нет проблем с новыми конкурентами, такими как Porsche 911 или BMW M8, на трассе. Тем не менее, если вы хотите получить более совершенные технологии, которые облегчают вождение, этот Nissan сложно рекомендовать к покупке.

Обзор юбилейного Nissan GT-R 50th Anniversary 2020-го модельного года: «Годзилла» или просто динозавр?

 

Покупать или нет?
Взгляд на ценник возвращает нас к пониманию, что 50-летний юбилей GT-R является значительным событием.  Стоимость в $ 122040 указывает на то, что модель расположилась в спорном ценовом диапазоне, который заполнен хорошими альтернативами, в том числе из тех, которые упомянуты выше. Спустя десять лет после дебюта GT-R, сейчас мы не можем с чистой совестью рекомендовать его как наиболее оптимальный спортивный автомобиль для покупки. Но для истинных поклонников спортивных автомобилей Nissan это единственный GT-R, который стоит рассмотреть. Эстетические изменения, входящие в этот символичный пакет, продуманны и хорошо выполнены.  И хотя остаётся все меньше и меньше причин рассматривать Nissan GT-R в 2020 году, это специальное издание добавляет новую жизнь «Годзилле».  Стоит ли пакет «50th Anniversary» дополнительных 8500 долларов, решать вам.

Другие статьи