Знаменитое ателье «ABT» попытался добавить VW Transporter аэродинамики. Так как все стали забывать, что фургоны тоже могут быть крутыми.

Помните ту статью, которую мы недавно делали о компании ABT, планирующей выпустить ряд опций для тех, кто хочет повысить потенциал производительности своих фургонов Volkswagen Transporter?
Ну, наконец, он официально представлен, так как крупнейший в мире тюнер автомобилей группы VAG, заявил о выпуске полной линейки комплектующих для знаменитого фургона VAG уже ближайшей весной. Хотя первоначальный пресс-релиз, увидевший свет, был посвящен доработке силовых агрегатов, именно с этого хотела начать знаменитая контора, чуть позже было объявлено о том, что станет доступным и пакет внешних элементов. И это очень забавно и сложно, ведь предстоит придать аэродинамике кузову с формой «кирпича».
Если Вас заинтересовал этот пакет, то будьте готовы к приросту с 199 «лошадок» до достаточно внушительных 226 «лошадей». Крутящий момент также станет существенно больше.
Если же говорить о доработке «младшей» версии со 150 «лошадями» под капотом, то на выходе он сможет развивать уже 180 лошадиных сил с более достойным уровнем крутящего момента.
На первый взгляд, такие показатели мало кого способны удивить, но не забывайте о том, что мы говорим не о спортивном авто, а об утилитарном фургоне, и вот тут всё встаёт на свои места.
Вдобавок для модели представили фирменный аэродинамический пакет, который включает переднюю «юбку» под бампером, более выразительную решётку радиатора, накладки на пороги, диффузор под задний бампер с вырезами под спортивные патрубки выхлопной системы, а также заднее антикрыло. Естественно пакет включает в себя и первоклассные колесные диски с размерностью 19 или 20 дюймов на выбор. Внешне диски выглядят крайне интересно и самобытно.
Особенно выигрышно доработанный фургон выглядит в сравнении со стандартной модификацией. Разница просто колоссальна. Также, по желанию заказчика, на фургон могут установить спортивную регулируемую подвеску известной фирмы Bilstein, которая с помощью регулировок может менять и жёсткость, и дорожный просвет. Плюс, скоро в комплект добавят и спортивный пружины, что также должно сказаться на управляемости в лучшую сторону. И самый интересный момент, что аэродинамический пакет доступен и в отдельности от мощностного тюнинга. Так что, если вы просто хотите улучшить внешность вашего автобуса, то милости просим.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.