90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.

«Горячие» хэтчбэки в настоящий момент представлены в огромном ассортименте на рынке.  Volkswagen Golf R представляет собой премиальное предложение с функциональным характером и чистым стилем.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.

 

Hyundai Veloster N является одной из самых выгодных покупок в данном сегменте на рынке. И отдельно стоит хэтчбэк Honda Civic Type R, который является лучшим выбором для истинного драйвера на рынке по нашему мнению.
Новый Civic Type R является более эмоциональным, привлекательным спортивным компактным автомобилем, чем тот же Golf R, и у него есть интерьер, который абсолютно превосходит салон Veloster N по всем статьям. Там, где интерьер этого корейского автомобиля выглядит плохо спроектированным и откровенно дешевым, у Type R есть достойные материалы и приятный дизайн, которые соответствуют законченному качественному продукту.
Но у этого Civic есть и свои недостатки, хотя их определённо мало и они далеко не очевидны.  Для начала, он по-прежнему выглядит как невзрачный прошлый Civic Type R. Даже предстоящее обновление не улучшит существенно эту ситуацию. И его «звездный» двигатель все еще звучит громко и назойливо. И хотя он превосходит Veloster с точки зрения чистой управляемости, он делает это с жестокой неудобной ездой.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.


Плюсы.
Новейший Civic Type R оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и является абсолютно чудовищным силовым агрегатом в этом классе с мощностью 306 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом. Изначально может показаться, что этот двигатель с турбонаддувом и малым рабочим объемом, обладает нервным и нелинейным характером, но вы сразу поменяете своё мнение, как только почувствуете практически постоянную подачу мощности. Этот 2,0-литровый силовой агрегат неисчерпаем от холостых оборотов до самой отсечки на красной линии в 7000 об / мин.


Двигатель работает вместе с классической механической коробкой переключения передач от компании Honda. Манипуляции с шестью скоростями легкими лепестками переключения, крошечная шарообразная рукоятка переключения передач и сцепление, которое прекрасно передаёт крутящий момент, и вы получаете поистине великолепную трансмиссию.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.


Также Civic Type R может похвастаться отличным рулевым управлением, реакциями кузова, которые очень плотные и превосходной степенью обратной связи и баланса, что необычно в автомобиле с передним приводом. Инженеры Honda отлично настроили двухосные передние стойки Type R, многорычажную заднюю подвеску и адаптивные амортизаторы. Покрышки размерностью 245/30 имеют едва заметную боковую стенку для защиты огромных красивейших 20-дюймовых колесных дисков, но, дополнительно, этот минимальный профиль резины означает невероятно резкое и отзывчивое управление. Мы бы сравнили данный Civic Type R с хардкорными, дорогими спортивными автомобилями в плане управляемости и это действительно впечатляет.


Как ни странно, интерьер Civic Type R действительно является одним из самых сильных преимуществ для успешных продаж по сравнению с более доступным Hyundai Veloster N. Эта Honda конечно дороже на целых $ 9 200 по сравнению с Veloster, но как только вы окажетесь в салоне японцы, вы очень быстро поймете, что это однозначно справедливая цена. Сиденья, отделанные яркой красной тканью, в равной степени удобны и прекрасно поддерживают тело даже в самых крутых поворотах. Пластиковые элементы на приборной панели и дверях ощущаются, как качественные детали и у них полностью отсутствует скрипучесть конкурирующего Hyundai. В то же время, не очень тонкие красные акценты Honda в салоне разрушают монотонность черного цвета. Кроме того, развлекательная система и информационные интерфейсы достойны даже более высокой цены на Civic Type R. Проще говоря, не покупайте Veloster N, по крайней мере, пока не протестировали великолепный Civic Type R.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.


Минусы.
Компания Honda представляет обновленный Civic Type R на рынке в Соединенных Штатах, но этот новый автомобиль не получил каких-то существенных улучшений по сравнению с предшествующим поколением, это по-прежнему непривлекательный, а не изящный хэтчбек. Это всё ещё отвратительно выглядящий автомобиль, от его дико расширенных арок и переизбытка аэродинамических элементов до красных акцентов, разбросанных по всему экстерьеру. Если бы концерн Honda потребовал бы лишние 1000 долларов за Civic Type R в более привычном кузове, без огромного заднего крыла, абсурдного выхлопа с тремя трубами и красных акцентов повсюду, мы бы легко расстались с этими потраченными деньгами.


Есть одна веская причина, по которой немногие автомобили оснащены шинами 30-го профиля.  Низкая высота боковых стенок обеспечивает невероятно точное и четкое управление, но гарантирует «непревзойденную» по аккуратности езду.  Эта проблема выходит за рамки прочности подвески, профиль является первой линией защиты подвески от ударов, тут же боковина шины представляется смешной в плане первого рубежа амортизации. Стоит минимизировать боковую стенку до такой степени, и поездка становится невыносимо жестокой.  По этой же причине возникает глобальная дополнительная проблема. Если вы живете в местности с паршивыми дорогами (любой провинциальный уголок), то вы будете регулярно проклинать эти покрышки, как только попадёте в очередную выбоину. Если говорить прямо, мы сомневаемся, что сможем спокойно пережить трехлетний гарантийный период на Civic Type R здесь, в Мичигане, не уничтожив хотя бы один из этих дорогих легких колесных дисков.

Последнее поколение Honda Civic Type R 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Любые сходства с Veloster N отсутствуют.


А единственная реальная проблема с новым мощнейшим 2.0-литровым двигателем Civic заключается в том, что он звучит крайне плохо. Этот четырехцилиндровый двигатель не способен издавать хорошее звучание уже с завода. Свист турбокомпрессора преобладает на впуске (как правило, это приятный момент), но на выпуске явно чувствуется нехватка породистого характера и рабочего объема.  Это уже на грани неприятного жужжания, особенно на высоких оборотах двигателя.  Ходят слухи, что следующий Civic Type R 2020-го модельного года получит новую систему активного управления звуком, которая, мы надеемся, решит одну из немногих проблем этой прекрасной «горячей» Honda.

Другие статьи