92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.

Автопроизводители делают большую работу, рассказывая нам о том, без чего не обойтись.  Худшим примером этого является то, что нам крайне «нужен» полный привод зимой. Всем нам.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


 Но настоящая правда в том, что большинство из нас не следует этому совету, но автопроизводители настойчиво продолжают убеждать всех, что передача мощности на обе оси это единственное, что магически делает автомобиль проходимым в снегу. Хотя все мы уже давно знаем, что это не так.
Если оценивать Toyota Camry, то это именно тот автомобиль, который, конечно же не нуждается в полноприводной трансмиссии, но, тем не менее, японский автопроизводитель добавляет ее в линейку 2020 года. Но самое интересное в том, что этот полноприводный седан Камри в полном порядке. Он хорошо приспособлен к заснеженным условиям, способен разгоняться в них с минимальным проскальзыванием, легко преодолевать повороты и, если вы выключите электронных помощников, может исполнить довольно крутой дрифт на четыре колеса. А самый существенный недостаток в этой модификации не имеет ничего общего с его ходовыми возможностями, а состоит он в том, что компания Toyota вынуждает клиентов довольствоваться гудящим четырехцилиндровым двигателем и требует доплаты 1500 американских долларов за относительно простую систему полного привода.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Фокус на полный привод.
Конечно, ни одна из этих вещей не будет иметь ключевого значения для потребителей. Рынок полноприводных седанов уже давно существует, о чем свидетельствуют давно представленный Subaru Legacy, недавно снятый с производства Ford Fusion и более новый Nissan Altima. Toyota ожидает, что новая модификация будет занимать около 15 процентов от общих продаж Camry (плюс более крупный Avalon AWD добавит до 20 процентов общих продаж этой модели).

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Тойота называет эту полноприводную систему Camry «Dynamic Torque Control AWD», она идентична той, которую использует более крупный седан Avalon AWD и кроссовер RAV4, работающим только на бензине. Это знакомая трансмиссия с раздаточной коробкой на переднем мосту, карданным валом, идущим к заднему мосту, и муфтой, которая находится прямо перед открытым задним дифференциалом. Когда компьютер Camry обнаруживает скольжение на передних колесах, муфта подключается к свободно вращающемуся карданному валу, в результате чего до 50 процентов крутящего момента двигателя поступает на заднюю ось автомобиля. Компания Тойота утверждает, что данная система обеспечивает преимущество полного привода без ущерба для экономии топлива.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Я не смог полноценно оценить экономию топлива во время нашего короткого теста за пределами Парк-Сити, штат Юта, но, по крайней мере, извилистые дороги и специальный снежный трек послужили хорошим полигоном для полного привода. Camry умело справлялся с коротким «снежным кроссом», полноприводная система включалась по мере необходимости и с минимальной задержкой. Резкое открытие дросселя и новая Camry мчится вперед весьма азартно. Сделайте то же самое с отключенным контролем тяги и устойчивости, и вы получите гораздо больше адреналина.
Тем не менее, седан Camry весьма забавен, когда она ездит с заносами, даже с большими всесезонными шинами моего экземпляра размерностью 235 / 40/ R19. Смело направляйтесь в занос, держите устойчивый газ и наслаждайтесь относительно коммуникативной обратной связью через шасси. Новый Camry с охотой идёт на всяческие авантюры особенно, если вы будете подталкивать его достаточно сильно, но при этом и вы получите массу удовольствия.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Труднее оценить ценность данной системы на засушливых дорогах, которые можно встретить повсеместно блестящим солнечным днем в Юте, после того, как мы покинули специальную снежную трассу. На некоторых более крутых и агрессивных поворотах Camry чувствует себя немного менее склонным к недостаточной поворачиваемости, поскольку при необходимости быстро передает мощность на задние колеса. По общему признанию, однако, намного сложнее чувствовать AWD в действии на сухом асфальте по сравнению с Camry на снегу.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Проблема с четырьмя «горшками».
Toyota будет предлагать Camry AWD в четырех вариантах (LE, SE, XSE, XLE), но только с одним двигателем. Да, как и Nissan Altima, Camry AWD опирается исключительно на свой базовый двигатель, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт скромные 205 лошадиных сил и терпимый крутящий момент даже в «топовой» комплектации XSE (версии LE, SE и XLE существенно проще).

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Новый двигатель называемый «Dynamic Force» не является ни динамичным, ни мощным, и это особенно чувствуется, когда он двигает достаточную «тушку» среднего седана по дорогам в полутора милях над уровнем моря. Двигатель, лишенный кислорода, на этой высоте неприятно гудит, и повышение оборотов практически ничего не даёт. К чести новой Camry, в тандеме с этим мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая делает все возможное, чтобы этот измученный четырехцилиндровый двигатель хоть как-то справлялся со своими прямыми обязанностями.  В то же время на заснеженной трассе четырехцилиндровому двигателю не хватает крутящего момента на низких оборотах. Чтобы вывести автомобиль из сугроба, вам понадобится тяжелая нога для участия в вышеупомянутых махинациях с педалью акселератора.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Главный вопрос, почему компания Toyota не выбрала бензиновый V6 для этой конкретной Camry.  Главный парадокс заключается в том, что инженеры японского концерна построили полноприводный седан с четырьмя цилиндрами и сочли это сочетание достаточно хорошим. Это кажется оправданием за то, что деньги были потрачены, оборудование выделено, и надо было что-то произвести. Хотя я считаю, что V6 Camry имеет низкий спрос, всего шесть процентов покупателей покупают Camry мощностью более 300 лошадиных сил. Именно это, на мой взгляд, стало основной причиной выбора в пользу мотора с четырьмя цилиндрами, так как в противном случае модификация стала бы слишком дорогой. И в защиту этого автомобиля следует сказать что, он может быть хорошим компаньоном в городских условиях без больших перепадов высот (мы это обязательно проверим). Однако, если вы хотите чего-то более «горячего», возможно, стоит рассмотреть Subaru Legacy с турбонаддувом.

Первый ходовой обзор Toyota Camry AWD 2020-го модельного года с полным приводом: нордический сценарий. Прежде, обязательно надо напомнить, что сегодня полный привод не нужен, чтобы пережить зиму.


Лучшая альтернатива.
Или, что еще лучше, не покупайте этот седан среднего размера с полным приводом. Вместо этого лучше приобрести аналогичный переднеприводный седан и купить комплект хорошей зимней резины. Подобно полному приводу, качественные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и уверенное ускорение с места. Но и это ещё не всё, специальная зимняя резина также существенно улучшает торможение автомобиля и обеспечивает большую уверенность при прохождении поворотов в холодных условиях. Эти плюсы намного перевешивают незначительные неудобства, связанные с заменой резины два раза в год.
Это жесткий аргумент даже против «топовой» Camry XSE, на котором я ездил, хотя на нем были красивые 19-дюймовые колеса. Согласно данным портала «Tire Rack», вы бы потратили где-то от 725 до 1300 долларов на отличные зимние шины размерностью 19 дюймов. Но лучше придерживайтесь более разумного размера колеса, и эта цифра существенно упадет. Вам придётся потратить уже от 550 до 800 долларов за зимние шины, которые будут соответствовать 18-дюймовым колесам на популярных моделях SE и XLE, и еще меньше за 17-е покрышки. И даже независимо от того, какой выбор вы сделаете в итоге, эти цены будут всё равно меньше, чем доплата в 1500 долларов, которую Тойота запрашивает за полный привод. Даже с двумя ежегодными сменами резины, модификация с передним приводом обеспечивает при этом лучшую производительность на мокрой и холодной дороге, и предоставляет клиентам широкий выбор двигателей.

Другие статьи