90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?

Купе или кабриолет, последний Porsche GTS, несомненно, способен на многое.

В эпоху, когда спортивные автомобили все больше находятся под угрозой исчезновения из-за ужесточения норм выбросов и экономии топлива, выпуск спортивного автомобиля с большим безнаддувным двигателем и механической коробкой передач это повод для празднования. И если это выпуск разу двух спортивных автомобилей вместо одного, как в случае с Porsche 718 Cayman 2020-го модельного года и Boxster GTS 4.0, стоит отмечать это событие с двойным размахом.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Линейка Порше GTS, родившаяся в 1963 году с впечатляющим 904 Carrera GTS, разделяет границу между базовыми моделями и более высокопроизводительными модификациями. В случае самых маленьких спортивных автомобилей Porsche со среднемоторной компоновкой, новая GTS находится между Cayman S / Boxster S и хардкорными Cayman GT4 и Boxster Spyder, впрочем, как и последние 718 GTS. Эта модель серьёзно улучшилась по сравнению со своим предшественником, получив 4,0-литровую «шестёрку» для версий GT4 / Spyder.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Ушли в прошлое 2,5-литровые оппозитные «четвёрки» с турбонаддувом, а новая 4,0-литровая силовая установка ознаменовала возвращение к естественному прогрессу, которое мы не видели ни в Бокстере, ни на Каймане в этом поколении. И что это за двигатель.
И эти шесть цилиндров определённо радуют.
Новый четырехлитровый двигатель выдаёт внушительные 394 л.с., что на 44 л.с. больше, чем у Boxster S / Cayman S, и на 29 л.с. больше, чем у последней GTS. Отсутствие турбокомпрессора зачастую означает низкий уровень крутящего момента, но новый GTS 4.0 предлагает такой крутящий момент, который соответствует S-моделям с турбонаддувом, и лишь немного уступает «топовым» модификациям. Ещё один занимательный момент заключается в том, что красная линия на 7800 об / мин (на 300 оборотов больше, чем на старой «четвёрке») компенсирует это незначительное падение крутящего момента.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Пожалуй, самое интересное в том, что компания Porsche сначала будет предлагать только шестиступенчатую механическую коробку передач для нового спорткара GTS. И лишь в конце этого года, американские потребители смогут заказать знаменитый автомобиль с трансмиссией с двойным сцеплением. Шестиступенчатая коробка отлично отрабатывает передачу мощности двигателя назад к механическому дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, который очень помогает новому автомобилю при прохождении любых поворотов.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Хотя экономия топлива не так уж важна для спортивных автомобилей, новый GTS 4.0 потребляет всего 10,8 литра на 100 километров (грубо говоря, он может проехать около 22 миль на одном галлоне топлива), отчасти благодаря системе деактивации цилиндров. Данная система позволяет GTS  отключить половину из своих шести цилиндров, когда водитель никуда не спешит.
Система выпуска отработавших газов, согласно информации от компании Porsche, заимствована от Cayman GT4 и Boxster Spyder. Это также одна из особенностей, которые отличают эти новые модели внешне от своих предшественников, поскольку конструкция задней панели оснащена двумя раздельными выхлопными насадками вместо двухтрубной установки с центральным выходом.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Дорожный воин.
С первым поворотом рулевого колеса, бросается в глаза потрясающая обратная связь в обеих GTS 4.0s. Рулевое управление является прямым, точным, тяжелым в правильном направлении, оно отлично взаимодействует с водителем. Конструкторы Порше прекрасно разместили три педали, настроив каждую так, чтобы муфта легко модулировалась, педаль тормоза была предсказуемой и хорошо взвешенной, а акселератор резким, и энергичным.  Переключение передач с помощью короткого рычага это восхитительно механический и впечатляюще точный процесс. Это одна из лучших механических коробок передач, которые мы когда-либо тестировали.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Наш тестовый образец Boxster GTS 4.0 был оснащен отделкой из алькантары на руле Sport GT, что сделало езду еще более приятной. Этот автомобиль весьма манёвренный и необычайно живой, демонстрирует внушительное равновесие в поворотах. Новейший спорткар Boxster также позволяет большему количеству приятного звука от 4,0-литрового мотора проникать в салон.  Если тишина является приоритетом, Cayman с фиксированной крышей, очевидно, является более разумным вариантом, чем Boxster с тканевым верхом, который позволяет двигателю, установленному в середине, заполнять салон шумом.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Версия «718» чувствует себя весьма уверенно на дороге, хотя, каждый удар от дорожного покрытия резко передаётся на рулевое колесо. Определённо, это не очень жесткая машина. И так как он с нетерпением меняет направление движения, «718» ведёт себя довольно весело, даже когда едет не на результат. Это тот автомобиль, которым водители могут наслаждаться в любом темпе.
Безнаддувный шестицилиндровый оппозитный двигатель впечатляет даже на низких оборотах, но на самом деле он полностью оживает только после 5000 оборотов в минуту.  Здесь также меняется звук, становясь фирменным узнаваемым воем, столь распространенным в шестицилиндровых «боксеров» из Цуффенхаузена. Подача мощности чрезвычайно прогрессивна и предсказуема, и в сочетании с превосходным шасси и рулевым управлением, 718-я крайне охотно проходит любые повороты.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


И Boxster, и Cayman GTS 4.0 оснащены адаптивной подвеской «Porsche Active Suspension Management», которая опускает автомобиль на три четверти дюйма по сравнению с моделями S. Владельцы GTS 4.0 также могут выбрать опциональную подвеску с ещё более низким клиренсом. Несмотря на то, что «PASM» является стандартным вариантом, карбоново-керамические тормоза и их ярко-желтые суппорты являются платной опцией. И мы настоятельно их рекомендуем, если эффективность торможения является для вас наиболее приоритетной.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Но и стандартные тормоза вполне достаточны. Они оснащены 13,8-дюймовыми передними роторами и 13,0-дюймовыми задними дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Опциональные тормоза «PCCB» имеют 13,8 дюймовые диски на всех колесах, что делает их лучшим вариантом для установки спортивных шин (235/35/20 спереди и 265/35/20 сзади) для интенсивной остановки.  Неудивительно, что карбоново-керамические тормоза показали нулевое падение эффективности во время наших испытаний.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Двухместная трековая звезда.
Мы отправили хардтоп Cayman GTS 4.0 в исполнении для трека на тест в знаменитой «Circuito do Estoril» в Португалии, где мы ранее испытывали 911 Carrera S на 2,6-мильной трассе с 13 поворотами различной сложности. Атмосферный «крутильный» 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель чувствует себя как дома на Estoril. Этот мотор невероятно сильно тянет, даже на высоких оборотах. Этот автомобиль чувствует себя невероятно быстрым, даже на широкой гоночной трассе Формулы-1, месте, где дорожные машины обычно чувствуют себя слишком медленно, чтобы использовать все пространство.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Механическая коробка передач, которая эффектно работала на дороге, еще лучше показывает себя на гоночной трассе. Переключите режим движения на Sport или Sport Plus, и в игру вступит функция согласования оборотов 718 GTS 4.0, что сделает нас еще более уверенными при приближении к поворотам. Короткие лепестки коробки идеально подходят для быстрых переключений.
Если мы верно выбираем передачи, то Кайман чувствует себя почти равным 911-му, самому скоростному автомобилю с точки зрения времени прохождения круга. Хотя Carrera S с турбонаддувом естественно быстрее по прямой (разгон до «сотни» за 3,5 секунды, по сравнению с 4,3 секундами в GTS 4.0), демонстрируя большую непосредственность при выходе из поворотов, модель «718» всё-таки легче и проворнее, хотя и вынуждена занимать верные позиции ещё на входе в виражи.

Первый ходовой обзор Porsche 718 GTS 4.0 2020-го модельного года: кому нужен турбонаддув?


Стабильность на трассе новой GTS также впечатляет. Задняя часть движется только тогда, когда водитель провоцирует ее или слишком нетерпелив в манипуляциях с педалью акселератора. Передняя часть, тем не менее, является хирургически точной и послушной, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, когда водитель ведёт авто на грани разумного. GTS 4.0 имеет систему адаптации крутящего момента, хотя она делает свою работу незаметно на гоночной трассе.


Но настоящие «игрушки» для пуристов, такие как 718 GTS 4.0,сегодня находятся под угрозой полного исчезновения. Сложные системы безопасности увеличивают вес, нормы выбросов заставляют атмосферные моторы применять турбокомпрессоры или даже аккумуляторы, что в корне меняет их характер, и целому поколению автомобилистов не хватает радостей механических коробок передач. И этот 718-й является ярким напоминанием о том, что мы можем потерять уже совсем скоро. Но это также тот автомобиль, за который стоит порадоваться. Почему-то мы не сомневаемся, что у будущих владельцев этого автомобиля будут ярчайшие эмоции всегда, когда они будут находиться за рулём.

Другие статьи