90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

Что хорошего в двигателе посередине?  В конце концов, Chevrolet Corvette с передним расположением двигателя был успешным в течение 65 последних лет.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

 

Но там, где Corvette седьмого поколения чувствовал себя настоящим исключением, удивительной странностью среди множества альтернатив со средним расположением двигателя, новый Chevrolet Corvette восьмого поколения, наконец, ощущается как общепринятый суперкар. Теперь вы можете упомянуть об этом на одном дыхании среди соперников из McLaren и Ferrari, не сдерживаясь. Но C8 прибывает в стадии долгой адаптации, ему ещё далеко до признанных эталонов класса.

На прошлой неделе мы наконец-то попробовали новый Corvette на трассах возле Лас-Вегаса и на треке «Spring Valley Raceway», в часе езды к северу от «The Strip». Но этот довольно небольшая дегустация того, что может предложить первый в мире средне-моторный «Vette». И он оставил у нас весьма смешанные эмоции.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

 

Он определённо отлично выглядит.

Чувак, С8 действительно симпатичен в реальности. Первоначально его стиль не впечатлил нас, но наш тестовый образец выглядит остро в новой металлической краске «Zeus Bronze» для 2020-го модельного года и соответствующих 19-дюймовых колесах из легкой бронзы.  И нет, вам не нужно теперь огромное крыло. Два варианта спойлера (один доступен только с пакетом Z51) выглядят как некая запутанная конструкция на вершине гладкого кузова.

Интерьер тоже симпатичный. Если бы не логотип Corvette на руле, вы могли бы принять первоклассную смесь из кожи «Nappa», замши и карбонового волокна за убранство автомобиля родом из Англии или Германии, который стоит минимум в два раза дороже. Это самый превосходный интерьер Corvette за всю историю, и, возможно, он также может стать лучшим интерьером среди всех моделей Chevrolet.

8,0-дюймовый сенсорный экран расположен на небольшом центральном секторе, к которому присоединяется конфигурируемая 12,0-дюймовая цифровая комбинация приборов за рулевым колесом. Оба выглядят и ощущаются великолепнее, чем все, что вы найдете на других моделях американского концерна. Определённо ясно, что они не были извлечены из наработанных запасов GM. И в зависимости от того, выбираете ли вы комплектацию 1LT, 2LT или 3LT, новейший Corvette поставляется с одним из трех вариантов сидений, а именно с ковшеобразным сиденьем GT1, ковшеобразным сиденьем GT2 и дорогим спортивным «ковшом» в комплектации «Competition Sport».  Мы предлагаем выбрать любой из первых двух. Оба они удобны, хотя все еще достойно поддерживают в поворотах. А настоящие спортивные сиденья, тем временем, стеснены для всех.

И излишняя напряженность сопровождала нас на протяжении всей нашей поездки. Это действительно единственная претензия к интерьеру нового Corvette. Вход и выход являются сложными, и, оказавшись внутри, громоздкая центральная консоль и соседняя панель климат-контроля создают жесткий барьер между водителем и пассажиром. И да, эта панель климат-контроля очень странная и нерасторопная. В результате и водитель, и пассажир оказываются в тесном отсеке, граничащем с настоящей клаустрофобией. Для такой большой машины салон кажется неестественно тесным.

Видимость тоже далеко не образцовая. Вы действительно должны сильно наклонить боковые зеркала, чтобы убрать из обзора огромные задние стойки, и единственное, что видно из зеркала заднего вида, это задний люк. По крайней мере, комплектации 2LT и 3LT стандартно поставляются с резервной камерой, установленной на зеркале заднего вида, что является абсолютной необходимостью. Это обеспечивает хорошую, ясную картину того, что позади вас. Владельцам 1LT просто придется мучиться с тем, что есть (или доплачивать).

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

 

Агрессивная поездка во вред природе нашей планеты.

Опциональная обновленная магнитная адаптивная подвеска, которую «Chevy» называет «версией 4.0», выигрывает от множества новых технических деталей (таких как новые акселерометры и датчики инерции), которые способствуют заметному улучшению качества езды. Но даже без этого, новый C8 шелковисто гладкий на дороге. У таких легковых автомобилей, как McLaren GT и Aston Martin DBS, появился настоящий американский конкурент.

Салон C8 настолько хорошо изолирован, что (к лучшему или худшему)рёв новой выхлопной трубы 6,2-литрового V8 едва проникает внутрь, даже в режиме Sport. Только когда вы сильно разгоняете этот автомобиль, звучит хриплая нота от 495 лошадиных сил и внушительного крутящего момента, который выходит на пик ближе к середине диапазона оборотов двигателя. Но это лишь незначительное следствие, на извилистых горных дорогах парка штата Долина Огня недалеко от Лас-Вегаса утонченная поездка Corvette производит приятное впечатление. Хорошо отделанная кабина и мощная трансмиссия делают его феноменальным туристическим автомобилем.

Во всяком случае, С8 почти чувствует себя по-настоящему расслабленным. Это сравнимо с инъекцией превосходства и оригинальности на дороге. Новый Corvette делает все очень хорошо, он быстрый, удобный и в основном тихий, но нас не покидало ощущение, что он вечно не в духе.  Но, если нам закрыть глаза, посадить в новинку, и сказать, что мы находимся в любой передовом европейском суперкаре, мы легко сможем в это поверить. Но всё же нам было бы веселее прохватить по этим самым дорогам каньона Невады на хорошо доработанном суперкаре поколения C7.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

 

Быстро, уверенно и... тесно.

Но представители компании Шевроле и профессиональные гонщики сказали нам, что гоночный трек это то место, где новый C8 показывает себя во всей красе. И они в основном оказались правы. Трек «Spring Mountain Raceway» является идеальным полигоном для нового Corvette.  Вооружившись новейшим автомобилем, который загружен до краев пакетом Z51 за 5000 долларов США, опциональной магнитной адаптивной подвеской за 1895 долларов и многим другим, мы быстро узнали, что у этого купе есть передовые технические характеристики. Именно в этот момент C8 превращается из туристического автомобиля в звезду трека. Возможно это и не золотой призер, но он определённо очень неплох.

С одной стороны, С8 действительно быстр. Удерживайте педаль тормоза, нажимайте газ, и до 60 миль в час он разгонится всего за 2,9 секунды (или 3,0 секунды без пакета Z51). А восьмиступенчатая коробка передач фирмы «Tremec» быстро справляется со своими задачами.  Направив C8 в первый поворот «Spring Mountain Raceway» под недвусмысленным названием «длинный хитрый уборщик», мы отметили великолепные мгновенные реакции этого Corvette.  Благодаря быстрой рулевой рейке, распределению веса 40/60 (по сравнению с обычным распределением 50/50 на других автомобилях со средним расположением двигателя) и сидению водителя, расположенному ближе к передней оси, автомобиль движется без усилий, обеспечивая образцовую сбалансированность.

И поскольку двигатель теперь живет позади водителя, обзор вперед лучше, несмотря на «рваное» ветровое стекло, о котором мы упоминали ранее. Ушли в прошлое те неприятные передовые линии, мешающие обзору на поколении С7. Здесь вы едва можете разглядеть капот С8 и сравнительно короткий передний свес, перед глазами здесь есть только полотно дорожного покрытия. Видимость вперёд на трассе по сравнению с C7 значительно улучшена.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

 

Но некоторые побочные эффекты при перемещении двигателя назад всё же присутствуют, например, при торможении. Компания General Motors признает, что новому C8 на больших тормозах Brembo требуется больше времени на остановку, чем эквивалентному суперкару генерации C7. И из-за дополнительного веса позади водителя, данный «Vette» чувствует себя блекло при резком торможении, корма так и норовит уйти вперёд носа. Владельцы C8, добро пожаловать в реальность автомобилей со средним расположением двигателя.

Шины Michelin Pilot 4S (245 спереди / 305 сзади), тем не менее, чувствуют себя достаточно цепкими, но обеспечивают слишком много кренов кузова для автомобиля, сопоставимого с эталонами, такими как Porsche 911 и Audi R8, среди других. Мы были бы признательны за большее сцепление с дорогой и меньший крен кузова в более производительных модификациях, которые в конечном итоге обязательно последуют.

Ваш долговязый автор также боролся с эргономикой нового Corvette на ходу из-за вышеупомянутой тесной кабины.  Справедливости ради стоит отметить, что другие более компактные водители не испытали этих трудностей, но свободное вращение рулевого колеса на 90 градусов почти невозможно с этой громоздкой центральной консолью и усиленными сиденьями, мешающими вашим движениям. И из-за этого странного квадратного рулевого колеса с двумя спицами остаётся не так много удобных точек захвата, чтобы держать локти подальше от центральной консоли и сидений. Даже опытный водитель, сев за руль, признает, что ему трудно найти правильное положение для сидения.  Это наша единственная серьезная жалоба на автомобиль, который на трассе чувствует себя очень способным.

Первый ходовой обзор Chevrolet Corvette 2020-го модельного года: смешанные эмоции.

 

Отличная база.

Технически говоря, он может стать лучшим Корветом за всю историю. Но наше относительно короткое время вместе с C8 еще не дало нам полного представления об этой машине. Мы покинули Вегас всего за несколько часов за рулем и со смешанными эмоциями. В то время как C8 чрезвычайно удобен и предлагает отличное качество езды и качественные материалы салона, которые конкурируют с более дорогими альтернативами, всё-таки есть некоторые возможности для улучшения.

По большому счету, Корвет C8 ощущается как необходимый прогресс для этого славного семейства, которое во многих отношениях стало устаревать. Что больше всего нас впечатляет в новом Corvette, так это его цена.  Этот автомобиль стоит в базовой комплектации всего 59 995 долларов с доставкой. Даже при рекомендованной цене нашего тестового экземпляра, превышающей 79 000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с большинством аналогов. Вдобавок она очень хорошо оснащена.

В Chevrolet Corvette C8 есть что любить, даже если он не полностью оправдывает ваши высокие, почти неуправляемые ожидания. Но необходимо помнить, что это только начало. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, насколько лучше этот автомобиль станет со временем.

Другие статьи