91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.

Ателье «American Expedition Vehicles» настроило уже доработанный пикап ZR2 Bison.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.



Не так давно, у фанатов практически не было другого выбора, кроме как обратиться к каталогам запчастей, если они хотели грузовик с серьезными внедорожными возможностями. Но появление в последние годы специально созданных моделей, таких как Ford F-150 Raptor, Toyota Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, конкретно изменило данный сегмент. Во многом это произошло из-за того, что OEM-производители проанализировали то, что владельцы делали со своими грузовиками после того, как они покидали автосалон.


«Несколько лет назад, если бы вы сказали, что у GM будет автомобиль, который будет доминировать на рынке настоящих вездеходов, никто бы вам не поверил. Именно энтузиасты внутри компании сделали это возможным», - отметил Дейв Харритон.
Это та тематика, которую Харритон знает достаточно хорошо. Построив свой собственный Jeep Wrangler с длинной колесной базой в колледже и составив хорошо продуманный бизнес-план для компании, ориентированной на модификацию Jeep, он решил отказаться от входящих предложений венчурных инвесторов и вместо этого взять кредит для малого бизнеса в местном банке, чтобы выпускать под брендом «AEV» настоящие внедорожники.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.


Доработка доработанного авто.
Основанная в 1997 году и первоначально работавшая в скромном гараже в Миссуле, штат Монтана, компания AEV начала выпускать джипы с горячим уклоном и регулярно собирать награды Chrysler Design Excellence Awards на шоу Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) вскоре после старта. Это привлекло внимание головного офиса Chrysler, что привело к партнерству в создании и поставке деталей для специальных моделей, таких как Call of Duty, издание JK Wrangler.


А это, в свою очередь, предоставило возможность ребятам из AEV поработать над исполином Chevrolet Colorado ZR2.
«Благодаря блокируемым дифференциалам, подвеске Multimatic и дизельному двигателю ребята из General Motors знали, что у него действительно хороший потенциал, - объясняет Харритон.  «Поэтому они пришли к нам с ZR2 и в основном спрашивали, что мы будем с ним делать».


Конечная итерация этого сотрудничества вылилась в усовершенствованный AEV Colorado ZR2 Bison. Построенный вместе со стандартными моделями Colorado ZR2 на заводе GM в Вентцвилле, штат Миссури, с компонентами, поставляемыми AEV, этот грузовик является чем-то вроде симбиоза, объединяющего компоненты как американских экспедиционных транспортных средств, так и Chevrolet Performance для создания внедорожника, который выходит за пределы стандартного ZR2, чтобы приблизить его к первоначальному видению компании AEV.

«Мы на 100% ориентированы на функциональность», - объясняет Харритон, глядя на явно усиленный Колорадо. «Это забавно, потому что у нас получился самый яркий экстерьер в данном сегменте. Но всё-таки форма всегда вторична функции».


Оснащенный 2.8-литровым турбодизельным двигателем Duramax, модель ZR2, по классическим стандартам уже является отличным внедорожником, но версия от AEV раскрывает истинный потенциал этого «монстра».

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.


Выравнивание.
«Поскольку это не гусеничный трактор, мы рассматриваем его как универсальное транспортное средство, на котором вы могли бы легко доехать отсюда до Южной Америки», - говорит Харритон.  «Таким образом, мы смотрели на него с точки зрения того, каким бы мы хотели видеть ZR2, если бы планировали поездку на несколько месяцев на юг».


В AEV также любят проверенные инженерные решения, поэтому вместо того, чтобы пытаться полностью заново изобрести подвеску для ZR2 и потом настроить её, они применили комплект Chevrolet Performance ZR2, увеличив попутно ход амортизаторов, и соответственно амортизаторов на 1,25 дюйма. Они сочетаются с модернизированными шаровыми шарнирами, которые герметизированы и защищены от всех сюрпризов, обнаруженных в условиях бездорожья, которые имеют тенденцию портить путешествия.


Выравнивающий комплект не только обеспечивает лучший угол наклона ZR2, но также помогает легко разместить огромные колесные диски Arest Crestone DualSport и мясистые 35-дюймовые шины BFGoodrich KM3, в которые обут наш тестовый экземпляр. Однако этого оказалось не достаточно.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.


В отличие от подавляющего большинства альтернативных компонентов на рынке, тут все было подвергнуто строгому внутреннему тестированию GM.
«Исполняя наши желания, мы можем немного подрезать и изменить проем колеса для необходимого зазора», - говорит нам Харритон. «Это именно то, чего GM просто не мог сделать за этот период времени производства автомобиля».


Несмотря на то, что в салоне и под капотом дела обстоят в основном знакомо, такие компоненты от AEV, как дуга, передний и задний бамперы, противоскользящие пластины и наружное освещение, добавляют функциональности, одновременно поддерживая общую эстетику.


«GM сделал все возможное, чтобы создать новую калибровку подушки безопасности для этого бампера с лебедкой», - подчеркивает Харритон. «И я полагаю, что было проведено 11 отдельных дополнительных краш-тестов этого пикапа, чтобы убедиться, что оборудование для обеспечения безопасности и эти новые компоненты будут работать так, как задумано в различных ситуациях.  Вы просто не сможете провести аналогичное тестирование с альтернативными компонентами, так как у таких производителей просто нет всех базовых данных автомобиля. А нам это позволило предложить потребителю продукт, который полностью просчитан, и проверен».
Но вместе с этим возникли и проблемы вселенского масштаба.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.


Чудесно тяжёлый.
«После того, как мы объяснили GM, что мы хотим сделать, они вернулись и сказали нам, что мы можем добавить только немного веса к машине», - вспоминает он. «При таком предельном весе им не пришлось бы делать никаких дополнительных испытаний по части безопасности. Но мы знали, что это невозможно, ведь одна противоскользящая пластина может весить очень много».


Несмотря на это, ребята из AEV приступили к поиску способов свести к минимуму массу, в том числе с помощью использования горячекатаной борсодержащей стали для этих противоскользящих пластин. «Никто никогда не делал ничего подобного раньше.  Обычно это используется для компонентов, связанных с безопасностью.  Нам пришлось пройти через множество трудностей, чтобы сделать этот материал пригодным для использования».

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.


Материал для направляющих пластин обычно алюминиевый, но Харритон не хотел идти по этому пути.
«Он относительно мягкий, легко выдавливается и должен быть очень толстым, чтобы иметь какую-либо значительную прочность. А поскольку это закаленная сталь, она просто так не выбивается».
В конце концов, усилия AEV окупились, все дополнительное оборудование добавляет всего лишь сто килограмм к весу снаряженного ZR2, и это каким-то образом заставило GM согласиться на увеличение веса.


Очевидно, в подходе AEV к модификации ZR2 есть определенная мудрость. Поскольку пружины и амортизаторы остаются неизменными, в то время как боковина шины увеличилась, во всяком случае, настроенный AEV Bison ZR2 является более эффективным, чем стандартный грузовик, как на дороге, так и в грязи. Дополнительная масса требует дополнительных усилий от дизельного двигателя Duramax, но переход AEV на передаточное число 4,10 вместо заводской передачи 3,42 обеспечивает более чем достаточное улучшение, чтобы компенсировать вес при движении на низких скоростях по бездорожью или, разгоняя ZR2 на шоссе.

Первый ходовой обзор AEV Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020-го модельного года: идем дальше.


Особенно эффект чувствуется, как когда трансмиссия работает в понижающем режиме.
А при переключении обратно на безопасный для дорожного покрытия режим, повадки на дороге у этого исполина едва отличимы от стандартного ZR2, хотя и с небольшим дополнительным гулом от зубастых шин. Отсутствует невнятное рулевое управление или пустота на несовершенных дорожных покрытиях. Это еще один показатель того, что сохранение мягких заводских пружин и прогрессивных амортизаторов DSSV было правильным решением для грузовика, который намерен преодолевать множество длительных дорожных путешествий в течение своего срока службы. «Это особенно актуально, если вы находитесь в пробке где-то в Мехико, и вас кто-то преследует, а вы не хотите, чтобы это стало концом вашей поездки».
Несмотря на то, что настройки от AEV обеспечивают ZR2 впечатляющей дозой визуального мужественности, есть основополагающим преимуществом является то, что функциональность здесь имеет приоритет над формой.

 


«Все эти внедорожные компоненты пригодны и для поездок по обычным дорогам, ведь в этой машине они должны это уметь делать », - отмечает Харритон. В итоге у AEV получился удивительно универсальный автомобиль, способный передвигаться с достаточным комфортом по любым дорогам и направлениям. Это восхищает.

Другие статьи