92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.

Больше мощности, красивый обвес, больше любви к Miata. Что нового можно сказать о Mazda MX-5 Miata, что еще не озвучивалось в информационном поле?

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Это по-прежнему привлекательный, легкий кабриолет, семейству которого исполнилось уже 30 лет, всё ещё так же хорош, как и прежде. А для модели 2019 года приготовили более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель, который делает её еще лучше.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Наш нынешний тестовый экземпляр, почти полностью «упакованный» Mazda Miata Club 2019-го модельного года, получил этот обновленный двигатель, а также немного других улучшений. На 17-дюймовых привлекательных дисков фирмы BBS, с перенастроенной подвеской, новыми тормозами Brembo и модернизированными сиденьями Recaro (все это входит в нашу комплектацию), это, возможно, самая спортивная Miata, которую мы когда-либо тестировали. Но в то время как энтузиасты будут любить эту Miata за ее впечатляющую динамику, более жесткая подвеска и более высокая стоимость могут отпугнуть некоторых фанатов культовой модели.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Мистер Джефф Перес, старший редактор.
Что понравилось в модели: огромная порция веселья.
Что не понравилось в модели: слишком много шума от дорожного покрытия.
Мне потребовалось всего пять минут, чтобы влюбиться в эту восхитительную Mazda Miata. Это продолжалось снова и снова, хотя я не управлял текущей версией с далёкого 2018 года. Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий теперь мощность в 181 лошадиную силу с подросшим крутящим моментом (прирост в 26 «лошадей», а также увеличение момента по сравнению с моделью 2018-го года до обновления), придаёт кабриолету Miata ещё больше ярких красок. Отличная шестиступенчатая механическая коробка передач быстро переключается, и когда вы заправляете этот автомобиль в поворот, он реагирует с удивительной точностью и самообладанием. То, как конструкторы Mazda настроили эту подвеску, граничит с абсолютным совершенством. Только Toyota 86 / Subaru BRZ конкурирует с Miata по уровню управляемости.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Но после совместной недели в кабриолете Miata с мягким верхом, эксплуатация становится действительно утомительной, чтобы считать модель полноценно повседневной. Справедливости ради, это относится именно к этой комплектации, которая имеет более жесткую подвеску и большие колесные диски BBS. Поездка выдалась очень тяжелая, а съемный мягкий верх никак не препятствует проникновению ветра, дороги и шума от шин в салон автомобиля. За пределами города все хорошо, но на городской трассе Miata громкая, как станок на заводе. На наш взгляд, модификация RF с жесткой крышей выглядит оптимальной для приобретения, если вы много ездите по шоссе.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Мистер Клинт Симоне, редактор, продюсер видео.
Что понравилось: для эффективного вождения требуется постоянная работа с авто.
Что не понравилось: слишком маленькая машинка, чтобы быть по-настоящему удобной.
Пять минут, которые понадобились Джеффу, чтобы снова влюбиться в Миату, кажутся слишком длинными. С самого первого момента за рулем MX-5 мгновенно приходит убеждение в том, насколько особенным является этот маленький спортивный автомобиль. Несмотря на то, что с момента своего появления в 2016 году, поколение MD Miata стал лишь немного лучше, и то благодаря дополнительной мощности двигателя. И хотя прирост мощности в 26 лошадиных сил звучит не так уж и впечатляюще, здесь есть существенная разница. А еще греет душу то, что взлёт на красную линию на первой и второй передачах не приведет к тюремному заключению благодаря правильно подобранным передаточным числам коробки передач этого автомобиля. Но лучшим качеством новой Miata является то, насколько он хорош при активном вождении, короткий рычаг переключения передач, точное рулевое управление и маневренность делают его по-настоящему настоящим автомобилем для активного водителя. И хотя автомобиль с откидным верхом не всем по душе, возможность вручную опустить верх всего за несколько секунд выглядит крайне приятным бонусом. Эта штука крайне интересна в управлении, и только GT-86 или BRZ могут дать похожие ощущения.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Но я бы не ездил на нем каждый день недели. Как и ваш любимый десерт, Miata лучше всего употребляется время от времени, но не каждый день. Конечно в ней нет такого, что является слишком невыносимым, но хватает достаточно маленьких затруднений, которые могут расстраивать, если использовать авто на ежедневной основе.  Информационно-развлекательная систем находится слишком далеко и глубоко на центральной консоли, сам автомобиль очень шумный (даже с поднятым верхом), а сиденья фирмы Recaro жёстко бьют вас во время долгих поездок. Но стоит помнить, что ни один спортивный автомобиль не идеален, и хотя в моем будущем гараже есть место для универсального повседневного авто, его обязательно нужно будет парковать рядом с восхитительной CX-5.

Новая Mazda MX-5 Miata Club 2019-го модельного года, водительские заметки: очевидно, всё еще отличный родстер.


Габриэль Вега, главный редактор.
Что понравилось: захватывающий характер даже на легальных скоростях.
Что не понравилось: постоянный шум от дорожного покрытия.
Miata обладает просто неземным очарованием, которое захватывает вас, как только вы подходите к нему. Хотя Mazda изо всех сил старалась улучшить версию Club с помощью новых спойлеров, больших тормозов Brembo и этих потрясающих колес BBS, дизайн все равно выглядит симпатичным и доступным. Проведя значительное количество времени с оригинальным поколением АН, я был рад узнать, что нынешняя генерация не потеряла своей первоначальной привлекательности. Как упоминали мои коллеги, лучшая вещь в управлении Miata это удобные передаточные числа, которые позволяют порезвиться вдоволь на первых двух передачах, не рискуя провести ночь в тюрьме. Кроме того, это одна из самых последних легковесных, безнаддувных, настоящих машин для активного водителя, представленных на рынке сегодня. И этот факт полностью оправдывает запрашиваемую цену в размере 30 190 долл. США.


В отличие от моих стареющих коллег, суровые повадки модели не остановят меня от ежедневного вождения.  Да, жесткая подвеска родстера передаёт любой изъян дорожного полотна на кузов, а спортивные сиденья Recaro заставят вашу заднюю часть совершенно оцепенеть, прежде чем вы попадете к себе в офис. Но самый большой недостаток для меня это постоянный дорожный шум.  Разговор внутри Miata на скоростных трассах настоящая проблема, даже с поднятой крышей. Хотя его конкурентов, таких как Subaru BRZ и Toyota 86, тоже не сравнить с Rolls Royce по тишине, но они, безусловно, более терпимы. Тем не менее, невероятный кайф от вождения превосходит любые негативные моменты, которые есть у Miata Club (кстати многие проблемы могут быть решены путем выбора комплектации GT). Короче говоря, хотя Miata немного раздражает, но она все еще остается одним из моих любимых способов получить изрядную порцию удовольствия от вождения.

Другие статьи