90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.

После более чем десятилетия производства Nissan 370Z похоже собрался на покой.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.



Nissan превращает 2020 год в нечто большее, представляя 50th Anniversary Edition сразу двух своих спортивных автомобилей, GT-R и 370Z. Так японская компания отмечает 50 лет со дня дебюта первого Datsun 240Z. При этом 50th Anniversary 370Z поставляется с заказной двухцветной окраской, специальным значком и немного переработанным интерьером.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Стоимость этого юбилейного пакета 370Z составляет 2600 долларов США вдобавок к стартовой цене 370Z в $ 30 090. Со всеми опциями наш тестовый автомобиль стоит $ 37 605 с учетом всех сборов. Во время совместно проведённой недели и знакомства с этим юбилейным 370, мы изо всех сил пытались найти его достоинства и недостатки. В то время как версия 50th Anniversary суперкара GT-R это забавное, хорошо выполненное специальное издание для истинных поклонников, то юбилейный 370Z не достиг этой же цели.  К сожалению, когда-то любимая Z от Nissan, на наш взгляд, уже готова к выходу в отставку, и этой специальной версии недостаточно, чтобы избавиться от чувства древнего автомобиля.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Даже с его специальной окраской, это все тот же Z, который имеет истоки аж в 2009 году, и это определённо чувствуется. Фактически, единственным аспектом этого автомобиля, который соответствует современным стандартам, является трансмиссия.  370Z комплектуется 3,7-литровым двигателем V6, выдающим 332 лошадиных силы и неплохой крутящий момент. Этого по-прежнему достаточно для современных спортивных автомобилей, но в сочетании с нечёткой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач этот силовой агрегат не реализует свой потенциал полностью и не вдохновляет водителя, как этого стоило ожидать.  Учитывая все это, в этой специальной версии Nissan нет ничего особенного.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Клинт Симоне, редактор, продюсер видео.
Что понравилось: приятный звук двигателя.
Что не понравилось: стиль обновлённого дизайна.
Двухдверный спортивный автомобиль с задним приводом, мощным V6 под капотом и механической коробкой передач должны были стать отличным рецептом для успеха. Тем не менее, в трансмиссии Z мало что вызывает улыбку на нашем лице, кроме звука двигателя.  Особенно в верхней части второй передачи, безнаддувный шестицилиндровый звук звучит превосходно, умоляя вас находиться высоко в диапазоне оборотов. При достаточном крутящем моменте, хватает легкого нажатия на акселератор, чтобы уверенно ускорять этот автомобиль, но по-настоящему двигатель оживает только в диапазоне выше 4000 оборотов в минуту. Я был бы самым счастливым в 370Z 50th Anniversary с завязанными глазами на пассажирском сиденье, чтобы не видеть его дизайн, а слышать только приятный рёв мотора.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Но давайте немного поговорим об этой странной юбилейной окраске. Наш тестовый автомобиль носит красно-белую цветовую комбинацию и выглядит как нечто странное, которое Пикачу называет домом. Некоторые панели красные, другие белые, в дизайне нет никакой сплоченности, и это выглядит странно. Даже массивная графика, присутствующая на каждой двери, кажется неуместной. Дизайнеры Nissan также добавили красные штрихи к 19-дюймовым колесам и называют их уникальными, но такие колесные диски явно не соответствуют громкому названию 50th Anniversary.
Интерьер также обрёл некоторое количество юбилейных штрихов. Различные логотипы 50th Anniversary размещены по всему салону, как приятное напоминание о том, за рулем какого автомобиля вы находитесь. Я не в восторге от этих дополнений, но, по крайней мере, внутри они более сбалансированы, чем снаружи. У японцев была превосходная возможность сделать что-то действительно особенное, просто как в суперкаре GT-R, но тут они определённо промахнулись.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Джефф Перез, Главный Редактор.
Что понравилось: мощный атмосферный V6.
Что не понравилось: все остальное.
Ниссан 370Z находится на конвейере уже 11 лет. В мире спортивных автомобилей, его можно смело назвать долгожителем. И нам крайне обидно, что Nissan не внес каких-либо существенных изменений по сравнению с купе, которое дебютировало в далёком 2009 году. Лишь некое лёгкое освежение по части внутреннего и внешнего дизайна. Но не все так плохо.
Мы находим утешение в том, что автомобиль Nissan 370Z имеет отличный атмосферный V6, когда большинство его конкурентов не могут этим похвастаться. Атмосферный 3.7-литровый двигатель Nissan имеет приличную мощность, выдавая 332 «лошадей» и достойную величину крутящего момента. И комбинация этого мотора с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач проста в управлении, даже в пробках. На прямой 370Z демонстрирует достойную динамику. Эта модель разгоняется до «сотни» примерно за пять секунд, а сопоставимые по цене четырехцилиндровые спортивные автомобили в лице БРЗ Субару, Тойота 86, и Мазда Миата делают это упражнение минимум на секунду дольше, а это существенная разница.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


И вот мы перешли к тому моменту, где достоинства 370Z кончаются. Мы возьмем БРЗ, 86, или Миата, которые имеют просто головокружительную управляемость по сравнению с этим Ниссан. Рулевое управление здесь мягко говоря не впечатляет, этот 370Z как-то небрежно ведёт себя на извилистой дороге и предоставляет очень мало обратной связи водителю. Учитывая его отличную динамику, это уже не соответствует стандартам достойного спортивного автомобиля в данном сегменте.
В 370Zs очевидно устаревший интерьер, и эта специальная версия не принесла ничего действительно нового. От аналоговых приборов с оранжевой подсветкой разит тенденциями конца 2000-х годов. Внутри просто «тонны» твердого пластика, слишком много кнопок, дизайн и детали, которые явно устарели. Эта модель имеет крошечный 7.0-дюймовый сенсорный экран, который уже был протестирован в предыдущих моделях. Уже там он показал себя архаичным и не выдерживал никакой критики. Но наш тестовый экземпляр, слава Богу, лишен этого девайса. Даже с превосходным V6 под капотом, есть крайне мало причин, чтобы выбрать в качестве покупки именно 370Z, не его современных конкурентов.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Симоне Гомес, Главный Редактор портала «Motor1.com» в Латинской Америке.
Что понравилось: культовый статус.
Что не понравилось: фактически отсутствие реальных обновлений.
Рецептом успеха Ниссан 370Z является определенно старая школа: задний привод, двухместный кузов, доступный с жесткой крышей или съёмной(до 2019 года), опциональная механическая коробка передач. Это просто и элегантно, и заставляет сердца настоящих автомобильных фанатов биться немного быстрее. Он вряд ли стал лучше, чем обычная модификация. В качестве «вишенки на торте» конструкторы Ниссан оснастили его отличным бензиновым двигателем V6, который наверняка обрадует любого поклонника атмосферных моторов. С впечатляющей мощностью в 332 лошадиные силы и внушительным крутящим моментом это 3.6-литровый двигатель является одним из лучших активов модели 370Z.

Юбилейная версия Nissan 370Z 50th Anniversary 2020-го модельного года.


Но на самом деле, идея самой машины, которая уходит в историю на 50 лет назад к легендарному Datsun 240Z, больше всего греет сердца фанатов. Одиннадцать лет назад Nissan 370Z был определённо конкурентоспособным спортивным автомобилем. В наши же дни вопиющее пренебрежение к деталям и современным тенденциям заставляет его выглядеть устаревшим и просто неадекватным. Что еще хуже, 370Z имел несчастье состариться в течение десятилетия беспрецедентного и головокружительного технического прогресса, и все эти новшества так и не дошли до бедного Z-Car.
В 370Z нет ничего плохого по большому счёту, но отсутствие надлежащей информационно-развлекательной системы кажется отклонением от нормы в 2020 году. Его реальная проблема заключается в том, что его конкуренты быстрее, справляются лучше, имеют лучшее качество, безопаснее и технологичнее. Проще говоря, он с огромным трудом конкурирует с современными автомобилями. Можно сказать, что и Ford Crown Victoria является спортивным автомобилем, но в отличие от Crown Victoria, 370Z не является автомобилем из такси, и, по крайней мере, за 20 лет своего существования старый Форд всё-таки стал предметом нескольких значительных обновлений.

Другие статьи