92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.

Уже скоро может наступить время, когда не каждый Mercedes-Benz получит вариант AMG, но сейчас, в 2020 году, это далеко не так.

AMG мог бы стать собственным автономным автопроизводителем с внушительной линейкой купе, седанов, кроссоверов и даже универсалом для клиентов, жаждущих высоких результатов.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Для тех, кто хочет получить классический опыт эксплуатации AMG, есть «скальпель» AMG GT, «карманная ракета» CLA45, превосходный универсал S63 и даже мягкие гибридные версии внедорожников E-Class и GLE-Class. Просто ядерное разнообразие. И вот появился переработанный Mercedes-AMG GLS 63. Это инкрустированная алмазами кувалда, у которой нет никакой реальной цели кроме того, чтобы заставить его владельца чувствовать себя владыкой мира.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Нет, правда, это бессмысленный автомобиль в хорошем смысле этого слова. Вы не покупаете спортивный внедорожник стоимостью 132 000 долларов США, который выдает 603 лошадиных силы и может разогнаться до «сотни» всего за 4,1 секунды по каким-то рациональным мотивам.  Вы покупаете его потому, что... ну, просто потому, что можете себе это позволить. И потому что это просто круто. Не в разговорном значении «круто», а в классическом. AMG GLS 63 наполняет водителя каким-то животным страхом.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Надут до предела.
Это делается хорошо знакомым способом. Как старые AMG полагались на легендарный 6,2-литровый V8, так и сегодняшние модели высшего класса оснащены 4-литровым V8 с турбонаддувом. Да, эти автомобили по справедливости должны иметь обозначение «40» вместо «63», но это не принципиально, потому что этот двигатель действительно хорош.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Twin-turbo V8 производит 603 лошадиные силы и просто океан крутящего момента в этом огромном GLS. Это на целых 100 «лошадей» больше, чем вы получаете от того же двигателя в C63 S и GLC 63 S, отчасти благодаря системе EQ Boost и интегрированного стартер-генератора (ISG).  Наряду с добавкой 21 л.с. и подросшим крутящим моментом, комбинация ISG EQ Boost обеспечивает питание для электрической системы на 48 вольт, которая питает AMG Active Ride Control и, что более важно, электрический компрессор, который приводит в движение турбины. Также этот симбиоз уменьшает турбо-лаги в новом GLS 63 и в младшем «братом» GLE 63 (Обзор нового GLE 63 S выйдет уже скоро). Данные модели являются первыми из линейки AMG с V8, оснащенными функцией EQ Boost.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


В сочетании с EQ Boost мощный бензиновый V8 чувствует себя еще более мощным, демонстрируя ту же самую безостановочную волну тяги от турбонаддува, которой мы так наслаждались в оригинальной итерации EQ Boost, на примере 3,0-литрового двигателя MB с турбонаддувом.  Двигатель ощущается легким и быстрым в своей передаче мощности, что превращает этот гигантский тяжёлый внедорожник в превосходный инструмент, который может нарушать законы физики. Транспортные средства, такие большие, такие широкие, и такие тяжелые, по законам физики не должны быть в состоянии достичь «сотни» всего за четыре секунды. Они просто не должны, но тут мы видим обратное.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


По словам босса Mercedes PR, Роба Морана, звёзды футбола на GLS 63 никогда не опоздают на свою тренировку.
Однако, когда приходит время начала тренировки, а вы на подъезде, можно даже не звонить тренеру, чтобы сказать, что вы уже рядом, этот GLS самостоятельно справится с этим благодаря своей выхлопной системе с баритоном и парой турбокомпрессоров, которые свистят, как ураган или сердитый чайник. Там, где E6 Boost I6 поет, V8 ревёт и чихает. Установите двухрежимную выхлопную систему на более шумную настройку, и GLS 63 с нетерпением сообщает о своем присутствии всем, кто находится во всей округе в радиусе километра.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Просто невероятно юркий «бегемот».
Несмотря на то, что GLS 63 находится в своей тарелке на длинных прямых участках дороги, он ещё весьма одарен в поворотах. AMG настроил пневматическую подвеску и 48-вольтовый AMG Active Ride Control, чтобы смягчить тот факт, что этот автомобиль весит столько же, сколько и бунгало на берегу океана. Результатом стал невероятно управляемый трехрядный внедорожник, который заставляет вас забыть о его огромном весе.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Это, однако, знакомый пакет подвески, с большей частью оборудования, которое мы уже опробовали на GLE 53 Coupe в конце прошлого года. Если именно тот случай, когда инженеры, решив что-то в ней доработать, могут сделать только хуже и мы очень рады, что они сохранили её в первозданном виде.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Бросьте всю огромную массу нового GLS в узкий, сложный поворот или длинный быстрый вираж, и этот большой внедорожник продемонстрирует вам уверенное и сдержанное поведение. Это ужасно спокойное поведение на дорогах каньона, побуждающее нас все сильнее и сильнее двигаться в поворотах. Но инженеры AMG не просто пристально следили за боковыми движениями кузова. Вы действительно можете «танцевать» на тормозах GLE (перфорированные 15,7-дюймовые передние роторы с шестипоршневыми суппортами спереди и 14,6-дюймовые диски сзади), не беспокоясь о том, что нос переместится вперед при переносе веса автомобиля.  Кроме того, выпустите все 603 «лошадей» на свободу и пневматическая подвеска с этим также легко справится.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Нашей самой большой проблемой в новом GLS является зависимость от превосходного сочетания скорости и маневренности в автомобиле с такой большой массой. После всего лишь часа езды за рулем мы обнаружили, что все сильнее и сильнее давим на акселератор на прямиках и в поворотах. Наша уверенность постоянно росла, пока мы чуть не вылетели на тротуар, и GLS чуть не начал поворачиваться вокруг своей оси. Это не было ни плохо, ни опасно, достаточно легко исправляемая оплошность, вызванная нашей неспособностью обнаружить несовершенство на дороге. Поместите нас в эту ситуацию 100 раз, и мы выйдем хорошо в 99 из них. Но это всё-таки заставило нас задуматься.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Транспортное средство с такой мощью и маневренностью заставляет вас забывать о его истинных размерах и весе. Обязательно примите во внимание его массу, так как мы беспокоимся о том, что владельцы могут не понимать, какой паразитный импульс может создать этот гигант в самый неподходящий момент. Реальность такова, что активных тренировок на GLS 63 требуется больше, чем для E63 или AMG GT, чтобы полностью слиться с этим монстром. Вы можете заправить любой из этих автомобилей в самый крутой поворот, но с физикой в GLS справиться всё-таки гораздо сложнее. Сэр Исаак Ньютон покинул этот мир уже почти 300 лет, но его три закона должны всегда останавливать самого яростного глупца-любителя погонять.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Отдых за рулём также на высшем уровне.
В конечном счете, мы сомневаемся, что большинство водителей GLS 63 будут так сильно гонять на своих автомобилях, несмотря на то, что вся Калифорния изуродована извилистыми дорогами. А это также самый большой рынок автомобилей в США. Вместо этого, этот автомобиль, скорее всего, будет плавно путешествовать по шоссе вдоль Тихоокеанского побережья, вокруг Беверли-Хиллз и Бель-Эйр, а также по унылым, многополосным трассам, которые проходят по всей системе автострад Лос-Анджелеса. В этом отношении GLS особенно выделяется. Он тихий и изысканный с выбранным режимом «Комфорт», хотя доступные 23-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают достаточно плавную езду, для таких целей лучше взять 22-дюймовый вариант, если захотите.
И в то время как Mercedes-AMG подчеркнул внешность привычным способом (решетка AMG, большие передние воздухозаборники, чтобы лучше обдувать 4.0-литровый V8, и другие более агрессивные кузовные элементы) это в значительной степени правильный подход. В салоне вы найдете спортивные сиденья AMG и рулевое колесо AMG со скошенной нижней частью, ни один из этих элементов не является необычным для линейки этих немецких мощных автомобилей.  Помимо этих внешних изменений, GLS сохранил свой стандартный и красиво оформленный салон.  Для шести человек достаточно места, хотя с поднятым третьим рядом грузовой отсек сокращается весьма сильно. В такой конструкции грузового помещения туда помещается только два чемодана ручной клади и пара рюкзаков.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.


Новейший GLS 63 это превосходный образец большого и невероятно быстрого спортивного автомобиль, который, как оказалось, представляет собой полноценный комфортный трехрядный внедорожник.
Учитывая, что Mercedes GLS450 или GLS580 почти такие же удобные и аналогично оборудованные, вы логично можете подумать, почему бы просто не купить их, тем более, что первый почти вдвое дешевле нашего GLS 63 за 132 тысячи американских долларов. Ну, как мы уже говорили в начале, рационального ответа на это не существует, такие покупки совершают просто потому, что могут себе это позволить. GLS 63 - это не автомобиль рационального человека, которым руководят заслуженные профессора и нобелевские лауреаты. Это умопомрачительное произведение, большой, невероятно быстрый спортивный автомобиль, который, как оказалось, представляет собой отличный трехрядный внедорожник. GLS 63 не имеет смысла, и когда дело доходит до очень дорогих супер внедорожников, он имеет свой ряд весомых преимуществ.

Другие статьи