90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.

Когда-то давно BMW M и Mercedes-AMG вели самые большие битвы между своими седанами и купе. Но, как и в любой войне, новые театры боевых действий теперь открыты, и сегодняшняя битва находится в сегменте кроссоверов, где M и AMG противостоят друг...

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Но хотя театр изменился, правила войны никогда не меняется. Седаны E63 и M5 продолжают сражаться за превосходство, поскольку их родственники, модернизированные Mercedes-AMG GLE 63 S и BMW X5 M, только готовятся вступить в схватку. Каждый из этих кроссоверов имеет двигатели V8 мощностью 600 л.с. с двойным турбонаддувом, передовые технологии в подвесках и много всего, чтобы справляться с большой массой. Как мы уже говорили, война никогда не меняется.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Эта конкретная битва происходила на множестве территорий. В течение 24 часов мы «летали» на GLE63 2020 года по потрясающим дорогам южного калифорнийского Crest Highway, а затем выдвинулись в Скоттсдейл, штат Аризона, где есть извилистые горные дороги, суровые пустыни.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Огонь из больших пушек.
Сердца обоих этих кроссоверов представляют собой V8 с двойным турбонаддувом. Но на этом сходство, как механическое, так и с точки зрения характера, заканчивается.


Mercedes выделяется своей системой EQ Boost, встроенным стартером-генератором, который практически устраняет турбо-лаг от двух больших турбокомпрессоров, установленных в развале цилиндров. Суммарная мощность составляет 603 л.с., что позволяет GLE 63 S разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды.


BMW не электрифицировал двигатель X5 M Competition, но его характеристики ничуть не менее впечатляющие, оно выдаёт 617 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Меньший крутящий момент может показаться проблемой, но X5 M разгоняется до 100 км/ч за идентичное время. Но то, как два внедорожника развивают эту скорость, совершенно захватывающее зрелище.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


BMW раскручивается до 7200 оборотов в минуту, предлагая неистовый характер, который лучше подходит спортивному автомобилю, чем внедорожнику. Кривая крутящего момента ровная от 1800 до 5800 оборотов, что обеспечивает превосходную динамику. Этот двигатель чувствует себя как дома, когда его акселератор прижимается к полу.


В наиболее агрессивной из трех настроек, восьмиступенчатая автоматическая коробка показала себя просто отлично.  Компьютер хорошо управляет переключением передач, удерживая низкие передачи при выключенной дроссельной заслонке и сбрасывая на повышенную передачу при резком ускорении. Выключите спортивный режим и восьмиступенчатая трансмиссия легко справится с обычными условиями движения.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Но не стоит сбрасывать со счетов V8 от AMG. Преимущество GLE по крутящему моменту компенсирует его более узкий диапазон мощности, но с максимальной выходной мощностью от 2500 до 4500 об / мин. Там, где BMW чувствует себя спортивным, GLE больше напоминает мускулкар, но ребята из Аффальтербаха воспримут это как оскорбление, но мы уверены, что это самая высокая похвала в данном случае.


GLE имеет одну дополнительную передачу по сравнению с конкурентом из Мюнхена, хотя автомат с девятью скоростями ощущается более расслабленным. Переключения медленнее, даже если коробка в спортивном режиме.  Тем не менее, он ничуть не менее приятен в движении.


Отличный 4.0-литровый мотор от AMG звучит просто превосходно.  Звук здесь это огромная часть веселья, побуждающая водителя высоко держать обороты. BMW звучит целеустремленно, но ему не хватает тембра AMG как на холостом ходу, так и под сильным газом. Оба двигателя порадуют ваши сердца, но AMG ещё и пощекочет ваши уши.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Рукопашный бой.
Подходы M и AMG расходятся, когда речь идет о настройке подвески. BMW M отказался от пневматической подвески X5 в пользу установки, которая подходит для более агрессивного вождения. Теперь здесь двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска с адаптивными амортизаторами, активная система стабилизатора поперечной устойчивости, новейшая полноприводная трансмиссия xDrive, активный задний дифференциал и система электроусилителя рулевого управления. AMG GLE оснащена пневматической подвеской с четырьмя адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, приводимыми в действие электрической системой, полностью изменяемой системой полного привода AMG и задним дифференциалом повышенного трения.
Они похожи, но всё же разные. Mercedes имеет, пожалуй, более разумную установку.


Даже с опциональными 22-дюймовыми колесами нашего AMG и с адаптивными амортизаторами, настроенными на самый агрессивный режим, пневматическая подвеска остается спокойной и тихой. Вы чувствуете неровности и недостатки дороги, но GLE скрывает эффект от мелких дефектов и сводит к минимуму воздействие больших ударов.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Этот комфорт требует некоторых жертв в управляемости. Поставьте эти две машины рядом на гоночном треке, и мы уверены, что BMW сможет обеспечить вам большие перегрузки. Его пружины жёсткие и бескомпромиссные, и даже в режиме «Comfort» амортизаторы с трудом справляются. Но эта подвеска впечатляюще настроена на повороты, с жесткими движениями кузова и, казалось бы, безграничным боковым сцеплением. Вы можете заправить этот внедорожник в повороты практически на любой скорости и знать, что он с этим справится.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Оба внедорожника имеют слабую обратную связь на руле, но BMW худший из двух. Даже при такой прочной подвеске высокий центр тяжести не дает X5 чувствовать себя настолько резким при изменении направления, как бы позволило более быстрое рулевое управление. Поскольку угол поворота рулевого колеса возрастает, вес также значительно увеличивается, в то время как обратная связь полностью отсутствует. Всё ещё хуже на низких скоростях, особенно на парковках. Отделка колеса X5 M ощущается как руль за 100 долларов, который вы купили бы для Xbox или Playstation. Он очень тяжелый и имеет расхлябанность, которая проявляется, когда водитель поворачивает колесо сильнее, чем хотелось бы системе.  Это похоже на плохой эффект обратной связи по усилию, поскольку система Servotronic пытается найти правильное соотношение, рулевое управление становится вялым и упрямым. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости X5 также выглядят менее изощренными.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Новый же GLE демонстрирует лазерную точность в поворотах, даже если ему не хватает спортивной ловкости X5 M на прямой.
GLE требует более продуманного подхода, хотя это все еще один из лучших внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Это во многом благодаря более продвинутым активным стабилизаторам поперечной устойчивости, невероятно сложной системе, которая использует пару электромеханических приводов, каждый со своим планетарным редуктором, для эффективного подавления крена кузова. Плотное, предсказуемое поведение на поворотах не мешает обратной связи через шасси.  Легко представить, что происходит с массивными шинами Yokohama Advan Sport (285/40/22 спереди и 325/35/22 сзади) на GLE63, несмотря на все технологические «примочки» модели.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Информационная война.
Оба внедорожника оснащены полностью цифровыми салонами, которыми поделились их младшие братья и сестры, но M и AMG настроили системы под себя для выполнения своих скоростных задач.


Настройки AMG являются самыми чистыми и простыми в освоении, главным образом потому, что инженеры-программисты отделили большинство функций от основного экрана информационно-развлекательной системы. Кнопочный переключатель на приборной панели и небольшой циферблат в центре рулевого колеса, обеспечивают быстрый доступ к множеству режимов вождения (их семь: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс, Индивидуальный, Гонка, Трасса и Песок). Ещё больше панелей управления находятся за упором для рук, чтобы активировать ручной режим коробки передач, изменить высоту езды, отрегулировать жесткость подвески, активировать более громкий режим выпуска или ослабить контроль устойчивости. Водители также могут настроить последние два с помощью пары кнопок на руле.
Это особенно удобно, если вы хотите настроить системы быстро, так как вместо штудирования меню и подменю в информационно-развлекательной системе, существуют физические элементы управления, которые всегда находятся в одном и том же месте.  Мышечная память быстро развивается во время вождения GLE63.


В баварце слева от новомодного, специфичного для М переключателя находится ряд кнопок, но вместо предустановленных режимов вождения имеются кнопки с надписью «Режим М», «Настройка» и кнопка для более шумного выхлопа.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Вы можете подумать, что M Mode циклически переключает доступные режимы привода или просто переключает каждую систему на наиболее агрессивную, но нет. Все, что вы получаете за одно нажатие, это другое расположение цифрового приборного щитка. Нет, вам нужна настройка, которая меняет центральный дисплей для отображения всех регулируемых систем.  Все верно, режимы Спорт, Спорт Плюс, Эко, Комфорт ушли в прошлое. Новый X5 M не имеет заранее запрограммированных режимов движения. И по какой-то причине единственной системой с физической регулировкой является трансмиссия, которая досадно скрывает кнопку рядом с кнопкой парковки на переключателе.


Только одна вещь спасает эту запутанную систему.  Радуют две вещи, это красные кнопки M1 и M2, прикрепленные к верхней части спиц рулевого колеса. Они похожи на индивидуальный режим на Мерседесе, предоставляя предустановленные режимы движения для водителя. Вам все еще нужно взаимодействовать с центральным дисплеем, чтобы запрограммировать их, но гибкость, которую обеспечивают две предустановки, трудно переоценить. Мы устанавливаем наши системы в спортивный режим на одном и для спокойного крейсерского полета (хотя и с более громким режимом выхлопа) в другом.  Нашли хороший вираж?  Нажмите M1 и сделайте это быстро и с кайфом, затем нажмите M2 и продолжить комфортное путешествие. Кнопки M не соответствуют гораздо более крутой кривой обучения BMW, но их быстрая программируемая природа является желанной функцией, которую мы хотели бы, чтобы больше автопроизводителей приняли на вооружение.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Мужские материалы.
Если вы еще не заметили, оба этих автомобиля построены на базе более доступных, менее мощных братьях и сестрах. Это несколько ограничило спортивные подразделения двух прославленных марок в модификации интерьеров моделей. Вы найдете большую часть изменений в основных элементах салона, в сиденьях, рулевом колесе и переключателях под рулевым колесом, а в случае с BMW ещё и на рычаге переключения передач.


Комфортные места оказывают наибольшее влияние при движении по неидеальной поверхности, тут эти два автомобиля равномерно бесподобны. Оба имеют как минимум регулировку в 20 направлениях, трехступенчатое отопление и вентиляцию, а также настройки массажа, которые могут сделать вашего местного массажиста безработным.


Сиденья AMG более плотные, и, хотя они отлично подходят для извилистых дорог, таких как Angeles Crest, было бы неплохо обеспечить более комфортные условия для дальних путешествий.


Тем не менее, X5 имеет лучшие кресла. Эти достаточно мягкие сиденья с мягкими подкладками обеспечивают более широкий диапазон регулировки и удерживают водителя во всех нужных местах.


Салон этого Мерседес выглядит весьма нарядно с его рулем AMG-spec. Нам нравится дизайн со скошенной нижней частью и то, как он слегка отклоняется от стандартного колеса GLE. Колесо М кажется слишком похожим на то, что вы найдете на стандартном Х5, как по форме, так и по толщине спиц и качеству обивки. Тем не менее, двойные красные кнопки M выглядят стильно и приятны для прикосновений. Столь же стильный, но гораздо менее терпимый и новый переключатель у баварского оппонента. Вместо переключателя прямого и обратного хода, установленного на других X5, рычаг спортивной версии возвращается к старым автомобилям серии M. Сдвиньте рычаг влево и вверх, чтобы включить задний ход или нажмите вправо, чтобы включить передний ход. Нажмите вправо еще раз, чтобы переключиться в ручной режим. Но, честно говоря, что, черт возьми, не так с обычным шифтером?

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Затраты на войну.
Война дело затратное, и поэтому придётся потратить большую сумму денег, чтобы получить 600-сильный супер-внедорожник. Оба этих автомобиля намного превышают шестизначную отметку, хотя они удивительно близки по цене. Если у вас нет интереса к опциям, то лучше купить Mercedes, начиная с 113 950 долларов, до 114 100 долларов на X5 M Competition. Однако эта разница является ошибкой округления в этой ценовой точке. Однако стоит отметить, что на самом деле между этими двумя вариантами есть только один вариант опций, и он, на наш взгляд, довольно незначителен. Пакет для водителя баварского кроссовера стоимостью 2500 млн. Долл. США немного повышает максимальную скорость. Помимо этого исключения, вы можете получить базовое оснащение GLE 63 S или X5 M, и оно будет работать так же хорошо, как и полностью «упакованная» модель.

 


Однако даже с опциями наши тестовые образцы удивительно похожи по цене.  Только 4 830 долл. США отделяют нашего хорошо оснащенного БМВ за 128 245 долл. США от нашего же МБ за 133 075 долл.. И эта разница в основном сводится к косметическим опциям, крышка двигателя из углеродного волокна GLE за 1500 долл. США, 2250 за колеса размером 22 дюйма и крыша из алькантары стоимостью 1600 долларов.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Подводя итоги.
То же самое можно сказать об их характере на дороге. Мы завидуем человеку, который может выбирать, какой из этих автомобилей купить, не только потому, что он гораздо богаче, чем мы, но и потому, что каждый внедорожник представляет собой действительно восхитительный высокопроизводительный автомобиль. Тем не менее, будь мы немного богаче, наши деньги пойдут на Мерседес.
МБ не такой динамичный, как X5 M Competition, но он выглядит как лучший автомобиль для повседневного использования. Комфорт в езде это то, что разделяет эти две модели и, если вы не ездите по дорогам, вымощенным атласом и заканчиваемым мягкими руками маленьких ангелов, то жесткая поездка BMW просто обессилит вас через неделю.  Mercedes, однако, достиг баланса между комфортом и спортивностью. Динамический порог GLE63 не такой высокий, как у баварца, но он выше, чем тот, к которому готовы 99 процентов клиентов. И этот один процент с возможностью использовать весь потенциал AMG, вероятно, имеет AMG GT, стоящий в гараже для настоящих забавных поездок.

Mercedes-AMG GLE 63 S против BMW X5 M сравнительный тест: битва больших и быстрых «коробок». Старые соперники снова сошлись в противостоянии.


Подход баварцев был привлекательным и успешным, когда в борьбе с Мерседесом участвовали только седаны и купе и мы однозначно выбрали бы E39 M5 или E90 M3 вместо аналогичного Mercedes. Но внедорожники должны быть в первую очередь функциональными повседневными транспортными средствами, а во вторую гоночными болидами. Это не делает X5 M Competition плохим автомобилем, но это делает его проигравшим в этом сражении.

Другие статьи