90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.

Поскольку рынок США продолжает отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, новый Atlas Cross Sport является весьма конкурентным вариантом в сегменте среднего размера внедорожников.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.



В настоящее время в дилерские центры отправляются новые Фольксваген Атлас кросс спорт 2020 года. Скорее всего, с моей точки зрения, вы подумаете: «Вау!  Еще один кроссовер!». Конкурируя в классе, новичок классифицируется как «компактный», но на самом деле нет ничего компактного ни в нём, ни в Форд Edge, Хонда Passport или Jeep Grand Cherokee, с которыми он конкурирует. Потенциальные клиенты также могут рассматривать Шевроле Blazer, Ниссан Мурано или Тойота 4Runner в качестве жизнеспособных игроков в этой нише.


Многие из вышеупомянутых альтернатив либо были значительно обновлены, либо, в случае с Blazer, полностью переродились за последние несколько лет. Лишь на противоположном конце этого сегмент находится 4Runner, который в последний раз был модернизирован десять лет назад. Хватит ли ему пятиступенчатого автомата для победы? Не уверены.
Прикрепление индекса «Cross Sport» к уже заслуженному Атласу должно означать, что две модели автомобиля связаны, верно? И это в самом деле так. Как мы уже узнали ещё в октябре, VW строит Atlas и Atlas Cross Sport на одной линии на своем сборочном заводе в Чаттануге. Новый Атлас среднего размера заменил Touareg в Северной Америке, а какую модель заменил Atlas Cross Sport трудно сказать.


По официальной информации от компании Volkswagen, его двухрядный крупногабаритный кроссовер ничего не заменяет. Скорее, новый CUV укрепляет свое портфолио. Так же, как концерн VW построил Atlas для рынка Северной Америки, Atlas Cross Sport предназначен для тех же потребителей, но тех, кому не нужен третий ряд.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.


Цена власти.
Atlas Cross Sport будет выпускаться в восьми комплектациях: S, SE, SE w/ Tech, SE w/ Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium, и SEL Premium R-Line. В своем сегменте базовый Cross Sport является наиболее доступным. Но, как и его конкуренты, версии в более высокой комплектации перешагнули отметку в 50000 долларов.


Как и Atlas, Atlas Cross Sport стандартно комплектуется 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым агрегатом, который выдает 235 лошадиных сил и достаточный крутящий момент. Опциональный 3.6 V6 выдаёт уже внушительную мощность в 276 лошадиных сил. В модели Tiguan эта же 2.0-литровая «турбо-четверка» настроена на 184 лошадиных сил и меньший крутящий момент. Все модификации все получат восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.


Теперь, вы наверняка подумаете, что без третьего ряда, как у Atlas, у нового с Atlas Cross Sport улучшилась управляемость и динамика.  Но нет, Cross Sport лишь немного легче Атласа. Экономия топлива также минимальна: он может проехать на одном галлоне дольше всего на одну милю, чем базовый Atlas (21/24/22 для 2.0T FWD). А версии Atlas и Atlas Cross Sport с мотором V6 в принципе показывают идентичный расход топлива (на одном галлоне 17/23/19 миль с передним приводом и 16/22/19 миль с полным).  У Atlas двигатель 2.0T с полным приводом в принципе отсутствует, но новинка способна проехать на галлоне 18 миль по шоссе, 23 мили по городу, и 20 в смешанном режиме. Из нашего короткого путешествия за рулем, стало ясно, что разница в экономичности просто ничтожная.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.


Внедорожные качества.
Наш автомобильный маршрут проходил на живописном, иногда шатком шоссе от моря до горных серпантинов в Британской Колумбии, Канада. Начинаясь в центре Ванкувера, наша поездка в основном по шоссе перенесла нас от прибрежных зон залива Подковы к водопадам Сквомиш и закончилась в гористой местности Уистлера. Включая пару живописных остановок по пути, суммарно мы проехали около 90 миль.  Вдвоём мы испытали два двигателя, и нам понравился и Altas Cross Sport 2.0T SE, и вариант SEL Premium R-Line V6.


Нет, это не так много времени, чтобы полноценно протестировать автомобиль, но хоть что-то. С дюжиной устриц на моей тарелке во время ланча после поездки я отбросил некоторые дурные мысли.  Было ли в новинке тихо?  Относительно, особенно с учетом того, что каждая из версий была оснащена зимними шинами, требование, которое является провинциальным законом на протяжении большей части нашего маршрута с 1 октября по 30 апреля. Здесь мы имеем Бриджстоун Близзак.

 

Была ли проблема с подъемами и спусками? С бензиновым V6 совсем нет и с двигателем 2.0Т также. С 2.0-литровым двигателем естественно было больше шума, так как сам по себе четырехцилиндровый двигатель работал явно тяжелее, но он вовсе не был вялым.  Каково было чувство руля? Адекватное.  Вы знаете, также как в Атлас. И хотя шоссе «Sea-to-Sky» невероятно захватывает дух, когда оно не спрятано за туманом и общим зимним обличием, данная трасса не является самой привлекательной дорогой в мире, по крайней мере, в той части, по которой мы проехали. Может быть, в самых сухих условиях, но при низких температурах на грани образования льда, изменениях высоты, я ехал как мой дедушка.


Новый кроссовер конечно не выиграет ни одного дорожного ралли, но все же достаточно стабильно справляется с виражами. Никогда я не чувствовал нехватки в управлении столь большим автомобилем. Даже с огромным радиусом разворота, который сильно больше, чем у его конкурентов в сегменте (даже старшего «брата»), Atlas Cross Sport не поворачивает, как школьный автобус. Фактически, однажды, когда я сделал разворот, даже мой партнер по путешествию отметил, что было весьма терпимо.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.


Новые передовые функции безопасности.
В стандартную комплектацию авто входит множество функций помощи водителю, в том числе мониторинг мертвой точки, предупреждение о заднем движении, автоматическое торможение после столкновения и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением.  Также опционально доступны адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, система поддержки движения по полосе, система помощи при парковке, автоматический дальний свет и камера кругового обзора. Для рынка США появились новые функции распознавания дорожных знаков и помощи в дорожных заторах.


Распознавание дорожных знаков крайне интересная система с одноименным названием.  Камеры, обращенные вперед, обнаруживают дорожные знаки и передают эту информацию в навигационную систему, чтобы, конечно, сообщить, что вы находитесь в зоне скоростного контроля.
Система помощи в дорожных «пробках» работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем и системой поддержания движения по полосе. Пока эти системы активированы, система «TJA» будет автоматически включаться для управления, ускорения и торможения автомобиля вплоть до скорости в 60 километров в час. Но, к сожалению, мы так и не смогли заставить эту систему работать корректно.


При встрече с утренним трафиком в Ванкувере мой штурман попытался найти включатель активации, но безрезультатно. В итоге, я сделал то, что большинство людей не сделали бы никогда, а именно открыл руководство по эксплуатации, прочитал раздел по безопасности в справке по пробкам и не смог найти никакой ошибки с нашей стороны. Возможно, ACC не был правильно откалиброван или была слишком низкая скорость, или другие системы на самом деле не были включены. Или, может быть, камеры и лазеры не смогли обнаружить дорожную разметку из-за строительных баррикад. Слишком много спорных моментов, но один категорический недостаток в том, что новая функция, судя по всему, фактически не тестировалась перед запуском машины в продажу. В остальном, дорожные помощники работали ожидаемо достойно.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.


Модный стиль.
По дизайну дебютант носит стандартную «мантию» Volkswagen, чтобы не выделяться из модельной линейки. Углы слегка заострены и имеют наклон, в частности, выгнутый задний люк, что делает его высоту ниже, чем у обычного Атлас. И хотя, имея ту же колесную базу, только с удаленным третьим рядом, новинка стала короче и шире.


Полное светодиодное освещение и автоматические дальние фары являются стандартными для всей линейки, в то время как светодиодные фары с адаптивным передним освещением входят в комплектацию SEL. Новая передняя панель наряду с рестайлингом переднего и заднего бамперов еще больше отличает Cross Sport от обычного Atlas. Но случайный прохожий может не заметить ничего из этого.


Обе модификации, на которых я ездил, были окрашены в платиново-серый металлик. Ни кричащий, ни откровенно скучный, а просто базовый. К счастью, немецкий автопроизводитель предлагает пару синих оттенков без дополнительной оплаты, если изначальный внешний вид вам не подходит.


Стиль интерьера почти идентичен Атласу. Но вместо 12,3-дюймового цифрового дисплея в салоне, наш герой оснащен 10,3-дюймовым. Стандартным также является 6,5-дюймовый сенсорный экран, а 8,0-дюймовый вариант доступен на более высоких уровнях отделки салона. Однако постукивание по этой пластиковой поверхности экрана, показало всю неспешность интерфейса. Даже со стороны пассажира я не всегда выбирал правильный пункт меню, та как вариантов всегда довольно много. Но владельцы могут всё настроить по своему усмотрению, и это несомненный плюс.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.


Комфорта больше, чем достаточно, как и грузоподъёмности.
С точки зрения комфорта, обивка из кожзаменителя SE и отделка из натуральной кожи SEL Premium R-Line не получили нареканий. Рулевое колесо казалось собранным, но не слишком большим. На верхних уровнях отделки салона предусмотрены двухцветная приборная панель и дверные вставки в паре с контрастной строчкой, что придает дополнительный шарм внешнему виду автомобиля.
Концерн VAG вложил некоторую мысль в эргономику. Например, отличное сиденье переднего пассажира с ручным управлением имеет 19 различных настроек. Чтобы установить самое высокое положение, я потянул рычаг 19 раз, прежде чем сиденье, наконец, перестало подниматься.


И нет ничего удивительного в том, что, как и в «Атласе», интерьер совершенно утилитарный. С внушительным объёмом пространства, новый Atlas Cross Sport уступает лишь популярной Toyota и брутальному Honda Passport. И это неплохо, так как тот же Tiguan предлагает существенно меньше.  И хотя Atlas Cross Sport имеет существенно больший простор в обоих рядах, компактный Tiguan с пятью пассажирами может с комфортом перевозить лишь четырех взрослых (трое из которых с габаритами выше средних) и их багаж, в который входит комплект горных лыж. Таким образом, нет никаких сомнений в первоклассной функциональности и удобстве использования Atlas Cross Sport.

Первый ходовой обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: урезанный до двух рядов сидений.


Рыночная стоимость.
По экспертным оценкам, 52 процента рынка легковых автомобилей в США состояли из кроссоверов и внедорожников. Аналогичным образом, более половины продаж Volkswagen в прошлом году были заняты его всевозможными кроссоверами, реализация которых выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экономическое обоснование итоговой стоимости новинки очевидно, но любопытно другое, каким станет соотношение в продажах между различными двигателями. Также интересно будет сравнить продажи с меньшим, но более доступным Tiguan.
Для поклонников Фольксваген, которым нужно место только для пяти пассажиров, полноприводный Tiguan будет стоить около 27 тысяч долларов, что весьма недалеко по сравнению с новым Atlas Cross Sport с передним приводом за 31 565 $. Для некоторых эта разница в 4300 долларов может показаться существенной, но при распределении этой суммы на кредит в 69 месяцев, это еще всего лишь 62 доллара в месяц.


Целевая аудитория для Atlas Cross Sport очевидна. Те же Tiguan предлагают только одну трансмиссию, но как Atlas, так и Atlas Cross Sport доступны с турбонаддувом или V6. В общем, будет крайне любопытно наблюдать за уровнем продаж новинки, т.к. её собрат уже снискал лавры весьма удачного автомобиля, за который клиенты по-прежнему очень активно голосуют своими кошельками. Пока мы не видим причин, по которым бы данный авто остался без внимания потребителей. Конструкция хорошо знакома, отзывы о ней достаточно положительные, а три рада сидений нужны далеко не каждому.

Другие статьи