93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.

Обновление в середине производственного цикла для трехрядного внедорожника Audi определённо удалось.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Жизненные циклы транспортных средств следуют довольно знакомой схеме. Они дебютируют, и через несколько лет происходит значительное обновление, а через несколько лет уже полная модернизация. Исходя из этой традиции, можно ожидать, что Audi Q7 2020-го модельного года, через четыре года после его последней модернизации, теперь улучшится таким образом, чтобы серьёзно освежить свою «начинку» и внешность в условиях новой конкуренции.


Тем не менее, пристальный анализ списка изменений для 2020-го модельного года вызывает некоторые вопросы. С новым двигателем, обновленным внешним и внутренним дизайном, а также с новым поколением технологий для удобства и безопасности, последний Q7 претерпел более существенную эволюцию, чем прошлая.
Чтобы корректно оценить Audi Q7 2020 года, нам нужна была полноценная длительная поездка, которая привела нас в Палм-Спрингс, штат Калифорния.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Технологическое обновление.
В течение многих лет компания Audi стояла на переднем плане технологий для комфорта.  Немецкий автопроизводитель фактически сделал полностью цифровыми блоки приборов, которые увидели свет в салонах моделей в 2014 году, а их информационно-развлекательная система MMI последнего поколения с тактильной обратной связью является своего рода эталонной интуитивной автомобильной технологией, которая может полноценно и безопасно заменить большинство физических элементов управления. В 2020 году Q7 унаследует все лучшие наработки уже в стандартной комплектации, а именно новое поколение модулей Virtual Cockpit и MMI от флагмана Audi Q8.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Вторая итерация Virtual Cockpit представляет собой потрясающий HD-дисплей с заметно более быстрой обработкой, что означает, что вы можете без колебаний просматривать изображения в режиме навигации, мультимедиа, смартфона и телеметрии на 12,3-дюймовом мониторе.  Водители могут настроить тему рабочего стола через центральный дисплей, но все остальные настройки также находятся под рукой с помощью органов управления на рулевом колесе.
Модуль MMI третьего поколения Audi включает 10,1-дюймовый дисплей, устроенный над 8,6-дюймовым блоком вдоль центральной панели. Верхний монитор управляет всеми настройками для комфорта, вождения и безопасности, которые предлагает Q7, а нижний дисплей содержит элементы управления HVAC и программируемые комбинации клавиш. Такое разделение функционала означает, что вы никогда не будете часами искать быстрые регулировки, такие как температура в салоне, а наоборот предоставляет больше возможностей для быстрой навигации.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Интуитивно понятной и приятной «фишкой» последней информационно-развлекательной системы от Audi является ее тактильная обратная связь и слышимый породистый «щелчок», сопровождающий ввод данных на любом дисплее. В движении образцовая ненавязчивость системы означает, что вам не нужно перепроверять каждую команду и вместо этого вы можете спокойно следить за дорогой. Конечно, вращение ручки всегда будет быстрее, но дисплей Audi это действительно один из самых адаптируемых автомобильных сенсорных экранов, с которыми мы когда-либо сталкивались.
Внедрение беспроводного Apple CarPlay в Q7 означает, что вы также можете сократить лишние манипуляции и количество сторонних гаджетов. А если вам все еще нужна зарядка, вам пригодятся дополнительная беспроводная зарядная панель и усилитель сигнала. Тем, у кого есть телефоны на Android, все равно нужно будет подключаться, но каждый получит пользу от наличия стандартной точки доступа Wi-Fi LTE. Опциональные обновления, такие как большой цветной головной дисплей и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, также должны порадовать истинных ценителей музыки.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Создан для длительных путешествий.
Исключением могут быть те, у кого слабый мочевой пузырь, так как вождение в Q7 2020-го модельного года в остальном не заставит вас остановиться. Эта модель буквально поглощает асфальт с превосходным уровнем комфорта. Формула идеального дорожного воина заключается в новом 3,0-литровом V6 Audi с турбонаддувом (как у Q8), базовой пневматической подвеске, функциях помощи водителю и отличном салоне.


Заменив старый V6 с наддувом, эта новая турбо-установка является чуть более мощной, выдавая 335 лошадиных сил и внушительный крутящий момент. Достаточная мощность присутствует, и в поворотах есть даже небольшие спортивные ощущения благодаря адаптивным амортизаторам и полному приводу Quattro, но реальной заслугой V6 является его плавность отличная эластичность.  В сочетании с филигранной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, переключения происходят без усилий, легко передавая дополнительный импульс для движения вперед с незаметным турбо запаздыванием. Если вы хотите взять с собой в поездку трейлер, не забывайте о достойном потенциале для буксировки этого внедорожника, но помните о повышенном расходе топлива в таком режиме. Те, кто озабочен экономией топлива, могут по-прежнему выбрать 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi мощностью 248 л.с.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Какой бы двигатель вы ни выбрали, Q7 обеспечивает превосходное качество езды благодаря стандартным стальным пружинам и адаптивным амортизаторам. Предполагая, что вы не часто посещаете разбитые дороги и скалистые тропы, эта система успешно устраняет наихудшие недостатки дороги, позволяя комфортно перевозить до семи пассажиров. Выбор в качестве опции дополнительной пневматической подвески доводит качество езды Q7 до уровня Range Rover, а это уже походит на сенсацию. В качестве дополнительного преимущества, Q7 с пневматической подвеской может увеличить высоту дорожного просвета для бездорожья или опустить кузов для облегчения доступа в салон или багажный отсек.


Чтобы снизить утомляемость водителя и помочь вашей семье безопасно доехать до места назначения, Audi Q7 2020 года предлагает полный набор активных вспомогательных средств для водителя. Системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выезде с полосы движения от Audi являются стандартными, в то время как распознавание дорожных знаков, 360-градусная камера сверху и мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении являются опциональными. Новым для Q7 2020 года стал модуль Audi Emergency Assist, который запустит процесс оповещения и, в конечном итоге, замедлит Q7 до остановки, если водитель не восстановит управление вовремя. К счастью, нам не пришлось тестировать эти аварийные системы, но доступный адаптивный круиз-контроль Audi и система контроля за полосой движения превосходно работают в тандеме, чтобы беспрепятственно планировать ваш рейд по шоссе и изменения в движении.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Прибыть в стиле.
Audi Q7 2019 года довольно симпатичен, но не доставляет такого же восторга, как современный Q8, созданный в стиле купе. Некоторые элементы общей платформы не распространяются на остальные модели (а именно грабли на крыше Q8), но Audi увидела потенциал для их внедрения в дизайне Q7 2020 года.
Установленная спереди восьмиугольная решетка радиатора прошлого Q7 поменяла горизонтальные планки на вертикальные с сатинированным хромом или черной отделкой (с черным оптическим пакетом за 1750 долларов). Передний спойлер слегка подправлен, чтобы дополнить новую решетку, но фары нового Q7 это именно то место, куда вы направите свои глаза в первую очередь.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.

 

Стандартные светодиодные фары заменили HID модели 2019 года, а новые дополнительные матрицы HD Matrix с лазерными лучами (или без них) придают новому Q7 смелое выражение. Матричные огни, которые могут включать или выключать светодиоды для освещения только дороги (а не встречного потока), пока не были одобрены регулирующими органами США, но Audi заверяет нас, что, когда технология будет сертифицирована, простое обновление программного обеспечения разблокирует эту функцию на оборудованных моделях.  На данный же момент мы можем, по крайней мере, оценить четкий внешний вид и аккуратные анимации при блокировке или разблокировке автомобиля.

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


В профиле изменения минимальны. Компания Ауди изменила декоративные элементы и добавила новые 19-, 20- и 21-дюймовые колеса. В задней части Q7 используется хромированная полоса для подключения обновленных светодиодных задних фонарей и перепроектированного нижнего бампера со встроенными выхлопными патрубками. На бумаге эти дизайнерские изменения не очень-то звучат, но лично у меня складывается впечатление о более высококлассном и современном роскошном внедорожнике.
Внутри эстетические улучшения еще глубже. Переработанная центральная консоль, свободная от обычного поверхностного управления, чистая и современная. Яркие дисплеи и приятные окружающие огни сверкают, когда Q7 включен, и плавно переходят в приборную панель, когда выключены. Как и в Q8, черная и матовая металлическая рояльная полоса охватывает приборную панель и центральную консоль с возможностью выбора отделки из дерева с открытыми порами или металлической отделкой. Стандартный панорамный люк на крыше наполняет салон светом, но также может быть закрыт защитной шторкой. Мы испытываем огромное желание аплодировать дизайнерам интерьера Audi, особенно во время массажа с помощью великолепных кожаных сидений «Valcona».

Первый ходовой обзор Audi Q7 2020-го модельного года: технологии и острота.


Больше нет вопросов.
Назовите это перерождение обновлением среднего цикла или чем-то большим, но новый Audi Q7 2020 года, несомненно, составит более жесткую конкуренцию для BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class, при том, что он стоит существенно меньше. Отличная возможность окунуться в сегмент роскошных внедорожников. Если же деньги ничего не значат, вы все равно будете колебаться при выборе от экстравагантности BMW или Mercedes, но лучшие в своем классе функциональные возможности предоставит именно Q7, свежий дизайн и усовершенствованная трансмиссия, делают модель исключительно привлекательной для всех потенциальных потребителей в этой нише. Теперь мы с нетерпением ждём появление 500-сильного SQ7, а вы?

Другие статьи