90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.

Нам определённо понравилось это хорошее специальное издание. Дайте нам наклейки, разные колеса, роскошную отделку и это станет желанным набором.  Mini очень хорош в этом, специальные версии вводятся в линейку почти ежегодно.

Один из последних выпусков это модификация «Knights Edition», созданный на основе популярной версии John Cooper Works.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


Эта версия, как и большинство других специальных изданий Mini, в основном включает особенный внешний вид пакета с уникальными колесами и некоторыми яркими наклейками, чтобы оживить цветовую гамму Midnight Black / Melting Silver (не говоря уже о некоторых элементах оборудования, таких как сиденья с подогревом, дисплей и панорамная крыша). Он крайне интересен, но наиболее значительным изменением варианта «Knights Edition» является его новая двухрежимная выхлопная система с управлением по протоколу «Bluetooth», которая придает 2,0-литровому четырехцилиндровому турбированному двигателю гораздо более выдающееся звучание. Фактически, эта система настолько заметная, что кнопка активации выхлопа предупреждает, что переключение на более громкую настройку на дорогах общего пользования приведет к аннулированию гарантии на автомобиль в целом.

 


Однако даже это специальное издание Mini подвержено некоторым долговременным проблемам. Есть несколько странных моментов в дизайне интерьера, и 41 000 долларов, запрашиваемые за этот конкретный 228-сильный хэтч, превосходят суммы за таковые у всех ведущих конкурентных горячих хэтчбеков. И, конечно, комфорт все еще отстойный, несмотря на необычайно высокий дорожный просвет для столь небольшого автомобиля.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


Плюсы.
В начале 2000-х годов не было двигателя Mini, который бы соответствовал очарованию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом Cooper S и JCW с наддувом, но последний 2,0-литровый двигатель все еще показывает себя весьма недурно. Обладая мощностью 228 лошадиных сил и достойным крутящим моментом, это мощная силовая установка способна разгонять John Cooper Works до «сотни» всего за 5,9 секунды. Имеется достаточный крутящий момент на низких оборотах с минимальным турбо-запаздыванием, в то время как сам двигатель кажется абсолютно готовым, чтобы работать и на красной линии тахометра.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


Версия «Knights Edition» имеет обычный выхлоп JCW-spec, но дополняет его управляемой Bluetooth заслонкой. Стоит нажать кнопку на небольшом контроллере, который больше похож на некий детонатор бомбы, и открывается маленький клапан в выхлопной трубе, изменяющий звучание силового агрегата до неузнаваемости. Результатом является более громкая, более характерная мелодия двигателя, дополненная дополнительными хлопками и потрескиванием от сдвоенных труб выпуска. Вот краткое описание разницы с открытой и закрытой выпускной заслонкой.
Это безусловно крутая установка, но у неё есть и недостатки. Начнем с того, что маленький контроллер кажется неудобным, и нет возможности оставить эти заслонки открытыми, когда вы выключаете зажигание. Это означает, что вам придется постоянно помнить, что вам каждый раз необходимо их активировать, чтобы JCW звучал достойно. Если бы у нас во владении был «Knights Edition», первое, что мы сделали бы, это выяснили, как держать заслонки открытыми все время, так как мы не понимаем зачем их держать в закрытом положении.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


Mini третьего поколения это более крупный и тяжелый автомобиль, которому не хватает непосредственности и азартности предыдущих поколений. Тем не менее, JCW Knights Edition по-прежнему способен вызвать улыбку на лице водителя с его резким, точным управлением и готовностью менять направление по первой же команде пилота.  Этот Mini по-прежнему дерзкий при первом нажатии на акселератор, и все ещё предлагает сбалансированное и предсказуемое поведение в движении. Вы можете почувствовать, как этот Mini отлично работает, даже несмотря на то, что обратная связь не так мгновенна и не так точна, как это было реализовано на ранних поколениях.

 

 


Минусы.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


С момента своего перезапуска Mini довольно консервативно придерживался определенного стиля в дизайне интерьера. Большой циферблат в центре, монтируемый на колонке приборный щиток и тумблеры на протяжении многих лет постоянно используются. Но в этом салоне все еще много странностей. Для начала, регулируемый центральный подлокотник двигается каждый раз, когда вы включаете ручной стояночный тормоз, потому что само по себе данное решение было не продуманно. Мы конечно не хотели бы, чтобы Mini потерял свой традиционный ручной тормоз, потому что он делает и без того забавный автомобиль более приятным в скользких условиях, но стоит помнить, что изначально это всего лишь плохое техническое решение, которое удивительным образом обрело некий культ. В то же время, некоторые детали дизайна легендарного авто, такие как множественные тумблеры, сегодня просто кажутся ненужными реалиях, где BMW iDrive почти уже пробился в Mini.
Стандартный John Cooper Works Hardtop стоит от 31 900 долларов, что больше, чем спортивный кореец Hyundai Veloster N, но меньше, чем Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. Пакет «Knights Edition» нашего тестового экземпляра добавил к этой цене ещё 3700 долларов. Это не так много на самом деле, если вы только не подумаете, что он добавляет лишь обогрев передних сидений, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, автоматический климат-контроль и модернизированную аудиосистему, а также все косметическое оборудование. В модели присутствует обновленная 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая стоит дополнительных 1700 американских долларов. Наконец, наш тестовый образец имеет пакет «Knights Edition Accessories» за $ 2915, который включает выхлоп, управляемый по «Bluetooth».

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


Итоговая цена нашего героя определённо высока и составляет $ 41 065. Это очень много, учитывая, что тот же Civic Type R стоит 36 300 долл. США, Volkswagen Golf R стоит 40 395 долл. США, особенно при том, что эти два автомобиля по рабочим характеристикам, намного ближе к предстоящему Mini John Cooper Works GP, чем к нашему скромному JCW Hardtop. Конечно Mini более стильный, но эти конкуренты полностью соответствуют ему с точки зрения оснащения, предлагая значительно больше возможностей и меньше компромиссов в повседневной езде.

Обзор Mini John Cooper Works Knights Edition 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Неплохая попытка скопировать детище сэра Лаудмута.


Новый Mini по-прежнему имеет удивительно короткую колесную базу и жесткую спортивную подвеску, поэтому неудивительно, что наша поездка вышла весьма паршивой. Он сглаживает мелкие недостатки дорожного покрытия, но большие дефекты дороги посылают дрожь через шасси и ощутимый толчок в рулевое управление. В то же время дорожный просвет у JCW необычно высок. Посмотрите на этот зазор между боковиной шины и колесной аркой!  Это по крайней мере четыре или пять дюймов.  Да, мы знаем, что жалобы на высокий дорожный просвет и отсутствие комфорта кажутся противоречивыми, но просить одного или другого не так уж и много, чтобы быть лучше. В итоге мы получили по-прежнему стильную и интересную модификацию, но фирменные черты предков плавно покидают этот культовый автомобиль, постепенно делая его весьма примитивным среди оппонентов, а где-то и уступающим по части драйва. Мы искренне надеемся, что маркетологи обратят внимание на эту тенденцию и попытаются сохранить фирменные черты культового автомобиля, дабы он не стал очередным типичным «горячим» компактом среди множества таковых.

Другие статьи