93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»

Но относительный новичок Mercedes-AMG GT R предлагает убедительные аргументы против многих из признанных авторитетов данного сегмента.

У покупателей, ищущих хардкорный спортивный автомобиль с шестизначным ценником, есть несколько отличных вариантов, с несколькими автомобилями, предлагающими мощность свыше 600 лошадиных сил, разгон с нуля до «сотни» менее трех секунд и максимальную скорость, достигающую 200 миль в час.

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»


Новый AMG GT R поразил нас впервые, когда он дебютировал в 2017 году, особенно своей грозной внешностью и конкурентоспособными характеристиками. Но уже к 2020 году он стал еще лучше.  Супер купе от AMG теперь получил более агрессивные визуальные элементы, чтобы соответствовать сильно расширенным крыльям и аэродинамическим деталям из углеродного волокна. Также имеются серьезные обновления в техническом плане. Единственное, что не поменялось, это великолепный силовой агрегат с фирменным хриплым звучанием.


Мы провели великолепное время за рулём AMG GT R в прекрасном штате Джорджия. Старший редактор, Джефф Перес, отправил GT R на извилистые горные дороги недалеко от города Хелен (это северная часть Джорджии), в то время как помощник редактора и продюсер видео, Клинт Симоне, проводил больше времени на дорогах недалеко от Атланты. Оба автора оказались под большим впечатлением.

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»


Джефф Перес, старший редактор.
Что понравилось больше всего: тонны ударной мощи.
Что не понравилось больше всего: неоднозначная подвеска.


Из всех удивительных особенностей этого автомобиля, 4-литровый бензиновый V8 AMG GT R с двойным турбонаддувом определенно является основным достоинством. 577 лошадиных сил этого двигателя и колоссальный крутящий момент делают этот спортивный автомобиль невероятно быстрым на прямой. Mercedes заявляет, что он способен разогнаться до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунды. Кроме того, семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением переключается в одно мгновение, супер цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 превосходно цепляются за дорожное полотно, а карбоново-керамические тормоза отлично справляются с задачей полной остановки AMG GT R, не чувствуя себя неадекватными стоп-кранами.


Направьте новый AMG GT R в самый крутой вираж, и он вас также очень сильно впечатлит. Эта машина превосходна в поворотах, и хотя рулевое управление кажется мне слишком легким на первый взгляд, его точность не имеет себе равных. Этот автомобиль в значительной степени обладает какой-то телепатией в движении. С обновленным рулевым колесом для 2020-го модельного года автомобиль стал ещё более адекватным для водителя. Улучшенные точки захвата и более легкий доступ к переключению режимов движения (с помощью цифрового блока с низким креплением) ещё больше способствуют азартной езде.

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»


Говоря об обновлениях, AMG GT R также получил множество визуальных акцентов, которые делают его еще более приятным для глаза. Светодиодные фары и задние фонари, обновлённый задний диффузор, специфические для модели выхлопные наконечники, установленные по центру, и новые колеса улучшают и без того угрожающий внешний вид обвеса от AMG. Так в чём же наши единственные эстетические жалобы?  На мой вкус, капот остаётся комично длинным, а желтая краска «Solarbeam» этого тестового экземпляра ещё больше усиливает этот эффект. Но в то время как AMG GT R демонстрирует отличные результаты на ровных горных дорогах большую часть недели тестов, он сильно меняется (не в лучшую сторону) на любых других дорогах, кроме идеальных. Более жесткая подвеска AMG GT R (по сравнению со стандартным GT) обеспечивает непревзойденную езду по треку. Его резкий выхлоп никогда не отключается, даже в режиме комфорта, и видимость тоже невелика. AMG GT R определённо не является автомобилем, предназначенным для ежедневного использования, но, по крайней мере, он компенсирует это своими великолепными способностями на гоночной трассе.

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»


Клинт Симоне, ассистент редактора, видео продюсер.
Что понравилось больше всего: сумасшедшая внешность.
Что не понравилось больше всего: путешествие на длинные расстояния настоящее наказание для водителя и пассажира.


Новейший Mercedes-AMG GT никогда не предназначался, чтобы быть «скромнягой», достаточно взглянуть на его внушительные пропорции. С его огромным капотом и коротким, обрубком задней части, GT получил неоспоримо агрессивную форму кузова. Как наиболее впечатляющий автомобиль в линейке, GT R взял рецепт стандартного GT и перевернул это на совершенно новый уровень. Огромное заднее антикрыло, эксклюзивные черные колесные диски и выдающийся передний сплиттер, все это создает ощущение визуального возбуждения от этого автомобиля.  Там, где некоторым современным суперкарам не хватает качества сворачивать головы прохожих, этот GT R смотрится вдвойне круто. Это действительно захватывающая машина, которую можно увидеть на дороге, и она еще более захватывающая в управлении.


Эта визуальная агрессия хорошо сочетается с дорожным характером GT R. С первых же минут за рулем появляется чёткое ощущение, что эта машина не любит ехать медленно. Сверхточное рулевое управление, проникающий в салон рёв мощнейшего V8 и жесткая подвеска побуждают водителя сильнее утапливать педаль акселератора практически постоянно. Лучше всего для активной езды подходит индивидуальный режим вождения, который дает водителю впечатляющий диапазон регулировки, включая подвеску, реакцию двигателя и громкость выхлопа. В то время как в обычных автомобилях это характерная черта, GT R имеет переключатель прямо на руле, что позволяет водителю легко переключаться между режимами практически мгновенно. У него имеется также 9-ступенчатая система контроля тяги, вдохновленная одноименным гоночным автомобилем класса GT3.  Дело в том, что вы можете тонко настроить GT R, чтобы он был по-настоящему агрессивным для уличного использования, и в результате вы получаете автомобиль, который одинаково коммуникативен и впечатляет своей образцовой управляемостью.

Ходовые заметки на Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: настоящая «Гонка»


Для коротких извилистых автомобильных дорог или трека это один из лучших автомобилей на рынке на данный момент. Но при более продолжительном вождении этот GT всё же не идеален.  Полностью присоединяюсь к критике Джеффа в том, что подвеска слишком жесткая для использования на обычной дороге. Вы чувствуете буквально каждое несовершенство покрытия через неумолимые амортизаторы, и это становится утомительным. Главным нарушителем комфорта, однако, является сиденья AMG Performance, к которым, несмотря на то, что они находятся внутри настоящего суперкара, крайне трудно привыкнуть. Они не поддерживают в поворотах, как этого ожидаешь, и тонкие как бритва, и я изо всех сил пытался найти положения, которые сделали бы их удобными. Предполагается, что этот автомобиль создан, чтобы стать звездой трека, но мы ездили и на других автомобилях, которые даже быстрее и более хардкорные, но с лучшими, более удобными сиденьями, чем у нашего героя.

Другие статьи