92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.

Немного другое название и значительно улучшенный продукт.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.



Итоговый вердикт: 6,7 баллов из 10-ти возможных.
Если вы задумались над классовой принадлежностью новой модели Mazda CX-30, знайте, что вы не одиноки. Мало того, что этот субкомпактный кроссовер отделился от привычной модельной линейки моделей Mazda повышенной проходимости (теперь индекс «CX» сочетается с двумя цифрами), он попал в сегмент, где Mazda уже хорошо зарекомендовала себя с моделью CX-3.
Но после недели за рулем новинки мы поняли, что добавление нуля полностью поменяло восприятие этого автомобиля. Новый CX-30 все еще страдает от тех же недугов, что и аналогичный CX-3, но он более мощный, имеет более чистый дизайн интерьера, немного лучшую информационно-развлекательную систему и обрёл более взрослый дизайн. Однако цена также подросла и это делает его непростым выбором в этом сегменте.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.


Оценка дизайна на 10 баллов из 10-ти возможных.
Мазда практически никогда не ошибается, когда дело касается дизайна. Японский бренд неизменно предлагает наикрасивейшие автомобили в каждом сегменте, в котором они представлены, и CX-30 не является исключением. Это определённо красивый кроссовер и внутри, и снаружи.


Если бы кто-то сказал нам, что Мазда скопировала дизайн с какого-то футуристического космического корабля, мы бы в это поверили. Дизайн передка такой красивый особенно с этими хищными фарами, которые дают этой Mazda какой-то ястребиный взгляд. Экстерьер, за пределами светильников, чистый и органичный, с металлическими акцентами. Нам нравятся задние фонари, которые расположены под тонким задним стеклом и тонкая линия, которая проходит от капота назад к арке заднего колеса, хотя черная обшивка немного подвела.


Салон однозначно лучший в данном сегменте без каких-либо условностей. Там нет ничего лучше.  Ничего, даже близко, в этом отношении. Но особенно приятно, что этот чистый, минималистский подход не идет в ущерб функциональности. Рулевое колесо прекрасно, особенно с пластиковыми акцентами, которые убедительно имитируют настоящий металл. Более того, мы просто влюбились во все другие детали, в форму информационно-развлекательного экрана и в то, как он работает. Это блестящая, простая деталь, но затемнение нижней части корпуса позволяет Mazda прикрепить дисплей к приборной панели, при этом такие люди, как мы, не будут жаловаться на его якобы приклеенный вид. Вместо этого это выглядит естественно, как будто просто монументально встроен в центральную панель.
Эта Mazda мастерский образец дизайна, и у неё нет конкурента, который мог бы соответствовать её уровню.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.


Уровень комфорта на 5 баллов из 10-ти возможных.
Мы хотели бы сказать то же самое об общем чувстве комфорта. Передние сиденья CX-30 довольно удобны и подходят для длительных путешествий. Спинки также имеют удачный профиль. С 36-дюймовым пространством для ног (на дюйм больше, чем у CX-3) у вашего немаленького автора было значительно больше места для ног, чем в Toyota C-HR или Hyundai Kona (31,7 и 34,6 дюйма соответственно). Это прекрасное место для более длинной поездки, с хорошим мягким и поддерживающим задним диваном. Тем не менее, мы не смогли представить даже двух взрослых людей во втором ряду, та как места для ног достаточно, но пространство для плеч меньше, чем у основных конкурентов, таких как Kona, Kia Seltos и Jeep Renegade.  Тем не менее, CX-30 имеет больше пространства, чем его предшественник.


Новый CX-30 также имеет грузовой отсек больше, чем у CX-3 (возможно, его самое слабое место).  Тем не менее, высота бампера велика, а проем багажника относительно небольшой, поэтому загружать это пространство не так просто, как в некоторых конкурентах.


Более того, новый CX-30 плохо справляется с шумом, вибрацией от дорожного полотна. Его 2,5-литровый двигатель громкий в повседневных условиях, а спортивная настройка подвески делает езду некомфортной, ей явно не хватает спокойствия и тишины конкурентов, таких как Hyundai Kona.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.


Технологии и связь на 5 баллов из 10-ти возможных.
Технологический пакет CX-30, а именно его 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, остается паршивым. О, конечно, Mazda сделала его красивее и вычистила элементы управления, но вот все, что вам действительно нужно знать, за основную часть нашего недельного путешествия нам пришлось сделать четыре попытки, чтобы просто изменить радиостанцию. Как это вообще прошло проверку качества?  Для обычных функций, подобных этой, требуется слишком много входных данных для выполнения.


Система откровенно бесит при прослушивании спутникового радио. Стоит нажать кнопки на рулевом колесе, и система либо перемотает назад, либо (если вы не слушаете в прямом эфире) быстро переместит вперёд частоту, а не переключается между сохранёнными станциями. Какой в этом смысл?


Помимо мрачной информационно-развлекательной системы, новый CX-30 всё-таки неплохо оборудован. Цветной 8,8-дюймовый дисплей является стандартным для каждой модели, а также в самой комбинации приборов установлен 7,0-дюймовый экран. Базовый автомобиль даже получил аудиосистему с восемью динамиками с HD-радио. Впрочем, если выбрать нашу премиальную комплектацию, то уровень оснащения улучшится неизмеримо.  У нас имеются трехступенчатые кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками, сиденье водителя с электроприводом и проекционный дисплей на лобовом стекле. Это впечатляющая комплектация для весьма небольшого, относительно доступного автомобиля.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.


Динамика и управляемость на 8 баллов из 10-ти возможных.
Mazda CX-30 очаровательный партнер на дороге, предлагающий быстрые реакции, которые мы ожидали от японского бренда, вместе с двигателем, который превосходит многих своих конкурентов. То, что он так хорош в управлении, это, пожалуй, наименее удивительная вещь в самом маленьком кроссовере Mazda.


Особенно стоит выделить двигатель, учитывая, каким мотором оснащался прошлый CX-3.  Ужасный 2,0-литровый силовой агрегат мог выдавать только 148 лошадиных сил и скромный крутящий момент, что не очень хорошо для кроссовера за такую цену. Новейший CX-30 получил дополнительные пол-литра рабочего объема, 38 лошадиных сил и увеличенный крутящий момент по сравнению со своим предшественником, однако, он существенно прибавил в весе в нашей «упакованной» полноприводной модификации. Но даже это увеличение веса не может скрыть внушительно возросший крутящий момент.


Новый CX-30 ощущается приятно нетерпеливым на низких городских скоростях со своим озорным 2,5-литровым двигателем, который так и просит сильнее нажать на педаль газа. Откройте дроссель сильнее, и разгон станет резвее, чем вы ожидаете, хотя, справедливости ради, этот двигатель все еще значительно сильнее, чем то, что вы найдете под капотом конкурентов. Звучит он также неплохо, хотя Mazda могла бы снизить его громкость на пару ступеней.


Как все модели Mazda, CX-30 великолепно справляется с поворотами. Быстрое рулевое управление и надежная подвеска способствуют резкому повороту, помогая этому кроссоверу менять направление, как это привычно наблюдать в любой Mazda. На входе это действительно весело, но вы также можете развить скорость в поворотах благодаря жестко контролируемым движениям кузова. CX-30 отличается легкой обратной связью, хотя шасси более «разговорчиво», чем где-либо еще в этом классе.
Жалобы?  Их практически нет.  CX-30 это невероятно приятный автомобиль для водителя, несмотря на его разумную цену и кузов кроссовера.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020-го модельного года: изменение уравнения.


Уровень безопасности на 8 баллов из 10-ти возможных.
Mazda серьезно относится к безопасности, предлагая каждый CX-30 со светодиодными фарами, оснащенными автоматическими дальним светом, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при движении по полосе. Это внушительный список защитного снаряжения, который нельзя игнорировать, особенно если учесть, что такой пакет присутствует в каждой комплектации.


Для сравнения, Honda HR-V не предлагает свой полный комплект активной безопасности до комплектации EX среднего класса. Toyota C-HR в стандартной комплектации также предлагает все свое активное защитное снаряжение во всех комплектациях, в то время как конкуренты из Hyundai и Kia предлагают конкурентоспособное оборудование для всех моделей, кроме базовой.

 

Топливная экономичность на 5 баллов из 10-ти возможных.
Оборудованная полным приводом, модель CX-30 (согласно отчёту EPA), способен проехать 24 мили на галлоне в городе, 31 на шоссе и 26 в смешанном цикле. Это не очень хорошо, если учесть количество автомобилей в данном сегменте с более высоким рейтингом. Среди конкурентов, которые предлагают полный привод, Subaru Crosstrek превосходит CX-30, показывая 27 миль на галлоне в городе, 33 по шоссе и 30 в смешанном режиме (хотя и выдаёт меньшую мощность).  Если вы можете жить без переднего привода, то вас обрадует исключительная экономичность Toyota.


Тем не менее, показатели экономии топлива у CX-30 находятся на достойном уровне. Он даже превосходит менее мощных конкурентов, таких как Ford EcoSport (25 миль на галлоне в среднем) и Fiat 500X (26 в среднем). Единственный автомобиль, который может сравниться с CX-30 по производительности, выигрывая у него по экономии топлива, это Kia Seltos с турбонаддувом, который развивает мощность 175 лошадиных сил при меньшем расходе бензина.

 


Доступность на 6 баллов из 10-ти возможных.
Цены на новинку CX-30 начинаются с 21 900 долларов за базовую комплектацию с передним приводом. Полный привод доступен как опция за 1400 $ для любой модификации.  Для того, чтобы получить CX-30 Premium с полным приводом, как в нашем обзоре, потребуется не менее 29 600 долларов, хотя это уже дело вкуса.
Есть три варианта краски премиум-класса, а наш тестовый экземпляр в цвете Snowflake White Pearl требует доплаты в $ 200. Два фирменных цвета Mazda, Machine Grey и Soul Red, стоят $ 300 и $ 595 соответственно. Помимо этого выбора окраса и множества устанавливаемых дилером аксессуаров (ковриков и тому подобного), единственными другими расходами является плата за доставку в размере 1100 американских долларов. CX-30 в полной комплектации стоит 31 295 долларов. Наш же белый тестовый автомобиль стоит 30 900 долларов.


Mazda оценила CX-30 конкурентоспособно. Он превосходит по базовой стоимости Jeep Renegade Sport за 22 470 долларов, Nissan Rogue Sport за 23 240 долларов и Fiat 500X за 24 740 долларов, и находится на том же уровне, что и Kia Seltos за 21 990 долларов и Toyota C-HR за 21 295 долларов.  Hyundai Kona (20 300 долларов США) и Honda HR-V (20 820 долларов США), тем не менее, опережают новый CX-30 с достаточным отрывом.


Если вы хотите полностью оснащённый автомобиль, рекомендовать CX-30 сложнее.  При цене 31 295 долл. США есть несколько автомобилей с более низкой максимальной ценой, такие как Seltos (28 590 долл. США), HR-V (28 890 долл. США), Kona (29 370 долл. США) и C-HR (26 815 долл. США).

Другие статьи