90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.

Жесткий великан, который может быть весьма универсальным.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.


Итоговый вердикт 5.5 баллов из 10-ти возможных.
Покупатели любят прочные легкие грузовики, такие как Ford Raptor, Ram Rebel и Chevrolet Silverado Trail Boss. Таким образом, абсолютно логично, что некоторые компании просто расширили существующие пакеты для своей линейки тяжелых грузовиков. На рынке уже есть Ram Power Wagon, Ford Super Duty Tremor и Nissan Titan XD Pro-4X. И теперь у General Motors есть собственный представитель в лице героя нашего обзора.


Новинка (как и все модели концерна с индексом AT4) сочетает в себе прочный внешний вид и внедорожные элементы с хорошо оборудованной кабиной, оснащенной впечатляющими дополнительными технологиями. Но поскольку конкуренты предлагают больше в плане безопасности и поскольку у General Motors получился самый дорогой в своем классе вариант (наш тестовый экземпляр стоит целых 77 555 долл.), HD AT4 кажется менее убедительным выбором в данном классе, укомплектованном лучшими предложениями оппонентов.
Оценка дизайна на 6 баллов из 10-ти возможных.


Есть две вещи, которые нам действительно нравятся в новом Sierra HD. Он невероятно большой (с расширенным грузовым отсеком, этот пикап является одним из лидеров класса по длине), и феноменальная решетка радиатора выглядит так, будто хочет проглотить все остальное, что встречается ему на дороге. А в опциональной комплектации для бездорожья AT4 (внушительная прибавка в 14 400 долл. к цене базовой модификации) он выглядит особенно эпичным.


Массивная решетка радиатора модели AT4 получила затемненные вертикальные хромированные планки, а не яркую хромированную сетку базовой модели. Комплект 18-дюймовых колесных дисков с глянцевым черным окрасом, завернутый в прочные вездеходные шины, заменил обычные хромированные диски.  А прямо под решеткой вы найдете те же красные буксирные крюки, что и на других моделях AT4.


Что касается салона, вы получаете 8,0-дюймовый сенсорный экран (хотя он выглядит крошечным на столь гигантском автомобиле) в комплектацию AT4, но дешевый черный пластик и искусственный хром окружают его повсеместно, который вы также найдете в более доступных Шевроле Сильверадо и Сьерра.  Но в новинке присутствуют некоторые более приятные материалы, такие как кожа и мягкий пластик, а черные кожаные сиденья имеют хорошую отделку. И всё-таки мы ожидали увидеть лучшие материалы для грузовика стоимостью более 77 000 долларов. Ford и Ram на несколько порядков лучше с точки зрения качества материалов и дизайна.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.


Уровень комфорта на 7 баллов из 10-ти возможных.
Поскольку внедорожник получился достаточно массивным, его кабина напоминает однокомнатную квартиру на колесах. Задний ряд особенно вместительный, предлагая внушительное пространство для ног, которого более чем достаточно для высоких пассажиров. На нём можно с комфортом расположиться, как в первоклассном кресле самолета. Передние сиденья также предлагают достаточно места, а 10-позиционная регулировка с поддержкой поясницы позволяет легко найти идеальное положение для путешествий. Тем не менее, мы бы предпочли более качественную кожу на сиденьях, так как здесь она крайне жесткая. А так как суровая индивидуальность Sierra предполагает большие колеса и шины, не говоря уже о шумном дизельном двигателе, этот грузовик сложно назвать тихим.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.


Уровень технологий и коммуникаций на 7 баллов из 10-ти возможных.
Нужно зарядить свой телефон или другой гаджет?  Новый пикап от Дженерал Моторс имеет две стандартные 12-вольтовые розетки (одна спереди и одна сзади) и ещё одну 120-вольтовую розетку в центральной консоли. Есть также 120-вольтовая розетка в грузовом отсеке, а также три USB-порта и стандартное беспроводное зарядное устройство прямо под информационно-развлекательным экраном (часть пакета Premium за 4215 $).


8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран GMC небольшой и 12-дюймовая система UConnect того же Додж RAM определённо превосходит его по своим возможностям. Но с пакетом Premium, который включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, спутниковое радио, Bluetooth и аудиосистему премиум-класса Bose, новинка весьма конкурентоспособна. И хотя экран мог быть и больше, он хорошо продуман, прост в использовании и быстро реагирует на нажатия.


Наш тестовый образец имеет абсолютно необходимый набор технологий. Дополнительный пакет стоимостью 2125 долларов добавляет камеру объемного обзора с высоким разрешением, зеркало заднего вида, камеру заднего вида, головной дисплей и 8,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Для такого большого грузовика это весьма неплохо и вы будете определённо рады, что потратили деньги на этот пакет, особенно на ограниченных парковках.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.


Мощность и управляемость на 5 баллов из 10-ти возможных.
Под капотом именно нашего образца установлен опциональный 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax V8 (в стандартном варианте идёт 6,6-литровый бензиновый V8). Этот двигатель добавляет 9 890 $ к изначальной стоимости, но он этого точно стоит. Благодаря исполинскому крутящему моменту, этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом относительно легко перемещает этого великана в пространстве. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой, обеспечивающей четкое переключение передач, этот гигант имеет удивительно приятный характер. И хотя мы не выполняли упражнение с буксировкой в течение нашей тестовой недели за рулём, мы знаем, что наш герой обладает феноменальными возможностями для этого. Эта информация обеспечивает колоссальное душевное спокойствие.


Очевидно, что вы не должны бросать этот тяжёлый грузовик на штурм крутых поворотов, ожидая отличной обратной связи.  Новейший пикап едет так же степенно, как и выглядит. Сиденье водителя своим вертикальным положением напоминает кресла небольшого тягача с прицепом, а рулевое управление, хотя и функционирует, практически не создает ощущения полного контроля на дороге. Но это вполне приемлемо, если не ожидать от столь огромного грузовика управляемости легкового автомобиля.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.


Уровень безопасности на 4 балла из 10-ти возможных.
Мы конечно не ожидали увидеть полный набор активной безопасности у нашего героя, что в принципе характерно для большинства аналогичных грузовиков, но даже тут наш пикап выглядит очень скромно. Базовая версия даже не предлагает систему автоматического экстренного торможения или предупреждения о прямом столкновении, в то время как обе эти функции (а также некоторые другие) являются опциональными только для модели AT4. Пакет Driver Alert II стоимостью 645 USD, и наряду с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о прямом столкновении добавляет предупреждение о выходе из полосы движения, а также индикатор расстояния и автоматические фары дальнего света.


Обзорность также является проблемой. Имея феноменальные размеры в длину и в ширину, Sierra 2500 практически вынуждает вас приобрести технологический пакет стоимостью 2125 USD, который включает в себя камеру объемного обзора с высоким разрешением, зеркало заднего вида, камеру заднего вида, головной дисплей и 8,0-дюймовый цифровой экран в приборной панели. Этот пакет крайне необходим для навигации на узких парковках и комфортного вождения по городу.

Обзор GMC Sierra 2500 AT4 Diesel 2020-го модельного года: прочный, но грубый.


Топливная экономичность на 0 баллов из 10-ти возможных.
Агентство EPA пока в принципе не имеет рейтинга для GMC Sierra 2500 2020-го модельного года. Единственное, что мы знаем о топливном аппетите новинки, это то, что он имеет бак просто гигантского объема. Таким образом, мы не можем включить этот пункт в наш итоговый подсчет, хотя размер бака намекает на соответствующий размеру аппетит.
Доступность к покупке на 4 баллов из 10-ти возможных.


Наш тестовый образец GMC Sierra 2500 стоит 77 555 долл. США, что означает довольно значительное увеличение (на 25%) по сравнению с базовой ценой Sierra HD, составляющей 37 195 долл. США. С тяжелыми грузовиками все становится дороже. Новая Sierra остается самой дорогой в данном сегменте. Базовый Ford F-250 XL стоит 33 705 долларов, базовый Ram 2500 Tradesman оценивается в 33 745 долларов, а базовый Nissan Titan XD S - 44 580 долларов.


Даже сопоставимые внедорожные пикапы, такие как Ford Tremor (53 390 долларов США), Ram Power Wagon (53 450 долларов США) и Titan XD Pro-4X (53 980 долларов США) превосходят стартовую цену комплектации AT4 в 59 295 долларов США. И большинство этих пикапов имеют лучшие стандартные функции и лучшие технологии.

Другие статьи