93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.

Текущий Nissan GT-R настолько стар (уже и не припомнить сколько ему лет), что, когда он дебютировал в 2008 году, болиды McLaren не были даже рядом, и британский бренд не был известен как сейчас.

В настоящее время британский производитель предлагает две отличные альтернативы суперкару от Nissan, а именно модели 570S и 720S, а также несколько вариантов своего «топового» гиперкара и модификацию GT. Между тем легендарный GT-R практически не изменился.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


В Nissan GT-R все еще есть что-то чрезвычайно приятное. Хотя, в частности, ориентированная на трек модификация Nismo, которую мы недавно получили в свои руки, является по-настоящему «хардкорной». Эта версия, хотя и дебютировала более шести лет назад как часть обновления среднего цикла производства, предоставляет большую мощность, лучшую аэродинамику и современный салон. И, к вашему сведению, это все еще чертовски быстрый автомобиль, несмотря на свой почтенный возраст. Он явно опередил своё время.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


Но мы придираемся не к скоростным способностям Nissan GT-R Nismo (по большей части), а скорее к его впечатляющему ценнику. Этот автомобиль изначально стоил $ 149 000, когда был новинкой. Прошло шесть лет и немного обновлений, и теперь Nissan хочет уже 210 000 долларов за эту «горячую» модификацию. Таких денег обычно стоят модели достаточно престижных брендов и мы не уверены, что GT-R Nismo это именно то, что вам нужно, если только вы не являетесь ярым фанатом этого легендарного японского спорткара.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


«Годзилла» люкс-класса.
На GT-R Nismo 2020-го модельного года визуальные изменения не сильно бросаются в глаза. Обновления экстерьера включают новый капот из углеродного волокна, увеличенные вентиляционные отверстия колесных арок... и собственно все. Эти отверстия эффективно улучшают охлаждение новых 16,1-дюймовых карбоново-керамических тормозов Brembo, в то время как карбоновый капот, вместе с накладкой из углеродного волокна и другие лёгкие элементы, которые перенесены с предыдущего модельного года, помогают сбросить внушительный вес по сравнению с базовой версией «GT-R Premium». Тем не менее, даже будучи самым «легким» GT-R из всех, Nismo остаётся достаточно тяжёлым спортивным автомобилем.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


Но в то время как вентиляционные отверстия, ковши и кузовные детали из углеродного волокна делают «GT-R Nismo» аэродинамически эффективным на скоростной трассе, этот автомобиль остаётся довольно непрактичным на дорогах общего пользования. Массивное крыло из углеродного волокна делает заднее стекло практически бесполезным для обзора (к счастью, есть хорошая резервная камера заднего вида), диффузоры и массивные боковые пороги затрудняют маневрирование на парковках, и хотя GT-R не сидит так низко, как некоторые суперкары, он все еще шаркает своими нижними элементами на многих переездах. По крайней мере, возмутительный стиль Nismo просто кричит о том, что его невозможно игнорировать. И это один из отличительных признаков любого хорошего суперкара.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


GT-R Nismo по-прежнему не имеет самого современного салона. Скромное обновление в 2016 году улучшило такие вещи, как эргономика (специфичные для Nismo сиденья Recaro на самом деле довольно удобны) и добавило более приятный 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. Но приглядевшись внимательно, можно увидеть очевидные признаки того, что интерьер не обновлялся с тех пор, как автомобиль дебютировал более десяти лет назад. Кластер аналоговых датчиков и оранжевая подсветка, например, явно отдают концом 2000-х годов. Кнопки, ручки и циферблаты кажутся дешевыми и определённо устаревшими. Также тут нет никаких активных функций безопасности. Никаких абсолютно.  Единственное, что предлагает Nissan GT-R Nismo это стандартная резервная камера, что является обязательным требованием на сегодняшний день.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


Реально устрашающая скорость.
Но дикий стиль и устаревший салон очень быстро уходят на второй план, когда вы утапливаете педаль акселератора. Даже спустя десятилетие GT-R будет яростно вжимать вашу спину и спину вашего ближайшего пассажира в хваткие сиденья фирмы «Recaro». Он по-прежнему очень быстрый. Возможно не такой быстрый, как великолепный McLaren 720S, но все ещё ослепительно стремительный. Превосходный 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом версии Nismo, оснащенный двумя более крупными турбинами от гоночного автомобиля GT3, теперь выдает мощность в 600 лошадиных сил и «лавину» крутящего момента. Он мощнее на дополнительные 35 лошадей по сравнению с базовым вариантом «GT-R Premium».

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


Если вы используете запутанную систему управления стартом с места, Nissan утверждает, что GT-R Nismo способен разогнаться до «сотни» всего за 2,9 секунды. Мы же выбираем более традиционный подход без использования таких помощников, который приводит к более медленному срыву с места. Даже новые турбогенераторы с трековым происхождением требуют постоянной работы, чтобы не попасть в провалы. У этого мотора практически нет мощной тяги в диапазоне ниже 3000 об / мин. И это именно тот интервал оборотов, где GT-R показывает свой истинный возраст больше всего. Но как только турбины раскрутятся, вашему восторгу не будет предела. В абсолютных величинах это по-прежнему феноменально быстрый спорткар, который не оставит равнодушным любого фаната скорости.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


И в этой особенности есть свой определённый шарм. После перехода отметки в 3000 об / мин GT-R выстреливает так, как и ожидалось. Ровно 600 лошадей обрушиваются на каждую из четырёх новых шин Dunlop SP Sport Maxx (255/40 спереди и 285/35 сзади, что на 11 процентов шире, чем те, которые можно было встретить на прошлогодней модификации), прижимая автомобиль к асфальту. И даже несмотря на то, что шум, издаваемый выхлопом, звучит как смесь между воздуходувкой для листьев и звонким свистком, давление, оказываемое на ваше лицо и грудь, делает этот ужасный саундтрек практически незаметным.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


Тот же шестиступенчатый робот с двойным сцеплением из предыдущего поколения можно наблюдать и здесь, только тут он был перенастроен для более быстрых переключений. И да, это обескураживающе быстро. Даже без использования лопастей для ручного управления, эта шестиступенчатая коробка передач обеспечивает идеальное переключение передач и охотно поддерживает высокие обороты. Переключите переключатель в режим «R-Mode», и все становится немного более агрессивным. Но при нервных поездках по городу та же коробка передач может быть немного дерганной.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


GT-R Nismo феерически покорил несколько крутых поворотов, найденных на нашем испытательном маршруте в Майами. Исключительно быстрые реакции и легкая рулевая рейка позволяют «Godzilla» успешно конкурировать с более современными одноклассниками. Это конечно немного непривычно по сравнению с более новыми, более плавными альтернативами, но эта ярость является частью его обаяния. К 2020 году Nissan фактически сделал подвеску менее жесткой. Жесткость демпфирования упала на целых 20 процентов, что обеспечивает более респектабельную езду, и все это без ущерба для маневренности. Отчасти это именно то, что делает GT-R Nismo абсолютным монстром, даже спустя 10 лет.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


Сколько стоит эта «ракета»?
Умерить наше удивление невозможно, новый Nissan GT-R Nismo стоит внушительные 210 740 американских долларов. Это достаточно большая сумма денег для автомобиля, который лишь немногим легче и всего на 35 лошадиных сил мощнее, чем его базовая версия. Напомним, что GT-R Premium стоит всего $ 113 540. В этом отношении GT-R Nismo кажется переоцененным и устаревшим, особенно среди класса, наполненного современными альтернативами по более умеренной цене. Но в этом автомобиле есть еще много привлекательного, из-за чего трудно полностью забыть о покупке этого культового суперкара.

Ходовой обзор Nissan GT-R Nismo: все еще монстр. Настоящий монстр за 200 000 американских долларов.


GT-R Nismo выглядит эффектно, не красиво, а именно эффектно. Он до абсурда быстр, отлично управляем на приличной скорости, весьма удобен и может нарезать повороты лучше, чем профессиональный мясник нарезает кусок мяса. И, конечно же, интерьер не полностью обновлен, и выхлоп звучит посредственно, но GT-R Nismo создает уникальное ощущение от вождения, которое мало кто может по-настоящему воспроизвести. Мы оставим выбор за вами. Стоит ли это «чувство» запрашиваемой цены?

Другие статьи