93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.

Лучше поздно, чем никогда.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Итоговый вердикт на 7.1 балла из 10-ти возможных.
Когда первая Audi Q3 прибыла на американские берега, это было уже что-то вроде динозавра.  Выпущенный на международный рынок в 2011 году, Audi of America не решался импортировать компактный кроссовер до 2015 года, так как он обладал устаревшим салоном и технологиями, которые отставали от его новых, более крупных родственных моделей.
В то время как Q3 оставался весьма привлекательным продуктом, ему не хватало свежести конкурентов, а именно Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1. Прошло несколько лет и в середине 2019 года Audi выпустила в продажу новый Q3. У этого перепроектированного кроссовера есть все элемент современной модели от Ауди, наконец-то они сделали Q3 столь же умным и новым как его более совершенные родственники. Тем не менее, в нескольких областях он оказался всё-таки недостаточно современным, например, в недостаточной экономии топлива для столь небольшого кроссовера с турбонаддувом. Помимо этого, его конкуренты (особенно BMW X1) ещё и более привлекательны в управлении.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Оценка дизайна на 7 баллов из 10-ти возможных.
За последние пару лет консервативный и утонченный дизайн Audi претерпел нечто вроде ренессанса: Q8 и E-Tron стали основой дизайна для других кроссоверов компании.
Q3 променял консервативный взгляд своего предшественника на более агрессивный передок.  Основные новшества включают более эмоциональные фары и выдающуюся решетку радиатора.  Задняя часть приземистого вида плотная и притягательная, с утончёнными задними фонарями, напоминающими о больших CUV от Audi. Q3 пропорционален в профиль, с изящной D-образной стойкой и красивыми линиями бортов над арками передних, и задних колес.
Салон, по большей части, приятный.  Дизайн чистый и, хотя он менее зависит от сенсорных экранов, все же напоминает нам о старшей модели Q8. Большое различие между Q3 и более крупными кроссоверами Audi заключается в наборе кнопок и ручек для климатической системы, а не в отдельном, выделенном сенсорном экране. Это просто и функционально. Есть только два элемента интерьера, которые нам действительно не нравятся.  Во-первых, это брелок, а во-вторых традиционный рычаг переключения передач, который выглядят и ощущаются как нечто, что можно найти на Volkswagen за 20 000 долларов, а не в Audi за 44 000 долларов.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Уровень комфорта на 9 баллов из 10-ти возможных.
Высокая посадка и широкие удобные кожаные сиденья делают Q3 отличным способом скоротать час пик в городе. Видимость спереди и по бокам отличная, хотя тонкое заднее стекло означает, что видимость сзади ухудшается. Тем не менее, как место, где можно провести время, сидя в пробке, Q3 просто отличный вариант.
Качество материала и сборки здесь, как правило, превосходное. Помимо неубедительного и непривлекательного рычага переключения передач, все в салоне Q3 ощущается неуклюже скрепленным вместе.  Это тихий салон, с небольшим шумом ветра и шин, пробивающимся к водителю. Комфорт езды достаточный, но, безусловно, может быть лучше. Комплектация «S-Line» нашего тестового образца требует, по крайней мере, 19-дюймовые колеса, либо на 20 дюймов, которые доступны за 800 $. Наш совет, лучше отказаться от эстетических преимуществ более крупных дисков версия S-Line и взять 18-е, которые входят в стандартный пакет базовых комплектаций Premium и Premium Plus.
Сиденья второго ряда достаточны для двух высоких взрослых пассажиров. У Q3 есть агрессивные стойки к его линии крыши, которые имеют серьёзное влияние на высоту второго ряда, она у Audi всего лишь немного больше, чем у BMW X2, и существенно меньше, чем у традиционного X1. Ваш автор регулярно чесал свою голову о панель крыши.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.

 


Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10-ти возможных.
Новый виртуальный салон Audi это просто отличный пример технологичности. Центральный дисплей прекрасен, с большим количеством настроек и способов отображения информации и, учитывая все возможности, относительно лёгкой адаптацией. То же самое относится и к информационно-развлекательной системе MMI. Он привлекателен и прост в использовании, хотя, как только мы освоили всю начинку 12,3-дюймового цифрового экрана, мы использовали его почти исключительно для основных функций. Хотелось бы, чтобы Audi предложила на выбор и 10,1-дюймовый центральный экран, как на модели A3. Но независимо от того, какой дисплей вы выбираете, оба быстро реагируют на ввод команд и приятны в действии.
В рамках пакета стоимостью 2000 долларов, который добавляет Virtual Cockpit, клиенты также получат две другие передовые технологии, а именно беспроводную систему Apple CarPlay и распознавание рукописного ввода. Беспроводная настройка превосходна, поддерживая постоянную связь между iPhone и информационно-развлекательной системой Q3. Что касается распознавания рукописного ввода, то оно позволяет быстро и легко вводить пункты назначения в системе навигации.
Другая впечатляющая технология включает в себя доступный порт USB-C для зарядки (в дополнение к трем USB-As, разбросанным по всему салону).  USB-A был повсеместно распространенным явлением, но друзья, замена хотя бы некоторых из этих портов на USB-C чертовски увлекательна, хотя бы потому, что вы можете просто вставить шнур, не беспокоясь о том, находится ли он нужной стороной вверх. Комплектация Q3 Premium Plus также добавляет беспроводную зарядную панель и «усилитель сигнала». Мы не заметили значительного улучшения в качестве камеры, хотя, честно говоря, она и так довольно достойная.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Динамика и управляемость на 5 баллов из 10-ти возможных.
Спешим обрадовать, если вы не слышали это раньше, у этого небольшого кроссовера 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Интригующе, особенно, учитывая, что почти каждый маленький CUV имеет мотор 2.0T под капотом. В нашем случае, четыре цилиндра выдают 228 лошадиных сил и достойный крутящий момент. Это звучит вроде достаточно, пока не разберёшься и не поймешь, что это Q3 обладает совсем нескромным весом для своего класса.
Чтобы разогнаться до «сотни», требуется даже семь секунд, а это на целых семь десятых больше, чем прямой конкурент в лице BMW X1 xDrive28i.  Более лёгкий X1 имеет идентичные показатели мощности своего 2,0-литрового двигателя, и оба автомобиля имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач с приводом на все четыре колеса. Несмотря на более медленный разгон на секундомере, Q3 чувствует себя достаточно проворным для повседневной езды.  У него достаточно крутящего момента на низких оборотах, что позволяет этому тяжёлому автомобилю весьма лихо уходить с места. Но всё-таки это скучная машина для ускорения.
Водить тоже скучно. Новый Q3 просто ... едет.  Он довольно легко управляется о поворотах, но этот Audi совсем неазартный, какими обычно бывают автомобили такого размера. Это больше, чем просто недостаток, вероятно, он сводится к излишнему весу.  Направьте Q3 в поворот, и он спокойно его проходит, поведение предсказуемо, но есть существенные крены кузова. Кто-то в штаб-квартире Audi наверняка нажимал кнопку отключения звука в виражах, так как Q3 просто не в состоянии озвучить происходящее между резиной и дорогой. Мы и не ожидали телепатического поведения, но эта Audi, безусловно, могла бы быть более привлекательной и интересной во время активного вождения.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Уровень безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Q3 Premium Plus содержит почти все элементы активного защитного оборудования, которые Audi имеет в своём ассортименте. И это все стандартно для модельного ряда «Prestige», хотя и цена за добавление адаптивного круиз-контроля в премиум-классе составляет привлекательные 800 долларов. Если вы упустите эту возможность, ваш Q3 по-прежнему будет включать автоматическое экстренное торможение, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую систему парковки. Светодиодные фары являются стандартными для каждой комплектации.
Неудивительно, что этот набор технологий в Q3 получил приз «Top Safety Pick Plus» от Страхового института безопасности дорожного движения.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Топливная экономичность на 4 балла из 10-ти возможных.
Несмотря на небольшой размер и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Q3 не особенно экономичен. Агентство EPA в своём отчёте указывает, что этот автомобиль способен проехать всего 19 милях на галлоне в городе, 27 на шоссе и 22 в смешанном режиме. По этому показателю новинка одна из худших в классе. Мы не хотим ссылаться на X1 снова, но здесь он имеет значительное преимущество, проезжая 23 мили на галлоне в городе, 31 по шоссе и 26 в смешанном цикле. Cadillac XT4 и Volvo XC40 также существенно опережают Ауди по этому параметру. Тем не менее, в то время как все три конкурента нуждаются в топливе премиум-класса для своих 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом, Q3 будет успешно потреблять более дешёвый бензин.

Обзор Audi Q3 Premium Plus 2019-го модельного года: то чего мы по-настоящему мы ждали.


Доступность на 7 баллов из 10-ти возможных.
Цены на новый Q3 начинаются от 34 700 долларов США за базовую комплектацию Premium без пакета S-Line, и, к счастью, далее они не сильно растут.  Наличие спортивных штрихов стоит скромные 1300 долларов, а переход от Premium к комплектации Premium Plus обходится всего в 3100 долларов. В итоге, можно получить хорошо оборудованный Q3 всего за 40 000 долларов.  Есть пакеты, которые вам однозначно нужны, и наш тестовый экземпляр имел самый важный из них, а именно пакет навигации за 2000 долларов, который добавляет также полный комплект Virtual Cockpit вместе с функцией навигации для 10,1-дюймового центрального дисплея. В него также входит беспроводной Apple CarPlay, а это просто необходимая опция. Мы также рекомендуем пакет помощи водителю за 800 долларов. Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen за 850 долларов, но вы можете и проигнорировать её, если хотите. В целом, вы можете купить автомобиль, описанный выше, всего за 44 690 долларов США.


Q3 довольно легко опережает своего главного конкурента, оснащенного полным приводом BMW X1 xDrive28i, так как баварский автомобиль стоит уже от 37 200 долларов. Если подобрать комплектацию X1, которая соответствовала бы нашему Q3, то тут цены уже не сильно отличаются.  За такого баварца придётся отдать около 46 000 американских долларов.

Другие статьи