40 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.

Симпатичный CR-V, который стал по-настоящему привлекательным.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Рискуя утомить вас данными о продажах, скажу коротко о том, что Honda CR-V является самым популярным кроссовером в Америке, и за последние 10 лет продажи не падали. Таким образом, нет особых причин, чтобы усовершенствовать то, что не ломалось. И модернизированная модель 2020-го года следует этой пословице в полной мере. Легкая реконструкция передней части, новые колеса и дополнительные детали интерьера приятно отличают CUV этого года от своего предшественника. Единственное серьезное обновление представлено модификацией CR-V Hybrid, но оно очень приветствуется.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в комплекте с двумя электродвигателями (один стартер-генератор и другой силовой двигатель) составляют силовую установку нового CR-V Hybrid. Добавьте дополнительную мощность, дополнительный диапазон и больше технологий безопасности к уже успешной формуле базовой модели, и у вас останутся те же самые лояльные покупатели Honda CR-V плюс фанаты передовых технических решений.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Массовый продукт.
CR-V Hybrid и его родной брат, работающий на обычном бензине, выглядят практически одинаково. Только синеватый логотип Honda, едва заметный «гибридный» значок на задней двери, противотуманные фары с пятью светодиодами (на комплектации «EX» и выше) и слегка переработанный бампер раскрывают истинную начинку гибридного CR-V. И мы ценим сдержанность Honda, учитывая, что в традиционной модели CR-V нет ничего плохого. К 2020 году весь модельный ряд (включая Hybrid) получит обновленную переднюю облицовку и заднюю обшивку, затемненные акценты решетки радиатора, задние фонари с дымчатым покрытием и новые колеса. Конечно, CUV не получит никаких наград за свой сдержанный стиль (на наш взгляд, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 более привлекательны), но легкая модернизация также не отпугнет консервативных клиентов.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


То же самое прямолинейное мышление распространяется на внутреннюю часть гибрида CR-V. Салон версии Hybrid немного отличается от стандартной модели, а именно графикой для конкретной модели на цифровой комбинации приборов, кнопочным переключателем передач и новыми режимами движения (Sport, Econ и EV). Управление стало более функциональным.  Тщательно продуманный, красиво отделанный интерьер делает поездку очень приятной. Автомобили в комплектации Base LX получают тканевые сиденья, но вместо этого наш тестовый образец в версии «Touring» имеет неплохую кожу в отделке. Сочетая мягкий черный пластик и дополнительные отделочные элементы из искусственного дерева, CR-V Hybrid выглядит лучше, чем некоторые из его конкурентов. Это один из самых удобных салонов в классе и он предлагает массу места для комфортного путешествия, как спереди, так и сзади.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Даже с батареями внизу гибридный CR-V удерживает лучшие в своем классе результаты по кубатуре багажного отсека. А полная модернизация центральной консоли для 2020 года (в каждой комплектации) улучшает хранение мелочей как для водителя, так и для пассажира, предлагая три конфигурации для всего, от хранения сотовых телефонов и очков до больших сумок и пакетов.
Спереди и по центру установлен 7,0-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой от Honda. Но всё-таки «последний» не означает «новый». Тут мы видим то же самое программное обеспечение от 2017-го модельного года и оно уже кажется устаревшим. Центральный экран маленький и излишне загроможден, сенсорная реакция на нажатия невелика, а физических кнопок явно недостаточно. Как минимум, должна быть физическая ручка настройки.  Добавление Apple CarPlay и Android Auto устраняет некоторые из этих проблем простоты использования (и дополнительное беспроводное зарядное устройство Qi, новое для 2020 года, которое действительно неплохое), но вся установка может быть более интуитивной.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


По крайней мере, здесь есть множество функций безопасности. Каждый CR-V может похвастаться стандартным оборудованием активной безопасности для 2020 года, включая версию Hybrid.  Даже базовая модель LX предлагает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круизом. Единственное, чем версия EX и выше отличаются от LX, это обнаружение слепых зон с мониторингом перекрестного трафика.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


И все системы работают превосходно. Система центрирования полосы движения CR-V Hybrid позволяет контролировать автомобиль без особых усилий, адаптивный круиз обеспечивает устойчивый темп движения за автомобилем спереди, а торможение плавно снижается до нуля. И на всех своих автомобилях Хонда устанавливает камеру мертвой точки на стороне пассажира, которая проецирует изображение соседней полосы на информационно-развлекательный экран.  Раньше это был один из наших самых любимых пунктов для безопасности в любом автомобиле.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Очаровательный баланс.
Honda CR-V Hybrid довольно приятна на дороге. Нет, он не выиграет награды за управляемость, ни ошеломляет своей линейной скоростью, обновлённый CR-V Hybrid просто очень хорош во всем.  Облакоподобная подвеска и улучшенное звукопоглощение (часть фейслифтинга 2020 года) делают CR-V Hybrid одним из самых комфортных кроссоверов в своем классе. Рулевое управление также хорошо сбалансировано, оно не слишком тяжелое и не слишком мягкое, а бесступенчатая трансмиссия по большей части не раздражает своего хозяина. Он лишь изредка ненавязчиво воет, например, во время резкого разгона со скорости в 100 километров в час.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя выдают общую мощность в 212 лошадиных сил и достойный показатель крутящего момента. Обе цифры превосходят классический CR-V, работающий на бензине (190 л.с.). Более того, эта цифра крутящего момента превосходит любой другой гибрид в данном классе. И весь этот дополнительный крутящий момент прибывает в одно мгновение.  Реакция дросселя очень быстрая, а дополнительный импульс от электродвигателей делает CR-V Hybrid более привлекательным по сравнению с бензиновым аналогом. Всё это делает компактный кроссовер довольно бодрым в городе и прилично быстрым на шоссе.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Потяните за любой из «рычагов переключения» позади рулевого колеса и они активируют функцию рекуперативного торможения. Левый лепесток увеличивает мощность рекуперативного торможения, а правый уменьшает ее. В наиболее агрессивных условиях регенерации CR-V Hybrid замедляется почти до полной остановки.  Это отличный ресурс для более продолжительных скоростных спусков, поскольку он быстро заряжает батарею, но это не особенно полезно на ровных дорогах. Кроме того, он отключается без предупреждения. И хотя есть режим «EV», CR-V Hybrid проезжает примерно одну милю полностью заряженной, прежде чем включается бензиновый двигатель. CR-V Hybrid определенно не является заменой для вашего полноценного электромобиля.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Полный привод входит в стандартную комплектацию CR-V Hybrid.  И в отличие от полноприводной системы Toyota RAV4 Hybrid с электроприводом, которая подает мощность реактивно, в полноприводной системе Honda используется более активный электронный дифференциал, который задействует мощность перед пробуксовкой колес. Мы протестировали обе машины в грязи и обнаружили, что система полного привода CR-V Hybrid более плавная. Она посылает мощность на каждое колесо по мере необходимости. Это небольшая приятная особенность, которая имеет огромное значение.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


Эффективный и доступный автомобиль.
Визитная карточка любого хорошего кроссовера это экономия топлива, и Honda CR-V Hybrid способен проехать 40 миль на одном галлоне топлива в городе, 35 миль по шоссе на и 38 миль на галлоне в смешанном режиме.  Это на 50 процентов лучшая экономия, чем на бензиновом силовом агрегате.  Мы зафиксировали еще лучшие показатели во время нашего теста. Новинка показывала устойчивые 45 миль на галлоне в более чем 30 милях езды по городу. Это определённо впечатляет. Тем не менее, агентство EPA оценивает Ford Escape Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid выше.
Но из всей массы авто в этом сегменте, именно Honda CR-V Hybrid по-прежнему остается самым доступным. Базовый вариант LX начинается с 27 750 долларов, а самый дешевый Escape Hybrid требует уже 28 255 долларов, а RAV4 Hybrid начального уровня итого вытянет из вас 28 350 долларов. Наш полностью укомплектованный тестовый экземпляр в комплектации Touring стоит $ 37 070, что кажется очень хорошей ценой за все, что вы в нём получаете.

Первый ходовой обзор Honda CR-V Hybrid 2020-го модельного года: практически такой же, но всё-таки лучше.


И эта цена всего на 2000 долларов больше, чем у бензиновой модели. И тут трудно поспорить с Honda CR-V Hybrid. Он более эффективный, имеет комплектацию со всей активной безопасностью, которая вам когда-либо понадобится, и очень приятный в управлении. И действительно, наша единственная главная проблема с этим CUV, это устаревшая информационно-развлекательная система. Но, основная суть в том, что Honda CR-V Hybrid это еще один отличный вариант великолепного кроссовера CR-V.

Другие статьи