90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон

Сексуальный седан для очень специфичного клиента.

Перейдите на страницу Volkswagen Arteon на сайте немецкого автопроизводителя, и вы увидите, что это якобы «премиальный спортивный седан». На первый взгляд, мы бы купили его.  Потрясающая форма кузова невысока и широка, и на нее приятно смотреть, со свежим стилем спереди и сзади, так что, конечно, вы наверняка подумаете, что это будет очень приятная поездка.

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон


В итоге, Arteon обладает плавными дорожными манерами и изысканным двигателем. Но он существует в сегменте с такими конкурентами, которые действительно ориентированы на производительность. BMW 4-Series Gran Coupe и Kia Stinger оснащены заднеприводными платформами и предлагают более мощные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом против базового мотора VW c четырьмя цилиндрами. Arteon, тем не менее, использует модульную архитектуру Volkswagen MQB, современную и интересную платформу, но, конечно, не такую динамичную, как конструкция с задним приводом. Новинка поставляется со стандартным передним приводом и дополнительным полным приводом. Доступен только один четырехцилиндровый двигатель. Соответственно, этот VW не так интересен, как могло показаться изначально.
В то же время у Arteon есть ещё и ряд других недостатков по сравнению с традиционными седанами, что дает последним очень важное преимущество. И конечно, он довольно дорогой. В итоге, мы имеем безусловно интересный автомобиль, но построенный для очень специфического клиента.

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон


Плюсы новинки.
Изображения не передают полную картину, в реальности Arteon просто поражает. И даже если вам не безразличен окрас «Kurkuma Yellow Metallic» нашего тестового экземпляра, рядом с ним трудно что-либо делать, кроме как постоянно смотреть на последний седан марки VW. Лицевая панель особенно привлекательна. Есть решетка, которая подчеркивает яркие полосы хромированной отделки, и гармония между этими элементами и фарами прекрасна. Трудно поверить, но этот автомобиль принадлежит той же компании, ответственной за появление скучного седана Пассат. Форма профиля знакома по модели CC, которую собственно и заменяет Arteon, хотя тут Volkswagen использовал более традиционный дизайн кормы. Это конечно привлекательно, но мы бы хотели, чтобы задняя часть Arteon была такой же яркой, и притягивающей, как и передняя.

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон


Мы видимо никогда не поймем, почему лифтбэки не так популярны и распространены, как седаны.  Сочетание привлекательного стиля агрессивно наклонной линии крыши и кормы «Kammback» с большим, более легким для загрузки грузовым отсеком кажется естественной комбинацией. Вы спросите насколько больше? Arteon немного короче, но и немного шире, чем тот же Passat. Суммарный объём багажного отсека также превосходит Passat.


Это было верно для CC, и это верно для Arteon: передние сидения просто превосходны. В этих креслах много поддержки, они напоминают нам те «ковши», которые можно встретить в GTI или Golf R. Можно выбрать только шикарную двухцветную обивку или черную кожу, но общий дизайн этих сидений тоже заслуживает похвалы. Горизонтальная тема швов представляет собой симбиоз классического стиля и современных тенденций.  Действительно, Артеон это отличное место для комфортного передвижения.

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон

 

Минусы новинки.
Итак, Arteon это отличное место, чтобы комфортно сидеть, если вы находитесь в первом ряду. На второй ряд, как и в случае с CC, трудно попасть, не ударившись головой. Низкая линия крыши жертвует высотой пространства над головой по сравнению с Passat, хотя у Arteon при этом немного больше места для ног. Тем не менее, второй ряд этого футуристического автомобиля, не лучшее место для взрослых. Но даже спереди есть компромиссы, а именно агрессивные стойки по краям лобового стекла означают плохую видимость вперед. В целом, изящная форма Arteon существенно уменьшает пространство салона, который получился лишь немного больше, чем вы получаете в более компактной модели Jetta.

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон


В отличие от CC, Arteon доступен только с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он более мощный, чем то, что вы найдете в других продуктах VW, таких как Tiguan, GTI и Jetta GLI, выдавая мощность в 268 лошадиных сил и внушительный крутящий момент. На дороге динамика достаточно высокая, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах и тихим, утонченным характером во время движения. И все же он значительно уступает 320-сильному BMW 440i Gran Coupe, не говоря уже о 365-сильном Kia Stinger GT. Arteon, ко всему прочему, не особенно легок, чтобы восполнить свой дефицит мощности. Он весит лишь немного меньше, чем 440i и Stinger GT.

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Обзор спортивной версии Фольксваген Артеон


Стоимость Arteon начинается с $ 35 845, что не кажется сумасшедшим значением (особенно сейчас). Эта цифра меньше ценника Gran Coupe 4-й серии практически на 10 000 долларов, но на 1700 долларов больше, чем стоит базовый Kia Stinger. Наш тестовый образец в комплектации «SEL R-Line», доступный исключительно с полным приводом 4Motion, стоит немного дороже, а именно $ 43 560. Никаких дополнительных опций нет, хотя плата за доставку повышает цену до $ 44 055.  Это на 1350 долларов больше, чем у Kia Stinger GT с 365-сильным двигателем, оснащённым полным приводом. Если вы хотите автомобиль исключительно с задним приводом, то Kia понижается в цене до 40 535 $. Новый VW является выгодной сделкой по сравнению с BMW, так как 430i с полным приводом стоит от 46 750 долл. США без опций, в то время как 440i с рядной «шестеркой» под капотом требует как минимум 51 150 долл. США. И это уже существенная разница, хотя трудно сказать, стоит ли эта экономия отказа от спортивного характера автомобиля марки BMW.

Другие статьи