90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.

Значительно более утонченный, но не менее эффективный, Defender 2020 года постоянно умоляет вас отправиться в длительное путешествие.

Широкоплечий Land Rover Defender это яркий представитель классической внедорожной школы.  Мужественный, квадратный и нарочито грубый, его поразительная проходимость укрепила его репутацию одного из самых эффективных внедорожных транспортных средств на планете.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Если посмотреть на 2020-й модельный год, то Land Rover Defender обещает избавить нас от характера мягкого внедорожника. Но смеем ли мы ссылаться на страшный термин «икона» для обновленного Defender?  Проще говоря, соответствует ли яркая новинка своему уважаемому и легендарному происхождению?  Мы полетели в Намибию, на юг Африки, чтобы исследовать ее отдаленные районы, чтобы найти ответы на наши вопросы.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Отличная история, приятная эффективность.
Сначала немного предыстории.  Хотя предшествующие «Defender» по сути датированы 1948 годом, «Ленд Ровер» не афишировал имя «Defender» до тех пор, пока ему не потребовалось провести границу между жестким внедорожником и более цивилизованным «Дискавери».  Классический внедорожник обрёл славу в гонках «Camel» и являлся самым жестким уличным легальным автомобилем, который когда-либо существовал на Земле.  Импортируемый в США в период между 1992 и 1997 годами (налоги и сборы в США того периода обычно устанавливают цены, которые будут соответствовать новым моделям Discovery и Range Rover), имел определённый успех, а прекращение производства глобальной модели в 2016 году закончило почти 70 лет непрерывного выпуска. Так что, в принципе, нет никакого сравнения классики с этим новым внедорожником.


Для приверженцев четырехдверного  Defender 110, модель 2020 года может показаться немного мягкой. Land Rover сгладил эти острые характерные линии кузова, возможно, в попытках достичь целевого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,38. Также нас тревожит набор бутафорских элементов, а именно алмазные пластины на капоте по факту отделаны пластиком.  Один из представителей Land Rover предположил, что выбор материала был обусловлен стандартами безопасности для пешеходов, возможно, именно это является единственной объяснимой причиной использования поликарбоната вместо настоящей металлической пластины, привычной для «старого» Defender.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Под алюминиевой обшивкой кузова находится так называемая глобальная платформа D7x от Land Rover. Новое алюминиевое монококовое шасси, как утверждает британский бренд, является его самой жесткой конструкцией на сегодняшний день на рынке. В то время как Range Rover использует алюминиевые подрамники, Defender включает в себя элементы из кованой стали для большей прочности.  Все комплектации 110-х моделей получат пневматическую подвеску, а стальные пружины станут доступны уже после первоначального выпуска. Базовая модель (за 49 900 долларов) получит полный привод, двухскоростную раздаточную коробку и адаптивные амортизаторы. Ещё раз подчеркнём, всё это базовое оборудование для внедорожного комплекта. Но выбрав версию Defender First Edition (68 650 долл. США), вы получите такие плюсы, как светодиодные фонари, панорамная крыша и Terrain Response, который предлагает шесть настроек для изменения рулевого управления, контроля тяги, чувствительности дроссельной заслонки и настроек дифференциала для различных условий.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


В комплект поставки входит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, обозначенный как P400. Выдающая до 395 лошадиных сил, эта мягкая гибридная установка весьма приятная и с ней вы никогда не вспомните двигатель P300 с турбонаддувом, который производит 296 л.с. и меньший крутящий момент. Вам также понадобится дополнительный блокирующий центральный и задние дифференциалы, чтобы быть уверенным в самых неприятных ситуациях вне трассы.  И в то время как цена на Defender начинается с заманчивых 49 900 долларов, есть несколько симпатичных доступных комплектаций: «Городская», «Сельская» и «Приключенческая».  Тем не менее, наиболее функциональным комплектом для бездорожья является пакет «Explorer», который добавляет трубку, багажник на крышу, защиту коробки передач и колесных арок. Такой вариант стоит 4800 долларов. Если же его полностью экипировать для жестких экспедиций, то цена может достигать $ 90 000.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Настоящая грубая вещь.
Борьба с внутренними маршрутами Намибии в регионе Кунене с помощью Defender с хорошими возможностями в течение трех дней выявляет однозначный факт, который практически не имеет ничего общего с его старыми, великими предками с жёсткими мостами на обеих осях.  Для начала, хотя кузов намекает на некую прочность, не все его детали убедительны, посмотрите на выступающие болты, которые больше похожи на подражание старому стилю, чем на действительно функциональные детали, и на некоторые балки с порошковым покрытием, которые скрывают структурный магний, но почему-то не встречаются  полноценные детали без лишнего украшательского покрытия.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Приборная панель скудна, и многие органы управления автомобилем управляются через центральный 10-дюймовый сенсорный экран. Дизайнеры новинки упустили возможность использовать более жесткие брутальные кнопки, хотя используются удачные циферблаты и кнопки HVAC от других Land Rover. Встраивание настроек системы Terrain Response в цифровое меню это упущенная возможность в плане классической тактильности предков.  Вспомните о переключателях блокировки дифференциала Mercedes-Benz G-Class или даже о приборных панелях Mini, похожих на самолеты. Но есть варианты всё-таки аутентичные элементы, например, вы можете заказать себе Defender с деревянной фанерой в отделке. Но сама возможность такой несоответствующей отделки, вероятно, может означать, что вы хотите чего-то острого, но то, что вы действительно хотите, это настоящий Range Rover.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Находясь на отдаленных участках Намибии, нашему Defender почти в шесть с половиной футов в высоту, мало что мешало на пути. Оснащённая опциональной резиной Goodyear Wrangler DuraTrac, пневматическая подвеска Defender неплохо выдерживает достаточно много ударов от неровностей поверхности, обеспечивая более высокие скорости на некоторых серьезно испорченных участках. Поскольку наш конвой преодолел почти 500 миль, а многие из отрезков были сложными, низкоскоростными и каменными, в течение трех дней получили полную картину по особенностям ходовой части новинки.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Британец взял практически все, что мы могли в нем представить. Он выглядит как Скала, ползущая по знаменитому хитрому Проходу «Зана Зила».  Он достойно преодолел эти препятствия, хотя, возможно, с меньшим количеством рычагов и жёсткими мостами, он бы сделал это ещё увереннее. Необходимо преодолеть непролазную гряз?  Легко, несмотря только на один эпизод пересечения реки, включающий обманчиво глубокую колею, что 8,6-дюймовый дорожный просвет не смог выручить.  Но никто не идеален, хотя этот внедорожник определенно старался изо всех сил, о чем свидетельствует так называемая «Программа Уэйда», которая увеличивает дорожный клиренс, закрывает вентиляционные отверстия HVAC для рециркуляции воздуха и слегка включает тормоза, чтобы подсушить тормозные роторы.


Проезжая по неровной поверхности, вы конечно испытываете меньшую плавность, чем, скажем, Range Rover, которому удается «проглатывать» неровные колеи и неровности с шелковистой гладкостью. Но тут совсем другая «вечеринка»: «Защитник» создан для того, чтобы доставить вас куда угодно всеми правдами и неправдами. Тем не менее, современная электроника на самом деле творит чудеса для внедорожного режима.  Режим «Песок», например, избавит вас от большинства неприятных ситуаций на сыпучих маршрутах, настроив дифференциалы, контроль тяги и подачу мощности очень точно, поэтому все, что вам нужно сделать, это направить колеса и нажать на педаль акселератора.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


В то время как наши испытательные образцы требовали периодической перепрошивки компьютера для сигнальных огней (в конце концов, это были опытные образцы), похоже, что настоящие внедорожники разработали систему Terrain Response, чтобы получить максимальную возможность набора высоты, учитывая передовое аппаратное обеспечение. Еще одной обязательной функцией для тех, кто желает уйти от асфальта, является система «ClearSight Ground View», которая эффективно отображает вид сверху на окружающую местность и поверхность под автомобилем на 10-дюймовом сенсорном экране. Это просто замечательно для путешествий по коварным поверхностям. Хотя манипуляции, которые мы производили, не смогли полностью отключить контроль тяги. Нам сказали, что всё может измениться к тому времени, когда «Защитник» достигнет выставочных залов официальных дилеров.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Стоит провести достаточно времени за рулём Defender, и можно будет легко забыть о его размерах. Впереди водителя довольно естественное ощущение салона, но сзади также немало пространства, несмотря на индекс «110», которое косвенно отправляет нас к колесной базе старой модели. В новинке расстояние между этими осями фактически составляет 119 дюймов. Кстати, колесная база модели 90 составляет 101,9 дюймов.


Если скользить по гравию со скоростью 50 миль в час, то вы почувствуете, что длина колесной базы Defender 110 достаточна, чтобы вы могли поблагодарить, неотключаемую полностью, систему контроля тяги.  Но в этот век повсеместного наличия третьего ряда и безудержной избыточности пространства в салон, размер кузова является конкурентной необходимостью. По крайней мере, Defender справляется со своей внушительной массой спокойно и непринужденно.  Мягкая гибридная «шестерка» обладает достаточной мощностью, и тормоза всегда чувствуются адекватно.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Итог.
Три интересных дня в путешествии и становится явным, что наш герой с каждой милей все больше наделён комфортом и всё дальше отдаляется от своих предков.  В нём легко забыть, какими недостатками были наделены старые представители семейства.  Новый Защитник, возможно, не удовлетворит старую гвардию поклонников, но он действительно может стать популярным среди клиентов, кто жаждет функциональности и комфорта. Конечно, он не может выделиться из толпы, как «Защитник» эпохи 80-х, но он противостоит этому суровому конкурентному рынку с максимальной жизнеспособностью и способностями.


За исключением исторических сравнений, новый Land Rover Defender 110 сумел внедриться в уникальный и действительно прочный сегмент с несколькими соперниками. Несомненно, всеми любимый Mercedes-Benz G-Wagen это проверенная временем классика, обновления которой элегантно переносят его в 21-й век. Квадратный Benz также стартует с головокружительной цены в 130 900 американских долларов.  И да, (также знаковый) Jeep Wrangler практически доказал миру гипотезу, о настоящем внедорожнике всего за 30 000 долларов. Но новый американец с полным приводом, едва ли не роскошный тяжеловес.

Первый ходовой обзор Land Rover Defender 2020-го модельного года: настоящее приключение.


Через эту призму новый Defender вступает в свои права. Если они щедро экипированы, то это может привести к дополнительным тратам, и да, на рынке всё ещё есть много отличных внедорожников, с которыми нужно бороться сильнее, чем когда-либо.  Но мало кто из них претендует на наследие или способности легендарного «Защитника», что подкрепляет аргумент в пользу покупки.

Другие статьи