68 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

У Land Rover могут быть проблемы, но в Evoque есть, что может определённо понравиться.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Итоговый вердикт 6.4 баллов из 10.

Борьба за продажи, Brexit и усилия по электрификации обошлись Jaguar Land Rover в миллиарды, поскольку он может позволить себе такие расходы. Но основные проблемы компании, по большей части, не распространяются на ее продукцию.  У британского автопроизводителя есть ряд впечатляющих автомобилей, которые по тем или иным причинам не нравятся потребителям так, как они должны.

 

Показательный пример это Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года. Это модный кроссовер, который предлагает настоящие внедорожные возможности и множество передовых технологий.  Он должен был стать лидером продаж у дилеров, и все же этот великолепный кроссовер никогда не продавался в количестве более 15 000 автомобилей в год в тех же Соединенных Штатах.  Никогда.

Это конечно не так апокалиптически мало, как тот же Jaguar E-Pace, который никогда не достигал отметки в 6000 ежегодных продаж, но Evoque все еще отстает от своих прямых конкурентов по продажам на несколько десятков лет.  У самого маленького Range Rover определённо есть проблемы, а именно он дорогой, не достаточно экономичный, а некоторые технологии кажутся недоделанными. Но, всё же Evoque однозначно достоин, чтобы превзойти свои посредственные показатели продаж.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Оценка дизайна на 10 баллов из 10.

Новый Evoque, как изнутри, так и снаружи, легко превосходит своих главных конкурентов. Это очень красивый автомобиль, сохранивший большую часть общего дизайна от оригинального Range Rover Evoque. Однако есть небольшие изменения стиля, которые лучше связывают самый маленький Range Rover с его новым родным братом, большим «Velar».

Фары и задние фонари тоньше и изящнее, а глянцевая черная полоса соединяет два задних фонаря вместе с классическим значком «RANGE ROVER».  Новый оттенок также появился на передней части автомобиля в виде вертикальных проемов под фарами и декоративных вентиляционных отверстий на капоте. И когда вы едете вперед, дверные ручки аккуратно спрятаны в дверях для более обтекаемого вида. Тем не менее, в то время как автомобиль припаркован и открыт, дверные ручки остаются выдвинутыми и действуют лишь как неоновый знак того, что ваши ценности свободны для похищения. Они не «спрячутся», пока машина не будет заблокирована. Дизайн красивый, но ручки явно плохо продуманы.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Вместо традиционной кожаной обивки салона для Evoque предлагаются более экологичные, гуманные материалы. Тканевая обивка салона для Evoque это бесплатный вариант, который сочетает в себе шерстяную смесь с замшевой тканью из переработанных пластиковых бутылок (такой же замшеподобный материал является опциональной отделкой для обшивки потолка). И для индивидуальности на цепкую ткань добавлен рисунок «Юнион Джек».

Эти материалы дополняет богатое оснащение с большим дисплеем. Также новинка имеет два 10,0-дюймовых дисплея в центральной панели и полностью цифровую комбинацию приборов.  Мы поговорим о проблемах с этими дисплеями чуть позже, но с точки зрения дизайна эффект поразителен.  Этот салон просто фантастический.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Уровень комфорта на 6 баллов из 10.

Сиденья Evoque такие же широкие и удобные, какими мы их помним со времён нашей первой поездки в Грецию. Но в то время как автомобили, на которых мы ехали по Афинам, были отделаны кожей, наш сегодняшний герой порадовал приятной искусственной обивкой от Land Rover. Ткань приятна, хотя к материалу цеплялись непослушные волосы как жены, так и собаки вашего автора (несмотря на то, что последние никогда не садились в машину). Мы подозреваем, что поддержание чистоты этой серо-черной обивки будет вопросом регулярной уборки пылесосом.  Монотонный серый цвет может быть лучшим вариантом при таких условиях.

Шум, вибрация и резкость хорошо изолированы, хотя порывистый звук этого 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом слишком звонкий в ситуациях с интенсивным ускорением. Тем не менее, в салоне Evoque тихо, а адаптивные амортизаторы отлично изолируют пассажиров от шума дороги и недостатков поверхности.  Салон не впечатляет простором, однако его достаточно.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Да, конечно, впереди много места, но пассажирам второго ряда приходится бороться с минимальным пространством для ног. Оно существенно меньше по сравнению с BMW X2, Audi Q3, Volvo XC40 и колоссальным Cadillac XT4. Но это вовсе не значит, что второй ряд не будет удобен для более компактных взрослых.  Задний диван имеет достаточную амортизацию, чтобы она выдерживала длительные путешествия.  Конечно, если у вас есть маленькие дети, ограниченное пространство для ног Evoque не должно быть большой проблемой, хотя родители с подростками могут захотеть поехать на чём-то другом более вместительном.

Ленд Ровер действительно обладает просторным грузовым отсеком, который дополнительно увеличивается при сложенных сидениях. Существует незначительная разница между Evoque и BMW X2, в то время как британец имеет более вместительный багажник, чем Audi Q3 и Cadillac XT4. Разница, однако, совсем незначительная. Но в отличие от некоторых из этих конкурентов, багажный отсек Evoque имеет относительно высокую погрузочную высоту, что может затруднить погрузку и разгрузку.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Уровень технологий и связи на 7 баллов из 10.

В Range Rover Evoque много технологий, но большая их часть не так уж и хороша.  Да, мы говорим о информационно-развлекательной системе, которая опирается на пару 10,0-дюймовых сенсорных экранов на центральной панели. Хотя оба дисплея предлагают четкую, красивую графику, они весьма медленно реагируют на нажатия и не имеют какой-либо тактильной обратной связи, чтобы сообщить водителю, приняла ли система их команду. Слишком часто нам приходилось нажимать на экраны несколько раз, не зная, попали ли мы в верный раздел.

Информационно-развлекательная система под названием «TouchPro Duo» также слишком долго просыпается после запуска, хотя новый Land Rover Defender должен стать первой моделью, которая не будет иметь эту неприятную особенность.  Для нас в ходе теста большой проблемой стала задержка подачи изображения с камеры заднего вида при движении задним ходом, что приводило к нескольким случаям, когда мы панически тормозили, понимая, что камера не показывает полностью живую трансляцию.  Мы столкнулись с такой же проблемой в Jaguar XE с «TouchPro Duo», поэтому мы думаем, что это может быть какая-то глобальная проблема с программным обеспечением.

Помимо отсутствия тактильной обратной связи и медленных ответов, информационно-развлекательная система довольно средняя. С расположением меню не так уж сложно справиться, хотя его также не так легко понять, как что-то вроде системы MMI от Audi или интерфейса Sensus от Volvo. Помимо центральной части технологической установки Evoque, остальная часть пакета довольно хороша.  Наш тестовый экземпляр в комплектации HSE сочетает все «фишки» с прекрасной цифровой приборной панелью, которая предлагает множество настроек. У неё также есть два отдельных индикатора и режим полной карты. Наш тестовый образец несет в себе новое зеркало для камеры заднего вида для 2020-го модельного года, которое направляет сигнал с камеры на антенну с акульим плавником в корпус зеркала заднего вида. Картинка с камеры четкая и детальная, и, насколько мы можем судить, она не страдает от той же задержки, что и у стандартной камеры заднего вида.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Динамика и управляемость на 6 баллов из 10.

Каждое Evoque 2020-го года на американском рынке имеет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, как и модель последнего поколения.  Базовый «P250» обладает мощностью 246 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом, хотя версия «P300», представленная в нашем обзоре, это единственный двигатель, доступный в версии R-Dynamic, которая добавляет к классической силовой установке 48-вольтовую мягкую гибридную систему, тем самым увеличивая мощность до 296 л.с. Это сокращает спринт до «сотни» с неторопливых семи секунд до достойных 6.3 секунд.

На дороге мощность P300 ощущается явно, особенно с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах, обеспечиваемым встроенным стартером-генератором, когда вы начинаете движение. Тем не менее, в условиях старта и остановки P300 чувствует себя вялым.  Реакция дроссельной заслонки неприятно резкая, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями включается медленно, и ее переключения на повышенную передачу слишком неторопливые, что способствует скучному характеру. Evoque намного приятнее на скорости, где трансмиссия может прилипать к передаче и направлять достаточный крутящий момент двигателя в стандартную систему полного привода.

Мы не ездили на Evoque по бездорожью во время нашего теста за рулем, но мы уверены, что этот кроссовер может оказаться намного глубже в пустыне, чем его конкуренты (если вы хотите узнать больше о том, на что похож Evoque, посмотрите наш первый тест-драйв).  В дополнение к стандартному полному приводу Evoque получает новейшую внедорожную систему Terrain Response II и даже датчик пробега. Этот комплект позволяет авантюрным владельцам использовать способность Evoque даже для прохождения небольших бродов.

Возможности Evoque на бездорожье не достигаются за счет снижения его комфорта на мощеных дорожных поверхностях.  Интегрированный McPherson имеет передние стойки и многорычажную заднюю подвеску в сочетании с адаптивными амортизаторами на всех четырёх колесах, что означает, что Evoque не так удобен, как его братья и сестры, оснащенные пневматической подвеской, но это все же удобный автомобиль для повседневной езды по городу. Управляемость приемлема для класса, хотя BMW X2 более интересный в этом плане.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Наш Evoque R-Dynamic HSE в стандартной комплектации поставляется со всеми полезными функциями безопасности от Land Rover.  Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости, хотя менее сложные функции, такие как помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, являются стандартными для всей линейки комплектаций Evoque. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, хотя только две верхние (SE и HSE) получают стандартный автоматический дальний свет и светодиодные ходовые огни.

На практике защитное снаряжение Evoque незаметно.  Предупреждения Lane-keep Assist являются мягкими, а не резкими, что является правильным подходом, ведь если системы раздражают, то люди обычно отключают их. Адаптивный круиз-контроль также является достаточно плавным, хорошо справляясь с внезапными вторжениями других водителей.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Топливная экономичность на 3 балла из 10.

Не позволяйте названию «мягкий гибрид» обмануть вас, это все еще 300-сильный автомобиль с турбонаддувом.  Экономия топлива разочаровывает для столь компактного по размерам кроссовера. Согласно отчёту агентства EPA, новый Evoque способен проехать 21 милю в городе на одном галлоне, 26 по шоссе и 23 в смешанном режиме. Хотя именно наш Evoque значительно мощнее, чем конкуренты из Volvo, Cadillac, Audi и BMW, он также менее эффективен в расходе топлива.

Volvo XC40 T5 проезжает 22 мили на галлоне по городу, 30 по шоссе и 25 смешанном цикле, а четырехцилиндровый BMW X2 xDrive28i на одном галлоне показывает 24 мили в городе, 31 по шоссе и 27 в среднем.  Cadillac также немного лучше. Даже по сравнению с «прожорливой» Audi Q3 (19 миль по городу, 27 по шоссе и 22 в смешанном режиме), Evoque проигрывает, так как немец способен работать на обычном топливе, в то время как 2-литровый Land Rover требует исключительно премиальный бензин.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020-го модельного года: хорошо, несмотря на обстоятельства.

 

Ценообразование на 4 балла из 10.

Цены на Range Rover Evoque стартуют высоко и остаются там. Этот автомобиль находится в неудобном положении на рынке, ведь по цене он рядом с Audi Q5 и BMW X3, но по своим размерам он намного ближе к Audi Q3 и BMW X2, автомобилям, которые легко перебивают стартовую цену Land Rover за 42 650 долларов.  Это делает Evoque самым дорогим автомобилем в своем сегменте, для сравнения, вы потратите не менее 34 700 долларов на Ауди Q3, 38 400 долларов на X2 xDrive28i, 36 345 долларов на Volvo XC40 T5 (вам нужен T5, чтобы получить достойное оснащение) и $ 39 190 за полноприводный Cadillac XT4.

Стоит добавить опции и другие варианты отделки, и Evoque становится еще дороже. Наша комплектация «R-Dynamic P300 HSE» стоит от 55 800 долларов. Наш тестовый образец также имеет надбавку в 10 395 долл. США за дополнительные принадлежности, ни одна из которых не стоит более 1300 долл. США.  С другой стороны, это означает, что у клиента есть много возможностей для настройки, хотя справедливо будет отметить, что Land Rover всё-таки весьма ограничен. Это уже дорогой внедорожник.  Это не особенно выгодная стоимость в 67 190 долларов США (включая плату за доставку в 995 долларов США), даже если в целом автомобиль и его возможности симпатичны.

В итоге новый автомобиль вышел достаточно спорным и его рыночные перспективы стать лидером по продажам британского бренда весьма туманны. Конечно, он наверняка найдёт своего покупателя особенно среди тех личностей, который любят выделяться из толпы, но такие потребители в явном меньшинстве. Учитывая несоразмерную размерам стоимость, маркетологи британской компании явно переоценили достоинства этого автомобиля, хотя, стоит отдать ему должное, получился он весьма интересным. На наш взгляд, более консервативный подход конкурентов по классу при более доступной цене явно выглядит более правильным и продуманным. Но пока это всё наши предположения, а всё на свои места поставит, как обычно, время. Нам остаётся только ждать и наблюдать.

Другие статьи