90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Новый компактный кроссовер движется в неверном направлении.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

У Jeep есть своя изрядная доля огромных успехов, а именно такие модели, как Grand Cherokee и Wrangler, в частности, сразу же приходят на ум. Но расположенный между чуть более крупным Cherokee и брутальным Renegade, Compass не может продемонстрировать тот же успех своих более крупных родственников особенно в сегменте, насыщенном гораздо лучшими альтернативами.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Конечно, мы отдаем должное Compass за использование впечатляющих стилевых решений американского бренда, а также за наличие последней и самой полной версии системы «Uconnect» от концерна FCA. А внедорожный потенциал этого джипа, по которому новинка легко превосходит многих других конкурентов в этом сегменте, делает его немного более привлекательным для покупки. Но помимо этого, у него устаревший силовой агрегат, хлипкий интерьер и явно завышенная цена, что в сумме делает «Компас» довольно плохим вариантом для приобретения. И всё это стоит $38 390, что определённо не дешево.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

«Компас» выглядит прочным, разделяя многое во внешности с самым продаваемым внедорожником Grand Cherokee.Честно говоря, все джипы данной марки выглядят примерно одинаково, но, тем не менее, это хороший экстерьер. В случае нашего высокогорного тестового Compass решетка радиатора с семью планками имеет уникальную гранитную окраску, встроенные фары и серебристую внешнюю отделку с контрастной черной крышей над серыми колесами в цвете «gunmetal», что создает соответствующий образ настоящего «мачо». Единственный способ сделать его еще более жестким это использовать дополнительный пакет «Trailhawk».

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Система «Uconnect» присутствует практически во всех моделях холдинга FCA и всегда получает от нас отличные оценки. Базовый «Компас» получил стандартный 7,0-дюймовый экран, но дополнительный (стоимостью $1,995, как часть опционального пакета) 8,4-дюймовый дисплей «Uconnect» в нашем тестовом экземпляре может стать одним из лучших в этом сегменте. Расположение главного экрана является правильным и простым для навигации, сенсорная отзывчивость является мгновенной, и в нём есть как Apple CarPlay, так и Android Auto connectivity, а также встроенная навигационная система.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Даже не тратясь на полноценную модель Trailhawk, Jeep Compass может справиться с умеренно сложными внедорожными маршрутами. По крайней мере, он здесь лучше, чем большинство его конкурентов. Доступная система управления тягой "Selec-Terrain" позволяет выбрать один из нескольких различных режимов движения: «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни». Есть также система подключаемого полного привода и даже управление спуском с холма. И обе данные функции крайне редки для этого класса автомобилей.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Несмотря на неплохую топливную экономичность (моноприводный «Компас» показывает довольно хорошие 32 мили за одном галлоне на шоссе), 2,4-литровый четырехцилиндровый джип выглядит чрезвычайно устаревшим. Он вялый, громкий, нерафинированный и выдает жалкие 180 лошадиных сил мощности. Девятиступенчатый автомат тоже не очень хорош. Эта коробка передач медленно переключается и исключительно жесткая. По крайней мере, Jeep хотя бы по-прежнему предлагает шестиступенчатую механику (хотя она доступна только на некоторых комплектациях).

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Помимо потрясающего центрального экрана, Jeep Compass имеет действительно дешевый интерьер. В салоне есть несколько хрупких ручек, искусственная хромированная отделка и много твердого пластика, окружающего центральный экран и отделку дверных панелей. Черные кожаные сиденья... хороши, но не могут полноценно конкурировать с качеством других представителей в данном классе, и они естественно не очень хорошо поддерживают тело в поворотах. И все это также довольно дорого. Сомнительное по качеству и удобству кожаное рулевое колесо входит в пакет опций за $1,995, а кожаные сиденья это также дополнительные $595 в рамках пакета роскошных сидений.

Jeep Compass High Altitude 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Базовый Jeep Compass Sport стартует с цены в $ 22,105. Там, где такие альтернативы, как CR-V и RAV4, теперь стоят более 25 000 долларов каждый, дешевый Jeep Compass один из самых доступных автомобилей этой группы. Но скудная базовая комплектация это именно то, что вредит новому Compass, поскольку он не предлагает столько стандартных функций, сколько его основные конкуренты. В то время как базовый «Компас» в комплектации «High Altitude FWD» стоит $30,895, наш тестовый образец стоит уже $38,390 с дополнительными опциями. Предпочтительный пакет, который включает в себя такие опции, как 19-дюймовые колесные диски, кожа в салоне, большой 8,4-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и несколько других функций, стоит $1195. Люк на крыше стоит $ 1595, современное парковочное оборудование $795, автоматическая подъемная дверь багажного отсека стоит $725, а некоторые другие опции повышают цену еще больше. Это значительный недостаток дополнительных опций для автомобиля, который заставляет признать его менее конкурентоспособным, чем большинство альтернатив в данном сегменте рынка.​​​​​​​

Другие статьи