90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

Философы от Платона до Канта размышляли над тем, что делает вещь прекрасной. 

Философы от Платона до Канта размышляли над тем, что делает вещь прекрасной. Именно Цицерон сказал: «Есть два вида красоты: в одном заключается благодать, в другом достоинство».  Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года это новейший электромобиль немецкой компании, который мог бы понравиться всем этим великим мыслителям. Всё получилось элегантно, эффективно и выразительно.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

 

Какой вид Sportback в этот раз создали в Audi?

У Audi, как известно, есть несколько моделей с кузовом Sportback.  Есть A1 и A3, которые чаще называют «хэтчбеками», и Q3, A5 и A7, которые мы бы назвали «лифтбэком».  Несмотря на более изящную форму, этот E-Tron имеет тот же размер, что и стандартная модель, его длина и колесная база идентичны базовой версии. Лишь более низкая высота крыши отличает модификацию E-Tron. Сходство размеров удивительно, потому что форма Sportback делает E-Tron значительно длиннее и элегантнее.  Это однозначно шикарная версия, другими словами.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

Нижняя линия крыши не означает уменьшения комфорта с точки зрения пространства. Мы удобно разместились на шикарном заднем диване с большим запасом высоты над головой.  По данным Audi, свободное пространство во втором ряду сократилось совсем немного по сравнению со стандартным (и достаточно вместительным) E-Tron. Грузовое пространство немного сократилось, так как там находятся элементы электрической установки, которая работает с двигателем внутреннего сгорания.  Сложите сиденья второго ряда, и грузовой объем существенно увеличится. Доступ через заднюю дверь в багажный отсек активируется сенсором от движения ногой.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

 

Все остальное знакомо по обычному E-Tron, включая салон с массивным дисплеем.  Водитель управляет информационно-развлекательными, коммуникационными, навигационными и EV-специфическими настройками на верхнем 12,1-дюймовом сенсорном экране. Нижний дисплей размером 8,6 дюйма предназначен для ввода текста и управления функциями комфорта и кондиционирования воздуха.

12,3-дюймовый цифровой приборный щиток также входит в стандартную комплектацию Audi E-Tron Sportback. Водители могут легко перенастроить дисплей высокого разрешения с помощью кнопки «Просмотр» на руле. В E-Tron, тем не менее, добавили дополнительный раздел данных, который помещает измеритель мощности вперед и в центр. По запросу головной дисплей проецирует важную информацию на лобовое стекло, хотя это не дешевая опция на европейском рынке, по цене 1390 евро (1512 долларов по сегодняшним ценам). Цены в США еще не определены, но головной дисплей является стандартным для базовой комплектации салона Prestige E-Tron, что позволяет с уверенностью предположить, что аналогичное произойдет, когда появится модификация Sportback.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

 

И как это всё едет?

Это конечно не Porsche Taycan, но E-Tron Sportback удивительно хорошо сбалансирован, учитывая его внушительный вес.  И в случае «55 Quattro» (единственная версия, поступающая в США) E-Tron довольно быстрый.  В общей сложности 408 лошадиных сил и достойный уровень крутящего момента, позволяют E-Tron Sportback разгоняться до «сотни» за достойные 5,7 секунды.  Это не впечатляет в грандиозном сегменте электромобилей, но этого определённо достаточно для такого тяжелого автомобиля. И в любом случае, неизбежное появление E-Tron Sportback S должно значительно улучшить ходовые качества.

Так почему же вы должны заказать именно Sportback вместо стандартного автомобиля?  Помимо его дизайна, центр тяжести намного ниже, чем у обычного внедорожника (что также верно для обычного E-Tron). Все тяжелые элементы находятся в E-Tron низко, а распределение веса между передними и задними колесами почти равномерно.  Другими словами, Sportback довольно уверенно преодолевает повороты, но конечно не достигает уровня маневренности Mazda MX-5.  

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

Это прекрасный автомобиль для дальних поездок.

Существует семь режимов вождения, которые обеспечивают широкий разброс между комфортабельным крейсерским режимом и спортивной стабильной управляемостью.  Пневматическая подвеска и ее адаптивные амортизаторы вносят большой вклад в этот универсальный характер.  На более высоких скоростях этот Ауди прижимается к дороге, чтобы улучшить воздушный поток вокруг автомобиля и снизить сопротивление.  В целом подвеска может достаточно менять дорожный просвет.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

 

Автономность и ценовые аргументы.

По данным Audi, E-Tron Sportback может проехать до 277 миль за один цикл полной зарядки, что на 10 км больше, чем у стандартной модели, благодаря более аэродинамической форме кузова модификации Sportback.

Для дальних поездок E-Tron Sportback может заряжаться до 150 киловатт от зарядного устройства постоянного тока, что достаточно для того, чтобы зарядить аккумулятор от 5 до 80 процентов примерно за 30 минут.  Зарядка на станции второго уровня означает скорость зарядки 11 кВт.

Первый ходовой обзор Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стройнее, но тяжелее. Элегантный облик, но лишний вес.

E-Tron Sportback появится в продаже у европейских дилеров этой весной, хотя в связи с кризисом коронавируса эта дата может быть изменена. Цены начинаются с 71 350 евро (77 640 долл. США) за базовый E-Tron 50, в то время как цена за версию с индексом «55» составляет уже 83 150 (90 481 долл. США), что на 2250 евро (2448 долл. США) больше, чем цена стандартного E-Tron.

В полной комплектации E-Tron выглядит хорошо продуманным, а вариант Sportback - более гармоничным.  Но его вес влияет на его производительность, маневренность и дальность хода, и это ключевые моменты в области электромобилей.

Другие статьи