91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Mercedes-Benz GLS 580 2020-го модельного года: соответствие индексу «S». GLS наконец-то достоин своего названия.

Обзор Mercedes-Benz GLS 580 2020-го модельного года: соответствие индексу «S». GLS наконец-то достоин своего названия.

Когда Mercedes-Benz переименовал свою линию кроссовера несколько лет назад, теория заключалась в том, чтобы лучше позиционировать эти внедорожники с традиционными автомобилями немецкого автопроизводителя.

 

 

GLK трансформировался в GLC, ML стал GLE, а GL позаимствовал от S-Class литеру «S» (сокращение от "special") к своему названию. Имея в виду эти изменения, разумно предположить, что между кроссоверами и их родными братьями и сестрами существует определенная связь с точки зрения качества и шикарности.

Но в случае Mercedes-Benz GLS-Class, он никогда не чувствовал себя равным легендарному S-классу. Флагманский автомобиль Mercedes был безупречным, высеченным из гранита, с лучшими материалами и лучшими технологиями.  GLS чувствовал себя не в своей тарелке, не имея ни комфортабельности, ни уравновешенности S-класса в своём характере.

Всё изменилось для GLS-Class 2020-го года, перепроектированного трехрядного кроссовера, который наконец-то ощущается как высококлассный аналог флагманского седана Mercedes в том, как он себя ведет на дороге, как ощущается в салоне, а также в уровне предлагаемых технологий.

 

 

Оценка дизайна на 8 баллов из 10.

Новейший GLS просто огромен.  Но, несмотря на абсолютные внушительные габариты, дизайнеры Mercedes создали цельный, стильный дизайн, который отсутствовал в GLS прошлого поколения.  Линии чистые и четкие, но экстерьер не перегружен. Получилось изысканно, но Mercedes не пытается скрыть размер GLS.

Огромная и стильная радиаторная решетка, и изящная передняя оптика отражают истинные габариты кроссовера, но узкие задние световые элементы смотрятся комично.  Но всё-таки, это достаточно сбалансированный внедорожник с учётом цвета «Mojave Silver», как у нашего тестового экземпляра.  Отлично выглядят базовые 21-дюймовые колесные диски. Большого смысла в опциональных колёсах на 23 дюйма в принципе нет.  Естественно, увеличенные колесные диски смотрятся превосходно, но уровень комфорта при езде оставляет желать лучшего.  Соответственно, диски на 21 дюйм вполне разумный выбор, они в меру большие и симпатичные, что особенно приятно, если учесть, что они входят в базовое оснащение.

Интерьер нового GLS построен по всем современным тенденциям компании Mercedes: отлично скомпонованная приборная панель, пара 12,3-дюймовых дисплеев с информационно-развлекательной функцией, а также для контроля параметров автомобиля.  Новейший GLS имеет ряд отличительных моментов, которые выделяют его из всей линейки моделей немецкого бренда.  Элементы системы «HVAC» разместили по боковым частям дисплея, а квартет прямоугольных отверстий расположились под информационно-развлекательным блоком.  Внушительные, продолговатые поручни на центральной панели прекрасно подходят для отдыха и параллельно подтверждают то, что новый GLS обладают достойным внедорожным потенциалом. Богатство салона обеспечивают дорогая кожа, а также металлические и деревянные элементы. Уровень сборки также на высоте и соответствует традициям компании Мерседес.

 

 

Уровень комфорта на 10 баллов из 10.

После того, как мы впервые увидели новый флагманский внедорожник от компании Mercedes-Benz, у нас не осталось никаких сомнений в высоких оценках в данной номинации. У него действительно комфортный салон. Передние кресла монументально удобны, с достаточной поддержкой и огромным диапазоном регулировки. Есть три уровня обогрева и вентиляции, подогрев подлокотников и функция массажа для сидений. Регулировки также хороши во всех направлениях. Место водителя GLS это просто фантастическое место, чтобы провести в нём долгое время в путешествии.

Средний ряд еще лучше. В общей сложности огромный объём пространства для ног (почти на два дюйма больше, чем у Mercedes-Maybach S-Class) обеспечивают невероятное удобство. А вот задний ряд не так удобен, как передние кресла, хотя выбор опциональных бесплатных «капитанских» кресел делает разницу между передней и задней частью незначительной, так как обогрев, вентиляция и массаж здесь не обязательны. Даже третий ряд терпим для взрослых во время коротких поездок. По уровню пространства для ног новинка отстаёт от неповоротливого Lincoln Navigator, но лишь немного, а благодаря немного более длинной колесной базе GLS, разница внутри практически незаметна.

Благодаря стандартным 21-дюймовым колесам GLS практически бесшумно катит по дороге. Минимум шума от шин или дороги, это единственные звуки, которые попадают в салон, при том, что под капотом притаился восхитительный двигатель V8.  Поездка проходит ровно и тихо благодаря стандартной пневматической подвеске, которая делает неровности дороги несущественными. Конечно, на рынке есть автомобили с лучшими ходовыми качествами, но они обычно стоят в несколько раз больше стартовой цены GLS в 100 000 американских долларов.

Объем багажного отсека также огромен, хотя GLS имеет трудности с размещением поклажи, когда все три ряда сидений используются по назначению. Оглядываясь назад на Navigator, вы замечаете, что у него немного больше места. Плюс, Navigator также предлагает модель с длинной колесной базой, которая уничтожает GLS на грузовом фронте. Что касается одного из основных немецких конкурентов, а именно BMW X7, то GLS очень схож с ним по кубатуре, так что здесь справедливая ничья.

 

 

Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10.

Если Вы читали какие-либо из наших обзоров последних моделей Mercedes-Benz, то вы наверняка уже знаете, что мы собираемся сказать об этом техническом пакете, потому что GLS не отличается от любого другого нового Mercedes.  Дуэт 12,3-дюймовых дисплеев на приборной панели это признак наличия новейшей информационно-развлекательной системы MBUX, и она в основном превосходна.

В то время как MBUX справедливо получает баллы за отзывчивость и четкую графику, одним из наших любимых аспектов является удобнейший интерфейс, с которым водитель должен взаимодействовать. Центральный дисплей представляет собой прекрасный сенсорный экран, но в салоне есть также тачпад на центральной консоли и две маленькие накладки для большого пальца на руле. Есть даже голосовой помощник, хотя мы бы предпочли поберечь наши голосовые связки, чем взаимодействовать с ним. Это хороший трюк для произведения эффекта на окружающих, но выполнение команд голосом всегда медленнее, чем при использовании трех других форматов ввода.

GLS заработал бы ещё очки, если бы он использовал опциональную аудиосистему Burmester, но у нашего тестового образца была на борту базовая система. В ней есть 13 динамиков и 590 ватт мощности, но она выглядит явно средне для столь высокого класса, особенно если учесть наличие премиального варианта для GLS, так как большинство его конкурентов имеют как минимум вдвое больше динамиков. Аудиосистема за дополнительную плату предоставляет комплект из 26 динамиков и более 1600 Вт выходной мощности.

Помимо недостатка звука, разрушающего барабанные перепонки, здесь есть много других интересных вещей. Наш GLS имеет парфюмерный пакет, который придает интерьеру ароматы различных духов при запуске. Впереди есть подогреваемые подлокотники и большой дисплей. Это все дополнительное снаряжение, но оно заставляет GLS чувствовать себя особенным.

 

 

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Модификация GLS 580 находится в середине весьма широкой иерархии GLS. Внизу находится GLS 450 с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом, а также инновационной мягкой гибридной системой «EQ Boost». На вершине же находится великолепный GLS 63, чудовищный внедорожник, который имеет 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в комплекте с вышеупомянутой мягкой гибридной системой. Что же касается GLS 580, то он также имеет двигатель V8, встроенный стартер-генератор и 48-вольтовую электрическую архитектуру, аналогичную той, что вы найдете на 63-м, но с мощностью чуть меньше, чем 603 л.с. модификации с обозначением AMG.

Этого вполне достаточно, потому что все еще есть 483 лошадиных силы и высокий показатель крутящего момента, что позволяет разгонять этот огромный внедорожник до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Это весьма достойный двигатель с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах и ​​шелковистым характером во всём диапазоне. На самом деле, двигатель модели с индексом «580» настолько хорош, что мы думаем, что это самый сбалансированный вариант во всей линейке GLS, так как далеко не всем в реальной жизни нужен GLS 63 (как мы уже говорили). А 5,9-секундный спринт версии «450» до «сотни» может быть слишком медленным для богатых потребителей.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, GLS обладает умным автоматом с девятью скоростями. Он быстр и беспроблемен в повседневной эксплуатации, охотно реагирует на нажатие педали газа и легко стартует с места.

Несмотря на свою внушительную массу, GLS также обладает впечатляющей управляемостью. Наш тестовый экземпляр имеет одну из обязательных опций для любого предлагаемого продукта Mercedes, а именно системой «E-Active Body Control». Начиная с 48-вольтовой архитектуры, E-ABC постоянно регулирует подвеску на каждом повороте, чтобы устранить недостатки дороги.  В то же время он практически исключает крены в режиме движения «Curve», который противодействует паразитным движениям кузова, слегка наклоняя GLS в углы для более четкого и точного прохождения поворотов. Это не дешево и стоит 6500 долларов, но, будучи оборудованным этой системой, это один из самых быстрых автомобилей в своем классе. 

 

 

Уровень безопасности на 10 баллов из 10.

GLS 580 изначально хорошо оснащён в области безопасности, но затем становится одним из самых умных автомобилей с пакетом помощи водителю за $ 2,550. Полный список защитного снаряжения достаточно большой, но есть вещи, которые вам нужно знать обязательно. Со всеми включенными системами GLS превращает даже самую длинную и скоростную трассу в невероятно спокойное путешествие.

Адаптивный круиз-контроль превосходно управляет скоростью, а впечатляющая система рулевого управления удерживает автомобиль в центре и обеспечивает плавность в поворотах. Если навигация активна, компьютеры GLS могут снизить адаптивную крейсерскую скорость до безопасного уровня в ожидании поворотов. Подайте сигнал поворота, и с включенным ACC система будет даже отслеживать трафик, чтобы она могла выполнить безопасную смену полосы движения. Это действительно отличный набор технологий безопасности.

 

 

Уровень топливной экономичности на 2 балла из 10.

Экономия топлива редко является приоритетом в 500-сильных роскошных внедорожниках с бензиновым мотором V8 под капотом, полным приводом и тремя рядами сидений, так что в этих низких оценках нет ничего удивительного.  Новый GLS 580 способен проехать приблизительно 16 миль на одном галлоне, 21 по шоссе и 18 в смешанном режиме. Дальнейшее ухудшение оценки вызвано исключительными потребностями GLS в отношении именно 93-октанового бензина.

Как мы уже говорили, конкуренты GLS также не особенно экономичны и, вероятно, продемонстрируют аналогичные результаты. BMW X7 с двигателем V8 снижает общую экономию топлива по сравнению с GLS, в то время как V6 с двойным турбонаддувом в Lincoln Navigator соответствует большему и более мощному V8 в Mercedes. То же самое с 5,0-литровым V8 с наддувом в Range Rover. Так что стоит помнить, что GLS не является однозначно неэффективным, он просто показывает достойные цифры для своего сегмента.

 

 

Уровень ценовой доступности на 5 баллов из 10.

Цены на новейший GLS начинаются с 75 950 долларов за модификацию «450». Чтобы получить версию с бензиновым V8, требуется не менее 98 800 долларов, а чтобы получить GLS, точно такой же, как представленный в обзоре, необходимо потратить 119 950 американских долларов. Тем не менее, большая часть опционального оборудования за $ 21 000 стоит того.

Как уже было сказано, система «E-Active Body Control» за $ 6 500 и пакет помощи водителю за $ 2250 это весьма разумные опции. Если вы регулярно планируете перевозить других взрослых, вы также можете разориться на пакет представительских задних сидений за 4400 долларов (подогрев/вентиляция/массаж задних сидений), задняя беспроводная зарядная подушка и «умные» подголовники.  А если вы живете где-то в холодном климате, то вам стоит добавить пакет «Тепло и комфорт» стоимостью 1050 долларов США (подогрев передних и задних подлокотников). Отсутствие в базовой комплектации фронтального дисплея (опция за 1100 долларов) и панорамного люка (опция за 1000 долларов) это немного странно для автомобиля, стоимость которого начинается от 100 тысяч долларов. В целом, в нашем GLS есть ещё несколько необязательных опций.

Что касается конкуренции, то BMW X7 с двигателем V8 дешевле, начинаясь с 92 600 долларов, а самый доступный Range Rover с V8 стоит 105 950 долларов. Настоящая находка это Lincoln Navigator, который доступен только с 450-сильным мотором с двойным турбонаддувом, но по цене всего 76 185 долларов. 

Добавление опций не сильно помогает GLS по сравнению с его главным конкурентом. Полностью «упакованный» внедорожник BMW X7 xDrive50i доступен примерно за 115 000 долларов, что почти на 5 000 долларов меньше, чем у нашего хорошо оснащенного героя теста.

Другие статьи