Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020-го модельного года. Водительские заметки: плати за игру.

Самый красивый RAV4 оказался также самым дорогим в линейке. Теперь, в своем пятом поколении, Toyota RAV4 имеет наиболее полную комплектацию, чем когда-либо.
Сбалансированный внешний вид, модернизированные технологии и расширенный гибридной версией модельный ряд делают этот RAV4 очень привлекательным выбором для значительной части потенциальных покупателей кроссоверов. Чтобы еще больше усилить привлекательность, Toyota добавила в линейку внедорожно-ориентированную модификацию RAV4 TRD 2020 года. Это по-прежнему RAV4, только с более жесткой эстетикой и, по словам Toyota, некоторыми настоящими внедорожными функциями.
Но этот внедорожник стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем базовая модель, и его стартовая цена составляет 35 180 долларов. За дополнительные деньги вы получаете полностью оборудованную модель в комплектации «Limited», в дополнение к TRD-настроенной подвеске, 18-дюймовым матовым черным колесным дискам, нескольким внутренним настройкам и многопрофильной трансмиссии. Этот пакет делает версию «Off-Road» готовой решать именно то, что предполагает её название.
Наш тестовый автомобиль стоит 41 780 долларов, что является довольно большой суммой за RAV4. На самом деле, это слишком много денег. Но даже с такой высокой ценой в TRD Off-Road есть что-то, что оставляет неизгладимое впечатление. У этой модификации есть некоторая особенная индивидуальность, особенно с двухцветной краской и матовыми черными акцентами. И для тех, кому нужно время от времени совершать легкие поездки по бездорожью, но которым не требуется больший внедорожник 4Runner, TRD Off-Road станет оптимальным выбором.
Клинт Симоне. Редактор, продюсер видео.
Что понравилось больше всего: наличие большого количества премиальных функций в относительно экономичном классе.
Что не понравилось больше всего: чрезмерно возросшая стоимость.
Вы будете удивлены тем, как много людей похвалили меня за «мою» машину за период обзора. С его гладкой, дополнительной двухцветной окраской и тонкими, но прохладными черными акцентами TRD этот маленький RAV4 действительно имеет некоторый особенный шарм, в отличие от безвкусных генераций прошлых лет. Я не знаю, лучший ли он при обзоре под задним углом в три четверти или со своей выгнутой задней дверью, но в остальном я думаю, что RAV4 однозначно самый красивый автомобиль в своем классе. А во всей линейке RAV4, версия «TRD Off-Road» является наиболее привлекательным.
Это касается и салона тоже. В то время как дешевый пластик и тусклые материалы для сидения повсеместно использовались, чтобы заполнить интерьеры старых RAV4, новый автомобиль ощущается как совершенно из другой лиги. Мне нравятся узорчатые сиденья из кожзаменителя, которые очень удобны, но не слишком жесткие, а забавные красные акценты на приборной панели и в подстаканниках придают дополнительную привлекательность. Помимо чистого дизайна интерьера, на борту также есть несколько замечательных функций, таких как обогреваемое кожаное рулевое колесо и двухзонный климат-контроль.
Тем не менее, само вождение автомобиля это явно менее приятный опыт. Рулевое управление довольно безжизненное, а когда требуется внятное ускорение на дороге, бензиновый четырехцилиндровый двигатель создает слишком много шума. Однако, кроме этих недостатков, я не могу откровенно винить RAV в чём-либо ещё. Он очень хорошо сбалансирован и прекрасно поглощает многие неровности на дорогах. И когда мне удалось немного покататься по бездорожью, маленькая Тойота справилась с ним достаточно уверенно, подобно Subaru Crosstrek. Это машина, на которой вы могли бы ездить долгое время и не устать в пути. Именно это должны делать те, кто его покупает.
Начальная цена TRD Off-Road стартует с 35 180 долларов США (без учета стоимости доставки), что примерно на 5300 долларов США больше, чем просят за Jeep Compass Trailhawk, и всего лишь на 1700 долларов США меньше стартовой цены премиального Lexus NX300 (хотя и версии с передним приводом). При цене этого автомобиля в 41 780 американских долларов мы уже попадаем на территорию родственного роскошного кроссовера. И хотя RAV4 предпочтительнее всех, с кем он конкурирует, он всё же не является роскошным кроссовером и не должен рассматриваться как таковой в разрезе стоимости.
В этом новом RAV4 предусмотрены следующие опции: всепогодный пакет стоимостью 1 015 долларов США с подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, датчиками дождя, и аудиосистемой JBL стоимостью 1 620 долларов США. Также, новинка оснащена системой навигации, а технологический пакет стоимостью 1 950 долларов США включает парковочные камеры на 360 градусов спереди и сзади, систему помощи при парковке, беспроводную зарядку телефона, и убийственную двухцветную краску за 500 долларов. Из этого комплекта я бы проигнорировал только аудиосистему с навигацией. Новый Rav4 стандартно поставляется с Apple Carplay и Android Auto, а заводская навигация не так уж и хороша. Так что я все еще в полном удивлении от цены в 40 000 долларов, что слишком круто для RAV4.
Джефф Перес, старший редактор.
Что понравилось больше всего: внедорожный потенциал.
Что понравилось больше всего: слишком высокая цена для данного сегмента автомобилей.
Многие люди думают, что им нужен внедорожник, но то, что им действительно нужно, так это Toyota RAV4 TRD Off-Road. Этот достаточно прочный кроссовер может легко справляться с грунтовыми дорожками и вымощенными дорожными покрытиями благодаря более внедорожным настройкам подвески, специально разработанным шинам Falken Wildpeak Trail и сцеплению на всех четырех колесах. Хороший спринт по грунтовой дороге доказывает, что прочность TRD распространяется не только на название. Переработанные подкладки и коренастые шины обеспечивают RAV4 хороший потенциал для бездорожья, который определённо выше, чем у любой из его более ориентированных на дорогу версий. Даже модификация RAV4 Adventure (которую я также использовал в своих тестах на бездорожье) сравнительно уступает нашему герою.
Тем не менее, RAV4 TRD Off-Road определенно менее приятен на обычной дороге из-за своей новой жесткой индивидуальности. Эти коренастые шины очень шумные. Более того, они ограничивают обратную связь рулевого управления, обеспечивают менее изысканную езду и увеличивают уровень вибраций (даже боковые зеркала трясутся, как ветки дерева при ветре).
Но моей самой большой претензией к этому автомобилю является неадекватная цена. И нет никакого способа её существенно снизить, так как даже самый простой RAV4 TRD Off-Road стоит 35 280 долларов. А наш тестовый экземпляр, загруженный такими опциями, как всепогодный пакет за 1 015 долларов, аудиосистема JBL за 1 620 долларов, технологический пакет за 1 950 долларов, стоит уже 41 780 долларов. Как отметил коллега Клинт, это почти территория класса премиум (Lexus NX всего на 1000 долларов дороже) и представляет собой огромный скачок от стартовой цены базового RAV в 25 950 долларов. Даже полностью оснащённый RAV4 Limited стоит 34 480 долларов.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.