90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Веселая пятидверная машина стоимостью менее 20 000 американских долларов.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Итоговый вердикт на 6.0 баллов из 10.

Тойота Ярис Хэтчбек 2020 года это часть умирающей породы. Это один из немногих пятидверных малолитражных хэтчбеков, которые вы все еще можете купить в США. Следуя по стопам Chevrolet Spark, Kia Rio, Mitsubishi Mirage и Honda Fit, модель должна быть снята с производства из-за потери популярности. Но у Тойоты, вероятно, самый забавный вариант из этой группы, потому что на самом деле это вовсе не Тойота.

Новый Yaris 2020-го модельного года использует спортивную платформу Mazda2 для Северной Америки, бодрый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и приличную информационно-развлекательную систему компании Mazda. На комплектации XLE Hatchback мы протестировали даже спортивные сиденья из искусственной кожи с реальными кожаными вставками на руле и ручке переключения передач. И вы можете получить все это за менее чем 20 000 долларов.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Оценка дизайна на 6 баллов из 10.

Даже для бренда, печально известного своими огромными решетками (см. Avalon), мы не большие поклонники зияющей «пасти» Яриса. Но в остальном этот автомобиль довольно очарователен.  Хэтчбек размером с «банку» имеет злое лицо, благодаря агрессивно наклонным фарам, чистым 16-дюймовым легкосплавным дискам и простой задней части. Только зоркие глаза заметят задние фонари от Mazda2, автомобиля, с которым новый Yaris делит свою базу.

Родственность с Mazda немного более очевидна внутри. Прикрепленный 7,0-дюймовый сенсорный экран заимствован у старой Mazda (новые модели Mazda получают более приятный 8,8-дюймовый экран), так же как и вращающийся контроллер, регулятор громкости, и практически все компоненты приборной панели и центральной консоли. Но мы не жалуемся, так как клонированный салон заставляет Yaris выглядеть более высококлассно, чем его предшественник, а также большинство его малолитражных конкурентов. Только Nissan Versa конкурирует по качеству и внешнему виду.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Уровень комфорта на 5 баллов из 10.

У Yaris нет отличного шумоподавления, что делает его довольно громким на шоссе. Крошечный люк также не обеспечивает избыток внутреннего пространства, его расстояние до потолка и объём переднего пространства для ног являются одними из худших в своём классе, и передние пассажиры чувствуют себя определённо стеснёнными. Только у Mitsubishi Mirage меньше места для ног впереди. Задний ряд также кажется особенно тесным даже для вашего автора среднего роста. Кубатура грузового отсека Yaris приемлема, но все же немного ниже среднего для данного класса.

Но в новинке есть и кое-что хорошее. Те же сиденья с искусственной кожей на нашем «упакованном» тестовом экземпляре в комплектации XLE довольно хороши. Заменив стандартные тканевые сиденья на базовой модели LE, модернизированные «ковши» стали мягкими, поддерживающими и неплохо похожими на натуральную коровью кожу. В других элементах салона также есть настоящая прошитая кожа: на руле, ручке переключения передач и рукоятке стояночного тормоза. И хотя эти детали не самого высокого качества, эти приятные штрихи добавляют немного более высококлассного ощущения.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Уровень технологий и коммуникаций на 5 баллов из 10.

Как мы уже упоминали, стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран Yaris является прямым следствием предыдущих продуктов Mazda.  И это вполне приемлемая система для этого авто, с точки зрения размера и с точки зрения функциональности, как и у других конкурентов в классе.  Главный экран имеет компактный интерфейс, в котором легко ориентироваться с помощью поворотного переключателя (получившего название «Commander Knob»), установленного на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto поставляются в стандартной комплектации. И по обе стороны от комбинации приборов есть два крошечных экрана, но они отображают только основные показания, такие как экономия топлива и наружную температуру.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Динамика и управляемость на 7 баллов из 10.

Вот где новый Yaris показывает свое истинное преимущество. Платформа от Mazda делает эту Тойоту самым забавным автомобилем в классе. Приводимый в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, Yaris обладает мощностью 106 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом. Несмотря на то, что Nissan Versa является самым мощным на бумаге (122 лошадиные силы), именно четырехцилиндровый двигатель Yaris обеспечивает исключительно эффективную мощность. Все эти достоинства делают его весьма энергичным компаньоном в городе, а базовый режим спортивного вождения (на моделях XLE) обеспечивает лучшую реакцию на педаль акселератора.

Превосходная настройка подвески и хорошо взвешенное рулевое управление делают Toyota очень увлекательным при вождении. У этого Яриса есть крутая управляемость (для своего класса), и он держится удивительно стабильно в виражах, даже когда кренится. Что насчёт вариантов трансмиссий? Для нового хэтчбека доступна одна автоматическая коробка переключения передач с шестью скоростями, в то время как седан получил механическую трансмиссию с шестью скоростями.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Уровень безопасности на 4 балла из 10.

Учитывая то, что Toyota так хорошо продвинулась в активном оборудовании для обеспечения безопасности в других моделях своей ассортиментной линейки, странно, что Toyota Yaris предлагает только низкоскоростное предупреждение о столкновении вперед, автоматическое аварийное торможение спереди, светодиодные фары и чувствительные к дождю стеклоочистители. Даже наша богатая комплектация XLE не получает дополнительной активной безопасности, такой как помощь в сохранении полосы движения или предупреждение о заднем перекрестке.

Сравните это с высококачественным конкурентом Nissan Versa, который имеет дополнительный пакет «Safety Shield 360», который предлагает все указанное оборудование и многое другое, а Yaris тут однозначно уступает. По крайней мере, Национальное управление безопасности дорожного движения присваивает Yaris наилучшую пятизвездочную оценку практически во всех категориях.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Уровень топливной экономичности на 6 баллов из 10.

Новый Toyota Yaris XLE способен проехать 32 мили на одном галлоне топлива в городе, 40 миль по шоссе и 35 миль в смешанном режиме. Заправлять новинку можно обычным 87-октановым топливом. Эта цифры экономии топлива соответствует Nissan Versa (32/40/35), но немного уступают Mitsubishi Mirage и Kia Rio (33/41/36).

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Ценовая доступность на 9 баллов из 10.

Цена седана Toyota Yaris в базовой комплектации начинается с весьма завышенной (для своего сегмента) суммы в 15 650 американских долларов. Для сравнения, Chevrolet Spark LS (13 220 долл. США), Versa (14 730 долл. США) и Mirage (14 994 долл. США) кажутся более доступными. Однако наш тестовый образец в лице хэтчбек в топовой модификации XLE стоит уже всего 19 695 долларов.  Сравните это с упакованной Верса, которую мы ранее тестировали и вы увидите куда больший ценник в 21 490 $. Даже несмотря на то, что у Yaris отсутствуют некоторые более продвинутые функции безопасности, как у конкурента, Ярис в доступной комплектации более чем на 2000 долларов дешевле, чем сопоставимый седан Nissan.

Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris XLE 2020-го модельного года: восхитительный и доступный.

Подводя итог, можно отметить, что автомобиль вышел достаточно неординарный и даже спорный. Где-то (увлекательный ездовой характер) новинка на голову превосходит своих оппонентов по классу, а где-то им явно уступает (оснащение). Но абсолютно точно можно сказать, что данный автомобиль определённо найдёт своего покупателя, основную массу которых, скорее всего, составят молодые активные люди.

Другие статьи