90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

«Горец» не приносит ничего нового для усиления своих позиций в этом жестком сегменте рынка.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

Итоговый вердикт на 5.7 баллов из 10.

До того, как этот сегмент существенно вырос до таких размеров, который он показывает сегодня, Toyota Highlander был идеальным трехрядным кроссовером для большинства покупателей, предлагая стиль, комфорт и возможности на достаточном уровне. Но в последнее время конкуренты догнали устаревший Highlander со своими более привлекательными, более технологичными альтернативами. Таким образом, чтобы бороться с этими новыми конкурентами, компания Тойота вернула «Горца» обратно на стол к конструкторам.

Обновлённая версия Toyota Highlander 2020-го модельного года выпуска поставляется с улучшенным стилем, дополнительными технологиями и большей безопасностью, но все же этого определённо недостаточно. Фундаментальные недостатки, такие как ограниченное пространство в третьем ряду, невнятный стиль и дорогой ценник (наш тестовый экземпляр в комплектации «Platinum» стоит $ 51 000), не позволяют новой Toyota Highlander стать настоящим лидером высшего уровня в этом гиперконкурентном классе.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

 

Оценка дизайна на 5 баллов из 10.

Некоторые могут назвать этот трехрядный кроссовер стильным, но мы думаем, что Toyota Highlander выглядит слишком перегруженным, особенно впереди. Нисходящие наклонные фары, затемненная решетка радиатора, мешанина с вентиляционными отверстиями и серебряные элементы отделки не образуют по-настоящему сплоченного дизайна. Конечно, это улучшение по сравнению с передней панелью в стиле «Gillette» (вдохновленная бритвой панель предыдущей модели), но в целом она выглядит слишком перегружено для данного трехрядного внедорожника.

Однако есть некоторые элементы, которые нам однозначно нравятся, особенно если смотреть ближе на боковой профиль. Есть стильная линия боковины, которая простирается от передних колес до задней части, формируя острую складку, которая вписывается в квадратную стилистику всего внедорожника. Задняя часть весьма хороша, но немного безобидна, а 20-дюймовые колеса выглядят заимствованными от более роскошного автомобиля. Кроме того, наш тестовый образец получил великолепный опциональный цвет «Moon Dust» за 425 долларов.

Массивный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран Highlander привлекает внимание. Это один из самых больших мониторов в своем классе и он является стандартным в нашей неплохой комплектации «Platinum». Экран расположен спереди и по центру, и у него имеется яркая серебряная отделка, которая легко вписывается в общий стиль. Это не чужеродный экран.  Настройка акцентируется приятной кожаной отделкой на приборной панели (в этом случае наш тестовый образец носит двухцветную темно-коричневую и бежевую отделку), стилизацией под дерево на центральной консоли, и черную кожу на рулевом колесе, и окантовки группы приборов.  Хотя может быть одного цвета слишком много.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

 

Уровень комфорта на 7 баллов из 10.

Наш полноприводный тестовый герой Highlander в пакете «Platinum» поставляется со сверхмягкими и поддерживающими передними сиденьями из бежевой кожи «Harvest», одним из четырех стандартных цветовых вариантов отделки.  Оба передних сиденья нагреваются и вентилируются, но «капитанские» места второго ряда (хотя и с подогревом тоже) довольно высокие, поэтому даже вашему автору среднего роста очень мало места для комфортной посадки. Третий ряд также тесен. Его задняя скамья имеет наименьшее количество места для ног в своём классе. Галёрка даже хуже, чем общеизвестно узкий третий ряд Mazda CX-9.

Только две вещи спасают Highlander от неоптимального результата в этой категории: уникальная компоновка салона и инновационное пространство для хранения мелочей в автомобиле. Под сенсорным экраном есть небольшая полка, достаточно большая для вещей, таких как солнцезащитные очки или мобильный телефон, а также немного меньшая полка на стороне пассажира для перевозки тех же предметов.  В центральной консоли даже есть беспроводное зарядное устройство, которое складывается вверх и вниз (хотя его трудно использовать во время вождения), что создает больше места под ним. Такие изящные решения делают Highlander уникальным в своём роде.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

 

Уровень технологий и коммуникации на 6 баллов из 10.

Наличие одного из самых больших сенсорных экранов в классе, безусловно, является плюсом.  Прекрасный 12,3-дюймовый блок (стандартный для нашего тестового кроссовера в версии Platinum, но опциональный для модификации «Limited») хорошо реагирует на ввод, выглядит четким и предлагает Apple CarPlay и Android Auto без дополнительной оплаты (как и другой стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран Highlander). Как и в системе от Subaru под названием «Starlink» и в установке «Uconnect» от Ram, Toyota предлагает функцию разделения экрана, что означает, что вы можете, например, запускать CarPlay вместе с встроенной навигацией Highlander.

Тем не менее, в последней информационно-развлекательной установке от компании Toyota под названием «Entune» наблюдается беспорядок. На главном экране отображается до четырех информационных блоков одновременно, но трудно отличить один от другого из-за странного расположения, различных закругленных краев и смешивания цветов. И даже при использовании CarPlay или Android Auto эта функциональность разделенного экрана, о которой мы упоминали, порой слишком агрессивна. Штатное меню от Toyota занимает слишком большую часть одной стороны экрана.

Но есть много стандартных опций для версии «Platinum», которые стоят дороже в других модификациях. Определённо радует то, что новый Highlander Platinum получил встроенную навигационную систему, беспроводное зарядное устройство Qi, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему JBL с 11 динамиками и четыре порта USB без дополнительной платы.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

 

Уровень динамики и управляемости на 4 балла из 10.

Стандартный 3,5-литровый бензиновый V6 Toyota Highlander, соединенный с восьмиступенчатым автоматом, выдает достаточно внушительную мощность в 295 лошадиных сил и неплохой показатель крутящего момента. Эти цифры выглядят хорошо только на бумаге, но традиционные покупатели Highlander не будут сомневаться в относительно простой настройке трансмиссии. Но этот силовой агрегат требует серьезной работы с педалью газа, чтобы разогнать внушительный внедорожник до высокой скорости. У него очень мало крутящего момента на низких оборотах, и восьмиступенчатая автоматическая коробка постоянно пытается найти правильную передачу при нажатии на акселератор.

С динамической точки зрения Highlander довольно универсален в том, как он движется. Рулевое управление достаточно хорошо сбалансировано, и крены кузова не совсем устрашающие, но в этом трехрядном внедорожнике нет ничего захватывающего для активного водителя. В плане активной езды есть более интересные альтернативы, такие как Ford Explorer и Mazda CX-9, которые гораздо более привлекательны.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

 

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Оборудование для безопасности это одна из сильных сторон нового «Горца». Система «Toyota Safety Sense 2.0» входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения и помощи при рулении, а также распознавание дорожных знаков. Наш тестовый экземпляр также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему помощи при парковке с помощью 360-градусной камеры. И в нашей загруженном трафике все системы работают безупречно. «Горец» всегда остается в центре полосы движения, не рыскает и плавно тормозит до нуля. Он способен четко распознать транспортное средство перед собой.

Обзор Новой Toyota Highlander Platinum 2020-го модельного года: среднее оснащение.

 

Уровень топливной экономичности на 4 балла из 10.

Полноприводная Toyota Highlander способна проехать 20 миль на одном галлоне топлива по городу, 27 по шоссе и 23 в смешанном режиме. Это достаточно хорошо по сравнению с другими негибридными, полноприводными альтернативами.  Например Kia Telluride и Hyundai Palisade способны преодолеть всего 21 мили на галлоне в смешанном цикле. Новый Honda Pilot показывает в аналогичном режиме 22 мили на галлоне, Mazda CX-9, Subaru Ascent и Ford Explorer имеют запас хода в 23 мили на одном галлоне.

Но на рынке есть и более эффективные варианты в полным приводом. Тот же Ford Explorer Hybrid показывает скромные 25 миль на галлоне в смешанном режиме, что несколько лучше, чем новый Highlander.

 

 

Ценовая политика на 5 баллов из 10.

Самый доступный вариант Toyota Highlander 2020-го модельного года, а именно базовая версия с индексом «L» начинается с 34 600 $. Тем не менее, герой нашего обзора (напомним, что это хорошо оборудованная модификация «Platinum») требует уже 46 850 долларов на старте или 48 800 долларов в комплекте с полным приводом. Наш же герой в изящном окрасе «Moon Dust» за 425 долларов оценивается в просто колоссальные для этого класса 50 345 американских долларов.

Для справки, в прошлом мы тестировали почти полностью упакованные версии Kia Telluride SX и Hyundai Palisade Limited, и оба они имели лучшие характеристики, более просторные интерьеры и больше стиля, чем Highlander. А главное, что обе эти модели доступны по более привлекательной цене (Теллурид стоил 48 400 долларов, а Палисад - 47 605 долларов).

Другие статьи