90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Помимо этих больших ноздрей-решёток, на что ещё способно новое купе BMW 4 серии? Издание «Motor1.com» в Германии недавно протестировала опытный образец будущего BMW 4-й серии. 

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Если вы тестовый водитель BMW, работающий над новой 4-й серией, вы должны быть разочарованы.  Вы каждый день ломаете себе голову, чтобы разработать автомобиль, который будет отличаться от 3-й серии (и визуально, и динамически) и все, что у Вас получилось это новый кусочек пластика между фарами.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Новая и очень, очень, очень большая решетка с гигантскими ноздрями является главной достопримечательностью в новом купе BMW 4-й серии среднего класса. Автомобиль пока не является официальной серийной версией, но будьте уверены, он будет крайне спорным, когда действительно появится на рынке, как и Concept 4, представленный мюнхенской компанией на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Даниэль Ферруфино, глава отдела разработки 4-й серии (включая i4), похоже, вполне смирился с этим разочарованием: «Люди говорят об автомобиле больше, чем когда-либо прежде, и это хорошо. Многие клиенты 4-й серии не только в США, но также и в Германии, хотели больше отличий от 3-й серии, и они определенно получили это сейчас».

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Радикальные изменения.

Этот радикальный подход относится не только к решётке, но и к любой другой части кузова.  Использование более качественной, высокопрочной стали и алюминия (в том числе на дверях и передней части) должно облегчить новую модель. Ветровое и заднее стекла тоже более плоские, а вся задняя часть изменилась до неузнаваемости.

Даже с кучей камуфляжных элементов, вы уже можете увидеть, что новые пропорции весьма жесткие. Передний план красивый и плоский, а боковой профиль плавно переходит в заднюю часть. Это должно способствовать улучшению коэффициента сопротивления, который на 0,015 меньше, чем и без того превосходный показатель 0,23 текущей 3-й серии. Кроме того, серия 4 на несколько сантиметров длиннее при той же колесной базе.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Но хватит о дизайне. Мы высоко оценили ранние прототипы без каких-либо акцентов на внешность. Во всяком случае, когда речь идет о динамике вождения. Мистер Ферруфино говорит, что 3-я серия предоставила отличную основу, но затем он упоминает множество доработок, которые, вероятно, никогда ранее не проводились до такой степени.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

 

Это наиболее значимые изменения от 3-й серии:

 • Уменьшенная высота.

 • Занижен центр тяжести.

 • Увеличена задняя колея.

 • Более жесткие передние стойки.

 • Дополнительные крепления в задней оси.

 • Увеличен отрицательный развал на передней оси.

 • Раздельная настройка пружин, амортизаторов, рулевого управления и тормозов.

 • Меньше подъемных сил на задней оси.

По словам куратора серии, все это обеспечивает «более уверенное вождение и большую стабильность, когда вы выходите за рамки дозволенного».

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

 

Найди отличие.

Чтобы увидеть, можем ли мы почувствовать разницу между седаном 3-й серии и прототипом 4-й серии, сначала мы прокатились на 430i с задним приводом, спортивной подвеской М (здесь в основном включено переменное спортивное рулевое управление) и спортивным дифференциалом М.

Салон прототипа все еще в значительной степени завуалирован. Но профиль под черными маскировочными элементами намекает на то, что он не будет выглядеть иначе, чем в нынешней 3-й серии. Дверь захлопнулась с глухим лязгом типичного опытного автомобиля. Двигатель включен, и на дисплее цифрового прибора появилась короткая анимация готовой 4-й серии.

Наш автомобильный маршрут ведет нас по чудесным извилистым проселочным дорогам в город Халлертау, центр баварского хмелеводства. Халлертау заслуживает похвалы не только за его вклад в великолепное баварское пиво, но и за его сенсационные крутые виражи, с которыми 430i справляется быстро и с удивительным спокойствием.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 лошадиных сил получил новую систему очистки выхлопных газов с оптимизированным каталитическим нейтрализатором NoX, который соответствует самым строгим европейским нормам выбросов. Однако гораздо более впечатляющим является прогресс, который претерпел данный двигатель за последние несколько лет. Этот четырехцилиндровый двигатель выглядит амбициозно, сенсационно реагирует на нажатия педали газа, обладает большой мощностью и даже великолепно звучит.  Это, безусловно, один из лучших четырехцилиндровых силовых агрегатов на рынке.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

 

«Это современный BMW с интересным характером и комплектациями, который обязательно стоит рассмотреть в качестве покупки».

Четвёртая серия с более легким четырехцилиндровым двигателем и задним приводом является превосходным автомобилем. Рулевое управление не является лучшим с точки зрения обратной связи, оно все еще немного тяжелое и эластичное, но оно хорошо реагирует на то, что происходит под вами. И это действительно работает.

В целом, 4-я серия выглядит более интересной, чем нынешняя 3-я серия. Особенно приятно то, что он чувствует себя более естественно (по крайней мере в этой конфигурации), чем некоторые другие автомобили из Мюнхена. Подвеска собранная, но она все еще может двигаться, создавая игривое, более аналоговое ощущение управляемости и предлагая лучшее ощущение приближающегося предела сцепления. И это также намного веселее, чем у «тройки». Кроме того, 2,0-литровый турбо мотор имеет достаточно тяги, чтобы проявлять очарование заднего привода практически в любое время года. 

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

 

Модификация M440i xDrive лучше?

Все зависит от того, насколько вам нравится ваше спортивное купе. Эта версия конечно заметно быстрее, чем модель с четырьмя цилиндрами, но она также более зажата в подвеске и более резкая. Она также ощущается более нервной, и не каждый (включая меня) водитель является большим фанатом этих специфичных качеств.

Версия «M-Performance 4 Serie»s имеет адаптивную M-подвеску, однако, BMW не говорит точно, что еще будет отличать самую мощную 4-ю серию от других модификаций на данный момент. Но, как и у M340i, у неё определенно будет более агрессивная кинематика подвески, более крупные тормоза и специальные настройки для пружин, амортизаторов и рулевого управления. И электронный задний дифференциал является стандартным для неё.

Это по-настоящему захватывающе, особенно если под капотом новый 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель выдаёт внушительные 374 л.с. (в США - 388 л.с.) и высокий уровень крутящего момента. Но здесь это идет в комплекте с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Это единственный для BMW бензиновый шестицилиндровый двигатель на данный момент.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

Вся электрическая силовая установка весит всего 32 килограмма и обеспечивает мощность до 11 л.с. через генератор стартера в течение максимум 10 секунд. На скоростях до 100 миль в час возможно отключение двигателя даже в комфортном режиме. BMW также обещает улучшенную реакцию на низких оборотах двигателя.

При нормальной работе мы едва замечаем передовое инженерное решение. Вероятно, потому что 3,0-литровый двигатель безумно хорошо реагирует на газ, и это вызывает абсолютный восторг. Даже этот автомобиль настолько мощный и живой, что вам действительно нужно задуматься, на что будет способен предстоящий M4. Но мы бы хотели более аутентичные ощущения от этой машины.  Потому что, в то время как M440i проходил все наши динамические испытания, он постоянно вызывал у нас определенное синтетическое ощущение.

Его система полного привода великолепно настроена, наделяя заднюю ось всей своей тягой, если это необходимо. А маневренность машины более чем впечатляет. Тем не менее, 440i разработан так, чтобы ориентироваться на динамические характеристики, чем он почти напоминает компьютерную игру. Лучше бы, если готовая на 95 процентов машина была немного натуральнее в этом отношении.

Первый ходовой обзор прототипа BMW 4 серии 2020-го модельного года: признаки жизни.

 

Что еще вы должны знать о грядущей новинке.

Стандартные спортивные сиденья подходят как родные перчатки и чрезвычайно удобны. BMW также очень гордится своим задним сидением и это в значительной степени оправдано, как показывает краткий сидячий тест.  Для вашего автора среднего роста пространство над головой немного не хватает, но пространство для ног и плеч вполне достаточно.

Визуально BMW проявил большую смелость с новой 4-й серией, но с точки зрения динамики и управляемости им нечего бояться. Во время первого опытного теста автомобиль оказался чрезвычайно активным, но в то же время очень зрелым. Официальный дебют BMW 4 серии должен состояться уже в июне этого года. Тогда мы, наконец, узнаем, как он управляется в городских условиях, и насколько велики эти ноздри.

Другие статьи