90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

Под капотом тот же бензиновый V8 с наддувом.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

Итоговый вердикт на 6,9 баллов из 10.

Dodge Charger следует изречению «если он не сломан, не чините его» до смешного.  Платформа определённо устарела по современным стандартам транспортных средств, но, казалось бы, ежегодное обновление Dodge, выпуск новых модификаций, специальных вариантов и более мощных двигателей гарантирует, что устаревший четырехдверный автомобиль будет ощущаться свежим из года в год. И модель 2020-го модельного года Charger SRT Hellcat Widebody не является исключением.

Hellcat Widebody это почти тот же Hellcat, который мы видели пять лет назад, только теперь он немного шире и немного более привлекательный.  Драматических изменений здесь нет, но расширенные крылья и лучший профиль достаточны для того, чтобы мы снова влюбились в этот седан на 707 лошадиных сил.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Оценка дизайна на 9 баллов из 10.

Вы бы были сумасшедшим, если бы купили Charger со стандартным кузовом, зная, что он существует (хорош, что Додж прекратил выпуск традиционной формы кузова). Новинка с приставкой Hellcat Widebody выглядит крайне крепкой. Конечно, кое-что из тех же самых внешних деталей позаимствовано от стандартной модели, а именно тонкие фары, грозная решетка радиатора и задние фонари.  Но с дополнительными 3,5 дюймами расширения арок из листового металла над матово-черными 20-дюймовыми колесами Charger Hellcat, каким-то чудесным образом, выглядит еще более грозным.  Но этот зловещий взгляд действительно относится только к внешности.

Интерьер Dodge Charger Hellcat Widebody идентичен «узкому» брату и это не то чтобы плохо. Стильно оформленное, приятное, чистое расположение, а внутренняя отделка из карбона и замши стоимостью 1595 долларов дополняет салон уникальными симпатичными вставками, высококачественной сшитой алькантарой на руле и мягкой замшевой обшивкой. К сожалению, некоторые элементы подсветки и материалы определённо устарели.

Ручки и циферблаты расположенные чуть ниже 8,4-дюймового центрального экрана немного хрупкие.  Кнопки на руле тоже не внушают доверия. И даже опциональные кожаные и замшевые сиденья не имеют высочайшего качества и не обеспечивают отличной боковой поддержки. Внутри явно не хватает некоторых элементов, которые должны быть выполнены лучше для автомобиля стоимостью более $ 70000.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Для огнедышащего седана мощностью 707 лошадиных сил Charger Hellcat Widebody невероятно удобен.  Большие кожаные и замшевые ковши возможно не самого высокого качества, но они мягкие, как диванные подушки (как и задний диван), оснащены подогревом и вентиляцией.  Шумоподавление превосходно, даже при том, что выхлоп в самом диком режиме SRT звучит громоподобно.  И хотя адаптивные амортизаторы Чарджера здесь более жесткие, чем на стандартной модели, настройки подвески по-прежнему обеспечивают хороший баланс комфорта и жёсткости для поездки, которая далека от идеально ровной трассы.

Модификация Hellcat Widebody огромна, даже по полноразмерным стандартам. Его внушительная длина и ширина превзошла как BMW M5 Competition, так и Mercedes-AMG E63. Но это дает достаточно места для всех пяти пассажиров внутри. Салон новинки очень вместительный, с большим запасом места для ног как для водителя, так и для пассажиров. По этому параметру модель являются лучшей в своем классе.

Заднее сиденье Чарджера также предлагает массу места для ног. Его размеры являются лучшими в своем классе и даже лучше, чем у почти конкурирующего внедорожника, Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Для вашего автора среднего роста достаточно места, чтобы весьма удобно расположиться.  Но более высокие пассажиры могут столкнуться с нехваткой места над головой из-за наклонной крыши. Этот нюанс позволяет на заднем диване ощущать приступы клаустрофобии, чего нет у некоторых других конкурентов в классе.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10.

Герой нашего обзора обладает достаточной мощностью, но при этом он весьма умён. Эта модель оснащена стандартным 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном (по сравнению с 7,0-дюймовым экраном базовой версии седана) с Uconnect, Apple CarPlay и Android Auto. Как и предыдущие интерфейсы Uconnect, которые мы тестировали, у Charger отличный дисплей. Четкая графика, отличная компоновка домашнего экрана и ряд элементов, ориентированных на Hellcat, как часть «философии SRT», а именно таймер для заездов на четверть мили, измеритель перегрузок, специальные режимы вождения и многое другое, реализованы через чрезвычайно понятную интуитивную настройку.

Но вам придется заплатить дополнительные 995 долларов за пакет «Навигация и путешествия», если вы хотите такие вещи, как навигация и спутниковое радио, хотя стандартные Apple CarPlay и Android Auto делают запрограммированную навигацию практически бессмысленной. Кроме того, премиальная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками стоит дополнительно 1795 долларов.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Уровень динамики и управляемости на 10 баллов из 10.

Dodge Charger Hellcat Widebody имеет все те же черты, что и его предшественник, не имеющий широкого кузова, а именно великолепный бензиновый 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом, мощностью в 707 лошадиных сил и поражающей динамикой разгона. Только теперь этот автомобиль научился и неплохо поворачивать.  Правда ли это? Dodge применил огромные шины Pirelli PZero шириной 305 мм (опция стоимостью 695 долл. США по сравнению со стандартными всесезонными покрышками) на всех четырех колёсах, а также новую рулевую рейку с электроусилителем, которая быстрее реагирует на повороты. Даже для автомобиля, который имеет столь внушительную массу и широкий кузов, управляемость получилась весьма проворной. Данный вариант более плоский, плавный и более уверенный в поворотах, чем любой из его предшественников. И все равно он чертовски быстр. Просто будьте осторожны с этим «космическим ускорителем».  Даже с этой более толстой резиной, слишком много газа и Чарджер уходит в продолжительный букс практически на любой скорости.

Но именно невероятная динамика на прямом шоссе это основное достоинство версии «Хеллкат». Даже если модификация «Widebody» на самом верху чуть медленнее, чем его традиционный предшественник, снижая максимальную скорость с 204 до 196 миль в час, это не имеет особенного значения. Этот автомобиль по-прежнему разгоняется до «сотни» всего за 3,6 секунды, что делает его достаточно быстрым, чтобы протолкнуть ваш череп в подголовник, а желудок прижать к спинке сиденья.

У данного автомобиля никогда нет нехватки крутящего момента. Вся паровозная тяга от двигателя с наддувом оживает в любой момент. Даже малейшее нажатие на педаль газа разгоняет этот огромный седан с невероятной силой, которую вы не найдете во многих других автомобилях стоимостью до 100 тысяч американских долларов.  Восьмиступенчатая автоматическая коробка производства компании ZF может иногда показаться вялой, но это совсем незначительная неприятность, учитывая возможности мотора.  Dodge Charger Hellcat Widebody такой же безумно быстрый, невероятно веселый четырехдверный, каким он всегда был.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Уровень безопасности на 1 балл из 10.

Безопасность, конечно, не сильная сторона этого демона скорости, но для этого есть причина. Передний радар, установленный на стандартной версии меньшего размера (который добавляет адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения и т. Д.), заблокировал бы большую часть обширной системы охлаждения огромного V8 с наддувом. И из-за этой особенности широкопрофильному варианту Hellcat оставили лишь несколько функций безопасности, а именно контроль мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении и задние парковочные датчики. Между тем и M5 Competition, и E63 имеют системы автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему помощи в поддержании полосы движения.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Топливная экономичность на 2 балла из 10.

Экономия топлива, очевидно, еще одна из слабых сторон нашего героя.  Он способен проехать всего 12 миль на одном галлоне в городе, 21 по шоссе и 15 в смешанном режиме, что чуть ниже среднего показателя в данном классе.  BMW M5 Competition имеет чуть лучшие цифры, а именно 17 миль на галлоне в смешанном цикле, а седан E63 итого лучше в аналогичных условиях (18 миль на галлоне). И это даже с полным приводом у обоих. Кроме того, драгоценный двигатель американца требует топлива высшего качества, чтобы безопасно работать с максимальной производительностью.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

 

Уровень ценообразования на 8 баллов из 10.

Вы можете не поверить в доступность новинки из-за внушительной цены нашего тестового экземпляра в 78 320 долларов, но Dodge Charger Hellcat Widebody на самом деле является вполне доступным для своего сегмента автомобилем. Давайте сравним, например самый дешевый BMW M5 Competition стоит 110 000 долларов, а самый доступный Mercedes-AMG E63 «стартует» от 107 360 долларов, и даже Jeep Trackhawk имеет ценник в 87 400 долларов. Тем временем, за Charger Hellcat Widebody просят более разумные (для сравнения) 69 645 долларов. И это при мощности почти на 100 лошадей больше, чем у двух немцев.

Даже с такими опциями, как модернизированная аудиосистема (1795 долл. США), внутренняя отделка из карбона / замши (1595 долл. США), навигация (995 долл. США), более толстые шины (695 долл. США) и огромный налог на бензин (2100 долл. США), наш «упакованный» Hellcat Widebody стоит почти на 30 000 долларов меньше, чем его ближайший конкурент. Вы не найдете много автомобилей с такой большой мощностью по этой цене.

Другие статьи