90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Возможно не лучший роскошный седан в сегменте, но хорошая, оригинальная альтернатива немецким конкурентам.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Итоговый вердикт на 6.3 балла из 10.

Компания Jaguar имеет богатую историю седанов среднего и большого размера, насчитывающую несколько десятилетий. От модели S-Type и XJ до, S-Type и XJ, основанный в Ковентри автопроизводитель знает все о больших четырехдверных автомобилях. Его эксперименты с меньшими седанами были менее успешными.

Да, седан «X-Type» выглядел хорошо, но критики несправедливо использовали его в качестве более роскошного брата близнеца Ford Mondeo. В итоге, ему не удалось украсть долю продаж у немецких конкурентов. Затем появился Jaguar XE, который также выглядел хорошо и не имел проблем с деталями от Ford. Но и в этом случае, британцам не удалось составить полноценную конкуренцию немецким оппонентам. И теперь перед нами предстал обновленный Jaguar XE 2020-го модельного года, который выглядит очень хорошо, но, исходя из нашего опыта, скорее всего также не сможет украсть продажи у немецких конкурентов. Какова аргументация этого прогноза?

Седан XE, тем не менее, является аргументом для оценки успеха автомобиля по чему-то другому, кроме продаж. Это не безупречно компетентный автомобиль, который вы найдете во всём классе, но как эклектичная альтернатива лидерам сегмента, XE сочетает роскошь и технику с аристократическим очарованием, которое резко контрастирует с предложениями Германии или Японии.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Оценка дизайна на 8 баллов из 10.

Jaguar точно знает, что делает, когда разрабатывает свои маленькие седаны. Пересмотренный чистый, мускулистый листовой металл XE, тонкие фары и задние фонари, а также идеальные пропорции задней части являются элементами стиля Jaguar прямо для учебника. Это не просто красивая машина. В комплектации, как у нас, с обвесом «R-Dynamic», краской «Caldera Red», затемненными элементами стайлинга и 20-дюймовыми колесами (самый привлекательный вариант XE), этот седан просто поразителен.

Этот эффектный дизайн не распространяется на салон, хотя, он всё равно средний по классу. Стиль здесь чистый, а материалы премиум-класса, но приборная панель это достаточно скучная черная кожа и пластик, и единственным способом украсить салон является обивка сидений и соответствующие дверные панели. Внутри нет никакого волнения или драмы, не говоря уже о привлекательных элементах или всплеске цветов. Тут вы получаете черную кожу на приборной панели, некоторую контрастную строчку и немного дерева или, в нашем случае, отделку из углеродного волокна.  Даже формы таких элементов, как центральная консоль и вентиляционные отверстия, неинтересны.  Это не огромный отход от прошлогоднего автомобиля, хотя, по крайней мере, у прошлого XE был аккуратный переключатель, который поднимался из панели между сидениями при запуске. Этот же фейслифтинг добавил более обычный и менее интересный рычаг переключения передач.

При приближении к обновлённому седану XE есть реальное чувство свежести, но оно исчезает, когда ты садишься за руль и оцениваешь свое окружение.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

 

Уровень комфорта на 6 баллов из 10.

Каким бы скучным ни был дизайн салона, это обычно тихое и комфортное место. Слабый шум ветра еле проникает в салон даже на скоростях шоссе. 20-дюймовые колеса нашего тестового экземпляра и низкопрофильные высотой «35» серийные зимние шины Pirelli Sottozero не являются рецептом для приятной езды, но настройка подвески XE и шумопоглощение смягчают воздействие обоих факторов.

Сам салон имеет удобные передние сиденья. У них достаточная боковая поддержка, но сиденья не являются абсолютно новыми. Единственное усовершенствование, которое Jaguar мог бы сделать, это предложить больше возможности регулировки: голова вашего автора почти чиркала о потолок, а низкая линия крыши сильно ограничивала видимость вперед. Второй ряд плотный, хотя пространство для ног в XE сравнимо с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.  Задний ряд, тем временем, удобен и хорошо отделан. Он с той же высококачественной кожей, найденной в переднем ряду.

Внутри есть много места для всех атрибутов современной жизни, с большим лотком и зарядным устройством для беспроводного телефона перед переключателем. А интересная выдвижная крышка для подстаканников позволяет легко спрятать все вещи, которые там накапливаются.  Багажник достаточно просторный, он существенно больше, чем аналогичный отсек, который вы найдете в C-классе, но всё-таки меньше, чем можно встретить в аналогичном BMW.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 6 баллов из 10.

Модель XE использует тот же набор технологий в других современных продуктах концерна Jaguar Land Rover. Он оснащён стандартным 10,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Наш тестовый образец оснащён опциональным дисплеем под сенсорным экраном для климат-контроля, а также 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

Как и в других продуктах от JLR, как в том же Range Rover Evoque, дисплеи предлагают привлекательную графику и футуристическую эстетику, но базовое программное обеспечение реагирует медленнее и оно сложнее в использовании, чем нам хотелось бы. Отсутствие тактильной обратной связи, особенно на нижнем дисплее, также разочаровывает, так как медленное время отклика затрудняет распознавание, когда программное обеспечение уже приняло команду. Предлагаемое физическое управление для простых, общих задач, таких как навигация между радиостанциями или активация обогреваемых / вентилируемых сидений, будет иметь большое значение для улучшения нашего восприятия технических настроек JLR.

Эта цифровая приборная группа действительно впечатлила нас, предлагая такую степень настройки, которая должна удовлетворить большинство вкусов клиентов.  Тем не менее, элементы управления на этом экране имеют удачную функцию обучения, которую вы не найдете в настройках конкурентов. Изменение макетов требует слишком большого количества входных данных, а некоторые схемы расположения приборов менее полезны, чем другие. Как и кроссовер Evoque, который мы тестировали некоторое время назад, наш тестовый XE имел раздражающее отставание в передаче изображения от камеры заднего вида. Это серьёзная проблема, с которой компании Jaguar следует разобраться немедленно.

Новейший британец впечатляет своими доступными опциями. Помимо вышеупомянутой беспроводной зарядной панели, у него есть новые зеркала заднего вида от JLR, 360-градусная камера, внушительный головной дисплей и обогреваемое ветровое стекло. Всё это крайне желанные дополнения к базовому XE.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

 

Уровень динамики и управляемости на 7 баллов из 10.

Очередное обновление модели XE совпало со смертью моторов V6, доступного ранее только на комплектации с индексом «S». На его месте теперь находится самая мощная версия двигателя Jaguar Land Rover с турбонаддувом, объемом 2,0 литра и четырьмя цилиндрами, мощностью 296 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом. Но это значительно ниже по сравнению со старым 3,0-литровым мотором V6 с наддувом, который выдавал 380 «лошадей» и куда больший крутящий момент, хотя 2,0-литровый агрегат, несомненно, был более популярным двигателем, даже когда был доступен для заказа V6 с наддувом. Мы определённо не убиты горем из-за потери шестицилиндрового двигателя.

Это является правдой главным образом потому, что XE остается достаточно быстрым даже с четырьмя цилиндрами, извлекая основную выгоду в разгоне из его стандартной системы полного привода. Новейший компактный седан от Jaguar показывает 5,4-секундный спринт до «сотни», что на шесть десятых дольше аналогичного показателя у мотора V6, хотя более широкая и доступная кривая крутящего момента у «четвёрки» (пиковый момент доступен между 1500 и 4500 об / мин) заставляет чувствовать себя более эластичным, чем 3,0-литровый агрегат в повседневной езде.  Четырехцилиндровый двигатель требует меньшего нажатия педали и переключения на пониженную передачу для увеличения скорости во время движения, что делает процесс вождения более изысканным.

2,0-литровый двигатель достаточно мощный, хотя великолепный рык бензинового V6 невозможно заменить четырехцилиндровым. Как и кроссовер Evoque, который мы тестировали, этот двигатель звучит резко при нажатии, в то время как общий уровень шумности при жестком ускорении весьма высок. Ранее у модели было все хорошо с шумом от двигателя, так как то, что мы слышали, радовало наши уши. Теперь этого нет.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Как и в прошлогодней модели, единственной доступной трансмиссией XE является восьмискоростная автоматическая коробка передач от компании ZF, которую многие считают лучшей в мире трансмиссией с традиционным гидротрансформатором. Однако, будь то сочетание с 2,0-литровым мотором с турбонагнетателем или несовершенная прошивка со стороны Jaguar, стали причиной того, что эта коробка передач менее приятна в ручном режиме, чем мы ожидали.  Переключения вверх в ручном режиме происходят весьма медленно. Тем не менее, в полностью автоматическом режиме коробка передач новинки так же хороша, как и в любом другом продукте на рынке с аналогичной трансмиссией.

Наш герой ловкий и интересный в поворотах, с прямым, хорошо взвешенным рулевым управлением. Конечно, ценители активного вождения справедливо заметят, что у него слишком мало обратной связи через колеса или шасси, но в настоящее время это норма в этом классе.  Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с интегрированным подрамником на нашем тестовом образце оснащены опциональными адаптивными амортизаторами, которые способствуют устойчивому балансу хода и управляемости.

Но эти интересные амортизаторы вместе с системой «Configurable Dynamics» являются опциональными. Так что, сразу планируйте потратить ещё 700 долларов на адаптивные стойки и 350 долларов на функцию настройки реакции дроссельной заслонки, поведения трансмиссии, реакций рулевого управления. Оба варианта также доступны с пакетом за 1315 $, который добавляет симпатичный задний спойлер. Для автомобиля с обозначением «R-Dynamic S» кажется странным, что такое ориентированное на производительность оборудование является платной опцией.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Уровень безопасности на 8 баллов из 10.

В стандартную комплектацию каждого седана XE входит низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Также есть много дополнительного оборудования безопасности для тех, кто готов за это заплатить. Например, пакет «Drive Pack» за 1700 долл. США, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение и мониторинг мертвых зон (также доступны в виде автономной опции за 500 долл. США). А ещё один пакет под названием «Park Pack» за 600 долл. США включает автоматическую перпендикулярную и параллельную парковку, передний и задний датчики парковки, а также систему камер объемного обзора.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

Уровень топливной экономичности на 4 балла из 10.

Если есть одно большое преимущество в отказе от мотора V6 в качестве самого мощного двигателя для седана XE, это улучшенные показатели по части экономии топлива. Согласно рейтингу EPA, новинка способна проехать 24 мили на галлоне в городских условиях, 34 по шоссе и 28 миль в смешанном режиме. Эти данные приведены для нашего тестового XE в версии «R-Dynamic S» с полным приводом. Это весьма приличные цифры, хотя XE, как и почти все его конкуренты, предназначен для использования исключительно 93-го топлива.

Несмотря на свою относительно низкую оценку, XE хорошо себя чувствует на фоне своих конкурентов. Он более эффективный по части расхода топлива, чем полноприводные версии Alfa Romeo Giulia (23/31/26), Audi A4 (24/32/27), Mercedes-Benz C300 (23/33/26) и Volvo S60 (21/32/25), предлагая больший запас хода. Только BMW 330i может противостоять нашему британцу по этому показателю, опережая его в пробеге по городу, но проигрывая в другом режиме эксплуатации. Неудивительно, что четырехцилиндровый XE S превосходит не только своего более мощного предшественника, но и любого другого шестицилиндрового конкурента по классу по части топливной эффективности.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

 

Уровень ценообразования на 5 баллов из 10.

Цены на седан XE начинаются с 39 900 долл. США, хотя наш тестовый экземпляр в версии «R-Dynamic» доступен по цене от 46 295 долл. США. И тут очевидно, что список вариантов весьма широкий. Бренд Jaguar предлагает 12 цветов (только два бесплатных), четыре варианта колес, внешний черный пакет, восемь различных вариантов обивки и семь вариантов отделки интерьера. Получить очень дорогой XE (ценой более 60 000 долларов) достаточно просто, добавив такое оборудование, как технологический пакет за 1 950 долларов, подключенный накопитель памяти за 1365 долларов, пакет динамической обработки за 1315 долларов, пакет «Удобство» за 1200 долларов и 20-дюймовые колеса за 1700 долларов.

Обзор на Jaguar XE 2020-го модельного года: теперь он создан для чего-то совершенно другого.

С точки зрения конкурентов, вариант XE R-Dynamic S находится между весьма жесткими конкурентами, такими как Mercedes-AMG C43 и BMW M340i, и чуть менее сумасшедшим C300 или 330i.Тем не менее, наиболее очевидные конкуренты аккуратно соответствуют стартовой цене британца. Для справки, вы можете потратить 46 400 долларов США на автомобиль Alfa Romeo Giulia Ti Sport AWD или 47 950 долларов США на BMW 330i M Sport. Менее восторженные альтернативы доступны за меньшие деньги, конечно.  Audi A4 Quattro начинается с 40 900 долларов, а Mercedes C300 4Matic стартует с ценника в 43 400 долларов. Если вам не нужна спортивность версии «R-Dynamic», то конечно есть более выгодные по части цен комплектации, но если вам важны агрессивный стиль и повышенная производительность, цена XE соответствует таковым у конкурентов. Британский автомобиль конечно получился не самым быстрым в классе, но он вышел одним из самых самобытных и стильных. Если вам свойственно желание выделяться из толпы, то найти что-то более подходящее весьма проблематично. Оценить очередную попытку англичан навязать конкуренции немецким брендам можно будет уже очень скоро, но нам кажется, что данный седан повторит путь своих предшественников.

Другие статьи