68 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Официальный представитель компании Mercedes уточнил, что на рынке США еще будет две финальные версии седана S65. Успейте купить!

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Давайте начнем с размышления о том, что находится на самом верху автомобилестроения: Mercedes-AMG S65 Final Edition 2020 года это лучший Mercedes, на котором я когда-либо ездил. Я знаю, что я мог бы объявить «автомобиль» стоимостью более четверти миллиона долларов просто «хорошим», и все же здесь я ставлю под угрозу свою звездную репутацию.

 

Есть бесконечное множество причин, по которым S65 Final Edition является таким сокровищем, но над всеми стоит одна ключевая особенность. Mercedes бросил абсолютно все свои силы, что у него есть именно на эту машину. От собранного вручную двигателя V12 до изготовленной на заказ кожаной обивки, до огромного набора технических и удобных функций, компания использовала весь свой арсенал, и в результате мы получаем автомобиль, на который мы будем оглядываться и восхищаться годами.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Версия Final Edition знаменует собой конец Mercedes S-Class шестого поколения, а также последний раз, когда большой V12 будет жить под капотом модели AMG.  Да, мы ожидаем, что этот двигатель будет использоваться на стандартных моделях Mercedes и Maybach, а также на автомобилях других марок, таких как Pagani. Но это последний выход для 12-цилиндровых версий AMG.

Чтобы отпраздновать это событие, Mercedes-AMG выпустила всего 130 экземпляров S65 Final Edition. И они настолько популярны, что ресурс «Motor1.com» стал первым американским агентством, которому было предоставлено специальное разрешение на обзор одного экземпляра этого транспортного средства, доступного для СМИ.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Детали, ради которых стоит умереть.

Надпись Final Edition с радостью сообщит вам, что это что-то особенное, прежде чем вы когда-нибудь откроете дверь или откроете капот. За 21 150 долларов пакет Final Edition добавляет бронзы практически ко всему: колесам, нижней передней панели и массивной отделке, которая проходит вдоль бокового профиля. AMG также добавил гребень «Affalterbach» на кузов, который выглядит феноменально и должен быть одинаковым для всех моделей AMG. Особые штрихи продолжаются внутри с помощью уникальных напольных ковриков, нескольких значков для интерьера Final Edition, бронзовой строчки и великолепного углеродного волокна с плетением из меди. Каждый автомобиль финального издания носит слой краски «Obsidian Black Metallic» и обивку из черной кожи на заказ.

 

Это серьезная комплектация для практически совершенного автомобиля, но мы не можем отрицать, что именно модификация «Final Edition» выделяется почти со всех сторон своими яркими бронзовыми акцентами. Хватит ли их на всех желающих? Однозначно нет. Ведь только 130 человек могли стать счастливчиками, и, по словам Mercedes, миссия выполнена: у каждого из 130 автомобилей, включая тот, который я получил на обзор, уже есть свой хозяин.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Помимо фирменных штрихов финальной версии, остальные элементы этого S65 так же хороши.  Как и следовало ожидать, качество материалов на высшем уровне: от кожи, покрывающей обшивку потолка и дверные панели, до металлических вентиляционных отверстий и глянцевого углеродного волокна. Кроме того, везде вы найдете особые детали, такие как звуковая система Burmester с 27 динамиками и превосходная система окружающего освещения Mercedes, две из которых превращают S65 в мобильный музыкальный фестиваль ночью. Другие функции, такие как система парфюмерии в салоне и обнаружение пешеходов системой ночного видения, дебютировали в S-Class ещё несколько лет назад, и они все еще впечатляют сегодня.

 

Это финальное издание, созданное на высочайшем уровне, предлагает различные варианты комплектации стоимостью $ 8000, которые приносят особые ощущения комфорта пассажирам заднего ряда. Там есть задняя центральная консоль за 1100 долларов, которая пригодится для транспортировки подарков на необычные вечеринки. Панорамный люк «Magic Sky Control» стоимостью $ 4950 становится прозрачным и почти «глухим» при нажатии специальной кнопки.  Для пущего комфорта необходимо доплатить 1 950 долларов США за пакет представительских задних сидений, в который добавляется разделительная центральная консоль между задними сиденьями, столы для подносов, опциональные мягкие подголовники, а также подогреваемые и охлаждаемые подстаканники. Короче говоря, вы не найдете лучшего места для путешествий даже в Rolls-Royce или Bentley. Все эти особенные моменты приводят нас к внушительной цене в 265 745 долларов. И все же, каким-то образом я обнаружил, что сижу на заднем сиденье, переваривая в уме это число, которое совпадает с номером моей квартиры-студии.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

12-цилиндровый исполин.

Под капотом установлен бензиновый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиных сил и огромный крутящий момент, доступный уже при 2300 оборотах в минуту. Другими словами, даже внушительная снаряженная масса S65 не позволяет удерживать этот автомобиль от мощного разгона, как у настоящего спорткара. В S65 есть некая элегантность, которая обеспечена высокой мощностью, не имеющей себе равных среди всего, что есть на дороге рядом. По моему опыту, только Bentley Flying Spur с его свирепым W12 лишь отдалённо имитирует изящную производительность S65.

 

Как ни странно, версия S63 с более скромным V8 на самом деле может показаться даже быстрее в тестировании динамики с места, но в реальности трудно определить, насколько отличается реальная отдача этих двух моторов. В то время как милый 4.0-литровый V8 AMG лает и рычит на своем пути к верхнему сектору тахометра и вниз по диапазонам оборотов, огромный V12 практически не драматичен, даже с педалью акселератора, почти касающейся пола. В самом неуместном режиме движения «газ в пол» на S65 также почти нет звука спортивного выхлопа. Я бы почти сказал, что двигатель слишком тихий, но у S65 есть забавный способ заставить вас забыть о подобных недостатках. Скорости, которые этот гигант достигает, наполнены адреналином, даже без типичных мелодий из Аффальтербаха. В комфортном режиме S65 демонстрирует то, что является фирменной индивидуальностью любого продукта от AMG.  Подвеска невероятно гибкая и создает впечатление, что большой седан просто скользит по неровностям и выбоинам на дороге. Между тем, рулевое управление ощущается расслабленным с хорошей обратной связью, но требует больше усилий для поворотов, чем что-то вроде AMG GT 4-Door. В сочетании со спокойным (но мощным) характером двигателя эти особенности управления делают S65 удивительно хорошим «крейсером» для скоростных путешествий.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Если вы ожидаете большого изменения характера при переключении S65 в агрессивный режим «Sport Splus», то это не совсем так. Да, рулевое управление и подвеска немного поджимаются, что слегка опускает автомобиль, а коробка передач принудительно удерживает обороты от падения ниже 3000, оставаясь в самой маленькой части диапазона мощности. Но предлагаемый крутящий момент настолько велик, что даже в ограниченном диапазоне оборотов каких-то дополнительных переключений трансмиссии практически не требуется. Это чувство перекликается со спортивными режимами S65 в целом. Их безусловно приятно иметь, но базовых характеристик автомобиля более чем достаточно, даже в режиме комфорта.

 

В то время как будущие модели AMG каким-то образом будут быстрее, вероятно, с электрифицированными силовыми агрегатами, у этого V12 есть своё очарование, которое новые, более эффективные транспортные средства будут изо всех сил пытаться копировать. С точки зрения эффективности и производительности, неплохо иметь под капотом двигатель размером с небольшое пианино, но темперамент этого крутого монстра компенсирует любые потери на бумаге.

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса.

Жить сегодняшним днём.

Собрать аргументы против покупки этого автомобиля и его ценника в 265 000 долларов не так уж и сложно. За несколько дней тестирования я часто слышал такие вещи, как «Я бы предпочел Бентли» или «Я бы предпочел дом». Хотя эти аргументы имеют свои достоинства, они также упускают саму суть этого флагмана. Вариант Final Edition не пытается быть лучше, чем любой из его роскошных конкурентов, он просто предназначен для празднования приближающегося ухода на покой данного поколения. Этот черно-бронзовый бомбардировщик грандиозный финал шоу фейерверков для любимого поколения S-класса, который установил новый стандарт для всего нынешнего модельного ряда Mercedes. Смотря на него с другой стороны улицы или провожая взглядом на шоссе, Final Edition всегда вызывает улыбки от своего калибра феноменального автомобиля.

Уже через несколько месяцев мы переключим наше внимание на S-класс девятого поколения, а вместе с ним и новую главу в истории для компании Mercedes-Benz. Но прежде чем это произойдет, хотелось бы насладиться фантастическим финальным прощанием с S65, автомобилем, который символизирует вершину нынешних возможностей немецкой компании.

Другие статьи