90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

При заказе четырехцилиндрового двигателя для Supra вы не просто получите меньше мощности.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

Позвольте нам сразу же ответить на самый большой вопрос о Toyota Supra 2021-го модельного года и ее четырехцилиндровом двигателе, а именно стоит ли покупать его по сравнению с обновленной шестицилиндровой моделью? Пока мы не уверены в том, что это стоит делать.

Но не вините трансмиссию. При установке 2,0-литрового турбированного двигателя на модель 2021 года компания Toyota отказалась от некоторых ключевых характеристик и опций для комфорта, которые сделали прошлогоднюю Supra таким прекрасным универсальным спортивным автомобилем. Список оборудования для модификации Supra 2.0 не дотягивает до старшего «брата» и слишком приблизился к достаточно бюджетному уровню.

А как насчет пересмотренной шестицилиндровой модели? Температура в течение наших трех совместных дней с шестицилиндровым двигателем под капотом редко поднималась выше 40 градусов, поскольку снежные шквалы катились по области, мешая нам получить полный спектр впечатлений от вождения. Мы извлекли всё то, что мы могли бы получить от нашего морозного приключения в версии 3.0, но с нетерпением ждем последующего полноценного теста в ближайшие несколько недель.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

 

Крепкий боец.

Бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новой Supra 2.0 хорошо знаком американским потребителям. В разных модификациях его можно встретить достаточно часто, а именно от новых BMW 330e и X3 xDrive30i до Mini John Cooper Works Hardtop. И да, его также можно увидеть под капотом в BMW Z4 sDrive30i. В случае с Supra, это означает мощность в 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, как у его немецкого аналога.

Этот четырехцилиндровый двигатель Supra слабее на 80 л.с. и 70 Нм крутящего момента в сравнение с прошлогодней 3.0-литровой версией, и на 127 л.с. шестицилиндровой версии 2021-го модельного года, поэтому неудивительно, что спринт до «сотни» требует более расслабленных пяти секунд (для 2020 года этот показатель составляет 4.1 секунды, а для 2021 года 3.9 секунды). Но кривая крутящего момента в 2,0-литровом двигателе, возможно, более сбалансированная.

Данный 2,0-литровый двигатель имеет широкую доступную кривую крутящего момента с максимальным показателем от 1550 до 4400 об / мин. Но что еще более важно, вы можете управлять Supra 2.0, не беспокоясь о внимании полиции. Этот двигатель охотно раскручивается, но доступная мощность управляема и забавна, а не безумна.

В повседневной эксплуатации 2,0-литровый вариант, возможно, более подходящий, чем 3,0-литровый.

Но вам не стоит заставлять этот двигатель крутить постоянно (если, конечно, вы этого не хотите), даже если на высоких оборотах он звучит хорошо. В повседневных условиях крутящего момента хватает, поэтому поездка в нормальном режиме с полностью переключенной в автоматический режим коробкой передач весьма комфортна. Новый двигатель Supra не выглядит изгоем в сравнение с шестицилиндровым двигателем.

Это также верно для коробки передач. Supra 2.0 использует восьмискоростную автоматическую коробку передач от компании ZF, как и шестицилиндровый вариант, обеспечивающий аналогичную быструю работу в движении. В ручном режиме и в режиме Sport, эта Supra быстро реагирует на педаль акселератора за счет быстрых повышений и резких переключений с понижением с помощью переключателей под рулевым колесом.  Как и почти все остальное в салоне, эти лепестки от BMW, и они просто в порядке. Хотя материалы могли бы быть лучше, как и тактильные ощущения, но обмен начинкой видимо более интересен маркетологам, чем работа над ошибками.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

Облегчение не в радость.

Когда дебютировала Supra 2021-го модельного года, компания Toyota попыталась создать модификацию с четырехцилиндровым двигателем как легкий вариант, и легко понять, почему. Но уменьшение лишь размера двигателя на треть объясняет лишь некоторую незначительную потерю веса в Supra 2.0 именно в передней части. Этот автомобиль также лишён пары важных технических решений, которые входят в стандартную комплектацию шестицилиндровой модели, а именно адаптивных амортизаторов и активного заднего дифференциала.

Мы меньше беспокоимся об отсутствии заднего дифференциала, так как это помогло бы при ускорении на выходе из поворотов, но уровень сцепления шин настолько высок, а крутящий момент настолько управляем, что дифференциал с ограниченным проскальзыванием редко вступал бы в работу. А вот потеря таких амортизаторов определённо заметна. Каждый спорткар Supra имеет подвеску McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади. Но шестицилиндровый автомобиль с его стандартными адаптивными амортизаторами чувствует себя более собранным на неровных дорогах, где четырехцилиндровый автомобиль демонстрировал более ощутимое вертикальное раскачивание (особенно с задней оси). Во время динамических испытаний мы не сталкивались с неровностями в середине поворота, но можно представить, что базовый автомобиль ведёт себя нервно, когда сталкивается с такой проблемой.

Адаптивные амортизаторы помогают в управлении?  Возможно, но погодные условия помешали нам полноценно выяснить это на шестицилиндровом автомобиле. Каким бы ни был ответ, Supra с четырьмя цилиндрами приятно управляется в поворотах, с жесткими реакциями кузова и предсказуемым поведением. Рулевое управление получилось сбалансированное и чёткое, что неудивительно, если учесть, что рулевое управление с электроприводом распространено на рынке повсеместно.

Оба автомобиля также поставляются в стандартной комплектации с прекрасными шинами Michelin Pilot Super Sport (шириной 255 спереди и 275 сзади), но в Supra 2.0 используются 18-дюймовые колесные диски и 40-м профилем покрышек, по сравнению с 3,0-литровой версией с 19-дюймовыми колесами с 35-м профилем. Это может быть нашим личным мнением, но нам очень нравится внешний вид этих колес меньшего размера в кузове Supra, а немного более толстые боковые стенки резины обеспечивают немного более тихую езду. Иногда слышен слабый шум от шин, но это происходит тогда, когда ультра-липкая резина поднимает крошечные камни на дороге, запуская их в колесные арки.

Компания Тойота также установила менее мощные тормоза на модель с четырьмя цилиндрами, заменив красные суппорты Brembo с четырьмя поршнями и 13.7-дюймовые тормозные диски спереди на черные однопоршневые тормозные механизмы и 13,0-дюймовые роторы. Задние тормоза сохранили свои размеры, как и старшая версия. Мы не заметили какой-либо существенной разницы в тормозной мощности. Педалью тормоза версии Supra 2.0 было так же легко модулировать, получая в ответ приятное ощущение даже в условиях резкого торможения.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

А что же внутри?

Сядьте за руль Supra с четырьмя цилиндрами, и сначала вам будет трудно понять, что вы находитесь в более доступном варианте. Обе машины имеют 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором установлена ​​более старая версия информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. Спортивные сиденья, логично взятые от базовой Supra 3.0, имеют кожаную отделку и отделку алькантарой. Они по-прежнему отлично справляются с задачей удержания водителя в виражах.

Но там, где уровень оснащения базовой 3,0-литровой модификации ощущается неуместным в автомобиле стоимостью 50 000 долларов, более доступный четырехцилиндровый вариант выглядит адекватно. В стандартную комплектацию Supra 3.0 входят сиденья с электроприводом на 14 направлений и аудиосистемой с 10 динамиками. 2,0-литровая же модель предлагает лишь ручные регулировки в восьми направлениях, сиденья без подогрева и скудную аудиосистему с четырьмя динамиками. Особенно досадно то, что модель с четырьмя цилиндрами предлагает крайне мало оборудования, когда дело доходит до сравнения с одноклассниками.

То, что мы действительно хотим видеть, это модификацию Supra 2.0 Premium, которая представляет собой симбиоз этих двух вариантов (2-литровый двигатель и оснащение от 3-литрового варианта).

Единственно возможный дополнительный пакет «Safety and Technology» лишь отчасти устраняет недостаток в динамиках с помощью той же звуковой системы с 12 динамиками под брендом JBL, что и в 3.0 Premium. Он также добавляет полный список оборудования для активной безопасности, функцию навигации для информационно-развлекательной и беспроводной Apple CarPlay. Но даже полностью оборудованный спорткар Supra 2.0 сохраняет сиденья без подогрева с ручными регулировками.

Каково же будет новое ценообразование для такого автомобиля? Компания Toyota еще не объявила цены на новинку 2021-го года, но, основываясь на ценах прошлого года и там, где мы ожидаем её появление, можно сделать некоторый прогноз.  В настоящее время разница между базовой версией на 3.0 литра и 3.0 Premium составляет 4000 долларов. Возьмите эту цену для данного прогноза и предположите, что должна быть дополнительная разница, разделяющая модификации 2.0 Premium и Supra 3.0.

Первый ходовой обзор Toyota Supra 2.0 2021-го модельного года: отличный компромисс.

 

Сильный старт.

Хорошей новостью для Toyota является то, что Supra 2.0 это всё ещё настоящее удовольствие от вождения, даже если она менее шикарная, чем вариация 3.0 Premium.  Supra с четырьмя цилиндрами это легкий и энергичный, способный компаньон для владельцев, которые хотят что-то более мускулистое, чем Mazda MX-5 или Toyota 86, но финансово не готовы к новому усовершенствованному шестицилиндровому двигателю.  Но как повседневный спортивный автомобиль, пригодный для жизни, Toyota может и должна идти дальше, чтобы покупатели данной новейшей модели чувствовали себя так комфортно, как им хочется.​​​​​​​

Другие статьи