68 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • BMW 840i Convertible 2020-го модельного года. Водительские записки: эффективный крейсер.

BMW 840i Convertible 2020-го модельного года. Водительские записки: эффективный крейсер.

BMW 840i Convertible 2020-го модельного года. Водительские записки: эффективный крейсер.

Иногда вы просто хотите сбросить крышу и пойти в занос.

BMW 840i Convertible 2020-го модельного года. Водительские записки: эффективный крейсер.


Слишком часто мы думаем о кабриолетах как об элементарных спортивных автомобилях, предназначенных для быстрой езды и атаки крутых поворотов, когда ветер пронзает ваши волосы. Но мы полагаем, что в то время как кабриолеты представляют собой отличные спортивные автомобили, именно стиль кузова лучше всего подходит для более расслабленной езды.

Обратите внимание на BMW 840i 2020-го модельного года.  Да, конечно, у него есть свои технические характеристики, а именно спортивный режим вождения и лепестки переключателей скоростей за рулем, но это всё-таки автомобиль, который лучше всего подходит для неспешных поездок при опущенной крыше и исключительно по прямой. Это автомобиль для круизов, а не для активностей в поворотах, и это самый правильный подход к оценке самого большого двухдверного BMW.

Для вас не должно быть большим сюрпризом, что нам так нравится кабриолет 840i. У нас уже было много хороших впечатлений от модели 840i Gran Coupe ранее.  Но в отличие от четырехдверной модификации, способность опускать верх заставляет водителя чувствовать себя более расслабленным. И здесь мы с лёгкостью можем простить отчужденность шасси и рулевого управления и более расслабленного 5,0-секундного спринта до «сотни», чем в Gran Coupe. В то же время, кабриолет пропускает больше приятного звука в салон от превосходного 3,0-литрового рядного бензинового двигателя BMW с турбонаддувом и, как мы убедились, новинка выглядит еще лучше именно при опущенной крыше.

BMW 840i Convertible 2020-го модельного года. Водительские записки: эффективный крейсер.

 

Брэндон Туркус, управляющий редактор.

Что понравилось больше всего: высокая скорость опускания крыши.

Что не понравилось больше всего: машина красивая, но слишком консервативная.

Как представитель старшего поколения, я считаю себя счастливым, что я дожил до такого момента в мире, где почти каждая складная крыша стала приводиться в действие исключительно электрическим приводом. Конечно, время от времени были заминки, но поднимать или опускать крышу почти всегда было так же просто, как нажать кнопку. В конечном счете, удобная крыша означает, что она позволяет лучше реагировать на светофор или резко изменяющиеся погодные условия.

Модификация 840i идеально подходит для этого. Для подъема или опускания крыши требуется всего 15 секунд, а сам привод работает на скоростях до 31 мили в час. Это не самая быстрая крыша в сегменте, но возможность поднимать и опускать ее на ходу определённо радует.  С поднятой крышей салон очень тихий и герметичный. Опустите крышу, и кабриолет 8-й серии моментально изменится в своем поведении. Никакого дискомфорта абсолютно нет, и даже при опущенных окнах по-прежнему можно разговаривать на нормальной громкости. Вы можете получить дефлектор от ветра, но если вы регулярно не ездите на высоких скоростях, в 8-й серии он в принципе не нужен.

Это типичные черты, которые я ожидаю от кабриолета с шестью цифрами в ценнике. Но компания BMW подняла планку с помощью трюка для публики, а именно способность поднимать или опускать крышу снаружи автомобиля. Просто удерживайте кнопку блокировки на брелоке, и механизм крыши 840i сделает все остальное, даже опуская и поднимая окна по мере необходимости. Опять же, BMW не одинок в этой способности, но это все еще достаточно редкая функция, которую однозначно стоит похвалить.

Новый кабриолет 840i выглядит лучше, чем Gran Coupe, но выглядит почти так же хорошо, как и купе, даже с поднятой крышей. Тем не менее, если вы не обладаете смелостью при выборе краски и вариантов колес, вы получите автомобиль, который, ну, чертовски скучен. «Спасибо» за это можно сказать стандартным колесам и цветовой палитре бледных, однотонных оттенков.  Мой же тестовый автомобиль выглядел хорошо, благодаря его матовой серой краске за 5000 долларов и 19-дюймовым колесам M Sport. Тем не менее, чтобы сделать базовый 840i достаточно стильным, дабы оправдать его высокую стартовую цену в 100 000 долларов, нужна весьма серьезная доплата, а это не радует.

v

 

Джефф Перес, старший редактор.

Что понравилось больше всего: очень красивая внешность.

Что не понравилось больше всего: бесполезный второй ряд сидений.

Большинство из нас (хотя, возможно, и не все) согласятся с тем, что именно 8-я серия Gran Coupe это самая привлекательная конфигурация в данном семействе. Но кабриолет определённо занимает второе место с точки зрения стиля. Длинная панель капота, агрессивные фары, не слишком большие решетки вентиляции и стройный профиль (особенно со снятой крышей) выгодно отличают данный авто от конкурентов. У этой машины просто отличные пропорции.

Интерьер выглядит так же хорошо. Очевидно, 10,3-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок это две наиболее привлекательные особенности в салоне. Но исключительно высококачественные кожаные сиденья и отделка из полированного алюминия, а также алмазный хрустальный рычаг переключения передач от «Swarovski «придают 8-й серии ощущение ультра-роскоши.

Но в то время как передние кресла это хорошее место для путешествий, пассажиры во втором ряду вероятно не будут столь счастливы, я бы точно не был. Несмотря на то, что серия 8 имеет внушительную длину кузова, второй ряд предлагает явно недостаточное пространство для ног.  Для сравнения, даже в крошечной и тесной Toyota 86, второй ряд имеет больший простор для ног пассажиров. Вот такая неожиданность.

Другие статьи