91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ходовой обзор на BMW M8 Gran Coupe 2020-го модельного года: он лучше, чем модификация «Competition»? Адски быстрый, адски динамичный, адски экстремальный.

Ходовой обзор на BMW M8 Gran Coupe 2020-го модельного года: он лучше, чем модификация «Competition»? Адски быстрый, адски динамичный, адски экстремальный.

Ходовой обзор на BMW M8 Gran Coupe 2020-го модельного года: он лучше, чем модификация «Competition»? Адски быстрый, адски динамичный, адски экстремальный.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем. 

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской. Но у модификации Gran Coupe есть вдвое больше дверей, дополнительная длина между колесами и кузов, который в целом существенно длиннее.  Соедините все это увеличение с приятным четырехместным салоном, и M8 Gran Coupe, несомненно, предстанет королем линейки 8-й серии.

Невероятная мощность и отличная маневренность безусловно важны, но M8 GC также чрезвычайно привлекательный автомобиль. Мы даже позволили себе назвать его самой красивой моделью концерна BMW на данный момент (хотя некоторые могут утверждать, что планка для определения «самого красивого BMW» на данный момент довольно низкая). Но именно сочетание стиля, скорости и управляемости позволит M8 GC конкурировать с мощнейшими представителями конкурирующих брендом.  Porsche Panamera Turbo, Mercedes-AMG GT63 S и выдающийся Audi RS 7 являются достойными конкурентами, предлагая сопоставимые характеристики в том же очень большом, очень тяжелом и очень дорогом кузове.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Новинка управляется так же, как и меньший M8 Coupe?

Вариант M8 Coupe стал одним из самых сенсационных автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году, поэтому мы ожидаем похожих ярких впечатлений и от модификации M8 Gran Coupe.  Это означает, что умопомрачительный 4.4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом выдаёт мощность в 617 лошадиную силу и внушительный крутящий момент.  Мощность подается на все четыре колеса через усиленную версию восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии от знаменитой компании ZF.  Дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением молниеносно распределяет мощность в боковом направлении по мере необходимости.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Но сложная полноприводная система «M xDrive» также регулируется и может передавать гораздо больше мощности на заднюю ось при нажатии специальной кнопки. Фактически, если контроль устойчивости отключен, водители могут полностью отключать передний привод, если вы действительно хотите подвергнуть неоправданному риску свой седан ценой в 143 000 американских долларов.

Тем не менее, динамика вождения немного уступает более компактному купе, по крайней мере, на бумаге, благодаря большему кузову, удлиненной колесной базе и существенному увеличению веса.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Итак, еще раз: вы видите существенные различия?

Мы изначально думали, что более компактный M8 Coupe будет немного более диким, но разработчик шасси Йорг Вайдингер сказал в интервью порталу Motor1.com, что базовая модификация Gran Coupe ближе по динамическим характеристикам к двухдверной версии, чем открытая модификация M8 Cabrio. Ваш автор ездил на M8 Coupe только на гоночной трассе, в то время как этот тест Gran Coupe проводился на обычных проселочных дорогах. Так что, возможно, это дает слегка искаженную картину.

Но суть в том, что даже самый большой M8 это невероятно проворный и четко сфокусированный спортивный седан. По сравнению с шестицилиндровым 840i Gran Coupe, который поразил нас своей легкостью, этот спорткар находится на совершенно другом уровне динамики и поведения.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Но квинтэссенция такова, что даже большая M8 это крайне резкая, азартная и обескураживающе послушная «ракета». По сравнению невероятно послушным в управлении 840i Gran Coupe, который нам очень понравился именно из-за этого, новый M8 находится в совершенно другой плоскости по производительности, и реакциям. Подвеска собранная, она ​​не слишком жёсткая, но и не стоит ожидать от неё невероятной мягкости.  Мы предлагаем просто установить демпферы в режим «Comfort», а режим «Sport Plus» использовать только тогда, вы возите в качестве пассажира кого-то, кто вам не особенно нравится.

Все жесткость и изменения в геометрии подвески, в том числе увеличение развала на передних колесах, приводят к необычно прямому соединению передней оси и очень быстрым откликам рулевого управления.  Как и в случае с большинством моделей от подразделения «M», способность M8 менять направление движения почти эталонное. Рулевое колесо с толстой оправой доставляет удовольствие, даже когда М8 находится в нормальном состоянии, хотя обратная связь может быть немного онемевшей и искусственной.  Если вы переключитесь в спортивный режим, рулевое управление изменится, но не станет от этого более коммуникативным. Это немного расстраивает, хотя конкуренты построены по такому же принципу.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Как и в случае с версией M8 Coupe, фирменный полный привод поистине выдающийся. Он предлагает героическое сцепление с дорогой и создаёт стойкое ощущение, что вы управляете игривым заднеприводным автомобилем. Это вдвойне верно, когда вы переключаетесь с режима 4WD на 4WD Sport, который является лучшим для активного драйва во всём сегменте подобных автомобилей.

Опытные (или очень смелые) водители могут даже переключиться в режим заднего привода для получения полной порции безумия, так как 625-сильный бензиновый двигатель V8 делает все возможное, чтобы уничтожить в пыль гигантские задние шины Michelin Pilot Sport 4S. Как настоящий заднеприводный автомобиль, новинка восхищает своей способностью невероятно быстро стирать любую резину до состояния гоночных сликов.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Динамика разгона.

Мы немного не договорили о другом важном моменте. Чем больше вы выжимаете из этого чудовищного восьмицилиндрового двигателя, тем меньше вы можете сопротивляться ему.  Космическая реакция дросселя снова и снова поражает, а крутящий момент во всем диапазоне оборотов просто не кончается. Эти характеристики гарантируют незабываемые впечатления.

Транспортное средство, которое обладает внушительной длиной и внушительной массой, обычно не может разогнаться до 124 миль в час всего за 11 секунд. Это создает забавные (и немного болезненные) ощущения.  В настоящее время существует сегмент больших, сверхэффективных седанов, которые настолько быстрые, что вряд ли вы сможете задействовать более четверти их потенциала в повседневной жизни, если только вы не хотите близко познакомиться с местной полицией. Возможности этого автомобиля зачастую в разы превосходят способности их владельцев. Об этом нужно всегда помнить, дабы не очутиться в больничной койке. Это вам не шутки.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Абсолютная власть над пространством, вероятно, это правильное описание невероятной производительности этого автомобиля.  Но трансмиссия M8 GC также включает в себя выдающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая не оставляет ничего раздражающего ни в автоматическом, ни в ручном режимах. Она идеально подходит к невероятной силовой установке данного баварца, которая в состоянии своим крутящим моментом уничтожить любую другую трансмиссию в считанные минуты.

Великолепное звучание 4,4-литрового твин-турбо мотора возвышенное, но не такое глубокое и громкое, как в автомобилях Мерседес с индексом AMG. Скорее, это похоже на баритон с восемью цилиндрами с большим, но ненавязчивым присутствием в салоне.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Что же внутри у новинки?

Салон действительно не отличается от других модификаций M8, за исключением того, что передняя часть немного больше, что вполне логично.  Качество изготовления, материалы и общий дизайн просто безупречны. Если вы экстравертный человек, вы можете выбрать отделку кожей, как у нашего тестового автомобиля с ярким названием «Sakhir Orange Merino».

Превосходный стандартный дисплей идёт во всех комплектациях M8 Competition 2020-го модельного года, поэтому вам не нужно слишком полагаться на громоздкую, но удобочитаемую комбинацию цифровых приборов на передней панели. Есть также некоторая критика в адрес пространства в салоне, которое для достаточно большого GT (хотя и очень спортивного) очень сильно ограничено, хотя места для ног пассажиров в задней части салона достаточно, а также вполне достаточно места седоков среднего роста.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Стоит ли покупать новинку?

В целом, новейший M8 Gran Coupe выглядит более игриво и изящно, чем тот же RS 7, а также он существенно быстрее. Помимо чистой скорости, этот фактор относится и к AMG GT 63 S. Этот Мерседес столь же безумно мощный, но ощущается немного более неуклюжим и неестественным. Так что баварец тут в определённом выигрыше.

С точки зрения абсолютной динамики вождения, у данного седана практически нет потерь по сравнению с относительно компактным M8 Coupe. Конечно, речь о той разнице, которую вы заметили бы в повседневной жизни. В этом отношении новейший M8 Gran Coupe, безусловно, лучший выбор для тех, кто ценит немного разнообразия. Тем более, что по какой-то невиданной причине, эта модификация на 3000 долларов дешевле, чем двухдверный вариант. Вот этот момент нас очень удивил, больше металла и пространства за меньшие деньги. Это радует.

Версия BMW M8 Gran Coupe Competition 2020-го модельного года это очень элегантный автомобиль с не менее элегантным именем.  Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, версия M8 может похвастаться безумной мощностью в 625 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом и первоклассной спортивной подвеской.

Ценовая премия в размере более 34 000 долларов по сравнению с базовым 530-сильным M850i ​​Gran Coupe, конечно, непомерна. Но для тех, кому небезразличны деньги, полноценный М это автомобиль, который действительно ощущается более особенным и лучше работает. Это действительно тот самый случай, когда вы доплачиваете не только за дополнительные красивые названия. Разница вполне ощутимая. Если по очереди прокатится на этих модификациях, то она очевидна. Баварские инженеры великолепно выполнили свою работу, доказав конкурентам и миру, что нет предела совершенству. Конкурентам определённо стоит задуматься над тем, как противостоять этому феноменальному автомобилю.

Другие статьи