90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

Кроссовер компактного размера с множеством индивидуальностей. Выйдет на рынок в ближайшем времени.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

Итоговый вердикт на 7.3 балла из 10.

Маленькие кроссоверы составляют один из самых больших сегментов в мире. В прошлом году каждый четвертый автомобиль, продаваемый в США, был либо компактным, либо малолитражным внедорожником. И Hyundai не новичок в своем классе, у корейской компании уже есть два небольших кроссовера в лице Kona и Tucson. Теперь и третий представитель присоединяется к данному классу в этом году.

Новый Hyundai Venue это последний маленький кроссовер корейского бренда.  И как субкомпакт (думаю, меньше, чем даже Kona), он конкурирует с другими альтернативами подобного размера, такими как Nissan Kicks, Kia Soul, Toyota C-HR и некоторыми другими.  И хотя он, логично, кажется стандартным для данного класса, у новинки есть много интересных деталей, которые помогают выделиться в общей массе.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Оценка дизайна на 8 баллов из 10.

Мы обнаружили, что людям либо нравится то, как выглядит Hyundai Venue, либо категорически наоборот.  Мы в первом лагере. Этот маленький кроссовер хорошо разработан и в чём-то даже уникален. Естественно здесь мы видим новейшую линию дизайна корейского бренда, как уменьшенную версию того, что вы получаете на большом кроссовере Palisade, с тонкими ходовыми огнями, большими фарами внизу и фирменной «каскадной» решеткой радиатора.

17-дюймовые колеса (опция стоимостью 1750 долларов в составе пакета Premium) изящные, а обшивка кузова и рейлинги на крыше (доступны в комплектации SEL и выше) делают крошечный кроссовер более брутальным.  Но самая большая отличительная черта это квадратная форма Venue. Это выглядит не так вызывающе, как, скажем, в Kia Soul, но Venue, безусловно, более квадратный, чем большинство его конкурентов.  Это может быть не всем по вкусу, но нам нравится смелый подход Hyundai.

Внутреннее убранство не столь спорное. На сиденьях преобладает безобидное сочетание черной ткани. Радует наличие мягкого черного пластика на приборной панели, а также комплектация «Комфорт» стоимостью 1150 долларов, в которую входят черная кожа на руле и ручке переключения передач.  Все кнопки и циферблаты отображаются четко, с легко достижимыми ручками регулировки громкости и настройки под 8,0-дюймовым сенсорным экраном и двумя регуляторами температуры и скорости вращения вентилятора под ним.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Уровень комфорта на 8 баллов из 10.

Новинка не является чем-то особенным с точки зрения материалов, повсеместное применение обычной ткани это довольно стандартная тенденция для большинства малолитражных кроссоверов.  Но, в отличие от сидений Kia Soul или Nissan Kicks, сиденья Venue имеют приятную контурную форму, благодаря которой создается ощущение, что вы сидите в них, а не на них. То же самое можно сказать о заднем диване. Сиденья второго ряда более мягкие и более облегающие, чем у большинства конкурентов. И эти мягкие сиденья хорошо сочетаются с приятной, комфортной подвеской.

Из-за квадратной формы нашего героя в салоне много места для ног передних и задних пассажиров. На бумаге новейший Nissan Kicks по-прежнему является самым просторным в сегменте, но передние сиденья Venue более просторные и удобные. Водитель и пассажир получают достаточный запас по высоте спереди.  А заднее сиденье даже кажется удивительно вместительным для вашего автора среднего роста.  Общий объём салона корейского кроссовера соответствует таковому в японском Kicks. А вот кубатура багажного отсека достаточно скромная. По этому показателю кореец один из худших в своём классе.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 8 баллов из 10.

Компактный кореец хорошо оборудован.  Даже базовый Venue SE имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Наш тестовый экземпляр в комплектации SEL, с пакетом Premium за $ 1750, с тем же 8,0-дюймовым дисплеем, но уже с навигацией и спутниковым радио. Новая информационно-развлекательная система Hyundai проста в использовании, экран чистый и лаконичный, графика четкая, сенсорная отзывчивость отличная.  Хотелось бы, чтобы сам экран не выглядел инородным по отношению к приборной панели, но это совсем небольшая придирка.

Другие стандартные функции, которые модификация SEL имеет в отличие от версии SE, это два USB-порта для зарядки и шесть динамиков по сравнению со стандартными четырьмя.  Опциональный пакет Premium на нашем тестовом автомобиле также включает подогрев сидений, подлокотник водителя с ящиком, люк на крыше, светодиодные фары и даже обогрев зеркал.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Уровень динамики и управляемости на 6 баллов из 10.

Hyundai Venue не мощный, но бодрый.  1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 121 лошадиную силу и достаточный крутящий момент, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить легкому кроссоверу приличную скорость. Корейский новичок ощущается более резвым, чем его главные конкуренты, такие как Nissan Kicks или Kia Soul. Только на высоких скоростях четырехцилиндровый двигатель маленького корейца начинает чувствовать нехватку мощности.

Наш тестовый образец имеет опциональную бесступенчатую трансмиссию вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, но этот вариатор удивительно хорош.  Данная трансмиссия не шумная и не медленная, как в некоторых других автомобилях, и в большинстве случаев она действует как традиционная автоматическая.  Управлять данным автомобилем тоже довольно весело. Он, конечно, имеет крены кузова, которые вы логично ожидаете от небольшого кроссовера, но его подвеска дает хорошую обратную связь, а рулевое управление легкое и быстрое.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Уровень безопасности на 8 баллов из 10.

Даже базовая комплектация Venue SE имеет достойный набор стандартного оборудования для активной безопасности, которое включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в прохождении полосы движения и предупреждение водителя об опасности. Наш Venue SEL, с дополнительным пакетом, имеет все это, плюс системы предупреждения о столкновении в слепой зоне и предупреждения о перекрестном движении сзади. К счастью, нам не пришлось тестировать большинство этих функций. Но оповещение о мертвой точке однажды сработало, предупредив нас о транспортных средствах в соседнем переулке громким звуковым сигналом.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Уровень топливной экономичности на 6 баллов из 10.

Новейший кроссовер способен проехать 30 миль на одном галлоне по городу, 34 по шоссе и 32 в смешанном режиме с опциональным вариатором, в то время как версия с ручным управлением расходует ещё меньше топлива (27/35/30). Новый Venue с трансмиссией CVT превосходит по показателю экономии топлива в смешанном цикле Kia Soul (31 миль на галлоне), Honda HR-V (30 миль на галлоне) и Toyota C-HR (29 миль на галлоне).  Но наш Hyundai все еще не лучший в своем классе, так как эта награда достается Nissan Kicks, которая проезжает 33 мили на галлоне топлива в смешанном режиме.

Обзор Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: доступный и привлекательный.

 

Уровень ценообразования на 7 баллов из 10.

Hyundai Venue является самым доступным автомобилем в своем классе и одним из самых дешевых новых автомобилей в продаже на данный момент времени.  Базовая модель SE с механической коробкой передач стоит всего 17 350 долларов.  На старте Kia Soul стоит 17 490 долларов, а Kicks занимает третье место с рекомендованной ценой в 18 870 долларов.

Наш полностью упакованный экземпляр в версии SEL стоит 23 290 долларов.  Эта цена включает в себя 1140 долларов США за доставку и два дополнения: пакет «Комфорт» (1150 долларов) и пакет «Премиум» (1750 долларов).  Подобно оснащенные версии Kicks SV и Soul GT-Line слегка опережают нашего героя, причем оба этих автомобиля стоят по $ 22 190 каждый при наличии опций.

Другие статьи