93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

Все это хорошо и в обычном Civic, но тут всё сделано ещё лучше. Мы ждали эту новинку от Хонды в этом году, а главное уже осмотрели.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

Итоговый вердикт на 6,9 баллов из 10.

Раньше считалось, что если вы хотели купить компактный автомобиль, то вы выбирали хэтчбек. О, конечно, автопроизводители часто предлагали изящные седаны, но соотношение четырехдверных и пятидверных кузовов было настолько близким, что выбор в их пользу стал совсем неочевидным. Сегодня компактные и малолитражные кроссоверы в значительной степени вытеснили традиционные хэтчбеки с рынка.

Эта тенденция делает заслуживающим внимания продолжение существования Honda Civic Hatchback. Конечно блистательный Civic Type R привлекает наибольшее внимание, и легко понять, почему. Но и стандартная пятидверная модификация впечатляет повседневным комфортом, широким набором средств безопасности и приятным характером управления. По этим параметрам он соответствует седану Civic, предлагая при этом немного больше дополнительного пространства и немного уникального стиля.  Для огромного количества клиентов Civic Hatchback это именно тот автомобиль, который им когда-либо может понадобиться.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

Новейший Civic Hatchback, особенно в комплектации Sport Touring, как у нашего тестового экземпляра, это безобидный автомобиль с точки зрения для экстерьера. Общие пропорции превосходны и хорошо скрывают особенности пятидверного кузова (если вы не хотите, чтобы вас видели за рулем хэтчбека).  Заметна некоторая странность в корме, где вы найдете разделенное заднее стекло, но есть также двойные выхлопные трубы с центральным выходом сзади, которые затмевают любое другое несовершенство. Нам все еще не нравится передняя часть Civic, хотя стоит отметить, что хэтчбек Sport Touring гораздо более дружелюбный, чем Civic Type R.

Общий дизайн приборной панели Civic чистый, и в нем удивительно правильное количество кнопок и элементов управления. В частности, сочетание материалов Honda, несмотря на большое засилие черного цвета, сохраняет ощущение свежести и приятного интерьера.

Нам особенно понравилась красивая обивка нашего тестового Sport Touring. Кожа не особенно приятна, но такие детали, как толстая полоска ткани в центрах сидений и тонкая контрастная строчка, придают сиденьям превосходный внешний вид. Нам также по вкусу туннель с высокой центральной частью, а интересная конструкция в виде моста, которую легко не заметить, отлично подходит для хранения мелочей.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Уровень комфорта на 7 баллов из 10.

Удобные поддерживающие боковины, широкий диапазон регулировки и удобный профиль в целом делают кресло водителя отличным местом для путешествий. Эта Honda особенно понравится любителям ездить с низкой посадкой, так как кресла с восемью направлениями регулировки, по-видимому, могут опуститься до самого пола.  Видимость отличная во всех направлениях, даже с разделенным задним стеклом.

Откройте задние двери, и вы увидите достаточно места для двух взрослых. Civic предлагает достаточно места для ног по сравнению с Hyundai Elantra GT, Mazda3 Hatch и Toyota Corolla Hatchback. Этого пространства достаточно для комфортных поездок, что делает Civic прекрасным транспортным средством для четырех взрослых пассажиров.

Каким-то образом компании Honda удалось расширить грузовой отсек без ущерба для общего профиля нового Civic. Там есть приличный объём грузового пространства, который существенно больше, чем у гражданского седана. Фактически, данный хэтчбек даже превосходит конкурентов с более традиционными пятидверными формами, а именно Hyundai Elantra GT и Mazda3. А сам кузов хэтчбека также облегчает доступ к грузовому пространству.  Задний проём большого размера, задняя дверь открывается широко, а низкий задний бампер облегчает погрузку и разгрузку.

Как только выезжаешь на дорогу, новый Civic демонстрирует спокойную и комфортную езду даже по неидеальному покрытию. Мы настоятельно рекомендуем компании Honda отказаться от решения установить огромные колеса в комплектацию Sport Touring, так как у стандартных 18-дюймовых достаточно адекватный 40-й размер профиля, а настройка передней многорычажной и задней подвески McPherson мягкая и комфортная. Подвеска активно снижает посторонние звуки извне, хотя шум ветра, особенно от передней стойки, присутствовал больше, чем нам хотелось бы.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 6 баллов из 10.

Honda отчаянно нуждается в замене устаревшей, громоздкой информационно-развлекательной системы Civic. Возврат к физическому контролеру громкости приятен, но смена радиостанций все еще является болезненным процессом.  Графика, тем временем, постепенно устаревает, а общий дизайн начинает раздражать. Даже сам экран разочаровывает, вроде он легко реагирует на ввод данных, но 7,0-дюймовый дисплей откровенно крошечный в мире внушительных систем конкурентов. Радует то, что хоть Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Однако более широкий набор технологий Civic в среднем соответствует этому сегменту. У него есть светодиодные фары, надежная аудиосистема и 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов.  Для обмена информацией, отображаемой на этом экране, необходимо нажатие кнопки на руле, чтобы вы могли просматривать аудиоинформацию, данные путевого компьютера или даже некоторые забавные индикаторы.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Уровень динамики и управляемости на 7 баллов из 10.

Каждый Civic Hatchback стандартно поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, в отличие от моделей Coupe и Sedan. Если вы покупаете Civic, вам нужен именно этот двигатель (если вы не можете позволить себе Si или Type R…). Этот двигатель с базовыми настройками выдаёт 174 лошадиных силы, но версия Sport Touring имеет на шесть «лошадей» больше. Если вы едете на автомобиле с шестиступенчатой ​​механической коробкой, то у вас в распоряжении больший крутящий момент, чем у нашего автомобиля с вариатором, где он специально ограничен.

Производительности силового агрегата более чем достаточно, с адекватным крутящим моментом на низких оборотах и достаточным приростом на высоких оборотах.  Звуки двигателя тоже интересные, с изысканной нотой, которая входит в салон с соответствующей громкостью. Хонда давно решила применять бесступенчатые трансмиссии, поэтому неудивительно, что наш Civic демонстрирует такое приятное поведение при ускорении. Вариатор CVT, в партнерстве с таким отзывчивым двигателем, поддерживает обороты на соответствующем уровне, избегая при этом гудящего звучания, присутствующего в старых комбинациях силовых агрегатов.

Новый Сивик хорошо сбалансирован и имеет доброжелательный характер управления. У него ожидаемый уровень кренов кузова для данного класса, но общее поведение Civic является прогрессивным и предсказуемым.  При входе в крутой поворот, у новой Хонды нет паразитных рефлексов, как у новой Mazda3, хот обратная связь отчётливо приглушается как в шасси, так и в электрической рулевой рейке.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Превосходный пакет Honda для обеспечения безопасности под названием «Sensing» является стандартным для всех пяти комплектаций Civic Hatchback, предлагая водителям одну из лучших в отрасли комплектаций. Чувствительные блоки обеспечивают прекрасной реакцией высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, систему помощи в поддержании полосы движения и смягчения последствий выезда.  Каждая система работает хорошо, аккуратно информируя водителя, а не раздражая его предупреждениями или нарушая комфорт вождения.

Новейшая система «Honda LaneWatch» входит в стандартную комплектацию EX, EX-L и нашу Sport Touring и является достойной заменой традиционной системе контроля слепых зон. Камера под боковым зеркалом пассажира передает видеоизображение слепой зоны Civic на информационно-развлекательный экран при активации правого указателя поворота.  Кнопка в конце переключателя указателя поворота активирует камеру независимо, если вы любите держать дисплей включенным во время движения.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Уровень топливной экономичности на 6 баллов из 10.

Оснащенный вариатором CVT новый Civic Hatchback Sport Touring способен проехать в городских условиях 29 миль на одном галлоне, 35 по шоссе и 32 в смешанном цикле. Питается новинка 87-октановым топливом. Переход на шестиступенчатую механику увеличит веселье, снизит цену на 800 долларов и улучшит экономию топлива на шоссе до 37 миль на галлоне.

Тем временем, конкуренты явно уступают нашему японцу по расходу топлива.  Безнаддувная Mazda3 способна проехать всего 26 миль на галлоне в городе, 35 по шоссе и 30 смешанном режиме, в то время как Elantra GT имеет следующие цифры: 25 по городу, 32 по шоссе и 27 в миксте.  И только Corolla Hatchback является исключением, превосходя нашего героя во всех режимах.

Обзор Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020-го модельного года: забавный хэтчбек.

 

Ценовая доступность на 6 баллов из 10.

Цены на новый Civic Hatchback 2020 года начинаются с 21 750 долл. США, но наш тестовый вариант стартует с 29 105 долл. США (включая стоимость доставки в 955 долл. США).  Как и в случае с большинством моделей линейки Honda, у новинки крайне мало дополнительных опций. Вы можете потратить 800 долларов на вариатор, выбрать один из трех бесплатных цветов, и это все.  Если этот ценник слишком высок для вас, вы можете обратить внимание на Hatchback Sport за 22 850 долларов, который отличается всей эстетикой Sport Touring, но с меньшим количеством оборудования. Честно говоря, он может быть лучшей покупкой, так как Sport по-прежнему имеет Apple CarPlay, Android Auto и «Honda Sensing» с учётом приятной экономии в 5000 долларов (хотя вы лишаетесь кожаных сидений с подогревом, светодиодных фар и множества другого оборудования).

Hyundai Elantra GT является более выгодной сделкой по сравнению с нашим тестовым образцом в комплектации Sport Touring, начинаясь с цены в 20 650 долларов США и заканчивая прайсом в 24 525 долларами за базовую комплектацию или 25 575 долларов за версию GT N-Line.  Mazda3 очень близка по цене к Civic, стартуя с 23 700 долларов, в то время как премиум комплектация требует заплатить уже 28 745 американских долларов.

Другие статьи