91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

Я нахожусь на пассажирском сидении замаскированного спортивного седана BMW, и моя правая рука сжимает ручку двери так сильно, что пальцы на ней белые. В недолгой истории этой дверной ручки, скорее всего, никто не сжимал её также сильно.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

Сочетание разработчика шасси M в лице мистера Йорга Вайдингера, легендарного гоночного трека «Nurburgring Nordschleife» и прототипа обновлённого седана M5 является плохой новостью как для вашего желудка, так и для любой попытки сохранить серьезное выражение лица. Если бы я не знал трассу Nordschleife так хорошо, ребятам из BMW, вероятно, пришлось бы менять чехлы на сиденья после этой поездки.  Другими словами, обновленный горячий седан M5 великолепен.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

Добрые люди из подразделения M GmbH были достаточно любезны, чтобы пригласить меня на так называемую «предварительную поездку» с M5 LCI.  LCI (Life Cycle Impulse) это мюнхенский маркетинговый термин для модельного фейслифтинга, и, поскольку нынешняя M5 скоро отметит свою третью годовщину на производственном конвейере, сегодня самое время для правильного обновления.  У нас уже есть представление о том, как будет выглядеть новый седан M5, так как мы уже видели обновленную гражданскую серию 5, на которой она основана. Решетки радиатора, фары и задние фонари немного изменятся, как и нижние части передка. Кроме того, сенсорный экран в салоне вырастет с 10,3 до 12,3 дюймов.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

 

Быстрое путешествие.

Мы летим по трассе «Fuchsrohre» (быстрому отрезку, ведущему в Аденауэр Форст) со скоростью, которую я, к счастью, не вижу, потому что даже салон этого опытного образца носит внушительный камуфляж. Тот факт, что мы не оторвались от земли и не повисли на одном из огромных деревьев, растущих вдоль этой части трассы, кажется мне настоящим чудом.

Господин Вайдингер не только разработчик шасси и очень приятный человек, но и профессиональный гонщик на протяжении долгого времени. В его послужном списке участие в гоночных сериях VLN, ADAC GT Masters и в различных подъемах на холмы. Он уверен, что знает свое дело, когда он бросает достаточно массивный седан в очередной крутой вираж, как настоящий виртуоз. Великолепный M5 превосходно делает все безумные вещи, которые я ожидал, без заминок, и все же он чувствуется невероятно стабильным и уравновешенным.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

Новинка также демонстрирует превосходный баланс на всех колесах, хотя система трансмиссии «M xDrive» имеет смещение момента в пользу задней оси, но на пределе она заслуживает полного доверия. Как и в нынешней модификации, режим 4WD вселяет невероятную уверенность даже при выключенной системе контроля устойчивости. Для демонстрации того, что часть потенциальных покупателей будет делать в реальной жизни, мистер Вайдингер переключился на задний привод перед следующим поворотом и запустил большой седан боком через следующий поворот. Странное развлечение.  Почему бы нет?  М5 немного напоминает танк, но тот, который может исполнить пируэт и даже сальто.

Тяга от 4.4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом кажется какой-то по-настоящему варварской, особенно на скоростной трассе. Обновленный M5 ощущается таким же мощным, как и в прошлом году, и компания BMW подтверждает, что в стандартной модификации M5 будет 600 лошадиных сил и 625 «лошадей» для версии «Competition».  Господин Вайдингер нажимает на педаль акселератора еще несколько раз перед возвратом обратно.  Мой желудок ещё немного бродит, когда мы начинаем наш замедленный круг и фотографирование, но это шанс поговорить с мистером Вайдингером о новшествах данного седана от компании BMW.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

 

В погоне за комфортом.

Мистер Вайдингер рассказал мне, что в разработке шасси M5 было задействовано около 15 специалистов. Удивительно, но знаменитый Нюрбургринг играл относительно небольшую роль в разработке этого M5. Новинка прошла всего около 50 кругов на легендарной трассе во время подготовки фейслифтинга. Остальная часть подготовки шасси проходила на проселочных дорогах и знаменитом автобане в Германии.

Если вы когда-нибудь хотели узнать, как выглядит образцовая техническая эволюция автомобиля в реальной модели семейства, M5 и M8 являются яркими примерами.  У этих двух автомобилей много общего, но поскольку M8 появился после M5, Вайдингер и его команда смогли использовать отзывы прессы и клиентов в разработке обновленного спортивного седана. Одной из основных областей для доработок стали новые адаптивные амортизаторы в подвеске.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

«После нескольких испытаний мы применили настройки подвески от модели M8 Gran Coupe», - сказал Вайдингер. «Это решение потребовало перенастройки системы управления адаптивными амортизаторами, так как программное обеспечение существенно отличается. Вы всегда должны помнить об этом в течение всего производственного цикла».

Достижение оптимального баланса между комфортом и спортивностью стало большой проблемой. Многие находили подвеску М5, особенно у модификации «Competition», слишком агрессивной. Наши впечатления от текущего седана BMW совпадают с общим мнением.

«Седан M5 всегда был спортивным и быстрым, он всегда устанавливал лучшее время прохождения круга в своём классе, но, например, одним из главных моментов всегда был достойный уровень комфорта на заднем ряду. Также ключевым достоинством стала сбалансированность на скоростной автостраде. Автомобиль невероятно устойчив, даже если вы двигайтесь со скоростью 300 км / ч, но сможете ли вы сделать подобное с еще большим комфортом?»

Господин Вайдингер сказал: «И если я смогу улучшить ситуацию здесь, не жертвуя при этом производительностью, я постараюсь реализовать это».

Но данный BMW улучшился даже больше, чем мы ожидали. «M5 теперь получил более новую электрическую систему от M8, - подтвердил Вайдингер. - Таким образом, вы все сможете самостоятельно настроить все бортовые системы автомобиля, и у вас будет возможность поработать над настройками полного привода и переменным задним дифференциалом».

Но главной целью с точки зрения архитектуры подвески было однозначно улучшить комфорт при повседневной езде. По крайней мере, с такими же характеристиками производительности, конечно.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

 

Повелитель поворотов.

И это прозвище, которым вы действительно наделите баварский спортивный седан во время вождения.  По крайней мере, это то, что я испытал. После сохранения моей жизни и обильного обещания вернуть прототип в целости и сохранности, ребята из BMW позволили мне прокатиться по великолепным извилистым дорогам вокруг легендарного Нюрбургринга.

По сравнению с диким кругом мистера Вайдингера на Нордшляйфе, я управляю рулём М5, как неопытный новичок. Он все еще дает обратную связь в любом случае.  Рулевое управление кажется немного более естественным и менее эластичным (почти единственное, что мне не понравилось в предварительной версии обновлённого M5). Настройки подвески нового M5 ощутимо более комфортные, чем раньше. В режиме «Комфорт» (другие режимы вождения по-прежнему отключены), наш M5 мягче предшественника даже на неровных дорогах. Но это вовсе не означает потерю собранности и отличных реакций при активном вождении.

Как поведёт себя M5 в модификации «Competition» в режиме Sport Plus это уже другой вопрос.  Тем не менее, я думаю, что в будущем он будет иметь лучший баланс между комфортом и маневренностью при повседневной езде.  Это было бы в интересах новинки M5, ведь почти 70 процентов клиентов уже выбрали более мощную, острую и даже более жесткую версию седана.

Первый ходовой тест BMW M5 2021-го модельного года: как успешно обновить икону? Вы никогда не задумывались, как BMW обновляет свои высокопроизводительные автомобили серии M?

 

Когда ожидать премьеру?

Еще неизвестно, как предстоящий фейслифтинг повлияет на эпическую дуэль между BMW M5 и Mercedes-AMG E63 (который также ожидает фейслифтинг). Оба супер седана были лучше доработаны, чем когда-либо в их истории, хотя M5 может оказаться лучше на скоростной трассе.  С изменениями в салоне, являющимися частью плановой модернизации, легендарный BMW также получит немного больше преимуществ в повседневной эксплуатации.  Это, в свою очередь, освободит место для еще более агрессивного, более экстремального M5 CS, который, вероятно, также будет представлен в ближайшее время.

Что касается даты запуска в серию обновлённого M5, то по инсайдерской информации он дебютирует 17 июня.

Другие статьи