Первый ходовой обзор на Toyota Supra 2021-го модельного года: теперь я стал фанатом данного автомобиля.

Двигатель большей мощности и доработанная спортивная подвеска превращает меня из скептика в поклонника новой Супры.
Непрерывным атрибутом пляжного рока 1960-х годов была группа рокеров наравне с The Beatles, называемая The Monkees. Первоначально вымышленное, как телешоу о четырех музыкантах, The Monkees стали полноценной поп-группой сами по себе, и один из их величайших хитов не переставал напоминать о тех временах, наслаждаясь извилистой дорогой на побережье Калифорнии в более мощной, перенастроенной Toyota Supra 2021-го модельного года. И обновление спорткара явно удалось на славу.
Когда в прошлом году была представлена Toyota Supra в кузове A90 поколения 2020го года, я был первым в группе скептиков. Меня оттолкнули детали от BMW, новый «пухлый» стиль, усеянный поддельными жабрами и другими искусственными элементами. Но, проведя несколько часов за рулём Supra 2021-го модельного года, мой взгляд вскоре изменился.
Я не должен был удивляться, так как компания Toyota доказала, что она может создавать забавные купе, такие как GT 86, не говоря уже о том, что одними из моих самых любимых спортивных автомобилей являются спортивные модели компании BMW, а именно E46 M3 и мой личный Z4 первого поколения. Будучи своего рода родственником моего восхитительного шустрого родстера, новая Supra полностью покорила меня.
Рокмобиль.
Как и сверхмощный, брутальный Pontiac GTO "Monkeemobile" из старого телешоу, Supra также является буйным спорткаром для вождения. Наряду с новой базовой модификацией с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2021 предлагает более мощную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который теперь развивает 382 лошадиные силы по сравнению с 335 ранее. Крутящий момент также незначительно возрос.
Мощность, направленная через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач к задним колесам через активный дифференциал, резко сообщает о своем присутствии полезным толчком в спину при любом ускорении, и практически без турбо-задержки. Трансмиссия требует повышенной надёжности, так как огромной мощности достаточно, чтобы уничтожить задние колёса или привести в негодность коробку передач.
Конкретный переполох в джунглях.
В дополнение к своему пикантному ускорению, новая Supra также оказывается очень уравновешенной и сбалансированной. Ездя на крайне цепких шинах Michelin Pilot Super Sport 255-й шириной спереди и 275-й сзади, доставляет массу удовольствия, а перенастроенные амортизаторы для модели 2021-го года отлично справляются с поглощением неровностей и шероховатых дорожных поверхностей, не передавая излишние вибрации. Новая Supra это достаточно тяжелый зверь, но её подвеска превосходно справляется со своей задачей, по крайней мере, на дорогах общего пользования. К сожалению, я не смог поехать на трассу и посмотреть, способен ли обновленный комплект шасси решить проблемы Supra 2020-го модельного года в условиях высокой нагрузки, а именно перегрев тормозов, внезапное потеря сцепления при превышении допустимых высоких пределов спортивных шин и резкие реакции дросселя при наиболее агрессивной работе. Но на практически гладкой связке из крутых поворотов с уменьшающимся радиусом, найденной нами на холмах над Малибу, штат Калифорния, обновлённая Supra была восхитительным партнером в управлении.
Послушная ручной режим трансмиссии и эргономичные переключатели под рулём подталкивают меня к тому, чтобы самому управлять командами переключения передач, что, по моему богатому опыту, обычно не приносит удовлетворения в автоматическом режиме. Тем не менее, для максимального удовольствия (если не максимальной производительности), я бы хотел, чтобы Toyota и BMW предложили клиентам шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.
Постоянное развитие.
Toyota Supra, как и легендарная группа «Monkees» во время их ухоженных телевизионных шоу, все еще имеет ряд недостатков. Я не большой поклонник фальшивых вентиляционных отверстий по всей машине, а компания Тойота украсила двери, капот и бамперы поддельными прорезями, которые, к их чести, могут быть доработаны, если владелец хочет добавить тормозные каналы или другие охлаждающие системы. Но почему японская компания с самого начала не включила некоторые из этих полезных элементов в комплектацию? Краска «Absolute Zero» в этом конкретном примере подчеркивает проблему, единственную проблему спорного сочетания с привлекательной жемчужно-металлической отделкой.
А интерьер новинки это странная путаница спортивного компактного стиля 90-х годов. В частности, вентиляционные отверстия «Aiwa-chic» и вырезы спинки из искусственного алюминия, разбросанные по панели от родственной модели концерна BMW. Его информационно-развлекательная система немного неуклюжа в управлении, используя версию BMW iDrive предыдущего поколения (вплоть до панели управления с шестью кнопками и ручкой). Apple CarPlay работает хорошо, когда подключен, но беспроводное соединение смартфона несколько раз зависало и внезапно отключалось.
У Supra также была неприятная погремушка в рулевой колонке при движении по разбитому или рифленому дорожному покрытию, и некоторые поверхности приводили к неприятному звуку в салоне, хотя я готов это простить, так как это спортивный автомобиль, а не представительский седан. Поклонники активной езды на свежем воздухе также будут раздражены тем, как ужасная защита от ветра работает, когда одно или оба окна не двигаются на любой скоростью выше 40 или около того. Это вызывало особенное раздражение каждый раз, когда я хотел услышать потрескивающий, бурлящий выхлоп, отражающийся от стен каньона при замедлении или понижении скорости.
И у всего этого набора есть довольно внушительная цена. Хотя Toyota не раскрыла официальный рекомендованный прайс на Supra 3.0 2021-го модельного года, я всё-таки сомневаюсь, что они сначала улучшат автомобиль, а затем запросят менее чем 49 990 долларов за обновлённую версию, что намного меньше, чем 53 990 долларов в эквиваленте этой премиальной модели 2020 года. А для покупки Supra, на которой именно я ездил, потребуется еще больше денег, чтобы получить радар-круиз-контроль, поскольку вместо пакета «Toyota Safety Sense» она использует технический пакет от компании BMW. Демократизация спортивного автомобиля, как я это оцениваю.
И всё-таки новинка великолепна.
В остальном, как спортивное купе для ежедневной эксплуатации, Toyota Supra 2021-го модельного года просто великолепна. Он едет восхитительно, и дорожного просвета достаточно, чтобы без страха преодолевать бордюры и лежачие полицейские (это тоже хорошо, так как длинная морда делает совершение медленных маневров немного сложнее). Узкие сидения и большие валики боковой поддержки вызвали у меня некоторую клаустрофобию, но при этом в салоне много места для ног и головы. Грузовое пространство под задним люком тоже феноменально достойное для данного класса автомобилей. Новейшая Supra станет восхитительным автомобилем для отдыха в выходные дни.
Небольшой радиус поворота и узкие, короткие пропорции делают легким маневрирование в городских условиях, что не всегда встречается в спортивных автомобилях. А за пределами города Supra удивительно комфортна для дальних поездок (несмотря на спортивные сидения и шум на определенных асфальтовых поверхностях).
Мое время с Supra 3.0 2021-го модельного года было коротким. Мы провели вместе всего две ночи, так что я эгоцентричен и ответственен перед редакцией, чтобы сказать, что мне нужно немного больше времени, чтобы разобраться с его недостатками и особенностями. Но до тех пор я определённо в неё влюблен.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.