93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

Самый новый седан Cadillac это просто кульминация в развитии старой концепции.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Я провел всю свою жизнь, наблюдая за автомобильной промышленностью. И почти за 36 лет я никогда не был таким уставшим, как за рулем Cadillac CT4-V 2020-го модельного года.  Этот компактный седан, предназначенный для динамичного вождения, является последней попыткой американского люксового бренда разгадать загадку о господстве спортивных седанов из Германии, и, как и последние несколько, эта попытка также не удалась.

Мало того, что он страдает от тех же проблем, что и CT5-V, который я рассматривал в прошлом месяце, это, по сути, тот же автомобиль, но меньше, дешевле и с менее мощным четырехцилиндровым двигателем. Но этот CT4-V продемонстрировал совершенно новые проблемы. Это бесцельная машина, созданная бесцельной маркой.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

Он компактный снаружи с интерьером малолитражного седана.  Он имеет больший крутящий момент, чем все конкуренты, но медленнее в разгоне до «сотни». В следующем модельном году она объединит одну из лучших в мире полуавтономных систем вождения с технологическим пакетом, который ощущается как пережиток 2015 года. Как и в случае с CT5-V, а также с ATS и CTS, которые были до него, CT4-V это очень хороший драйверский автомобиль, который абсолютно никто не будет рассматривать к покупке.

Я очень устал, и это потому, что Cadillac пытается победить немецких автопроизводителей в их собственной игре.

Он так и остался типичным Кадиллаком.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Высокие стремления.

Стартовая цена CT4-V в 44 495 долларов означает, что он идет в ногу с Mercedes-AMG A35, BMW M235i Gran Coupe и Audi S3, которые начинаются с отметки в 44 000 долларов. В то же время цена моего тестового автомобиля оценивается в 53 000 долл. США, что опасно близко к показателям таких интересных моделей, как Mercedes-AMG CLA45 и Audi RS3.

Так каким оружием бывший король по созданию люксовых авто оснащает свой спортивный седан, чтобы сразиться с рядом компактных европейских суперзвезд убийц? Лишь двигателем от грузовика, очевидно….

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Я не собирался признавать этот факт до того момента, как Кадиллак признал, что 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом происходит от пикапа Chevrolet Silverado, но затем я скользнул за руль и нажал кнопку запуска. Самый большой четырехцилиндровый двигатель на рынке запускается с ворчанием, как подросток, вытащенный из постели в 5:00 утра. Я не шучу, при запуске вы можете почувствовать, как крутящий момент крутит двигатель в его опорах. Это неприличное и недопустимое поведение для автомобиля с таким роскошным значком. Так что, да, это двигатель грузовика, даже когда он работает на холостом ходу.

Cadillac выбрал четырехцилиндровый мотор и двухвинтовой турбокомпрессор для «потрясающего отклика крутящего момента».

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

В то время как 2,7-литровый двигатель при пуске ощущается как пикап, Кадиллак несколько раз доработал его, чтобы получить 325 лошадиных сил и достаточный крутящий момент, что на 10 л.с. больше, чем в Silverado. Caddy сохраняет трехступенчатый скользящий распредвал, но инженеры неплохо настроили его. Результатом стал лучший крутящий момент в сегменте.

По словам ведущего инженера-разработчика CT4, Дейва Шмидта, Cadillac выбрал четырехцилиндровый мотор и двухвинтовой турбокомпрессор для «потрясающего отклика крутящего момента». Силовая установка с двумя «улитками», также присутствующая в Silverado, уменьшает задержку и обеспечивает максимальный крутящий момент, начиная уже с 1500 об / мин. Результат CT4-V с задним приводом - 4,8 секунды до «сотни», что медленнее, чем у A35, S3 и M235i. И опциональная полноприводная трансмиссия стоимостью 1000 долларов не улучшает ситуацию.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Все правильно.

Это не проблема веса или сцепления с дорогой. Новый Caddy с задним приводом, на котором я ездил, продемонстрировал безупречную хватку, а CT4-V лишь немного тяжелее, чем любой из его немецких аналогов. Нет, реальная проблема CT4-V заключается в том, что его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, будучи быстрой и плавной при разгоне, просто должна переключать слишком много передач на своем пути к заветной «сотне».

Это не делает эту коробку передач плохой во всех отношениях.  Как и в CT5-V, это готовый соучастник в жестком ускорении с быстрыми переключениями в режимах Sport и Track.  Ручной режим достаточно забавен, а в автоматическом режиме и с соответствующим режимом движения, установленным на «Тур», 10-скоростная система аккуратно вписывается в фон, за исключением случайной странности, которую я заметил на ранней стадии моего теста.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Эти 2.7 литра снова показывают свои, основанные на грузовике, корни даже в звучании.

Помимо неудовлетворительной работы коробки, молниеносная подача крутящего момента доставляет истинное удовольствие, так как CT4-V имеет тенденцию интенсивно разгоняться с весьма интересным подхватом от 2500 до 4500 оборотов в минуту. Ускорение затухает, когда большой четырехцилиндровый двигатель приближается к своей относительно низкой красной линии оборотов 6000 об / мин, но 10-скоростная коробка настолько загружена передачами, что поддерживать CT4-V на максимальной скорости легко и приятно.

Однако 2,7-литровый бензиновый двигатель снова выдает свои архаичные корни. В выхлопных нотках есть «деревенская» резкость, которая слишком заметна в салоне из-за той же звуковой обработки через динамики фирмы Bose, на которую я уже жаловался во время обзора CT5-V. Кроме того, помимо некоторых тихих звуков при переключении в низком диапазоне оборотов, четырехцилиндровый агрегат не обладает всеми дополнительными акустическими прелестями своего старшего брата. Не стоит ожидать от нового CT4-V приятного саундтрека.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Как и в случае с CT5-V, стандартная магнитная система управления подвеской CT4-V является стандартной. Адаптивные демпферы используют проверенный способ перекачивания магнитореологической жидкости для мгновенной регулировки жёсткости. Если вы хотите, чтобы ваш Caddy чувствовал себя спортивным и проворным, то режимы Sport и Track укрепляют амортизаторы, чтобы максимально эффективно использовать почти идеальное распределение немаленького веса CT4-V. Просто хотите стабильности на скоростном шоссе?  Переключитесь в режим «Тур», где смягченные амортизаторы отлично сочетаются с достаточным шумопоглощением.  Адекватные по размеру 18-дюймовые колеса оснащены летними шинами размером 235/40, что обеспечивает весьма комфортную езду. Поездка тоже тихая, с небольшим шумом подвески. С точки зрения баланса хода / управляемости, CT4-V может быть лучшим в своем классе.

Как и в случае с CT5-V, система электронной педали тормоза просто ужасна. Педаль невероятно жесткая и ей очень, очень трудно модулировать.  Инженеры выбрали электронные тормоза для тормозных суппортов фирмы Brembo, потому что это позволяет владельцам регулировать реакцию тормоза через режимы движения. Это хорошо в теории, но доступные настройки предлагают очень мало изменений.  Я, несомненно, со временем привыкну к такой педали тормоза, но это не меняет того факта, что система ощущается очень плохо настроенной.  Хотя бы синие тормозные суппорты моего тестового автомобиля по крайней мере крутые.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Обзор интерьера.

Так что да, CT4-V ездит достаточно хорошо, но ситуация в салоне и грузовом отсеке не так хороши, как вы ожидаете. Передние сиденья удобны. Cadillac настаивает на том, что версия V получает уникальные сиденья и рулевое колесо с более толстой окантовкой, но он может быть улучшен и дальше в обоих направлениях.  Опциональный комплект «ковшей» Recaro лучше приводит салон в соответствие спортивному характеру модели. Спереди достаточно места для двух седоков.

Конечно, задние сиденья бесполезны. Между ненормально высоким диваном и агрессивной линией крыши простое попадание на задние сиденья CT4 может доставить трудности.  И хотя он несколько длиннее следующего ближайшего конкурента и имеет преимущество в расстоянии между осями, по пространству для ног второго ряда CT4 отстает от трех основных конкурентов.  Лидер сегмента по этому показателю является Audi S3.  Кажется, что Кадиллак думает, что американские водители связывают престиж автомобиля с его размером, как будто это все еще 1957 год. Реальность такова, что, когда в салоне нет ощутимой пользы от размеров, нет смысла быть беспомощно большим, чем все остальные.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Задние сиденья бесполезны.

Качество материала достойнее, чем я ожидал от автомобиля марки Cadillac. Кожа на сиденьях, затемнённая окантовка и аккуратные швы выглядят и ощущаются хорошо, но стоит провести достаточно времени в этих креслах, и ваше мнение может поменяться. Существует чрезмерное обилие черного пластика, грубая кожа на панели приборов и дверях, а также отсутствует гармония общего дизайна. Спорная компоновка салона имеет вид бункера для разношёрстных деталей, от тонкого электронного рычага переключения передач до стоек на рулевой колонке. В этом интерьере нет ничего особенного.  В салоне немецкого Mercedes A-Class чувствуется, что он принадлежит гораздо более дорогой машине, но интерьер CT4 это именно то, что вы ожидаете от автомобиля, стоимость которого начинается от 33 000 долларов.

И не рассматривайте к покупке CT4-V, если вы поклонник передовых технологий.  Помимо анонсированного появления феноменальной системы «SuperCruise» от компании Cadillac в течение 2021 модельного года, остальная часть технологического пакета CT4 выглядит устаревшей и неинтересной в то время, когда немецкие конкуренты присоединяют современные опции к приборной панели.  Двойные 8,0-дюймовые дисплеи (центральный сенсорный экран и блок датчиков) четкие и удобные, а информационно-развлекательная система относительно отзывчива. Но каждый, кто сидел в любом немецком конкуренте, найдет аппаратное обеспечение CT4 неинтересным.  В то же время программному обеспечению не хватает сбалансированности, настраиваемости и контента, предлагаемых в других моделях конкурирующих автопроизводителей.

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Могли сделать гораздо лучше.

Это не придирки.  В исследовании компании «Carmax», проведенном в 2018 году, клиенты Cadillac считаются самыми возрастными во всей отрасли. Технического набора в CT4 недостаточно для привлечения новых, молодых покупателей или влиятельных поклонников Audi, BMW или Mercedes в автосалоны дилеров Cadillac. Опять же, это довольно традиционно для американского бренда. Но данные традиции вредны для прогресса, а его определённо не хватает моделям американской компании. Это уже очевидный факт.

Как человек, выросший в городе Детройт, который полагался на завод General Motors, мне больно писать еще один негативный отзыв об одном из продуктов американского концерна.  Я хочу, чтобы Cadillac и его более широкая семья по холдингу GM преуспели.  Я хочу, чтобы все модели Кадиллака стали вершиной того, на что способен Дженерал Моторс. Сейчас же только Эскалейд соответствует тенденциям современного рынка.  И прежде всего я хочу, чтобы Кадиллак был именно такой силой, с которой нужно считаться в каждом сегменте рынка предметов роскоши.  Cadillac слишком долго полагался на обанкротившуюся стоимость своего значка, высокомерно полагая, что славной эмблемы достаточно, чтобы привлекать людей в свои автосалоны. Он постоянно пытается конкурировать с немецкими автопроизводителями, которые едва признают его в качестве конкурента.  Но автомобильный мир изменился, и Cadillac давно изменился вместе с ним. 

Первый ходовой обзор Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: возвращение к историческим корням.

 

Почивать на лаврах уже не получится и я искренне надеюсь, что боссы американского промышленного гиганта это осознают. В противном случае будущее легендарного американского бренда крайне туманно, т.к. один Escalade не сможет держать на плаву всю марку. И чем быстрее это понимание придёт к руководству Genaral Motors, тем больше шансов исправить эту печальную тенденцию​​​​​​​

Другие статьи