90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

Не совсем SVR, но всё ещё впечатляющий внедорожник.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

Итоговый вердикт на 7.4 балла из 10.

Вы можете увидеть эпический 5,0-литровый V8 Jaguar Land Rover с наддувом во многих моделях, от спортивного автомобиля Jaguar F-Type до роскошного Range Rover Sport с большим салоном и роскошным дизайном. Нам нравится этот двигатель, он мощный, весьма громкий и способен разгонять даже самые большие машины до «сотни» с интенсивностью, подобной спортивной машине. Так, в прошлом году, когда Land Rover анонсировал Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition с этим прекрасным V8 под капотом, эта новость звучала как совершенство производительности внедорожника. И после недели за рулем мы можем засвидетельствовать: этот Велар приблизился к совершенству.

Хотя это не полноценный SVR, как его двоюродный брат Jaguar F-Pace, Velar SVAutobiography все еще имеет впечатляющи список новшеств.  Он имеет двигатель на 550 лошадиных сил, настроенную подразделением SVO подвеску, большие тормоза, огромные колеса, и активную систему спортивного выпуска.  В сочетании с шикарным, удобным салоном и мощным двигателем достигается почти идеальное сочетание производительности и роскоши.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

Оценка дизайна на 9 баллов из 10.

Range Rover Velar это самый красивый автомобиль марки Land Rover особенно в статичном положении. А добавление несколько тонких визуальных акцентов SVAutobiography Dynamic Edition делает и без того привлекательный внедорожник еще красивее.  Квадратные наконечники нового активного спортивного выхлопа, опциональные 22-дюймовые колеса ($ 1300) и красиво интегрированные значки «SVAutobiography» спереди и на задней двери являются действительно единственными признаками более спортивного характера данного Велара.  Наш тестовый экземпляр выглядит немного сдержанным, когда на его колесах с серебристой глянцевой краской нанесена краска Fuji White, хотя мы, вероятно, выбрали бы что-нибудь более яркое, например, Firenze Red или Madagascar Orange.

Как и снаружи, салон Velar визуально не сильно отличается от базовой модели. Та же центральная стойка с двумя сенсорными экранами и красиво оформленные кожаные сиденья, в данном случае черного и коричневого цвета, присутствуют в обеих версиях. Единственным большим отличием является спортивный руль SVAutobiography и металлические переключатели скоростей за рулевым колесом. В остальном, Velar SVAutobiography Dynamic Edition столь же симпатичен, возможно даже красивее, чем его базовый родственник.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

 

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Стеганые кожаные сиденья цвета «Виндзор» нашего Velar, не только хорошо выглядят, но они и чрезвычайно удобны. С 20-позиционной электронной регулировкой, функцией нагрева и охлаждения и даже массажем невозможно чувствовать себя некомфортно. Даже второй ряд нагревается и предлагает несколько регулировок.

С точки зрения высоты надо головами и пространства для ног, передние сиденья более чем просторны для вашего автора среднего роста. Второй ряд немного ограничен из-за наклонной крыши Velar, а у таких соперников, как Jaguar F-Pace SVR и Grand Cherokee Trackhawk, больше места для ног. Но Велар определенно не ощущается стесненным.

У новинки достаточно много места в грузовом отсеке позади второго ряда.  Да, объём здесь скромнее, чем у базового Velar, но это все же лучше, чем у большинства конкурентов.  И по большей части, салон превосходен.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

 

Уровень технологий и коммуникации на 6 баллов из 10.

Сейчас 2020 год, и Land Rover по-прежнему использует устаревшую информационно-развлекательную систему на программном обеспечении компании Microsoft. В то время как двойные сенсорные экраны выглядят симпатично, пользовательский интерфейс на верхнем 10,0-дюймовом сенсорном дисплее особенно плох.  Экран медленный, часто не реагирует на прикосновения и склонен к зависанию. Расположенные ниже 10,0-дюймовый дисплей лучше, так как он в основном обрабатывает простые функции, такие как климат-контроль и режимы движения, но он все еще несовершенен и медлителен.

Но это действительно наша единственная претензия. Графика на обоих экранах, по крайней мере, четкая, а меню многофункционально.  Apple CarPlay и Android Auto поставляются в стандартной комплектации, в качестве опции доступен интуитивно понятный дополнительный дисплей (970 долларов США), а также большой 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который очень универсален и способен отображать практически всё, от навигации и звука до функций помощи водителю. Покупатели могут даже подключиться к функции «Land Rover InControl Remote», которая позволяет им отслеживать такие вещи, как расход топлива. С помощью него также можно взаимодействовать со своим транспортным средством через смартфон или приложение smartwatch. И звуковая система Meridian с 17 динамиками крайне приятна.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

 

Уровень динамики и управляемости на 9 баллов из 10.

550-сильный Велар SVAutobiography это абсолютный бунт. Он молниеносно срывается с места, а усовершенствованная система полного привода теперь передает до 100 процентов мощности на заднюю ось. Этот Range Rover разгоняется до «сотни» всего за 4,3 секунды и довольно быстро достигает максимальной скорости. Он не более мощный, чем F-Pace SVR с тем же двигателем, и всего на две десятые секунды медленнее в разгоне, но именно по ощущениям Велар делает это упражнение нереально быстро. Разгон действительно впечатляет.

Модификация SVAutobiography также получает новую систему Variable Active Exhaust, которая не только сбрасывает немного массы со стандартной установки, но также помогает великолепному V8 издавать сочный звук под давлением на педаль акселератора. Этот Velar уступает только чему-то, похожему на SVR. Он звучит особенно хорошо, когда педаль газа находится в горизонтальном положении, а переключатель режимов движения установлен в положение Dynamic.

Добавьте к этому более прочные воздушные пружины и настроенные адаптивные амортизаторы, и Velar показывает себя во всей красе по управлению. Он по-прежнему не такой острый, как BMW X5 M или Audi SQ8, но у SVAutobiography заметно меньше крены кузова, чем у его родного брата, более быстрые реакции и более взвешенное рулевое управление.  Кроме того, тормоза намного мощнее, размеры тормозных дисков стали существенно больше, так что этот Велар останавливается так же интенсивно, как и разгоняется.

И если вы хотите внедорожного потенциала от Velar, вы можете это получить, но это пока в теории.  Стандартная пневматическая подвеска внедорожника увеличивает высоту дорожного просвета в любом из трех специализированных режимов для бездорожья («Скалы», «Спуск» и «Песок»), а также имеется изящная фронтальная камера для особенно сложных трасс. Мы использовали переднюю камеру один раз для обхода уличного наводнения, но с опциональными 22-дюймовыми колесами и тонкой спортивной резиной Pirelli Scorpion Zero (размер 265 / 45R-21) мы не осмеливались съезжать на Velar с дороги.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

 

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

В 2020 году каждый Range Rover Velar поставляется в стандартной комплектации с активными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, а также с пассивным оборудованием, таким как задний сигнал о перекрестном движении и распознавание дорожных знаков. Пакет помощи водителю нашего тестового экземпляра стоимостью 1300 долларов добавляет камеру на 360 градусов и адаптивный круиз с поддержкой рулевого управления. Последний особенно хорошо работал на трассе в нашем тесте. Он никогда не сходил с ума и Велар чётко следовал заданной дистанции.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

 

Топливная экономичность на 2 балла из 10.

Мощный 5,0-литровый двигатель V8 с системой наддува в Velar SVAutobiography и полноприводная система это не самая эффективная комбинация, но это ожидаемо. Спортивный внедорожник способен проехать всего 15 миль на галлоне по городу, 20 по шоссе и 17 в смешанном режиме на топливе премиум-класса.  По сравнению с некоторыми другими альтернативами, это скорее просто плохо, а не ужасно. 707-сильный джип Grand Cherokee Trackhawk показывает всего 13 миль на галлоне в смешанном цикле.  F-Pace SVR с тем же двигателем, BMW X5 M и Maserati Levante Trofeo каждый проезжает всего 15 миль на галлоне в смешанном режиме. А Audi SQ8 соответствует Velar с одинаковым пробегом в 17 миль в среднем.  Но если вам действительно нужен быстрый внедорожник, который к тому же и экологически чище, то просто обратите внимание на Tesla Model X Performance.

Динамический обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020-го модельного года: настоящее превосходство. Встречем

 

Уровень цен на 8 баллов из 10.

Новейший Range Rover Velar за 96 570 долларов, безусловно, не является доступным.  Но что замечательно, так это то, что Land Rover дает вам почти все, что вы хотите, уже по стартовой цене в $ 90 790.  Наш тестовый образец предлагает доплатить чуть более 5000 долларов для получения таких вещей, как пакет помощи водителю за 1300 долларов, колеса за 1300 долларов, экранный дисплей за 970 долларов и некоторые другие полезные функции.

И относительно класса, Range Rover Velar SVAutobiography продаётся по хорошей цене. Несмотря на то, что Velar не самый доступный в группе (за джип Trackhawk просят 87 400 долларов), он переигрывает большинство своих основных конкурентов, включая Tesla Model S Performance (99 990 долларов), Mercedes-AMG GLE 63 (103 000 долларов), BMW X5 M (105 100 долл. США), Porsche Cayenne Turbo (126 500 долл. США) и Мазерати Леванте Трофео (149 900 долл. США).

Другие статьи