90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Теперь у нас появилась возможность протестировать Mazda MX-30.  Является ли первый электрический серийный электромобиль этой группы инновационным или спорным? Первая встреча всегда крайне волнующая.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Маленькая батарея. Большой успех?

Совершенствуя двигатель Ванкеля. Изготовление маленького родстера, когда данный сегмент транспортных средств практически мертв, объединение бензина и дизеля в одном двигателе.  Компания Мазда всегда выдаёт необычные идеи. Так случилось и сейчас. Новейший MX-30, который поступит в продажу в сентябре 2020 года в некоторых частях мира, не является типичным электромобилем, построенным по традиционной схеме.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Необычная оптика.

Его особенности начинаются с дизайна. MX-30 длиной 4,40 метра сочетает в себе гладкую линию крыши с внешностью внедорожника и характерным передком. Результат впечатляет даже без контрастной крыши.

Двери особенно необычны. Задние створки открываются только при открытых передних дверях.  "Так же, как у BMW i3!" будет кричать эксперт по электронным автомобилям. Правильно, но истинные сторонники Mazda сразу напомнили бы ему о роторной модели RX-8.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Внутри ретро продолжается: интерьер со свободно плавающей центральной консолью относится к истории Mazda. Компания «Toyo Kogyo» была основана ровно 100 лет назад для производства искусственной пробки.  В целом, салон сияет отличными материалами и отличным качеством изготовления. Помимо Bentley, Rolls-Royce и других именитых брендов, Mazda в настоящее время создает самые красивые интерьеры. Единственный минус MX-30 это климатический сенсорный экран, который достаточно плохо читается.

В случае необходимости в Mazda MX-30 можно возить четырех человек, тем более что багажник достаточно просторен (от 366 до 1171 литра).  Но если вы будете сидеть сзади, вам будет тесно, если вы взрослый пассажир. Просторный салон?  Отчасти да.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Насколько большой аккумулятор?

Давайте подойдем к основному моменту MX-30, а именно его батарее. О ней уже много написано, в основном не лестно. Мощность в 35,5 кВт-час это слишком мало, запас хода как следствие достаточно смешной. Так почему это произошло?

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Компания Mazda защищает свою новинку со следующими аргументами:размер батареи является оптимальным с точки зрения экологии, веса и срока службы. Исследования показали, что электромобили с меньшими батареями имеют тенденцию производить меньше выбросов CO2 в течение всего их жизненного цикла. Кроме того, батарея весит «всего» 300 килограммов, поэтому вы не тащите с собой огромный балласт.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Электродвигатель в MX-30 выдает 107 киловатт или 145 л.с. плюс 271 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Таким образом, большая мощность возможна и с маленькой батареей. В соответствии с циклом WLTP компания Mazda утверждает, что максимальная дальность хода в городских условиях составляет 262 километра, а на моем испытательном автомобиле было показано 212 километров.

«Но тогда я могу купить более дешевый VW e-Up прямо сейчас! Это 32,3 кВт-ч, а он может проехать 260 километров». Вот такие мысли логично приходят на ум в первые минуты. Но он меньше, у него не новая концепция и не так хорошо оборудован, как MX-30, и Mazda может двигаться очень азартно. Это стало возможным благодаря системе G-Vectoring Control (или GVC для краткости).

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

И сколько энергии он потребляет?

Итак, поехали! Мой тестовый маршрут в общей сложности 120 километров с большим количеством автомагистралей. MX-30 хорошо показал себя, хотя 9,7 секунды разгона до скорости 100 км / ч не являются выдающимся ускорением. Но Мазда любит оставлять это упражнение конкурентам. На автостраде я плыву без проблем, многие участки с ремонтом замедляют меня до 80.Говоря о тормозах, важно отметить, что я мог регулировать их интенсивность с помощью контроллеров на руле.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Там, где трасса свободна и нет ограничения скорости, я использую всю мощность силовой установки. На скорости 140 км / ч MX-30 чувствует себя весьма уверенно, а спидометр показывает 147 км / ч. Типичной для моделей Mazda является чувствительное рулевое управление, иногда резкое поведение при наезде на неровности происходит из-за 18 дюймовых колёс.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Теперь вы и я уверены, что благодаря этому скоростному вождению автомобиль разряжается быстрее, чем старая портативная приставка «Game Boy»? Но реальное потребление энергии MX-30 является приятным сюрпризом. Mazda выдает 17,3 кВт-ч как заводской показатель в соответствии со старым, оптимистичным циклом NEDC на 100 километров, и даже 19,0 в соответствии с WLTP.  Я добился хороших 16,1 кВтч, также возможны значения около 15 кВтч.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Но это не очень дешево, не так ли?

Взглянув на цены, мы видим, что даже стандартная комплектация уже стоит 33 490 евро.

Однако недавно правительство Германии снизило налог на добавленную стоимость до 16 процентов к концу 2020 года. В итоге цена составила уже 32 645,71 евро для базовой модели MX-30. По-прежнему дорого? Хорошо, меньший по размерам Opel Corsa-e с немного большим диапазоном хода стоит также внушительные 30 000 евро. Я даже не хочу вспоминать Honda e.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

В то же время правительство теперь предлагает еще больший экологический бонус для электронных автомобилей, а именно 9 480 евро для производителей. Это опускает цену до 23 654 евро за MX-30. 25 сентября 2020 года электрическая Mazda начнёт поступать к официальным дилерам.

Первый обзор Mazda MX-30: автомобиль для энтузиастов, а не фанатов электрокаров.

Итоговый вердикт на 7 баллов из 10.

Одно можно сказать наверняка, а именно то, что рациональные покупатели электрических автомобилей не поймут новую Mazda MX-30.  Это весьма смелая противоположность вечному определению «больше и дальше» по части аккумуляторных батарей.  Либо вы хотите эту машину, либо нет. Наш прогноз в том, что новая MX-30 найдет достаточно любителей.

Другие статьи