93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый виртуальный обзор Ford Mustang Mach-E 2021-го модельного года: достиг своей цели.

Первый виртуальный обзор Ford Mustang Mach-E 2021-го модельного года: достиг своей цели.

Первый виртуальный обзор Ford Mustang Mach-E 2021-го модельного года: достиг своей цели.

Виртуальный процесс разработки Ford Mustang с приставкой EV идет очень хорошо.

 

Казалось бы очень легко изучать электромобиль и разбираться в мелочах по размеру его батареи, количеству двигателей, скорости зарядки или даже по электрической инфраструктуре, которая лежит в основе системы. Что касается электромобилей, это слишком сложно, особенно если учесть, как можно управлять специальными электромобилями.

Мгновенный крутящий момент и стремительная скорость от электродвигателей дополняется (как мы надеемся) низким центром тяжести, когда батареи кладут в пол, чтобы создать автомобили с превосходными характеристиками, такие как Porsche Taycan и предстоящий родстер от компании Tesla. Но, несмотря на эти качества, есть много скучных электромобилей, с невнятно динамикой и акцентом на эффективность потребления электроэнергии. Каким же будет Ford Mustang Mach-E 2021-го модельного года?

Чтобы выяснить это, мы не управляли непосредственно крайне ожидаемым Mach-E. Вместо этого мы отправились в самое сердце гонок NASCAR, чтобы познакомиться с новейшим электромобилем от Ford и первым кроссовером под маркой Mustang на тех же самых современных симуляторах вождения, которые инженеры используют для тюнинга различных моделей.

 

Настоящий Sim City.

Установленный в Техническом центре «Ford Performance» площадью 33 000 квадратных метров в городке Конкорд, Северная Каролина, этот симулятор предназначен как для инженеров Ford и потенциальных потребителей, так и для гонщиков, которые занимаются доводкой своих болидов.  В этой установке используется монокок из углеродного волокна с сиденьями от Shelby Mustang, рулевым колесом и приборной панелью, которые обеспечивают некоторое сходство с серийной моделью. Эта конструкция находится на паре полностью движущихся платформ, в то время как множество программных средств охватывают все возможные нюансы: от движений и визуальных эффектов до аудио, репликации среды и анализа результатов, чтобы точно представить, как транспортное средство будет вести себя в реальном мире. В вашей настройке под названием «iRacing» нет ничего лишнего.

По-видимому, как доказательство этого, когда мы прибыли, пилот серии NASCAR как раз заканчивал очередную сессию. Он почти повторил своё реальное время круга с моделируемой версией своего автомобиля. Это был хороший знак для нас, поскольку он говорил об истинном сценарии использования и реалистичной природе этих устройств.

 

 

Инженеры и гонщики подразделения Ford Racing первыми применили виртуальную установку для тестирования, разработки и знакомства с различными гоночными трассами. Сейчас это обычная практика на дорожных автомобилях Ford. И Shelby GT350, и GT500 извлекли выгоду из тяжелой разработки на симуляторе, и это привело к тому, что Ford выбрал тот же подход в случае с новым Mach-E.

Опыт использования симуляторов в гонках и разработке моделей Shelby является еще одним доказательством того, что Ford хочет, чтобы Mustang Mach-E чувствовал и ездил, как настоящий Mustang.  Эти качества, которые американская компания пыталась укрепить с момента анонса автомобиля в ноябре 2019 года. Основываясь на нашем опыте работы на симуляторах, можно сделать определённый вывод о том, что в Mach-E есть много от традиционного Mustang.

 

 

Благодаря руководителю отдела симуляторов Ford Луи Джамайлу, который помогал нам из диспетчерской, мы могли оперативно запрашивать изменения в условиях вождения или на тестируемом транспортном средстве (как это делали инженеры Ford в ходе обычных испытаний).  Кроме того, с нами на тестах был Хетер Федулло, руководитель департамента по динамике модели Mach-E, который смог рассказать нам о процессе калибровки и различных настройках.

Конечно, нам было нелегко справиться с этим симулятором. Представители компании Ford предупреждали нас перед поездкой, что у данной виртуальной установки есть способ заставить даже опытных пилотов испытывать тошноту, предполагая, что потребуется несколько часов времени на адаптацию, прежде чем ваше тело овладеет некой привычкой. Все, что мы можем сказать, это то, что представители компании были на 100 процентов правы в этом.

 

Поведение на трассе.

Наше первое впечатление от симулятора, который отправил нас на трассу в «Ford Dearborn», штат Мичиган, в Центре развития производительности, было то, насколько реалистично ощущалась подвеска, работа которой очень натурально передавалась в салон. Машина движется, впитывает небольшие удары и сильно трясется, когда вы наезжаете на острые препятствия вроде бордюров, точно так, как вы ожидаете в реальном мире. Привыкнув к вождению в симуляторе на бензиновом Мустанге, представитель компании Форд одним нажатием кнопки перенес нас в салон новинки с максимальными настройками мощности, а также максимальной нагрузкой в кузове.

Произошли радикальные изменения в поведении автомобиля. Мы могли чувствовать приседание под нагрузкой и нырки при торможении, ощущая весьма реалистичное напряжение и раскачивание в поворотах. Автомобиль реагировал медленно, как и следовало ожидать от любого загруженного пикапа. Как и в реальном мире, повороты требовали некоторого планирования, чтобы своевременно снизить скорость.

 

Многие внедорожники имеют запрограммированную склонность к недостаточной поворачиваемости на поворотах в целях безопасности. Наш герой оставался под контролем, но все еще очень хотел повернуться.

Пересаживаясь на Mustang Mach-E, первым, что мы заметили, была реактивность педали акселератора. Удар по акселератору привел к обычному мгновенному и сильному приросту крутящего момента, связанного с особенностями электромобилей. Однако более впечатляющим в Mach-E оказалось поведение в поворотах.

 

 

Мы летели в поворотах по крутому треку, достигая и превышая сцепление шин, и машина оставалась нейтральной. Многие внедорожники имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости на поворотах в целях безопасности.  Пикап оставался под контролем, но все еще очень хотел сойти с траектории. Нагрузка на переднюю ось приводила к предсказуемому и быстрому переносу веса на внешнюю часть автомобиля, что позволило нам забрать мощность на раннем выходе из поворота и затем использовать внешнюю заднюю шину, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед. Настройка трансмиссии, по крайней мере, в симуляторе, была отзывчивой и прямой, и у Mach-E был хороший баланс между передним и задним распределением мощности. Хотя мы не знаем точных данных о распределения мощности по осям, мы уверены, что она динамическая. Момент на заднюю ось на выходе из поворота автомобиля передаётся в большем количестве, чтобы по-настоящему придать новинки заднеприводный характер.

Все это говорит о том, что симулятор не имитировал термическое снижение мощности, рекуперативное торможение или вмешательство обширного пакета безопасности Mach-E, который будет включать в себя функцию вождения без помощи рук. Это были только мы, трансмиссия и шасси, разрывающие некоторые виртуальные повороты.  Имея это ввиду, делать выводы о реальном поведении в незнакомом симуляторе с незаконченным автомобилем дело непростое, но, основываясь на нашем опыте за рулем, есть много причин для волнения по поводу того, как ведёт себя Mach-E на дороге.

 

В реальном мире.

До премьеры Mach-E еще несколько месяцев, поэтому вполне возможно, что конечный продукт будет немного отличаться от того, который мы испытывали. Но из нашего опыта с симуляторами видно, что Ford действительно подталкивает своих инженеров и технологии к созданию автомобиля, достойного значка Mustang. Мы рады будем вернуться в реальный мир и посмотреть, насколько успешным оказался эксперимент американского концерна.

Другие статьи