93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Самый дерзкий Мерседес кабриолет, который можно купить за деньги.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Плюсы новинки.

Кто-нибудь действительно хочет родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года? Вы должны быть исключительным маньяком, чтобы желать самую свежую модель AMG, а затем получить версию, которая способна сбрасывать крышу. И, тем не менее, подразделение Mercedes-AMG считает, что по крайней мере 750 покупателей готовы купить этот автомобиль, потому что именно столько экземпляров запланировано к выпуску.

Но не все схватятся за свои кошельки и побегут в салоны официальных дилеров в день старта продаж. С начальной ценой «всего лишь» в $ 190 000, этот универсальный спортивный кабриолет не является дешевым автомобилем. И не забывайте, что почти столь же мощный родстер GT C стоит более приемлемых $ 162 400. Для того, чтобы поставить всё на карту с данной новинкой, нужен очень конкретный покупатель, а именно тот, который готов пожертвовать некоторым повседневным удобством в обмен на, возможно, самый узнаваемый кабриолет немецкой марки.  Для всех остальных это будет неоднозначным выбором.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Настоящая звезда улиц.

Нет сомнений в том, что R родстер выглядит прямо-таки злым. Нам очень понравились пропорции AMG GT с тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу, и сегодня он выглядит столь же поразительно.  Огромные пласты листового металла перед водителем, элегантные линии кузова между осями и толстая задняя часть кузова придают автомобилю удивительную узнаваемость.  Просто есть во что влюбиться. Специфические штрихи модели, такие как массивное заднее крыло, ступенчатые 19/20-дюймовые черные колеса и установленный по центру выхлоп, добавляют еще больше драматических ноток. Наша единственная большая претензия относится к матовой серебряной краске за $ 3950. Дайте нам что-нибудь более яркое, черт побери.

Несмотря на такой скучный цвет, этот автомобиль по-прежнему выглядит фантастически, даже проезжая по залитым суперкарами улицам Саут-Бич. И к его чести, родстер выглядит (почти) так же хорошо, как купе, особенно с убранной крышей. С мягким верхом на месте автомобиль теряет часть своей привлекательности, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Этот элемент выглядит просто и понятно.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Вспыльчивый характер, даже на уличных скоростях.

Благодаря 577 лошадиным силам мощности и огромному крутящему моменту от 4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом, довольно легко достичь нелегальных скоростей за рулём нового R Roadster. Он невероятно быстрый. Скорость в сто километров в час новинка набирает всего за 3,5 секунды, и гипотетически, если вы не будете отпускать педаль акселератора, вы разгонитесь до 197 миль в час. Двигатель AMG V8 звучит превосходно и предлагает настоящую бурю тяги, начиная с низких оборотов, благодаря двум огромным турбокомпрессорам.  Но даже со всем этим очарованием и всей этой мощью, это не та скорость, которая может по-настоящему может впечатлить нас.

Новейший R Roadster это настоящий заклинатель даже в городе. Конструкторы AMG настроили рулевое управление почти до совершенства, наполнив его до краев обратной связью и образцовой отзывчивостью. Помогает родстеру в прохождении длинных поворотов с еще большей энергией, активная система рулевого управления задних колес. Отправьте этот автомобиль в поворот со всей решимостью, что у вас есть, и он продемонстрирует феноменальное сцепление и впечатляющую ловкость.  Хотя качество езды ухудшается в плане комфорта (читай ниже в «минусах»), шасси очень прочное, с почти нулевым пробоем, даже по сравнению с версией с жесткой крышей. Учитывая все обстоятельства, этот автомобиль абсолютный бунтарь в мире суперкаров, даже когда вы не на гоночной трассе.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Пусть солнце сияет.

Еще более впечатляющее зрелище в окрестностях города представляет собой возможность опустить верх за 11 секунд на скорости движения до 31 мили в час. Проведя много часов за рулем купе GT R, мы успели убедиться в том, что салон крайне плотный, а высота кузова невелика.  Родстер устраняет обе эти проблемы, а также позволяет получить немного солнечного света в процессе движения. Прямой звуковой контакт с внушительной выхлопной системой это счастливый дополнительный бонус.  Да, AMG GT это лучший немецкий родстер.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

 

Минусы новинки.

Не так комфортен, как традиционные автомобили класса GT.

Мы уже упоминали об этом ранее в нескольких обзорах AMG GT, но это очередное напоминание, на которое обязательно стоит обратить внимание. Эта машина постоянно бьет тебя.  В равной степени виноваты два основных фактора: жёсткие сиденья и жёсткая подвеска. Мы готовы смягчить свою критику, признав, что рабочие места AMG имеют наибольшее преимущества в GT R, но это для вождения исключительно на гоночном треке. Поскольку у нас на обзоре родстер, мы можем только представить, что будет за пределами крейсерских скоростей, а в частности вне гоночной трассы. В 90 процентах случаев вам будет определённо не хватать более удобных и поддерживающих сидений.

Основным предметом спора является качество повседневной езды. Это самый экстремальный спортивный кабриолет, который мы когда-либо тестировали, даже с комфортными настройками по умолчанию.  Приставка «R» к индексу AMG означает, что вы должны быть готовы к жесткости шасси, поэтому вполне ожидаемо вы получаете эту жесткость даже от регулируемой подвески.  Но святые угодники, этот родстер заходит слишком далеко.  Мы понимаем, что это GT R, но мы думаем, что компания Mercedes могла бы немного смягчить настройки и улучшить качество повседневной езды. Данное решение однозначно привело бы к пользе для водителей в большинстве дорожных сценариев.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Информационно-развлекательная система не выдерживает жары.

Мы ездили на GT R Roadster в крайне жарком Майами, в течение солнечной недели. Эта погода была абсолютно типичной для такого города, как Майами. Во многих случаях, когда мы ехали сверху вниз, у нас возникали проблемы с информационно-развлекательной системой.  Она тормозила, зависала и даже полностью выключалась.

Хотя ошибки системы могли быть связаны с несколькими вещами, связующим фактором между ними определённо был прямой солнечный свет. Южная Флорида, вероятно, является одним из крупнейших рынков для нового родстера GT. Если информационно-развлекательная система Comand не смогла выдержать перегрев в течение нескольких дней тестирования, существует большая вероятность того, что такое же поведение сохранится у клиентов во время ежедневной эксплуатации. Крайне печальный недостаток. Надеемся, что конструкторы немецкой марки уже в курсе данной проблемы и уже скоро найдут решение.

Новый родстер Mercedes-AMG GT R 2020-го модельного года: плюсы и минусы

Большие деньги даже для Mercedes.

Цена нашего тестового автомобиля составляет 209 940 долларов, что всего лишь немногим меньше, чем у Porsche 911 Turbo S Convertible, новейшего автомобиля на рынке в данном сегменте. Это самый дорогой вариант AMG GT на сегодняшний день, и его цена достаточно высока, чтобы поместить его в мир великолепных кабриолетов, таких как Audi R8 Spyder, и гораздо более комфортного (но менее агрессивного) Bentley Continental GT Convertible.

Хотя GT R выделяется своими невероятными рабочими характеристиками и потрясающим саундтреком V8, вышеупомянутые варианты от конкурентов тоже весьма хороши.  Поскольку GT R уже откровенно стареет, стоит спросить у маркетологов немецкого концерна, достаточно ли ограниченного статуса, чтобы оправдать такой крутой ценник этого Mercedes. Мы пока не можем однозначно ответить на этот вопрос.

Другие статьи