82 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Форд убирает Фокус и Фиесту из своей линейки, Шевроле исключил Круз, Хонда, вероятно, избавится от Фит после этого года, и мы знаем, что Фольксваген также не планирует продавать последнее поколение Гольф в США.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Все говорят о смерти сегмента традиционных седанов, и это отчасти правда, но хэтчбеки также идут по этому пути. Форд убирает Фокус и Фиесту из своей линейки, Шевроле исключил Круз, Хонда, вероятно, избавится от Фит после этого года, и мы знаем, что Фольксваген также не планирует продавать последнее поколение Гольф в США. Так как все больше производителей переходят на субкомпактные кроссоверы, в США осталось всего несколько хороших пятидверных авто. И трёшка 2020-го модельного года, и новейшая Corolla Hatchback предстают одними из лучших в сегменте.

Мы уже рассмотрели и проанализировали эти два авто в отдельности («Тройка» на самом деле является нашим текущим долгосрочным редакционным транспортом), и оба они получили хорошие оценки в нашей рейтинговой системе.  Но это первый раз, когда мы сравниваем их друг с другом, и сразу же становится очевидно, что нет явного фаворита в этом противостоянии. Обе эти машины очень хороши. 

Новейшая «трёшка» выделяется в нескольких отношениях. Она выглядит хорошо, имеет роскошный салон и очень хороша в управлении. Но новейшая Тойота предоставляет массу того, что вы хотите получить от хорошего хэтчбека. Она обеспечивает эффективность и комфорт по более доступной цене.  И только когда вы углубляетесь в мельчайшие детали, появляется лидер.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Дизайн.

Mazda: 

Она смотрится великолепно. Она не просто отлично смотрится в своём классе или просто для хэтчбека, она действительно очень красива. Фирменный стиль дизайна японского бренда под названием «Kodo» хорошо сочетается с модной пятидверной концепцией, с острыми светодиодными фарами и большой многогранной решеткой спереди в паре с одинаково гладкими задними фонарями сзади. 

Базовая металлическая краска «Polymetal Grey» и 10-спицевые серо-металлические колесные диски создают крайне приятный внешний вид. А добавление пакета «Внешний вид» стоимостью 1 950$ затемняет фронтальную решётку, зеркала, боковые пороги, юбку бампера и спойлер, чтобы придать изначально красивому кузову более агрессивный вид.  В целом, она определённо привлекает внимание.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Toyota

Несмотря на то, что массивные соты решетки радиатора (фирменная черта современных Тойот) не очень популярна у покупателей, новая Corolla по-прежнему остается чертовски привлекательно. Фары в форме крючка и задние фонари создают приятный контраст с простыми, гладкими световыми приборами оппонента, а серебристая краска с необычным акцентом на черной крыше также помогает нашему герою выделиться на дороге. В самой спортивной спецификации XSE это выглядит ещё лучше.

Изящные 10-спицевые колесные диски и установленный на крыше спойлер нашего тестового экземпляра Hatchback XSE делают внешний вид гораздо более злым, чем у конкурента, в хорошем смысле. Спортивные нотки добавляют тонкий оттенок агрессии к общему виду пятидверки и органично вписываются в остальную форму кузова. Но спортивные пропорции новой Тойоты все еще не соответствуют зрелым линиям соперника.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

 

Победителем в номинации выходит представитель Мазды.

Оценка интерьера.

Mazda: 

Накройте значок марки на руле, и вы сможете убедить нас, что салон «тройки» принадлежит роскошному седану более высокого уровня. Это просто отлично. На плоской горизонтальной передней панели красивое сочетание красной кожи и мягкого черного пластика.  На центральной консоли конечно есть элементы из черного пластика под пианино, но они безобидны. Все эти элементы выглядят неожиданно приятно в достаточно доступном хэтчбеке.  Сиденье водителя и пассажира несут ту же высококачественную красную кожу, что и приборная панель, и они одни из лучших «ковшей», которые вы можете найти в любом представителе сегмента с точки зрения качества и ощущения.

Но пассажирское пространство на фронтальных сиденьях и заднем ряду не велико. Пространство для ног спереди в лишь чуть больше, чем в генерации 2018-го модельного года, а заднее сиденье фактически итого потеряло в полезном объёме.  И оба ряда кажутся очень тесными для вашего автора среднего роста. Взрослые среднего размера не будут чувствовать себя особенно комфортно на заднем сиденье.

Грузовой отсек постигла та же участь.  Объём багажного отсека меньше по сравнению с предыдущим поколением, погрузочная высота весьма высока для хэтчбека, а проём очень узкий. Хотя этого может быть достаточно для пакетов с продуктами, все, что объёмнее, чем спортивная сумка, едва помещается в багажник.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

 

Toyota: 

Этот экземпляр не так хорош внутри, как второй японец. Вариант XSE получает двухцветные сиденья с кожаной отделкой и простроченную кожу на руле и рычаге переключения передач ... но на этом все. Панель приборов и торпедо Тойоты представляют собой комбинацию из губчатого, прорезиненного и жесткого пластика, что в принципе хорошо, пока вы не сели в салон Мазды. И центральная консоль получила такое же сочетание недорогих материалов.

Он не намного просторнее, чем оппонент на бумаге, если таковые в принципе есть. Высота над головами пассажиров просто превосходит таковую у Мазды, тогда как с пространством для ног всё с точностью наоборот. То же самое касается и задней части. У Тойоты есть лучший запас пространства над головами, в то время как у Мазды больше места для ног и внушительнее грузовое пространство. Преимущества Corolla невелики.

Но мы все же предпочитаем сидеть здесь. Поскольку салон существенно выше, чем у конкурента, а также намного более воздушная, что означает, что задний потолок и пространство для ног не позволяют ощущать себя в тесноте. И хотя цифры кубатуры похожи, тройка существенно длиннее, а это означает, что последняя лучше использует свое доступное пространство.  Пассажирам будет удобнее, чем в Мазде, но только по ощущениям.

А просторный интерьер Corolla затрудняет выбор между двумя конкурентами, он действительно сводится к личным предпочтениям. Вы хотите тесный, но высококлассный салон трёшки, или вы бы предпочли воздушный, но более дешевый салон Тойоты? Если мы должны выбрать, тем не менее, Мазда заслужила победу в данной номинации.

 

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Победителем в номинации выходит Мазда.

Технические характеристики.

Mazda: 

Силовая установка представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 186 лошадиных сил и достаточный показатель крутящего момента. Наш тестовый образец имеет быстродействующий шестиступенчатый автомат по сравнению с базовой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.  И эта трансмиссия посылает мощность на все четыре колеса, а не только на передние. Автоматическая коробка это единственный вариант для полного привода.  Только герой нашего теста и Subaru Impreza обладают полным приводом в своем классе, и хотя это опция за 1400 долл.США, он дает преимущество перед Короллой, которая поставляется только с приводом на переднюю ось.

И она просто отлично подходит для активной езды. Четырехцилиндровый хэтчбек обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что дает ему достаточно мощности на старте, а также сочетание хорошо взвешенного рулевого управления (если не слишком тяжелого в режиме «Спорт») и отзывчивой подвески исключительно помогают управлению.  Новинка удивительно хороша для своего класса. Эта машина так весело управляется.

Но подвеска жесткая и заставляет даже маленькие изъяны дороги чувствовать как внушительные выбоины.  И хотя двигатель с четырьмя цилиндрами имеет достойный крутящий момент для своего объёма, он довольно быстро теряет мощность и чувствует себя вялым на верхнем диапазоне оборотов.  Скоростное шоссе это немного тяжелая работа для новинки.

Тойота: 

Новый японец получил атмосферный бензиновый 2,0-литровый двигатель, который рассчитан на 168 лошадиных сил и достаточный крутящий момент. В отличие от четкой автоматической коробки соперника, эта машина оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией, которая сравнительно медлительная и вечно ноющая.

Но наш образец по-прежнему приятен в управлении.  Двигатель с четырьмя цилиндрами не имеет тонны крутящего момента во всём диапазоне, но хорошо передает мощность со средних до высоких оборотов.  Рулевое управление легкое, возможно, слишком легкое на ощупь, но достаточно быстрое. Подвеска собранная и держит японца довольно крепко в поворотах, но, как и у соперника, не отличается комфортными настройками. Но Мазда-3 все еще более спортивная и более азартная, если выбирать из них.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Преимущество в указанной номинации у новой Мазды.

Технологии.

Mazda: 

«Тройка» была первой моделью японского бренда, получившей новую 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая теперь используется в более современных машинах марки, таких как CX-30. И это отличный дисплей. Главный экран чист и удобен для навигации благодаря новому поворотному переключателю, который окружен четырьмя кнопками быстрого доступа (навигация, музыка, главное меню и возврат) и смежной ручкой регулировки громкости, хотя переключение станций является многошаговым, что не очень удобно. Отсутствие сенсорной функциональности может быть проблемой для некоторых, но мы к ним не относимся.  И Apple CarPlay, и Android Auto поставляются в стандартной комплектации.

Новинка также получила чистую 7,0-дюймовую цифровую приборную панель, которая отображает такие вещи, как навигация и музыка, но она не такая интуитивно понятная или настраиваемая, как некоторые другие у конкурентов.  Главный дисплей (стандартный для нашего тестового авто в комплектации Premium) улавливает большую часть сигналов, проецируя такие вещи, как отображение скорости и системы безопасности, а также музыку и навигацию. А аудиосистема Bose с 12 динамиками довольно хороша.  Единственный недостаток, хотя он незначительный, это то, что вам придется доплачивать за навигацию (450 USD) даже на модификации в верхней комплектации.

Тойота: 

Представитель народной японской марки стандартно поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который имеет как Apple CarPlay, так и Android Auto. Но родная информационно-развлекательная система «Entune» не является нашей любимой, так как её домашний экран загроможден, графика выглядит устаревшей, но сенсорная отзывчивость вполне приемлема для сравнения с оппонентом.

И так же, как в оппоненте, дополнительные тонкости, такие как адаптивные фары головного света (450 USD), навигация и беспроводная зарядка, доступны в качестве платных опций.  Последние два соединены вместе как часть пакета «Preferred» за 1600 $, который также включает аудиосистему с восемью динамиками фирмы JBL.  Но и здесь Мазда явный победитель, так как у нее шире экран, лучше удобство использования и в целом все выглядит лучше.

 

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Победителем выходит Мазда.

Уровень безопасности.

Mazda: 

Прошлогодняя генерация предлагала только комплект безопасности «i-Activsense» в качестве опции.  Но каждые все авто 2020-го модельного года теперь поставляется в стандартной комплектации с активными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, автоматическое экстренное торможение, автоматическая помощь в дальнем освещении, предупреждение о выходе из полосы и помощь в поддержании полосы движения. И с точки зрения того, что доступно в нише, пакет активной безопасности здесь один из самых продвинутых на рынке.

Современный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе делает комфортным любое путешествие. Машина остается в центре полосы движения, здесь нет пинг-понга, а адаптивный круиз-контроль плавно тормозит вплоть до полной остановки.  Наша единственная реальная жалоба на безопасность касается резервной камеры, изображение с которой по какой-то причине занимает только половину 8,8-дюймового экрана.

 

Тойота: 

Эта машина также поставляется с длинным списком стандартного оборудования активной безопасности.  Она имеет фирменный пакет «Safety Sense 2.0» на всех комплектациях, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический усилитель дальнего света, адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом и даже распознавание дорожных знаков. Как ни странно, комплектация XSE лишена адаптивного круиз-контроля с полной функциональностью «Stop&Go». 

Тем не менее, система «Safety Sense» великолепна. Передовой круиз-контроль и система удержания полосы движения хорошо работают на шоссе, удерживая машину в центре и на безопасном расстоянии от автомобиля перед ним. Но в то время как система безопасности, вероятно, соответствует функциональности соперника, отсутствие полного круиз-контроля даже в версии XSE является явным упущением.

 

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Победу опять одерживает Мазда.

Топливная экономичность.

Mazda: 

Японский представитель один из наименее эффективных в своем сегменте, особенно наш полноприводный тестовый образец. Пятидверный авто способен проехать всего 24 мили на одном галлоне по городу, 32 по шоссе и 27 в смешанном цикле.  Вариация с приводом на переднюю ось чуть лучше, проезжая 30 миль на галлоне в смешанном режиме, но и эти цифры все еще ниже показателей конкурентов.  Например, единственная полноприводная альтернатива в лице Subaru Impreza проезжает в аналогичном режиме до 31 мили на галлоне.

Тойота: 

У этого хэтчбека топливная экономичность немного лучше, чем у Мазды.  В правильной спецификации, это на самом деле самый экономичный представитель в своей нише.  Наш XSE с передним приводом показывает 30 миль на галлоне в городе, 38 на шоссе и 33 в смешанном.  Базовая верси SE, тем временем, проезжает до 36 миль на галлоне в смешанном режиме.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Победителем здесь становится Тойота.

Цены.

Mazda: 

Хэтчбек с передним приводом стоит 23,700 долл.USA.  Но самый дорогой вариант «Premium» стоит уже 27 500 долл.США, а полный привод требует дополнительно 1400 USD. В дополнение к аксессуарам для дилеров, таким как грузовой коврик за «сотку», беспроводная зарядная панель за 275 $ и колесные замки, наш тестовый образец стоит в общей сложности 30 710 долл. США (с учетом расходов на доставку в 920 USD).  Это немного дорого для хэтчбека, не являющегося предметом роскоши, а если бы мы выбрали что-то вроде краски «Soul Red» (595$), то она стала бы еще дороже.

Тойота: 

Этот компакт более доступный из двух героев теста, но это всегда было их преимуществом.  Базовый вариант стоит $ 20 290 на старте, а модификация «XSE» требует все еще разумных $ 23 240. После таких опций, как необходимый пакет за 1600 USD, черный спойлер на крыше за 500 $, «умные» боковые зеркала и адаптивные фары за 415 $, наш экземпляр стоит всего 27 810 долларов.

Сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Hatchback: два фантастических пятидверных автомобиля.

Победителем стала Тойота.

Итоговый вердикт.

Если вы изучаете рынок хэтчбеков, то оно одни из лучших (не говоря уже о двух единственных).  Хотя некоторые компании почти исключительно ориентированы на субкомпактные кроссоверы, приятно видеть, что эти японские автопроизводители по-прежнему не забывают о проверенных и настоящих пятидверных автомобилях.

Но в то время как представитель Тойоты более удобен, эффективен и в целом доступен (и он выглядит довольно круто в отделке XSE), именно тройка это лучший вариант из этих двух.  Она выглядит лучше, имеет более высококлассный салон (даже если он сильно ограничен в просторе), и даже предлагает больше оборудования для обеспечения безопасности и лучшие технологии даже в базовой версии. Да, вам придется заплатить немного сверху, но если вы хотите получить лучший на сегодня хэтчбек, то это определённо новая «тройка». Хотя соперничество определённо выдалось достойным. Обе новинки невероятно хороши и однозначно найдут своего покупателя. И они точно не будут разочарованы ими. Вероятно они посоветуют их своим друзьям и родственникам.

Итоговое первенство за Mazda3.

Другие статьи