90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Отличный грузовик с колоссальным ценником.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Итоговый вердикт на 7.0 баллов из 10.

За 75 000 долларов вы можете купить много машин. Не обращая внимания на класс, трио наших любимых автомобилей включает совершенно новый C8 Chevrolet Corvette (за 59 995 долларов), роскошный немецкий кроссовер BMW X7 (по цене в 73 900 долларов), и даже 707-сильный Dodge Charger Hellcat (69 995 долларов).  Но если вам нужен именно грузовик, почти полностью «упакованный» пикап, протестированный нами, стоит примерно столько же.

Даже при том, что цены на полноразмерные грузовики стремительно растут, рекомендованная цене в 75 850 долларов США на наш Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года кажется весьма высокой, особенно учитывая, что сопоставимые пикапы Ford F-150 и Chevrolet Silverado стоят гораздо дешевле.  И не поймите нас неправильно, это очень хороший грузовик. Новы Ram выглядит великолепно, хорош на ходу и имеет салон, который конкурирует с некоторыми более роскошными автомобилями. Это, возможно, лучший вариант в чрезвычайно жестком конкурентном сегменте. Но, тем не менее, герой нашего обзора не стоит своей высокой цены в 75 000 долларов даже близко.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

Горячий дубль: черное на черном уже не выглядит круто в сегодняшних реалиях. Данная тенденция умерла в конце 2010-х годов, когда такие компании, как Chrysler и Honda, начали предлагать его на своих минивэнах. А пакет «Black Appearance» за $ 3,995 (!) на самом деле делает достаточно красивому грузовику огромную медвежью услугу, покрывая значки, лицевые панели фар и 22-дюймовые колеса в нелестный блестящий черный оттенок, в отличие от некоторых гораздо лучших цветов. И аккуратные комбинации также не доступны.

Помимо данной проблемы, новый пикап от компании Dodge выглядит хорошо. Светодиодные фары грузовика плавно переходят в прямоугольную решетку радиатора. Массивный капот имеет больше углов и граней, чем традиционная бензиновая модель, что добавляет немного агрессии, а также значок «EcoDiesel», который удачно вписан в общую картину.  И хотя 22-дюймовые колеса не выглядят великолепно в черном глянцевом цвете, общий дизайн бросается в глаза.  Единственное, что наш тестовый экземпляр не имел из того, что нам бы понравилось, это огромная надпись Ram на задней панели.  Опциональная раздельная задняя дверь (в пропорции 60/40) имеет гораздо меньший логотип. 

У нас практически нет претензий к интерьеру новинки. Большой 12,0-дюймовый сенсорный экран невозможно критиковать, он выглядит очень гладким и современным. Черная обивка, которая покрывает сиденья, приборную панель и центральную консоль, выполнена из высококачественной кожи и имеет приятную контрастную строчку.  И есть гладкая отделка из темного дерева с полосками, охватывающая переднюю панель и части руля, которые выглядят великолепно.  Это одна из немногих частей этого грузовика, которая стоит запрашиваемой цены.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Ram 1500 это самый удобный грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. Адаптивная пневматическая подвеска (стандартно для этой комплектации) дает ей роскошную плавность хода, подобную представительскому автомобилю, в то время как передние сиденья с хорошим обогревом и вентиляцией обеспечивают дополнительный комфорт.  Существует также масса места для ног и над головами пассажиров. Но заднее сиденье еще больше, чем нам казалось изначально.

У нового пикапа есть также внушительный простор для ног сзади. Оно больше, чем то, что вы получаете на роскошных седанах с шестью числами в ценнике, таких как Lexus LS, Mercedes-Maybach S600 и даже Bentley Mulsanne.  Задний ряд пикапа имеет ту же высококачественную кожу, что и передние места, что делает его более комфортным. Сзади даже есть опция с ручным откидыванием спинки, которая позволяет задним пассажирам максимально использовать это доступное пространство.

Единственное, что мы имеем против данного автомобиля в этом отношении, это то, что дизельный двигатель довольно шумный в салоне, а грузовой отсек мог быть немного больше.  Нам нравится функциональность дополнительной раздельной задней двери 60/40 (за $ 995), которая позволяет нам легко получить доступ к грузовому отсеку без необходимости перелезать через заднюю дверь.

Доступные боковины с обеих сторон также предлагают дополнительное хранилище. Но кузов новинки немного меньше в сравнении с конкурентами.  Мы не смогли вписать полноразмерную штангу в багажник нового Ram, в то время как нам удалось легко уместить ту же штангу в отсек Ford F-150 XLT. Это лишь небольшая разница, но всё-таки она удручает.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень технологий и коммуникации на 9 баллов из 10.

Стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран нашего тестового экземпляра (опционально для моделей Rebel, Laramie и Laramie Longhorn) один из лучших в сегменте.  Благодаря новейшей информационно-развлекательной системе «Uconnect» головной экран четкий и лаконичный, чувствительность к прикосновениям отличная, а Apple CarPlay и Android Auto поставляются уже в стандартной комплектации.

Портретно-ориентированный экран также имеет разделенную функциональность, которая позволяет нам запускать CarPlay или Android Auto в верхней части, а также такие элементы, как климат-контроль, навигация или музыка в нижней части. И что еще лучше, Uconnect не скрывает на экране базовых опций, таких как скорость вращения вентилятора или настройка каналов, как это делают системы Subaru и Volvo.  Для них еще есть отдельные тактильные кнопки.

7,0-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию нашего тестового образца, как и в комплектации Rebel, Laramie и Laramie Longhorn. Младшие версии получают базовый 3,0-дюймовый экран. И настройка довольно интуитивно понятная, с доступными значениями расхода топлива, музыки и других настроек автомобиля, которые легко настраиваются с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Новинка использует 3-литровый дизельный двигатель V6 третьего поколения. С мощностью в 260 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом, новый «1500» обладает лучшей тягой в своем классе, опережая дизельный Chevrolet Silverado и дизельный F-150 довольно существенно.  И этот крутящий момент хорошо сдвигает огромный пикап с места. Конечно это не спортивный грузовик, но он удивительно быстро набирает скорость.  Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, пневматическая подвеска обеспечивает достойную плавность хода, а реечное рулевое управление с электроприводом является весомым и прямым. Для двухтонного грузовика наш герой чувствуется довольно шустрым на ходу.

Еще одной примечательной особенностью пневматической подвески данного Доджа является регулировка высоты дорожного просвета. На высоких скоростях на шоссе адаптивная подвеска автоматически опускается для улучшения аэродинамики и достижения оптимального расхода топлива, но водитель может вручную поднимать и опускать подвеску по своему усмотрению. В самом низу он чувствует себя более проворным, сводя к минимуму крены кузова.  Когда кузов поднят, пикап может легко пересечь более жесткие препятствия. И конечно, этот грузовик может буксировать внушительный вес. Наш образец в той спецификации, как он оборудован, тянет на так много, но с идеальными характеристиками способен буксировать почти в два раза больше. Это лучше, чем F-150 и Сильверадо.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Ram «1500» был одним из первых полноразмерных грузовиков, который предлагал передовое оборудование для активной безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, автоматическое аварийное торможение и помощь в движении по полосе. И хотя в последнее время на горизонте в этом плане появились и Ford, и Chevy, оснащение Dodge всё равно остается одним из лучших.  Группа оборудования специального пакета «One» стоимостью 2295 долл. США добавляет вышеупомянутые функции, а также оповещение о перекрестном движении сзади и парковочную камеру на 360 градусов. И все эти функции безопасности работают превосходно. Адаптивный круиз-контроль плавный, предупреждение о выезде с полосы движения реагирует своевременно, а 360-градусная камера значительно облегчает парковку такого большого грузовика.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень топливной экономичности на 4 баллов из 10.

Этот двухтонный грузовик Ram EcoDiesel обладает приличной экономией топлива для своего размера и массы. В нашем тесте он показал 21 милю пробега на галлоне в городе, 29 на шоссе и 24 в смешанном режиме.  В наших реальных испытаниях за неделю вождения грузовик регулярно показывал подобные цифры. Но что действительно впечатляет, так это то, что он может проехать около 650 миль на одной заправке.

По сравнению с Ford F-150 и Chevrolet Silverado, наш герой находится прямо в середине сегмента по экономичности.  Полноприводный Ford проезжает 22 мили по городу, 28 по шоссе, 24 мили в комбинированном режиме, в то время как Сильверадо со схожими характеристиками превосходит их обоих: 23 в городе, 29 по шоссе и 25 смешанном цикле.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень цен на 3 балла из 10.

Как мы уже говорили в начале статьи, наш Ram 1500 EcoDiesel стоит колоссальных $ 75 850 с учётом дополнительных опций. Некоторые из самых дорогих дополнений включают сам 3.0-литровый дизельный двигатель, который стоит 4 995 долл. США, пакет черного цвета за 3 995 долл. США и панорамный люк на крыше стоимостью 1 495 долларов. Плюс несколько других функций и стоимость доставки в 1695 долл. США, которая еще больше повышает изначальную цену.

Если вы хотите получить эксклюзивный салон Ram 1500 Limited EcoDiesel с огромным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем, это будет стоить вам 62 405 долларов.  Сравнимый Ford F-150 Platinum SuperCrew стоит 61 160 долларов, а аналогичный Chevy Silverado High Country - 61 190 долларов.  Так что шокирует не начальная цена этого конкретного пикапа, а именно стоимость оборудованной версии.

Другие статьи