90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Приятная малышка. В то время, когда потребители сходили с ума от кроссоверов, южнокорейский автопроизводитель имел в своем ассортименте всего три представителя данного сегмента, а именно Tucson, Santa Fe Sport и Santa Fe.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Всего несколько лет назад концерн Hyundai оказался в неловком положении.  Остальная часть его модельной линейки была заполнена седанами, универсалами и даже (на короткое время) купе, то есть тем ассортиментом моделей, который определённо не подходил для рынка США.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Перенесемся в 2020 год, и теперь для Hyundai верно обратное утверждение: его новая кроссоверная насыщенная модельная линейка идеально подходит для американских покупателей, все еще одержимых CUV. Компактный Kona и внушительный Palisade получили признание даже от критиков, тем самым усилив свои позиции на рынке. Теперь компания Hyundai представляет своего самого маленького представителя в лице модели Venue.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

С технической точки зрения это замена пятидверного хэтчбека Accent на крошечный кроссовер Venue с модным дизайном, предлагающий весьма многое за вполне небольшие деньги. От удобного салона до изысканного вождения и впечатляющего технического оснащения. Здесь есть всё, что понравиться любому потенциальному поклоннику компактных внедорожников.

 

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Брэндон Туркус, управляющий редактор.

Любимая вещь: отличное место для поездок.

Наименее любимая вещь: мог бы обладать большей мощностью.

Мне очень понравился новый Hyundai Venue с того момента, когда в прошлом году я попробовал модель с правым рулем в Австралии, поэтому неудивительно, что я считаю этот автомобиль, соответствующий техническим требованиям США, таким же приятным. Поездка комфортная и тихая, благодаря более мягким амортизаторам в то время как управление полностью адекватно для данного класса. Моё основное беспокойство вызвано трансмиссией новинки.

Австралийская версия имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но Hyundai продает американскую версию исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией. Учитывая неприятный гул двигателя из-за недостаточной мощности, я беспокоился о том, что трансмиссия, которая не может справиться с безнаддувными 1,6-литровым силовым агрегатом, может сделать салон ещё громче.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Моё беспокойство оказалось напрасным. Вариатор CVT достаточно умен, чтобы поддерживать оптимальные обороты практически во всех режимах. История по поводу того, что ранние вариаторы были настолько непривлекательными, здесь также практически отсутствует. Но двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью в 121 лошадиные силы, а также с весьма скромным крутящим моментом, с огромным трудом справляется со своими обязанностями.

Спринты по шоссе и другие упражнения с жестким дросселем обнажают недостатки новинки, хотя легко предположить, что Hyundai скоро предложит версию с индексом «N» с долговечным 1,6-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, а соответственно большей отдачей. Поднимите мощность этой машины на 30 лошадиных сил и на больших американских дорогах она будет намного приятнее. Силовые агрегаты конечно не впечатляют, но в принципе автомобиль достаточно удобен для путешествий. Помимо плавного хода, у него есть неожиданно тихий салон. Приятные сиденья особенно хороши, с низкой точкой опоры тазобедренного сустава для данного класса, достаточной регулировкой и достаточным местом для высоких водителей.  Сами сиденья превосходны, они сочетают в себе комфорт при длительном путешествии и достаточную боковую поддержку, так что некоторые более дорогие автомобили могут позавидовать. И список оборудования должен более чем удовлетворять тех клиентов, на которых рассчитан этот автомобиль, а это именно молодые, начинающие водители.

Мое единственное желание в том, чтобы у него была более выразительная цветовая палитра.  Австралийские автомобили, на которых я ездил, могли похвастаться гораздо более широким диапазоном комбинированных красок и внутренней отделки, таких как яркие кислотно-зеленые акценты, придавая Venue стильные штрихи, которых заслуживает столь впечатляющий дизайн.  Как красноречиво указал мне помощник редактора Клинт Симоне, этот тестовый автомобиль в цвете «Ceramic White» выглядит как зубы голливудской знаменитости.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

 

Джефф Перес, старший редактор.

Любимая вещь: забавный стиль.

Наименее любимая вещь: нужна большая мощность.

Hyundai Venue делает много вещей хорошо. Я согласен с моим коллегой в том, что у него очень удобная посадка и два удобных передних места, а также достойный 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, что дает Venue достаточное количество стандартных современных технологий. Но, прежде всего, этот Hyundai красивая маленькая машина.

Судя по нашим комментариям в Instagram, этот квадратный кроссовер не всем нравится. Но я все еще ценю смелый подход дизайнеров Hyundai. Новый фирменный дизайн корейского бренда спереди такой же, как вы получаете на большем Palisade. У Venue есть такие же тонкие ходовые огни, большие фары и «каскадная» решетка радиатора. Дополнительные 17-дюймовые колеса (1750 долл. США) и рейлинги на крыше (на SEL и выше) придают небольшому кроссоверу дополнительное преимущество.

Hyundai Venue SEL 2020-го модельного года: ходовые заметки.

Но у нашего героя могло быть больше достоинств, если бы не один существенный недостаток.  1,6-литровый бензиновый двигатель развивает всего 121 лошадиную силу, что недостаточно для того, чтобы относительно быстро разгонять этот Hyundai. Но бесступенчатая трансмиссия на удивление хороша, особенно для данного сегмента. Естественно, что новый кореец чувствует себя слабым, особенно на шоссе. Больше «лошадей» под капотом может сделать и без того великолепны компактный кроссовер еще лучше. Я бы тоже не возражал против появления версии с литерой «N».​​​​​​​

Другие статьи