92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020-го модельного года: сделать хорошее ещё лучше.

Обзор Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020-го модельного года: сделать хорошее ещё лучше.

Эффективная гибридная трансмиссия украсила один из наших любимых седанов.

 

 

Итоговый вердикт на 7.3 баллов из 10.

Когда мы в последний раз ездили на Hyundai Sonata 2020-го модельного года, нас поразил его стиль и длинный список стандартных функций безопасности и комфорта.  Желая узнать, сохранилась ли рецептура бензиновой версии по соотношению цена-качество, мы взяли Sonata Hybrid Limited 2020-го модельного года на неделю испытаний.

Наш тестовый экземпляр, окрашенный в приглушенный цвет Hampton Grey с черным внутренним пространством, мог также быть полной противоположностью самой последней (Glowing Yellow) версии SEL Plus, которую мы тестировали ранее.  Ушли в прошлое 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Вместо неё под капотом можно увидеть безнаддувную 2-литровую четырехцилиндровую силовую установку, соединенную с литий-ионной батареей на 1,6 киловатт-часа и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. И, возможно, неудивительно, что Hyundai пробился в наши сердца, последовательно предлагая приятные (если не действительно искрящиеся) впечатления от вождения.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

На первый (и второй и третий) взгляд Hyundai Sonata Hybrid напоминает хищную рыбу спереди, с большой опущенной решеткой, которая выглядит идеально для придания агрессии. Несмотря на эту сравнительную характеристику, нам действительно очень нравится внешний вид новой Сонаты.  Гибрид имеет тот же передний бампер, что и базовый, негибридный вариант SE, что придает ему более сплоченный вид, чем у высококачественных бензиновых Sonata, благодаря более гладкой текстуре решетки радиатора и отделке бампера хромом.

Более того, комплектация Limited поставляется в стандартной версии с массивной солнечной панелью на крыше, которая, как утверждает компания Hyundai, может добавить около 2 миль только электрического запаса хода в день. Это кажется правдоподобным. Новая солнечная крыша, припаркованная в течение двух часов под прямыми солнечными лучами, заряжала гибридную батарею примерно на 25 процентов или около того.  Для тех, у кого нет крытой парковки, это хороший маленький бонус, но он, вероятно, не стоит дополнительной нагрузки на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или износа вашего автомобиля при парковке на улице, если есть достаточно хорошее парковочное место в гараже.

Гладкий стиль всей линейки Sonata способствует изящному оформлению передней части, без неуклюжего зазора между решеткой и передней кромкой капота. Почти все на Гибриде (начиная со стандартной версии Сонаты, а именно силуэт задней части кузова, необычная хромированная отделка капота со светодиодной подсветкой, рифленые задние фонари и треугольная поверхность кузова) помогает выделить седан среднего размера из общей массы конкурентов в данном сегменте.

Интерьер также особенный. Он оснащен автономным информационно-развлекательным дисплеем, кнопочным переключателем передач, рулевым колесом, которое похоже на то, которое можно увидеть в самолете. А на нашем редком экземпляре можно увидеть 12,3-дюймовую реконфигурируемую цифровую комбинацию приборов. Качество интерьера не очень хорошее, с твердым пластиком на частых точках соприкосновения, таких как верхняя панель двери и центральная консоль.  Это справедливо можно отнести к средним показателем для класса, так как на ум приходят немного безвкусные Toyota Camry и устаревший Ford Fusion, но дизайн интерьера, который прост в обращении, сразу намекал, что материалы выбраны достаточно бюджетные.

Уровень комфорта на 7 баллов из 10.

Долгое воскресное утреннее путешествие к озеру Биг-Беар, штат Калифорния, дало нам представление о том, насколько приятен Sonata Hybrid на скоростном шоссе. Шум ветра и другие звуковые вторжения довольно хорошо заглушаются отличной аудиосистемой фирмы Bose.  Комфорт на разбитом асфальте впечатляет, отчасти благодаря маленьким 17-дюймовым колесам Sonata Hybrid Limited с экологичным дизайном.

Впереди в салоне достаточно места для водителя и переднего пассажира. Панорамный люк в крыше обычной бензиновой Sonata не доступен в нашем герое даже в качестве платной опции. Он променял естественный свет на улучшенный запас по высоте.  Подогреваемые и вентилируемые сиденья идеально подходили для нашей поездки, давая нам теплые объятья от высокогорного утреннего холода, а затем охлаждали нас после жары в середине дня.

Хотя его внешность сильно перекликается с другими седанами среднего размера, Соната чувствует себя немного более плотной на ходу. Со скромным задним пространством для ног Sonata Hybrid отстает от своих гибридных конкурентов как минимум ощутимо.  Заднее сиденье Sonata Hybrid это подходящее место, чтобы с комфортом провести время, но Honda Accord лучше использует свой просторный салон.

Багажник новой Sonata Hybrid может вместить груза больше, чем у всех конкурентов, кроме Honda Accord, который превосходит нашего героя по кубатуре. И новый Hyundai просто насмехается над Ford Fusion, который крайне сильно уступает ему по объёму.

Уровень технологий и коммуникации на 9 баллов из 10.

Говоря технологическим языком, концерн Hyundai прилагает все усилия, чтобы его автомобили выделялись из общей массы. К длинному списку оборудования для активной безопасности, который включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, ограниченные версии, такие как наш тестовый образец, получают помощник по вождению по шоссе, который помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения.

Внутри гибридный кореец оснащен 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и вышеупомянутым 12,3-дюймовым реконфигурируемым приборным блоком, что позволяет легко отслеживать работу гибридной системы и управлять аудио и навигацией с минимальным отвлечением внимания от дороги. Apple CarPlay и Android Auto предсказуемо стандартны, хотя и не беспроводные.  Кстати, индуктивная зарядная установка «Qi» стандартна для комплектаций Hybrid SEL и Limited, но недоступна для базовой Hybrid Blue. Исключительно для Limited предлагается аудиосистема Bose с 12 динамиками, которая очень хороша, особенно в сравнении с конкурентами нового Hyundai.

Уровень динамики и управления на 7 баллов из 10.

Выдавая в общей сложности 192 лошадиные силы от гибридной силовой установки, новый кореец не является спортивным седаном, но он более мощный, чем любой из бензиновых силовых агрегатов своего родного брата. Новая силовая установка производит от бензинового агрегата небольшой момент, но удачно дополняется крутящим моментом электродвигателя, который доступен с нулевых оборотов. Суммарный крутящий момент не озвучивают, но для безопасного режима автострады его более чем достаточно.

В то время как выходная мощность находится ближе к нижней части гибридного класса среднего размера, новый Hyundai направляет свою мощность на передние колеса через обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая доставляет мощность намного приятнее, чем бесступенчатые трансмиссии, встречающиеся в Ford Fusion Hybrid, Toyota Camry Hybrid, и новейший Accord. Таким образом, Sonata чувствует себя гораздо более интересной, чем ее конкуренты, предлагая обычные и приятные ощущения от вождения. На извилистой дороге в каньонах, новый Hyundai держался весьма достойно, даже не предлагая спортивного характера.

В то время как многие автомобили доставляют удовольствие от вождения благодаря высоким боковым нагрузкам и быстрому ускорению, наш герой «экономит время» благодаря цифровым показаниям и ограничителю эффективности, похожему на школьного учителя.  Однако, в отличие от многих электрифицированных автомобилей, Соната не требует, чтобы водитель ездил, как 98-летний монах, чтобы обеспечить быстрое, плавное ускорение EV и образцовую экономию топлива. Регенеративное торможение также легко модулируется, и при достаточном количестве энергии сохраняет её запас.  Максимизация эффективности это настоящее удовольствие для геймера за рулем и, что самое главное, незаметное для окружающего движения.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Активная безопасность является стандартной для большинства седанов среднего размера в наши дни, поэтому неудивительно, что Sonata Hybrid предлагает автоматическое экстренное торможение, предотвращение ухода с полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Корейская новинка также набирает очки благодаря своим четким, ярким светодиодным фарам и отличным результатам краш-теста от агентства IIHS, помогая ему получить награду «Top Safety Pick +».

Уровень топливной экономичности на 6 баллов из 10.

Поскольку большинство его конкурентов используют вариаторы CVT, чтобы максимизировать топливную эффективность, мы удивлены, увидев, что Соната Гибрид и его обычный шестиступенчатый автомат так хорошо справляются с испытаниями агентства EPA. Стоит отметить новинку за её пробег в 45 миль на одном галлоне по городу, 51 по шоссе и 47 в смешанном режиме. Такие цифры вызваны эффективным и интеллектуальным управлением трансмиссией, а также предельно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24.  Только Honda Accord Hybrid более экономичный автомобиль, с комбинированным пробегом в 48 миль на галлоне топлива.  Тем временем электрифицированная Toyota Camry показывает 46 миль пробега на галлоне, в то время как Fusion rid brid демонстрирует 42 мили на галлоне. Также следует отметить, что наш кореец достигает гораздо более высокой эффективности на шоссе, чем аналогично оборудованные конкуренты, и те, кто ценит бережливость по функциям и удобствам, могут купить Sonata Hybrid Blue, который является лучшим в своем классе, показывая в городе пробег в 50 миль на галлоне, а также 54 по шоссе и 52 смешанном цикле.

Уровень цен на 6 баллов из 10.

Со стартовой ценой в 35 300 долларов США гибридная Sonata Limited отнюдь не является дешевой машиной. Он предлагает длинный список технологий и функций безопасности, а также образцовую экономию топлива. Концерн Hyundai, как правило, не предлагает много дополнительных опций, и наша поездка не стала исключением. Только плата за доставку повысила цену до 36 275 долларов (у него также были ковры в салоне за 155 долларов, которые мы не учитывали при определении цены, так как они являются установленным дилером аксессуаром).

В сравнении с гибридной Honda Accord Touring и Ford Fusion Titanium, Sonata по конкурентоспособной цене и оснащена.  Camry XLE Гибрид на пару тысяч дешевле на старте, и на пару тысяч дороже, если его оборудовать сопоставимо. Некоторые из этих конкурентов предлагают больше места на заднем сиденье и, возможно, немного больше мощности, по крайней мере на бумаге. Основные преимущества новинки от Hyundai это длительная гарантия, бесплатное обслуживание, выразительный дизайн, который, на наш взгляд, выглядит великолепно, и безудержная динамика, которая не жертвует эффективностью.  Для многих людей Hyundai Sonata Hybrid 2020-го модельного года может стать идеальным ежедневным автомобилем.

Другие статьи