90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новейшего BMW X5 M Competition 2020-го модельного года: бессмысленный, но превосходный.

Обзор новейшего BMW X5 M Competition 2020-го модельного года: бессмысленный, но превосходный.

Обзор новейшего BMW X5 M Competition 2020-го модельного года: бессмысленный, но превосходный.

Никому не нужен кроссовер мощностью в 617 лошадиных сил, но абсолютно каждый захочет именно этот.

Обзор новейшего BMW X5 M Competition 2020-го модельного года: бессмысленный, но превосходный.

Итоговый вердикт на 7.1 баллов из 10.

Нет никаких разумных оснований для приобретения BMW X5 M Competition 2020-го модельного года. Это слишком быстрый, излишне сложный, с шестизначным ценником модификация внедорожника, которую покупают только исключительно состоятельные любители BMW для своих вторых половинок. И все же, мы безоговорочно очарованы этим автомобилем.

Пять минут за рулем и новый X5 поразил нас своим невероятным двигателем и настроенной, как у суперкара, подвеской. Это действительно хороший автомобиль, а не просто очередной кроссовер.  И через пять дней мы поняли, что X5 M Competition это действительно хороший кроссовер с ультра-роскошным салоном, расширенными функциями активной безопасности и вместительным багажником.

Однако проблема с X5 M Comp заключается в том, что он стоит от 115 000 долларов (и проверенная цена составляет 126 295 долларов), поэтому вам придется много заплатить за этот драйв. И хотя его абсурдные характеристики в значительной степени привлекают истинных энтузиастов баварской марки, жесткая езда и прожорливый двигатель, вероятно, не сделают вашу семью слишком счастливой.

Обзор новейшего BMW X5 M Competition 2020-го модельного года: бессмысленный, но превосходный.

 

Оценка дизайна на 9 баллов из 10.

BMW X5 M Competition не так хорош, как Jaguar F-Pace SVR или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но в нём есть что-то определенно привлекательное, грубый стиль, который работает. Что-то в конусных кромках BMW и агрессивной аэродинамике приятно бросается в глаза.

Например, огромная двойная решетка радиатора нас здесь не так раздражает, как на некоторых других моделях баварцев.  Она по-прежнему большая, но затемненные ламели и окантовка выглядят более естественно в сопровождении трех других передних вентиляционных отверстий.  Лицевая сторона передней панели определенно перегружена элементами, но она одновременно агрессивна и привлекательна, и, несмотря на то, что наш тестовый экземпляр носил минерально-белый цвет, она придает кроссоверу поразительный внешний вид.

Массивные 22-дюймовые колеса M Sport могут быть ужасны для комфортной езды, но выглядят они просто великолепно.  Светодиодные задние фонари просты, но изящны, сзади есть красивый блестящий черный рассеиватель, который окутывает четыре выпускных наконечника, а все значки и отделочные элементы X5 M Competition затемнены, чтобы выглядеть ещё агрессивнее.

У новинки такой интерьер, который действительно великолепно сочетается с общим дизайном этого автомобиля. Очень хорошо выглядят бежевые кожаные ковши со стегаными бежевыми вставками и цветными значками «X5 M» на подголовнике. Стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран удивительно плавно перетекает в 12,3-дюймовый цифровой на приборной панели. Эти два массивных экрана выглядят очень технологично. А среди бежевой кожи, черных акцентов и алюминиевых элементов отделки салона выделяются три красные кнопки, управляющие режимами управления M1 и M2 в верхней части рулевого колеса и красная кнопка зажигания. Последняя выглядит как нечто, предназначенное для запуска ракеты. Именно это внимание к деталям делает данный автомобиль таким привлекательным.

 

Обзор новейшего BMW X5 M Competition 2020-го модельного года: бессмысленный, но превосходный.

Уровень комфорта на 7 баллов из 10.

Если вы хотите спортивный кроссовер с вальяжной, комфортной подвеской, ищите в другом месте. Мы бы не сказали, что наш герой является «зубодробительным», но он действительно неудобный для длительных путешествий. И это при движении в наиболее комфортном «дорожном» режиме подвески. Мы виним в таком поведение массивные 22-дюймовые колеса, а также низкопрофильные шины и неспособность адаптивной подвески М хорошо адаптироваться к неровной дороге. Передние кожаные сиденья, которые нам так нравятся, тоже не совсем комфортно поддерживают, а валики слишком большие. Плюс, вращение рулевого колеса требует перекручивания локтей вокруг данных валиков. Но не все так плохо.

Но, в отличие от модели X6 с его резко наклоненной крышей, традиционный стиль кузова нашего героя обеспечивает много места в салоне. Расстояния до потолка вполне достаточно для вашего автора среднего роста, и он превосходит своих таких конкурентов, как итальянский Stelvio, так и британский F-Pace. Пространства для ног передних пассажиров также вполне хватает, существенно превосходя Alfa, а задний диван имеет приличный объём пространства для ног задних седоков.

И не стоит забывать, что баварец принадлежит к сегменту кроссоверов, а это значит внушительный объём грузового отсека. По этому параметру он один из самых просторных в своём классе. Плюс, у него есть аккуратная задняя дверь, разделенная на две части, но только верхняя часть открывается электронным способом, по понятным причинам.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 7 баллов из 10.

На первый взгляд, данный спортивный внедорожник это технологически совершенный автомобиль. Оснащенный новейшей информационно-развлекательной системой под названием iDrive 7.0 и двумя массивными 12,3-дюймовыми экранами, кроссовер оснащен навигацией, Wi-Fi, системой управления жестами, прекрасным дисплеем, голосовым помощником «Hey BMW», беспроводной зарядкой и беспроводной связью Apple CarPlay. И все это в стандартной комплектации. И хотя в прошлом мы ругали систему распознавания голоса и управления жестами от немецкого концерна, здесь они почти безупречны.

Но здесь мы опять столкнулись с теми же проблемами с беспроводной связью Apple CarPlay, что и в X7 и 3-й серии. Самое интересное, что обе эти модели работали с новейшим программным обеспечением iDrive 7.0. Иногда CarPlay не подключался к нашему iPhone и требовал перезагрузки автомобиля или отключения телефона, чтобы привести его в чувство. Это определённо расстраивает, но когда это работает, CarPlay выглядит безупречно на большом 12,3-дюймовом экране и очень прост в использовании.

И селекторы режимов движения не менее раздражают. Кнопка «M Mode» рядом с информационно-развлекательным контроллером изменяет режим движения с «Road» на «Sport».  Вторая кнопка «Настройка», расположенная ниже, меняет только характер двигателя и шасси с режима «Спорт» на «Спорт Плюс».  В то же время рулевое управление и настройки тормозов остаются в режиме «Спорт», но есть также режим «Трек», который активируется, если вы долго нажимаете кнопку «Режим М», отключая контроль тяги.  А если вы переключаете красные кнопки «M1» и «M2» на руле, вы можете настроить режимы движения так, как вам удобно.  Хороший, но запутанный?  Да, на наш взгляд это правда. Это излишне сложное дублирование к чему-то, что даже не успело сломаться.

Уровень динамики и управляемости на 10 баллов из 10.

Подумайте о том, что этот BMW X5 M Competition имеет внушительный вес, сидит ниже над землей и способен перевозить пять пассажиров плюс груз. И все же, вопреки всем естественным законам и разуму, гигантский кроссовер едет как полноценный спортивный автомобиль. Это кажется фантастикой.

Под капотом установлен превосходный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий внушительную мощность в 617 лошадиных сил (на 17 лошадиных сил больше, чем у стандартной версии) и огромный крутящий момент.  Вся эта мощность позволяет ему разгоняться до «сотни» всего за 3,7 секунды. И этот внедорожник невероятно быстр. Он срывается с места со свирепостью дорогого спортивного автомобиля, азартно двигая своим массивным кузовом в виражах, бросая вызов всем законам физики.  В то же время, быстро переключающий передачи восьмискоростной автомат ZF отлично справляется с задачей удержания этой мощности под контролем, в то время как продвинутая система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Но новая «звездная» подвеска немца, это именно то, что в первую очередь выделяется на наш взгляд. Реакции в поворотах, похожие на спортивные машины, они плотные, ровные и быстрые.  Этот динамичный дуэт (адаптивная подвеска М и активная стабилизация крена) работает настолько покорно, что позволяет легко контролировать движения большого внедорожника и сводить к минимуму его недостаточную поворачиваемость.  Режим вождения Sport Plus, тем временем, поддерживает высокие обороты работы мотора и жесткость рулевого управления.  Было бы неплохо уменьшить электронную «ватность» в рулевой рейке, но это небольшая претензия, учитывая все достоинства.

Уровень безопасности на 10 баллов из 10.

В стандартную комплектацию входит система помощи при парковке, 360-градусная камера и система парковки Assistant Plus, которая позволяет автомобилю двигаться в заданное параллельное положение одним нажатием кнопки. Но это входит в опциональный пакет «Drivers Assistance Pro» за 1700 долларов США, который дает X5 M Competition такой идеальный результат.

Как мы узнали из 3-й серии и X7, пакет «BMW Drivers Assistance Pro» является одним из самых совершенных комплектов активной безопасности, доступных на сегодняшний день, на уровне возможностей интеллектуального привода Mercedes-Benz и всего на полшага ниже, чем у Cadillac.  Система помощи водителям «Pro» обеспечивает идеальное центрирование на полосе движения, плавно тормозит в условиях остановки и движения, и даже перемещает большой внедорожник на поворотах, одновременно отображая трафик на цифровую комбинацию приборов.  Мы не обнаружили неисправностей при использовании оборудования для активной безопасности BMW на шоссе.

Оценка топливной экономичности на 2 балла из 10.

Он способен проехать 13 миль на галлоне топлива в городе, 18 по шоссе и 15 в смешанном режиме. В итоге, новейший BMW X5 M Competition V8 с двойным турбонаддувом не является самым эффективным с этой точки зрения. Но вы действительно ожидали, что расход будет скромнее? Итальянка Stelvio Quadrifoglio с шестью цилиндрами является лидером по этому показателю, показывая пробег в смешанном цикле в 19 миль на галлоне, но и альтернативы на V8, такие как Jaguar F-Pace SVR (18 в среднем) и Porsche Cayenne Turbo (17 миль на галлон в смешанном режиме), тоже немного лучше. А вот Mercedes-AMG GLE 63 и Maserati Levante Trofeo, тем временем, схожи с нашим героем, демонстрируя запас хода в 15 миль на галлоне в аналогичном режиме. И только брутальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk является наименее эффективным по топливной экономичности.  Неудивительно также то, что для X5 M Competition требуется топливо премиум-класса, что ожидаемо, от столь дорогого и мощного авто.

Ценовая политика на 5 баллов из 10.

Обойти стороной этот аспект невозможно, так как этот BMW X5 M Competition стоит 126 295 долларов. Новая модификация начинается с цены в 114 100 долларов США, что на 9 000 долларов США больше, чем стоит стандартная X5 M. Но наш тестовый образец быстро становится ещё дороже с такими опциями, как представительский пакет стоимостью 3600 долларов, звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов, водительский пакет за 2500 долларов, пакет помощи водителям за 1700 долларов, и несколькими другими полезными опциями.

По сравнению с некоторыми из ближайших конкурентов, наш герой довольно дорогой.  Stelvio Quadrifoglio стоит 80 500 долл. США, F-Pace SVR начинается с 80 600 долл. США, Trackhawk стоит 87 400 долл. США, и даже GLE 63 S требует «всего» 113 950 долл. США, что лишь подрывает позиции баварца. А по сравнению с базовой X5 (58 900 долл. США) герой нашего обзора стоит на 67 000 долларов дороже.

Только более дорогие альтернативы от Porsche (126 500 долл. США), Maserati (149 900 долл. США) и Lamborghini (207 326 долл. США) делают мощного немца более доступным для покупки, хотя по эксклюзивности он им очевидно уступает. С такой ценовой политикой будет крайне любопытно наблюдать за рыночными достижениями немецкого «экспресса». Возможно боссы из Мюнхена ещё вернутся к вопросу пересмотра ценообразования, так как сейчас очевидно, что конкуренты превосходят их модель по этому параметру.

Другие статьи